@vintyara На всех форумах такие комментарии нещадно плюсуются и часто всухую. Но кто-то же голосовал за этих мудил. За даунов типа Грызлова и Миронова, за недоросля Медведева. Как это так?!
@OlegusMDH По опыту того, что я вижу на Украине (при Януковиче) — все голосования до задницы. Фальсифицируется все в наглую, порой при свидетелях. Собственно так же уже давно известно, что все эти педопрезиденты ничего не решают. Их выдвигают другие люди, чьи указания они и выполняют при власти. Такие вот гнилые страны нам достались — Россия и Украина… Хоть в Грузию езжай ))
Ебатюшки… первые шаги, бля эти первые шаги надо было делать ещё лет надцать назад! Про кризис вспомнил, вернулись на предкризисный уровень, а что у нас было до кризиса??? что?
@Argent а смысл там жить?
если ты работал на заводе и руки не из жопы растут-потом найдешь работу на сервисе и в хуй дуть не будешь.
а если ты опездол, который работает через жопу, нихуя не делает и бухает, то сам виноват
@dimon777 Да нет никакого смысла там жить. Но чтобы там не жить — оттуда надо переехать. Боюсь, работая на ТАЗе, не накопить на такое чудо.
Всех на сервис не устроишь — нафига столько сервисов в городе?
А если решить, что все «опездолы» «сами виноваты» и выбросить на улицу — они не одумаются чудесным образом и не бросят бухать. Они пойдут грабить и убивать. Может и до Вас дотянутся случайно.
Я согласен, что такой автопром нах не нужен. Но выкинуть людей на улицу — это не решение проблемы, это создание еще большей проблемы.
@olek Ну а как же из-за 721600 тысяч человек — населения Тольятти, из которых часть только на ВАЗе пашет, все население России — 141927296 человек должны ездить либо на говне либо втридорога. Это же логично.
@Argent да не пизди.
на худой конец в другие города поедут в сервисы устраиваться.
да авось еще и за границу на иностранный завод устроятся. а там такие соцпакеты, что газпром сосет в сторонке.
но нахуй трудиться, проще бухать и обвинять во всем зажравшихся москвичей, не так ли?
@Argent «переехать… не накопить на такое чудо» — а сколько это так нужно, чтобы переехать? Или подразумевается, что при переезде нужно полюбас покупать квартиру с видом на Красную площадь?
@Ell а эти распиздяи будут приходить на работу бухие, нихуя не делать, и стабильно получать зарплату, в то время, как такие зажравшиеся москвичи как я каждый рубль трудом отрабатывают и даже не знают как это-придти на работу бухим
@Argent почему такой авто пром не нужен?
это ты зажрался. а у кого то есть деньги только на лада. а и нормальная это машина.
что тебе не нравится в калине ты вот мне скажи?
@olek Ты работал в компании которая выпускала говно? Я работал. Знаю что это такое. Когда ты из кожи вон лезешь, что бы сделать все супер качественно, все твои коллеги тоже, а на выходе руководство заставляет смешивать все с говном, что бы продать подороже и выжать из заказчика все до копейки…
@Tommy да почти все.
при том за те же деньги есть логан, который в разы совершеннее калины.
и еще, я то как раз не зажрался.я честно свои деньги зарабатываю своим трудом, никого не обворовывая, и на мое содержание никто налог не платит
@vamp756 ну, судя по качеству продукции-зарплата у них не айс.
и в конце концов, в 90-е многие гениальные советские инженеры были вынуждены выживать без работы.кто-то в америку свалил, кто-то в европу.кто-то здесь остался.
и чем же работники автотаза полезнее тех самых советских инженеров?
@Ell ну ты не знаешь всех тонкостей процесса, ты смотришь со стороны. Такое ощущение, что все тысячи работников автоваза — как на подбор, все уроды и безрукие.
@dimon777 Де не пиздю.
Давайте прикинем. По данным википедии на март 2010, на заводе работает 72000 человек.
Думаю 90% без высшего образования, т.е. на иностранный завод с современным оборудованием нах не сдались даже за бесплатно.
Если прикинуть, что на каждый автосервис пойдет работать по 2 человека с завода, то получается примерно 30 000 автосервисов. Полагаю, что такое количество автосервисов с вакансиями во всем регионе найти, мягко говоря, сложновато. Как и вообще любых рабочих мест.
И это только один город. А таких сколько еще советы настругали? Люди виноваты в том, что они родились в таком месте?
