Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Это двор — он создан не для того чтобы вы там объезжали пробки по навигатору.
Республика Адыгея, Воронежская область, республика Татарстан, Краснодарский край, Липецкая область, Новосибирская область, Рязанская область, Свердловская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Тульская область, Челябинская область, Чувашская область
Оплата штрафов возможна только в республике Татарстан.
Знак 7.15. «Зона приема радиостанци, передающей информацию о дорожном движении»
Участок дороги, на котором осуществляется прием передач радиостанции на частоте, указанной на знаке.
Чтоб у нас добыть баррель нефти — нужно его выкачать из неебической перди, т.е. нужно как-то пробурить мегаскважину где-то в тайге, до которой еще добраться надо, проложить в нее мегатрубу, все это сопровождать и охранять, чинить и пр. Это само по себе не так уж дешево. Хорошей чистой нефти не так много, в основном это уральский среднячок. Чтоб из такой нефти сделать бенз — это тоже совсем недешево.
Арабы просто сидят на высококачественной нефти, которая залегает почти у поверхности. Вышел в пустыню, чуток ковырнул, поставил вышку — качай не хочу, запасы огромные.
Потом — у них нет такого внешнего давления и за хорошую жизнь бомбить никто не планирует, потому что нефть идет прямиком в америку/британию. Напечатать и слить им баксов, чтоб жили получше — не проблема вообще. Только нефть гоните в правильном направлении и лишнего не пиздите.
В Венесуэле, где сидит бравый партизан Уго, такого уровня жизни нет. Потому что не хочет он, чтобы страна была откровенной колонией.
Австралия (как и Канада) — колония Великобритании, посмотрите кто назначает премьер-министра. А потом, посмотрев на карту, скажите, зачем эта страна воевала в двух мировых войнах в европе на стороне Британии и какие есть полномочия у английской королевы по отношению к этой стране.
Радар висит через 2 столба. Значит до поста ДПС еще метров 200-300 как минимум. Значит рядом его уж точно нет и ментов рядом тоже точно нет, они будут только через 200 метров, когда чечены «потолкаются и уедут».
Каким поведением? Я не очень люблю чур, но я не готов на слово верить какой-то писаке, которая устраивает истерику, ничем не подкрепляя свои крики, кроме фотки двух машин с чеченскими номерами.
Посмотрим на фото:
Ни одного чечена нету. Нету даже торчащего чеченского фака, который был обещан по тексту.
Никакого поста ДПС рядом тоже нету, хотя по тексту должны быть даже глухонемые менты.
Более того, на фото видно, что перед поршами есть еще автомобили, т.е. они не блокируют снимающего, а стоят в пробке и болтают в чуть приоткрытое окошко.
Это просто 2 дорогие машины с красивыми номерами, стоящие (или движущиеся на небольшой скорости) рядом, ничего более.
Зато есть душераздирающая история какой-то неизвестной пилотки про то как заебали чечены, как заебали менты, как заебала наша власть, надо устроить революцию.
Зато читал Адама Смита
И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
А.С. Пушкин
Давайте объективно, Россия производит и темпы производства растут. Я это вижу своими глазами — прямо возле деревни нарисовался то ли сталепрокатный, то ли сталелитейный завод. Это не считая трех-четырех других, которые к тяжпрому не относятся, однако на них (ой ой) что-то производят.
Если мелочиться, то мне лично это ни фига не по кайфу, потому что и пейзаж испортили и природу загадили. Но по большому счету — это развитие производства, которое обеспечивает будущее. И пусть гадят, лишь бы дело делали. А я пока заработаю честным трудом и куплю участок подальше.
По моим данным в Германии вообще редко кто покупает квартиры, все снимают. И проблемы там тоже есть, свои, как и в любой другой стране.
Отвечая на вопрос, хочется сказать, что если электрик будет в России работать так же старательно, как бы он работал в Германии, не синячить и не гонять балду, то, при наличии небольшой толики предприимчивости? он сможет заработать еще больше.
«Ими может быть кто угодно и не только чечены, дело не в национальности.»
Нормальных людей, как ни странно, привлекают деньги, которые там есть в виде ресурсов.
Напишите тут еще пару раз, быть может тогда Вы не зря проживете этот день.
Отделение их в том направлении ведет к потере геополитического преимущества в регионе. Дальше такая же ситуация будет развиваться на север. Вы скажете, что надо отделить Ставрополь, Краснодар, Ростов, Волгоград. Черное море, флот, нефть, газ. Взрывать будут еще больше и еще ближе.
Чтобы платить за войну с ними, будем покупать бензин по 100 и хлеб по 200.
«Все доходы от ее продажи идут в карман кремлядей» — о да, конечно. Вы, наверное, хорошо знаете распределение доходов. Откуда, интересно?
Наличие свободного времени утром говорит о том, что у Вас выходной или Вам попросту нечем заняться на работе.
