Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автострахование, Автоугадайка, Сервис (технические проблемы), Техосмотр, 2ГИС, Навител
Снимается он в одно движение ,достаточно нажать на кнопку и он сам выпадает в руку. Я когда это делаю даже не смотрю на него. Одевается тоже легко - вдвинул по салазкам и все.
Впрочем у G5 за счет магнитов крепление получилось более удачным. Но его надо снимать всегда. Т.к. он всегда торчит в стекле и привлекает всяких утырков.
Сначала надо определиться с тем, что такое идеальный регистратор. Это регистратор который можно не снимать вообще, т.к. он совершенно незаметен, т.е. скрытная установка. К сожалению найти такой проблема. Они либо унылое говно по качеству изображения, либо все равно громоздкие все.
В этом плане q5n наиболее близок. Мало того, что его можно одеть-снять в одно движение, так его еще можно сложить и тогда, если он установлен высоко на стекле, да еще за зеркалом, его в сложенном виде можно увидеть только если подойти со стороны пассажира и наклониться над стеклом. Со всех остальных трех сторон его не видно становится. Поэтому выходя из машины на 5-10 минут, например в магазин, его можно не убирать, а просто сворачивать. Не то чтобы сложно убрать, но если убрал можешь забыть его обратно поставить, а когда он в кредле, то при включении издает довольно громкий бзыньк и это привлекает к нему внимание - глядишь и проверяешь, что рег стоит и смотрит.
А другая половина провод таки прячет. И если руки не совсем из жопы то заморачивается.
У меня Хренова куча разных гаджетов от откровенного говна купленного на али на сдачу до хороших брендовых. И оно не ломается само. В худшем случае переломится провод в шарнире или прошивка заглючит. Может аккумулятор опухнуть или кондеры, но чтобы что-то от китайских соплей отвалилось в монолитном девайсе. Я такого не помню. Крепеж сломаться вот может. И только.
А Стив джобс анодировал болтики в своем компьютере Некст степ. Это удорожало комп еще на бакс. Их один хрен бы никто не увидел там, но зато красиво и стильно. перфекционизм штука такая.
Причин делать шлейфы так или иначе много. Во главе угла технологичность. Может у них корпус был таким, что на простой пайке при сборке был больший процент брака. А надежность в монолитном устройстве примерно равная будет. Были бы там шарниры вопрос был бы другим. А если там ничего не шевелится и не лазает туда никто так что ей будет?
Если это предприятие, то пока это прямо не касается пробелем с производством, то это не производственный актив и тоже всем насрать.
Тут должно государство дрючить всех за это. Как в США, например. Там почему в любом колхозе хорошие дороги, а если будут плохие их так штрафами выебут, что дешевле все заасфальтировать на века.
Отец недавно рассказывал. У него друг детства занимается энергосетями . Опоры ЛЭП и прочее. И он поведал... Вот идет госзаказ на установку опор. Заказывающая госконтора (какой нибудь *энерго) выделяет бюджет, но половину денег ты им же должен в чемодане занести иначе заказ не получишь в принципе. На оставшуюся половину можно сделать только низкопробное дерьмо. За которое тебя же эти же люди что требуют половину еще и выебут. Ну, а приемка делается путем тупой взятки принимающему который подмахнет все что угодно. Принимающая сторона же все тоже понимает и не особо копает. Т.к. понимает, что эта лэп начинет разваливаться через несколько лет и опять выделяется бюджет, но уже на капитальный ремонт. По аналогичной же схеме.
Не думаю что в дорожном строительстве схема хоть как то отличается.
З.Ы.
У нас тут есть автомагистраль, небольшой участок километров на 10-15. Ее построили лет 5 как. Не помню чтобы ее ремонтировали хоть раз (езжу там раз в неделю), заплаток тоже не видно. Нагрузка на нее адовая - федеральная трасса на Москву. Покрытие отличное.
Куски до нее и после нее - адский ад который латают каждый год и бестолку. В чем разница - говорят автомагистраль на договоре обслуживания. Т.е. гарантия и все такое.
