Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
До этого стояли комплект оригинальные диски BMW + колодки Lucas — по дискам претензий нет, а вот колодки начинали поскрипывать при нагреве и слишком уж быстро износились.
*Езжу достаточно агрессивно*
Самый лучший, из всех участков на которых доводилось серьезно превышать — это примерно 15 километровый участок Киевского шоссе от МКАД до Внуково. В будние дни ночью там достаточно свободно. На дороге практически нет опасных участков, а трасса ровная как стрела. Что касается инспекторов ДПС, то они в этом напрвлении встречаются крайне редко (за исключением въезда во Внуково-2, но большого интереса к гонщегам они не проявляют).
Проделать тоже самое в обратном напрвлении значительно сложнее (в плане нарваться на радар) из-за огромного количества карманов со съездами в коттеджные поселки. В них как раз весьма часто прячутся сотрудники ДПС с радарами.
Есть видео где на этом участке автомобиль разгоняется до 270 км/ч.
В любом случае все эти факторы актуальны только ускорения с места….
В обычной езде разница не существенна.
И вправду мечта….
Они предлагают:
- Локальный ремонт повреждений кузова и пластиковых деталей автомобиля
- Ремонт салона автомобиля и восстановление интерьера
- Ремонт легкосплавных колесных дисков
- Полировка кузова
На сайте есть вся информация и контакты — http://www.chipsaway.ru/
Сочетание из 10 цифр и 12 букв дают 1 728 000 комплектов номеров.
В случае с серией 177 RUS этого хватило на 2,5 года.
1. Время на то, чтобы определится,что делать дальше с номерами у столичного ГИБДД ещё есть, так как ещё не задействована серия 197 RUS.
2. Код 177 продержался два с половиной года (номера этой серии начали выдавать в мае 2005г.).
3. Емкость одного кода — 1 млн 728 тысяч комплектов номеров.
Это новая серия для Самарской Области.
Ну выхода в любом случае нет, номера рано или поздно все равно закончатся.
Думаю больше чем на год-полтора серии 199 RUS не хватит…
Особенно рассмешили параметры по которым они сравнивали, они ведь крайне важны для спорткара:
Doors (кол-во дверей): Daihatsu-4 Ascari-2
Seats (кол-во мест): Daihatsu-5 Ascari-2
Economy (расход топлива): Daihatsu-46 mpg Ascari-9 mpg
*mpg — miles per gallon (количество миль которое можно проехать на одном галлоне топлива).
Если не уверен в качестве бензина, то заправляю литров 10 и еду до следующий приличной АЗС.
Какие у них впечатления от нашего ДТ. Где заправляются? Заправлялись ли они Лукойл ДТ Евро-4 и какие впечатления? Как часто приходится промывать топливную систему? Как обстоят дела зимой, особенно с запуском в мороз?
А ещё там достаточно много автомобилей марки ВАЗ. Большинство ещё с советских времен осталось, но есть и относительно свежие.
Хотя подобную штуку уже давно можно купить как аксессуар для любого авто, приятно что автопроизводитель позаботился о своих покупателях добавил такую штуку уже в базовой комплектации…
В Японии на заправках есть даже 102-ой.
В первое время бензин на эти заправки возили с финских НПЗ. Сейчас уже нет =(
Результаты измерений мощности и крутящего момента на стандартном двигателе ВАЗ:
BP 95 — 85,4 л.с. и 126,8 Нм
BP 95 Ultimate — 85,1 л.с. и 126,5 Нм
BP 98 Ultimate — 85 л.с. и 126,3 Нм
Shell 95 — 85,5 л.с. и 125,2 Нм
Shell 95 V-Power — 85,1 л.с. и 125,3 Нм
Neste 95 Futura — 85,2 л.с. и 126,6 Нм
Лукойл 95 Экто — 84,7 л.с. и 125,7 Нм
THK 98 — 85,4 л.с. и 126,8 Нм
ПТК 95 Евро — 85,2 л.с. и 126,1 Нм
Прироста мощности на стандартном двигателе не наблюдается (иногда даже наоборот) =)
На форсированных и высокооборотистых двигателях небольшой прирост есть. Основной же эффект «очищающих» видов топлива проявляется при длительной эксплуатации, когда внутренности двигателя постоянно работающего на некачественном топливе покрываются нагаром и начинается потеря мощности, а «очищающие» топливо как раз предотвращает образование этого нагара.
И именно в этой серии Стиг поставил новый рекорд трассы на Ascari A10.
Зрелище действительно впечатляющие! Поведение на трассе просто впечатляющее, никакой нервозности при замедлении и входе в поворот, никакого рысканья по трассе, а повороты проходятся как по рельсам. В отличии от Koenigsegg CCX кстати. Дело в том что прошлый рекорд трассы был поставлен со «второй попытки». Koenigsegg CCX действительно хорошо ехал, но ему явно не хватало прижимной силы на задней оси и Стиг даже вылетал с трассы. Потому специалистами Koenigsegg совместно с экспертами TopGear была подготовлена специальная версия Koenigsegg CCX с антикрылом совместной разработки. И именно тогда уже Koenigsegg CCX смог поставить новый рекорд трассы, опередив Pagani Zonda F. Здесь же стоит отметить что Ascari A10 объехала Pagani Zonda F на 1.1 сек, а это очень и очень много!
Если интересует динамика ускорения, то там были приведены следующие цифры:
0-60 mph (0-96км/ч) — 2.8 сек и максимальная скорость 215 mph (345 км/ч).
В данной дисциплине (преодоление трека TopGear) конечно наиболее важен показатель 80-160 км/ч, но к сожалению по этому показателю данных нет.
Когда езжу в регионы, где нет BP, заправляюсь на заправках компании ТНК.
Статья в которой в лабораторных условиях проводится проверка и сравнение топлива марок:
BP Ultimate, Лукойл Экто, Neste Futura, Shell V-Power, ПТК Евро, а также обычный 95-й и 98-ой.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/index.php?phrase_id=2607966