Ваши бы яйца да в нужное русло )
Насчет яиц — думаешь за 10 лет могут вырасти с нуля полноценные?
А Вам от этого на душе легче станет?
Могли бы, да, не облезли бы, согласен. Но расстроились бы в душе, что их не очень-то любят. И пошли бы брать любовь и мерседесы в другом месте.
DVD и акустика — конечно же бред. И да, я согласен, им хватило бы более низкого класса. Но это такие люди, на которых E350 действует волшебным образом. Не хуже, чем боеголовки. И при этом E350 дешевле.
«А тут тебе бах и служебную такую…» — это же чистой воды зависть. Не завидуйте, не в мерсах счастье.
Геополитические конкуренты готовы тратить большие суммы на дестабилизацию ситуации в регионе, который и без того неспокойный, тем более что в регионе присутствуют природные ресурсы. Если мы не будем платить — будут платить другие и нам с вами лучше не станет. А вот хуже очень даже может.
Да, это взятки. Руководству. Да. Быть может у Вас есть другие варианты решения проблемы?
В противном случае Вы бы написали хоть одно осмысленное предложение, а не ограничились бы шутками-самосмейками.
Особенно доставляет словосочетание «обычные сотрудники спец батальона». Как будто речь идет об уборщиках здания штаба спецбатальона. Вы считаете, что силовые структуры должны передвигаться на Жигах? Много они тогда сделают?
Делать большие влияния все равно дешевле, чем вести войну, не говоря уже о том, что это созидание, а не разрушение.
Интересно, что жалуются обычно либо те, кого попросили создать провокацию, либо те, кому нечем заняться. Нормальные люди заняты делом.
В идеале — строить свое.
Но с таким отставанием, которое имеется — тащить к себе чужое и побыстрее.
Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита
И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живёт, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
А.С. Пушкин
Только вот в Китае — совсем не дерьмократия. Думаю это играет роль в самоидентификации граждан в качестве недирижабля. И к нашим бы ТАЗовцам приставить дяденьку с кнутом, чтобы болты не забивали молотками. Да чего там — так и было много-много лет. Но нет, низя. Будут ругаться правозащитнички.
А чтобы человек с таким вот менталитетом честно трудился, да без кнута, это нужно многое переосмыслить. Видимо расчет на тихое загнивание прошлого поколения вместе с заводом.
Они вымрут — завод закроют. Придут свежие, сильные, бодрые и эффективные Олеки — и да построют что-то новое, честно и для себя. Ололо, профит.
Я прекрасно вижу, что Вы готовы проголосовать на выборах за любого популиста, который пообещает Вам пряник без пошлин.
P.S. — википедию могу поправить даже я.
P.P.S. — экономику придумал дедушка Сорос. Это синтетическая наука, теории которой недоказуемы и принимаются участниками рынка на веру.
Про 2 завода догадываюсь. Думаю и того больше.
Также догадываюсь, что «нестроительство» и слив бабла активно лоббировался и проплачивался везде, где можно. Там, где нельзя, наверняка находились причины повесомее, вроде ядерного потенциала и прочих побрякушек. Можете называть меня параноиком, но если бы мой конкурент вдруг начинал бы вставать с колен и что-то строить — я бы пинал его всеми доступными способами, пока он подымается.
Про самолеты мысль очень интересная, только я бы вертолеты выбрал :)
И дорог не нужно, действительно.
Но дело ведь не в том, что не умеем. Умеем и в свое время показывали. Да и сейчас, если нам всем собраться и поехать честно работать на ТАЗ — думаю его продукция станет намного лучше. Но никто не поедет, потому что нах работать за копейки с мудаками.
После этого начать постепенное сокращение вливаний в старый таз по мере наращивания мощностей и постепенной локализации нового производства. Т.е. создавать предприятия, способные производить продукцию для завода-конвеера, создать возможность людям получать образование для работы на новом оборудовании, способствовать развитию собственных разработок. Это все не делается за 2 дня. Да и за 10 лет не сделаешь. Но эволюция эффективнее революции.
Дальше, если старый ТАЗавод не осилил (а он не осилит) — распилить на лом.
При этом люди будут работать, продукция будет делаться, а советские мамонты-деньгопилы повымирают сами к тому времени.
Еще раз — вливания в ТАЗ никак не развивают. Только сохраняет рабочие места. Это — временное решение большой социальной проблемы региона.
Таганку или Каму с радостью возьмет тот, у кого нет денег на Пирелли и Мишлен. А таких у нас по стране о-очень много.
По вашему примеру, если не помогает аспирин, то его хватит жрать. Да, хватит. Но чтобы не сдохнуть при этом, нужно другое лекарство. Чтобы достать другое лекарство, нужно его искать, заказывать и ждать, пока привезут и растворят. А за это время, если не жрать аспирин, можно и сдохнуть.