Кредл без контактов. Дергать провод туда-сюда моветон.
Блок питания в прикуривателе - нахуй сразу. Т.к. регистратор уже давно принято подключать в плафон сразу к 12 вольтам.
Вся надбавка стоимости за датакам пошла в разные задротские штучки вроде разьемов, до которых пользователю и дела нет.
Про ломкость шлейфов... спасибо поржал. Ну у одной модели нет поворотных частей где бы это играло роль ,а в собранном виде ничего там не сломается.
З.Ы.
Долгий же светофор...
Деньги для работодателя зарабатываешь ты, высчитывает он их с твоего ФОТ, так что он мог бы и на руки тебе их выдавать.
У ополченцев там тоже нихера не многотысячные легионы, а значит хорошо окопанная армия ВСУ может сидеть в этом котле и отстреливаться пока хватит жрачки и боеприпасов. Если боеприпасов НАСТОЛЬКО дохрена, то с какой радости им сдаваться и уходить?
А уходя трудно чтоль заминировать и взорвать все склады и оставшуюся бронетехнику к ебеням? Это дело пары часов и не надо быть гением чтобы понять, что оставляя что либо это попадет ко врагу и будет применено против тебя же самого уже завтра. Так что сказки.
Но если вот прям совсем отменят (что нихуя никогда не будет ибо ПФР и ОМС надо тоже на что то содержать, не у Сечина же отожмут) то все дальше зависит от рынка труда. Как минимум у всех тогда появится лишние 36% из ФОТ которые все нормальные коммерсы бросят в развитие. А каким оно будет у каждого свой путь. Персонал, средства производства, расширение.
Но как ни крути все решают кадры, так что тот кто их зажопит окажется в результате с бригадой тупорылых даунов-джамшутов ,а все толковые работники перебегут к конкурентам, который вот так на ровно месте может захантить себе любой персонал просто предложив почти вдвое более высокую зарплату. Так что зарплаты вырастут у всех.
Каждый получает столько сколько стоит его жизнь в его регионе. В Москве на сто штук больше трети уйдет на квартиру, еще хренова куча на транспорт и прочее. И в результате на руки выйдет едва ли не столько же. Ну и опять же конкретные суммы не важны, важно понимание и соотношение на руки/обратно в окошко.
Когда Вася будет видеть, что половину зарплаты отдает государству в виде налогов, то тыковка у него зачешется. А чему равна эта половина - 10 тысяч или 50 тысяч совершенно похуй.
Нет, нихера подобного. Это выплаты в фонд медицинского и пенсионного страхования. Т.е. 38% твоей зарплаты идет на твою пенсию (которая будет нищенской ибо фонд ПФР постоянно то на Крым сольют, то на поддержку всяких Роснефтей) и на "бесплатную" медицину, которой ты, с твоих слов, не используешь ибо она пиздец лютый.
Почему же тогда их удерживают с работодателя, а не с сотрудника? А чтобы народ в массе своей поменьше вопросов задавал. А то как до Васи дойдет ,что он отдает 50% своего реального заработка государству, а обратно имеет хуй, тут то стабилизец найдет свой пиздец.
Т.е. если эту выплату переложить на сотрудника, скажем с завтрашнего дня, то его зарплата выдаваемая на руки одновременно упадет на эти 38%. А значит либо сотрудник уйдет от меня к более адекватному работодателю, либо я отдам ему эти 38%
Так то мне и сейчас никто не запрещать взять и урезать зарплату вдвое всем. Но кто на меня тогда работать то будет?
Тебе не кажется, что ты своими налогами не оплачиваешь работу государственной машины, которая должна делать твою жизнь лучше, а просто платишь дань?
А каким образом она перечисляется: лично работником или удерживается с работодателя разницы, по большему счету, нет никакой.
Я таких замков много похерил в свое время, у нас тут мостик есть возле дома, так его облюбовало быдло новобрачное и засрали все своими замками.