• DIHALT
    26 мая 2017 в 23:33
    Масло в антифризе должно быть сразу видно в виде плёнки. А вот цвет этого говна вообще не показатель. Он почему-то меняется на бурый. Из-за этого, кстати, и столько вопросов на тему какой антифриз лить. Так как у залитого цвет не пойми какой.
  • DIHALT
    26 мая 2017 в 23:30
    С уровнем масла есть прикол такой, что небольшой наклон машины влево или вправо, буквально на пару градусов меняет уровень на 1-2 см по щупу.
  • DIHALT
    1 24 окт 2015 в 14:29
    Фи, в Вятка автомат 16 это было еще в 80х годах. Два крана холодная и горячая.
  • DIHALT
    23 окт 2015 в 22:48
    А можно в кредит?
  • DIHALT
    23 окт 2015 в 22:42
    Так в том и прикол. Крузак живет вечно, мать его. А через этот уаз можно будет каждый год пилить на новый.
  • DIHALT
    27 мая 2015 в 20:20
    В каком месте это огромная бандура? Площадь у него сравнимая, а то и меньше. Толстый, да. Но это то как раз пофигу. А когда он сворачивается, то уходит вверх и прячется.

    Снимается он в одно движение ,достаточно нажать на кнопку и он сам выпадает в руку. Я когда это делаю даже не смотрю на него. Одевается тоже легко - вдвинул по салазкам и все.

    Впрочем у G5 за счет магнитов крепление получилось более удачным. Но его надо снимать всегда. Т.к. он всегда торчит в стекле и привлекает всяких утырков.
  • DIHALT
    26 мая 2015 в 19:52
    Ой я про G5. У меня Q5N у самого. Отличный аппарат.
  • DIHALT
    26 мая 2015 в 13:21
    Да тоже как то не особо заметно. Соединение там хорошее, можно затянуть и оно само будет удерживать силу затяжки, не раскручиваясь и не самозатягиваясь.
  • DIHALT
    26 мая 2015 в 08:14
    А где у Q5 подвод питания через крепеж? Пересмотрел все фотки ничего похожего на контакты не увидел. У тексета вон явно на одной фотке можно увидеть контактную гребенку.

    Сначала надо определиться с тем, что такое идеальный регистратор. Это регистратор который можно не снимать вообще, т.к. он совершенно незаметен, т.е. скрытная установка. К сожалению найти такой проблема. Они либо унылое говно по качеству изображения, либо все равно громоздкие все.

    В этом плане q5n наиболее близок. Мало того, что его можно одеть-снять в одно движение, так его еще можно сложить и тогда, если он установлен высоко на стекле, да еще за зеркалом, его в сложенном виде можно увидеть только если подойти со стороны пассажира и наклониться над стеклом. Со всех остальных трех сторон его не видно становится. Поэтому выходя из машины на 5-10 минут, например в магазин, его можно не убирать, а просто сворачивать. Не то чтобы сложно убрать, но если убрал можешь забыть его обратно поставить, а когда он в кредле, то при включении издает довольно громкий бзыньк и это привлекает к нему внимание - глядишь и проверяешь, что рег стоит и смотрит.
  • DIHALT
    26 мая 2015 в 08:08
    Нет там никакой вибрации. Да и откуда ей быть если он без всяких люфтов там вщелкивается.
  • DIHALT
    1 23 мая 2015 в 22:05
    Не будет. Масса их мизерная. Болтаться внутри негде, все прижато конструктивном корпуса. Шлкйфы дохнут в шарнирах и то далеко не всегда. Что дохнет так это разъем питания. Который раздрачивается в хлам постоянными дерганьями провода (каждая посадка высадка!) потому я и говорю что все три говно.
  • DIHALT
    23 мая 2015 в 21:53
    Во! Верно мыслишь. Конструктив q5n практически идеален.
  • DIHALT
    23 мая 2015 в 21:51
    По хорошему в регистратор шнур питания втыкаться вообще не должен. Он должен вставляться в кредл, а из него в рег по контактным группам, чтобы при выстегивании не приходилось еще и провод дергать.

    А другая половина провод таки прячет. И если руки не совсем из жопы то заморачивается.

    У меня Хренова куча разных гаджетов от откровенного говна купленного на али на сдачу до хороших брендовых. И оно не ломается само. В худшем случае переломится провод в шарнире или прошивка заглючит. Может аккумулятор опухнуть или кондеры, но чтобы что-то от китайских соплей отвалилось в монолитном девайсе. Я такого не помню. Крепеж сломаться вот может. И только.

