• Evox
    30 янв 2008 в 13:57
    Для своего BMW выбрал комплект от Zimmerman — очень доволен.
    До этого стояли комплект оригинальные диски BMW + колодки Lucas — по дискам претензий нет, а вот колодки начинали поскрипывать при нагреве и слишком уж быстро износились.
    *Езжу достаточно агрессивно*
  • Evox
    09 янв 2008 в 15:44
    Lexus RX330 (естественно автомат) — абсолютно та же проблема… После того серии резких ускорений и торможений появляется запах тухлых яйц.
  • Evox
    27 дек 2007 в 15:16
    @dobrozhinetsky В России при таком объеме ставка 2 евро/см3 =(
  • Evox
    26 дек 2007 в 19:36
    А во сколько обошлась растаможка? Интересно сравнить размер таможенных пошлин в России и Белоруссии. В России растаможка обошлась бы где-то в 7000$.
  • Evox
    24 дек 2007 в 14:10
    Сам конечно гонок не одобряю, но каюсь — грешен, бывает особое настроение когда хочется прижать педаль посильнее…
    Самый лучший, из всех участков на которых доводилось серьезно превышать — это примерно 15 километровый участок Киевского шоссе от МКАД до Внуково. В будние дни ночью там достаточно свободно. На дороге практически нет опасных участков, а трасса ровная как стрела. Что касается инспекторов ДПС, то они в этом напрвлении встречаются крайне редко (за исключением въезда во Внуково-2, но большого интереса к гонщегам они не проявляют).
    Проделать тоже самое в обратном напрвлении значительно сложнее (в плане нарваться на радар) из-за огромного количества карманов со съездами в коттеджные поселки. В них как раз весьма часто прячутся сотрудники ДПС с радарами.
    Есть видео где на этом участке автомобиль разгоняется до 270 км/ч.
  • Evox
    24 дек 2007 в 13:39
    На заднем приводе легче реализовать мощность, так как при ускорении вес перераспределяется на заднюю ось. Что касается переднего привода, то мощный 250+ л.с. будет безжалостно пробуксовывать при резком старте из-за недостаточного сцепления покрышек с асфальтом усугубляемым разгруженной передней осью.
    В любом случае все эти факторы актуальны только ускорения с места….
    В обычной езде разница не существенна.
  • Evox
    21 дек 2007 в 17:43
    Ваш идеальный автомобиль — это Porsche Cayenne!
    И вправду мечта….
  • Evox
    21 дек 2007 в 17:30
    @apd Всегда пожайлуста! Поделитесь потом впечатлениями….
  • Evox
    21 дек 2007 в 17:11
    Скорее всего вы имеете ввиду компанию «Сhipsaway» (http://www.chipsaway.ru/)
    Они предлагают:
    - Локальный ремонт повреждений кузова и пластиковых деталей автомобиля
    - Ремонт салона автомобиля и восстановление интерьера
    - Ремонт легкосплавных колесных дисков
    - Полировка кузова
    На сайте есть вся информация и контакты — http://www.chipsaway.ru/
  • Evox
    13 дек 2007 в 01:49
    @krypton Да уж. Имхо, это процесс ещё более сложный чем внесение изменений в ГОСТ или принятие нового ГОСТа…
  • Evox
    13 дек 2007 в 01:48
    @brotherhoodofsteel Коды начинающиеся не на единицу (например 999) на данный момент невозможны. Почему? Читай выше;)
  • Evox
    13 дек 2007 в 01:37
    @brotherhoodofsteel Немного меньше =)
    Сочетание из 10 цифр и 12 букв дают 1 728 000 комплектов номеров.
    В случае с серией 177 RUS этого хватило на 2,5 года.
  • Evox
    13 дек 2007 в 01:19
    Дополнение к новости:
    1. Время на то, чтобы определится,что делать дальше с номерами у столичного ГИБДД ещё есть, так как ещё не задействована серия 197 RUS.
    2. Код 177 продержался два с половиной года (номера этой серии начали выдавать в мае 2005г.).
    3. Емкость одного кода — 1 млн 728 тысяч комплектов номеров.
  • Evox
    13 дек 2007 в 01:08
    @alexstar Наверно 163 RUS, я эту серию уже тоже видел.
    Это новая серия для Самарской Области.
  • Evox
    13 дек 2007 в 01:06
    @alexstar С нашей бюрократической системой наверно непросто…
    Ну выхода в любом случае нет, номера рано или поздно все равно закончатся.
    Думаю больше чем на год-полтора серии 199 RUS не хватит…
  • Evox
    13 дек 2007 в 00:59
    @VaNcHeR 174 RUS — новая серия номеров для Челябинской Области
  • Evox
    13 дек 2007 в 00:57
    Проблема в размещении цифр с кодом региона в рамке. Когда в коде есть единичка, то 3 цифры легко влезают в рамку, а остальные цифры шире и в рамку уже не влезают. А размер рамки и размер букв/цифр утвержедны ГОСТом и их размер не меняя ГОСТ менять нельзя. Так что 299 вроде как уже не возможно.