    А Стив джобс анодировал болтики в своем компьютере Некст степ. Это удорожало комп еще на бакс. Их один хрен бы никто не увидел там, но зато красиво и стильно. перфекционизм штука такая.

    Причин делать шлейфы так или иначе много. Во главе угла технологичность. Может у них корпус был таким, что на простой пайке при сборке был больший процент брака. А надежность в монолитном устройстве примерно равная будет. Были бы там шарниры вопрос был бы другим. А если там ничего не шевелится и не лазает туда никто так что ей будет?
  • DIHALT
    22 мая 2015 в 08:36
    А кто там владелец? Если это жилой массив, то поди собери жильцов на дорогу эту. Пока там проехать хоть как то можно всем насрать.

    Если это предприятие, то пока это прямо не касается пробелем с производством, то это не производственный актив и тоже всем насрать.

    Тут должно государство дрючить всех за это. Как в США, например. Там почему в любом колхозе хорошие дороги, а если будут плохие их так штрафами выебут, что дешевле все заасфальтировать на века.
  • DIHALT
    22 мая 2015 в 08:28
    Так о дорогах же речь. А их у нас заказывает государство. Пока дороги не будут принадлежать частникам, то ничего с места не сдвинется.
  • DIHALT
    22 мая 2015 в 07:45
    Она в доле.

    Отец недавно рассказывал. У него друг детства занимается энергосетями . Опоры ЛЭП и прочее. И он поведал... Вот идет госзаказ на установку опор. Заказывающая госконтора (какой нибудь *энерго) выделяет бюджет, но половину денег ты им же должен в чемодане занести иначе заказ не получишь в принципе. На оставшуюся половину можно сделать только низкопробное дерьмо. За которое тебя же эти же люди что требуют половину еще и выебут. Ну, а приемка делается путем тупой взятки принимающему который подмахнет все что угодно. Принимающая сторона же все тоже понимает и не особо копает. Т.к. понимает, что эта лэп начинет разваливаться через несколько лет и опять выделяется бюджет, но уже на капитальный ремонт. По аналогичной же схеме.

    Не думаю что в дорожном строительстве схема хоть как то отличается.

    З.Ы.
    У нас тут есть автомагистраль, небольшой участок километров на 10-15. Ее построили лет 5 как. Не помню чтобы ее ремонтировали хоть раз (езжу там раз в неделю), заплаток тоже не видно. Нагрузка на нее адовая - федеральная трасса на Москву. Покрытие отличное.

    Куски до нее и после нее - адский ад который латают каждый год и бестолку. В чем разница - говорят автомагистраль на договоре обслуживания. Т.е. гарантия и все такое.
  • DIHALT
    1 22 мая 2015 в 07:25
    Да все они барахло.


    Кредл без контактов. Дергать провод туда-сюда моветон.

    Блок питания в прикуривателе - нахуй сразу. Т.к. регистратор уже давно принято подключать в плафон сразу к 12 вольтам.

    Вся надбавка стоимости за датакам пошла в разные задротские штучки вроде разьемов, до которых пользователю и дела нет.

    Про ломкость шлейфов... спасибо поржал. Ну у одной модели нет поворотных частей где бы это играло роль ,а в собранном виде ничего там не сломается.
  • DIHALT
    22 мая 2015 в 07:11
    Мда... если они в рекламе пишут про 3 и 5 лет... То это все, можно закапывать. 3-5 лет должен лежать простой асфальт уложенный по технологи 50 летней давности.
  • DIHALT
    22 мая 2015 в 07:09
    Даешь проверяющему чемодан денег и проблема решается автоматически. Проверяющий тоже заинтересован, т.к. ему через год эту дорогу снова принимать, а там уже новый чемодан.
  • DIHALT
    22 мая 2015 в 07:05
    А что зебра разве огорожена слева и справа бетонной стеной и как то защищает пешехода от наезда?
  • DIHALT
    22 мая 2015 в 06:58
    Да ваще пидорасы. Каждому принимающему и строящему такое говно надо ноги переломать и пусть он пару месяцев на инвалидной колясочке покатается, глядишь по другому взглянет на проблему.

    З.Ы.
    Долгий же светофор...
  • DIHALT
    1 21 мая 2015 в 19:21
    10:00 Медведев: А это что за х*пиииип*
  • DIHALT
    12 мая 2015 в 06:12
    Если он легко достается. То хотя бы раз в 3 тысячи не помешает его достать и пропылесосить.
  • DIHALT
    12 мая 2015 в 06:11
    Есть. У меня GL и таймер был. Минут через 20 чтоль вырубалось.
  • DIHALT
    1 12 мая 2015 в 05:08
    Было бы куда сворачивать. В том то и дело.
  • DIHALT
    12 мар 2015 в 21:59
    Ну это же уже будет другое совсем топливо.
  • DIHALT
    3 12 мар 2015 в 21:57
    На упрощенке те же цифры почти. Там только НДС нет, а так то же самое. 22% ПФР, 5% ОМС и 3 еще куда то там, соцстрах вроде бы. Ну не 38, а 30% не велика разница.

    Деньги для работодателя зарабатываешь ты, высчитывает он их с твоего ФОТ, так что он мог бы и на руки тебе их выдавать.
  • DIHALT
    3 12 мар 2015 в 21:51
    Ну да, а оплата фондов работодателем это так, лишний геморройчик ему и только. Вас это не касается никак, а деньги ему дает аллах.
  • DIHALT
    12 мар 2015 в 21:44
    октановым числом воска? О_о
  • DIHALT
    3 12 мар 2015 в 21:40
    А теперь прикиньте сколько вы перечисляете со своей зарплаты в ОМС и подумайте окупилось оно или нет?
  • DIHALT
    3 12 мар 2015 в 21:39
    По сути дела, если упростить, любой налог исчисляется с дохода. А уж конкретные формулировки что там социальное, что подоходное, что на медицину, что на роскошь это оставьте юристам.


  • DIHALT
    12 мар 2015 в 21:33
    А как вы собираетесь поддерживать одинаковую интенсивность, но разную продолжительность на одной и той же массе топлива?
  • DIHALT
    1 12 мар 2015 в 21:32
    По поводу складов боеприпасов в котле... а откуда они там взялись? Как вообще образовался котел? ВСУ воткнулось клином в территорию области и было окружено. И они на марше тащили с собой боеприпасы вагонами?

    У ополченцев там тоже нихера не многотысячные легионы, а значит хорошо окопанная армия ВСУ может сидеть в этом котле и отстреливаться пока хватит жрачки и боеприпасов. Если боеприпасов НАСТОЛЬКО дохрена, то с какой радости им сдаваться и уходить?

    А уходя трудно чтоль заминировать и взорвать все склады и оставшуюся бронетехнику к ебеням? Это дело пары часов и не надо быть гением чтобы понять, что оставляя что либо это попадет ко врагу и будет применено против тебя же самого уже завтра. Так что сказки.
  • DIHALT
    3 12 мар 2015 в 21:24
    Если бы у бабушки был хуй она была бы дедушкой. И сравниваем мы Россию с ее скрытыми 50% подоходного налога и западный мир, с теми же 50%, но сознательно платящимися населением.

    Но если вот прям совсем отменят (что нихуя никогда не будет ибо ПФР и ОМС надо тоже на что то содержать, не у Сечина же отожмут) то все дальше зависит от рынка труда. Как минимум у всех тогда появится лишние 36% из ФОТ которые все нормальные коммерсы бросят в развитие. А каким оно будет у каждого свой путь. Персонал, средства производства, расширение.

    Но как ни крути все решают кадры, так что тот кто их зажопит окажется в результате с бригадой тупорылых даунов-джамшутов ,а все толковые работники перебегут к конкурентам, который вот так на ровно месте может захантить себе любой персонал просто предложив почти вдвое более высокую зарплату. Так что зарплаты вырастут у всех.
  • DIHALT
    3 12 мар 2015 в 21:18
    Там страховая и накопительные части. Но да, скорей текущим. А кто будет платить тебе пенсию... а вот хер знает, может и нахуй пошлют с такими пертурбациями.

    Каждый получает столько сколько стоит его жизнь в его регионе. В Москве на сто штук больше трети уйдет на квартиру, еще хренова куча на транспорт и прочее. И в результате на руки выйдет едва ли не столько же. Ну и опять же конкретные суммы не важны, важно понимание и соотношение на руки/обратно в окошко.

    Когда Вася будет видеть, что половину зарплаты отдает государству в виде налогов, то тыковка у него зачешется. А чему равна эта половина - 10 тысяч или 50 тысяч совершенно похуй.
  • DIHALT
    3 12 мар 2015 в 17:29
    Ну и надо понимать, что эти 38% это не какой то очередной "налог на работодателя".