  • Evox
    13 дек 2007 в 00:53
    @MadOnion Да уж, ребята из TopGear отожгли сравнив Ascari A10 с Daihatsu Materla =)))
    Особенно рассмешили параметры по которым они сравнивали, они ведь крайне важны для спорткара:
    Doors (кол-во дверей): Daihatsu-4 Ascari-2
    Seats (кол-во мест): Daihatsu-5 Ascari-2
    Economy (расход топлива): Daihatsu-46 mpg Ascari-9 mpg
    *mpg — miles per gallon (количество миль которое можно проехать на одном галлоне топлива).
  • Evox
    13 дек 2007 в 00:45
    Самое свежее что мне встречалось — апрель 2006.
  • Evox
    13 дек 2007 в 00:20
    На проверенных заправках до полного.
    Если не уверен в качестве бензина, то заправляю литров 10 и еду до следующий приличной АЗС.
  • Evox
    13 дек 2007 в 00:18
    Интересно было бы услышать отзывы владельцев современных дизелей (турбо-).
    Какие у них впечатления от нашего ДТ. Где заправляются? Заправлялись ли они Лукойл ДТ Евро-4 и какие впечатления? Как часто приходится промывать топливную систему? Как обстоят дела зимой, особенно с запуском в мороз?
  • Evox
    13 дек 2007 в 00:06
    Такие автомобили очень часто используются там в качестве такси, причем поездка на Ретро-Такси стоит немного дороже чем на относительно новом автомобиле такси — доплата за экзотику, так сказать….
    А ещё там достаточно много автомобилей марки ВАЗ. Большинство ещё с советских времен осталось, но есть и относительно свежие.
  • Evox
    12 дек 2007 в 23:34
    Из последних удобных девайсов понравилась вешалка для верхней одежды вcтроенная в подголовник, как это сделано на Infiniti EX http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/infiniti_ex35/08_ex17_1024.jpg
    Хотя подобную штуку уже давно можно купить как аксессуар для любого авто, приятно что автопроизводитель позаботился о своих покупателях добавил такую штуку уже в базовой комплектации…
  • Evox
    12 дек 2007 в 23:22
    @smac Питер? Я в Москве на заправках 100-го бензина пока не видел…
    В Японии на заправках есть даже 102-ой.
  • Evox
    12 дек 2007 в 22:03
    @NoN Не, это сеть распространена на северо-западе России. В основном в Питере.
    В первое время бензин на эти заправки возили с финских НПЗ. Сейчас уже нет =(
  • Evox
    12 дек 2007 в 21:09
    @iBerlioz Вот вам цифры для размышления!
    Результаты измерений мощности и крутящего момента на стандартном двигателе ВАЗ:
    BP 95 — 85,4 л.с. и 126,8 Нм
    BP 95 Ultimate — 85,1 л.с. и 126,5 Нм
    BP 98 Ultimate — 85 л.с. и 126,3 Нм
    Shell 95 — 85,5 л.с. и 125,2 Нм
    Shell 95 V-Power — 85,1 л.с. и 125,3 Нм
    Neste 95 Futura — 85,2 л.с. и 126,6 Нм
    Лукойл 95 Экто — 84,7 л.с. и 125,7 Нм
    THK 98 — 85,4 л.с. и 126,8 Нм
    ПТК 95 Евро — 85,2 л.с. и 126,1 Нм
    Прироста мощности на стандартном двигателе не наблюдается (иногда даже наоборот) =)
    На форсированных и высокооборотистых двигателях небольшой прирост есть. Основной же эффект «очищающих» видов топлива проявляется при длительной эксплуатации, когда внутренности двигателя постоянно работающего на некачественном топливе покрываются нагаром и начинается потеря мощности, а «очищающие» топливо как раз предотвращает образование этого нагара.
  • Evox
    12 дек 2007 в 20:32
    Буквально вчера скачал последнюю серию TopGear, которую на выходных показали по BBC.
    И именно в этой серии Стиг поставил новый рекорд трассы на Ascari A10.
    Зрелище действительно впечатляющие! Поведение на трассе просто впечатляющее, никакой нервозности при замедлении и входе в поворот, никакого рысканья по трассе, а повороты проходятся как по рельсам. В отличии от Koenigsegg CCX кстати. Дело в том что прошлый рекорд трассы был поставлен со «второй попытки». Koenigsegg CCX действительно хорошо ехал, но ему явно не хватало прижимной силы на задней оси и Стиг даже вылетал с трассы. Потому специалистами Koenigsegg совместно с экспертами TopGear была подготовлена специальная версия Koenigsegg CCX с антикрылом совместной разработки. И именно тогда уже Koenigsegg CCX смог поставить новый рекорд трассы, опередив Pagani Zonda F. Здесь же стоит отметить что Ascari A10 объехала Pagani Zonda F на 1.1 сек, а это очень и очень много!
    Если интересует динамика ускорения, то там были приведены следующие цифры:
    0-60 mph (0-96км/ч) — 2.8 сек и максимальная скорость 215 mph (345 км/ч).
    В данной дисциплине (преодоление трека TopGear) конечно наиболее важен показатель 80-160 км/ч, но к сожалению по этому показателю данных нет.
  • Evox
    12 дек 2007 в 20:02
    Ultimate 95 на BP в Москве.
    Когда езжу в регионы, где нет BP, заправляюсь на заправках компании ТНК.
    Статья в которой в лабораторных условиях проводится проверка и сравнение топлива марок:
    BP Ultimate, Лукойл Экто, Neste Futura, Shell V-Power, ПТК Евро, а также обычный 95-й и 98-ой.
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/index.php?phrase_id=2607966