    Нет, нихера подобного. Это выплаты в фонд медицинского и пенсионного страхования. Т.е. 38% твоей зарплаты идет на твою пенсию (которая будет нищенской ибо фонд ПФР постоянно то на Крым сольют, то на поддержку всяких Роснефтей) и на "бесплатную" медицину, которой ты, с твоих слов, не используешь ибо она пиздец лютый.

    Почему же тогда их удерживают с работодателя, а не с сотрудника? А чтобы народ в массе своей поменьше вопросов задавал. А то как до Васи дойдет ,что он отдает 50% своего реального заработка государству, а обратно имеет хуй, тут то стабилизец найдет свой пиздец.
  • DIHALT
    4 12 мар 2015 в 17:12
    Ну во первых если их не придется платить мне, то их придется платить сотруднику.

    Т.е. если эту выплату переложить на сотрудника, скажем с завтрашнего дня, то его зарплата выдаваемая на руки одновременно упадет на эти 38%. А значит либо сотрудник уйдет от меня к более адекватному работодателю, либо я отдам ему эти 38%

    Так то мне и сейчас никто не запрещать взять и урезать зарплату вдвое всем. Но кто на меня тогда работать то будет?
  • DIHALT
    3 12 мар 2015 в 15:30
    Ну мне в карман оно точно не упадет, т.к. я тот кто платит эти 38% и я бы рад их платить сотрудникам чем заниматься всей этой бухгалтерией.
  • DIHALT
    12 мар 2015 в 12:07
    Ну так и ойфон продается также обычно на вторичке. Друган ходит с ним два года, потом продает пока он еще совсем не устарел и берет новый.
  • DIHALT
    3 12 мар 2015 в 12:03
    При этом ты платишь неслабые налоги государству. Практически пол зарплаты. А что ты с государства получаешь за это взамен? Убитые дороги? Уебищную медицину? Через жопу работающие госслужбы? Вечный геморрой за свои же деньги? Ебанутую думу, которая принимает один наркоманский закон за другим, потом их отменяет и принимает снова?

    Тебе не кажется, что ты своими налогами не оплачиваешь работу государственной машины, которая должна делать твою жизнь лучше, а просто платишь дань?
  • DIHALT
    3 12 мар 2015 в 11:57
    Ставка у нас как и у всех - около 50%, только у нас радостно пиздят, что она всего 13 и быдло ведется на эту чушь.

    А каким образом она перечисляется: лично работником или удерживается с работодателя разницы, по большему счету, нет никакой.
  • DIHALT
    12 мар 2015 в 11:34
    Сложней, больше помех. Аналоговое же все. Проще ехать сзади.
  • DIHALT
    1 15 ноя 2014 в 00:44
    А болторезом и того быстрей. Причем часто можно просто тупо раскрошить даже не дужку, а тело замка, т.к. оно силуминовое говно.

    Я таких замков много похерил в свое время, у нас тут мостик есть возле дома, так его облюбовало быдло новобрачное и засрали все своими замками.
  • DIHALT
    12 10 ноя 2014 в 23:31
    Какого теста? Где вы увидели тест? Это не эксперимент, а хуйня. Ни лога усилия, ни времени замера. Сколько крутили на одном масле, сколько на другом? С какой силой давили в разных случаях? Что это за сраные гуманитарии собрались? Кто так эксперименты ставит? Да с таким подходом к проведению экспериментов, если я захочу, у меня ослиная моча порвет все эти масла по всем параметрам. 
  • DIHALT
    22 окт 2014 в 20:54
    Не доставит. Он ставится раз и навсегда, потом не трогается и не шевелится до продажи машины, а то и дольше.
  • DIHALT
    22 окт 2014 в 14:35
    Так это, вы же запись с рега не в качестве кина смотреть собрались. Если номера видно, то чего желать то еще?
  • DIHALT
    22 окт 2014 в 14:34
    рег незаконен в некоторых странах, в Германии вроде бы, например.
  • DIHALT
    21 окт 2014 в 23:00
    Не довели до ума. Ебических размеров разьем на камере все портит. Вывели бы просто проводом из жопы и было бы супер.
  • DIHALT
    3 21 окт 2014 в 18:24
    Сделали бы лучше не моноблок ,а микроскопическую камеру и базовый блок на длинном шнуре. Чтобы сунуть все это барахло под кожух датчика дождя и забыть там навсегда.
  • DIHALT
    20 окт 2014 в 23:31
    Опередил :)