@vamp756 Я бы не работал в такой конторе.
А если бы все не работали — руководству бы пришлось пересмотреть свои взгляды на качество.
А сейчас — такие, как автовазовцы и ты в той конторе сидят, делают гавно и жалуются, что их «заставляют» это гавно делать.
@vamp756 Какие на фиг тонкости?
Ты пишешь, что все всё делают хорошо, а в конце (по ночам, наверное...) приходит руководство — выкручивает гайки и забивает их молотком, пиздит комплектуху и прочее.
@RainbowDemon Я в нерезиновске. Родился и работаю тут. Сомневаюсь, что Вы меня кормите.
На что Вы хотели бы направить свои налоги? Ну, Вы же их платите все равно?
@Argent «тебя» — это было про местных распиздяев. А налоги — да, я бы хотел направить — могу даже дать адрес куда направить, только чур все до копейки, а то я один хрен не знаю куда они уходят, а так — хотя бы буду знать.
@olek Чтобы все не работали — они должны работать где-то еще.
Самые адекватные нашли работу и свалили. Остались те, кто не может не работать, потому что больше негде работать.
@Argent Вы все, из Тольятти, не слышите вопрос с первого раза?
Повторю:
Почему меня должна волновать судьба бракоделов, да еще и неадекватных, как выяснилось?
@Tommy Думаю есть там что прокачивать.
Просто сторож никому не нужен (10 таких точно хватит) — нужен человек, способный исправлять ошибки. Если система делает что-то не так — нужно внести коррективы в настройки. Нужно понять, что настраивать, как минимум. А это уже не шуруп молотком забить.
@olek Я из Москвы.
Потому что если Вы не дадите им средств к существованию, они озвереют вконец. Увеличится социальная напряженность и они пойдут грабить и убивать. Их примеру последуют все остальные моногорода. Это много людей, очень много. По теории вероятности они могут убить Вас.
@Tommy Чтоб что-то скорректировать — нужно понять что. Для этого вышка и нужна, потому что в механике с молотком, мягко говоря, нет уверенности.
Я не отвечаю за то, что на автопроизводстве так. Но я знаю пример одной области, где были построены несколько новых заводов по производству. Когда все начиналось — местные надеялись получить работу. Но было заявлено, что на весь неебический завод нужно 20 человек и только с высшим образованием.
@Argent Вообще-то на иностранных заводах есть обучение, тот же VW забрал толковые кадры, построил им район и устроил на завод. Вы мне хотите сказать, что Golf собранный выходцами из СНГ плохого качества? Кстати из 116 000 жителей Вольфсбурга около 40 000 работают на заводе VW. Но в 700-тысячном Тольятти эти 72 000 пшик
@Argent Хорошо, дали денег ВАЗу, подняли пошлины.
В итоге ВАЗ в той же жопе.
А на дальнем востоке, тоже не малому количеству народа, жрать нечего. Вот они там уже и убивают-воруют.
Вспомните хотя бы историю с убийством байкера. Или «приморских партизан».
Получается что 6 миллионов безработных в Тольятти это недопустимо, а 6 миллионов безработных на ДВ это нормально.
@Noop Почему ВАЗ в той же жопе? Благодаря программе утилизации ВАЗ вышел на прибыль. Я такого не помню со времен Березы. Ну это не так важно, ВАЗ по хорошему нужно развалить. Если бы не город вокруг, давно бы так и сделали, я уверен.
На ДВ занимались торговлей б/у чужого производства. Это не бизнес ни хуя, это — «купи-продай». В перспективе никому лучше не станет.
Производство на территории страны дает перспективы. Посмотрите на Китай.
@olek Виновато общее распиздяйство, в котором виновато руководство. В задачи руководства входит строить подчиненных, чтобы они работали хорошо. А так получается приходит, предположим, бывший студент с горящими глазами. А тут болото. 5 минут посидели, пошли 15 минут покурили. Болт не заворачивается, да и хер с ним, забьем кувалдой. И что с этим студентом с горящими глазами будет через год? И так далее и так далее…
Высшим менеджерам на это насрать: они свое бабло получат от дяди Вовы. Средним насрать, потому что их никто не дрючит, и они не дрючат своих подчиненных. Болото…
@Hunter777 Очень хороший пример, действительно.
Только вот где бы взять еще таких вольксвагенов, которые заберут всех с монозаводов, обучат, дадут работу и дом. Ну хотя бы еще 72000. Желательно на территории страны.
@Argent Пошлины убрать, ну или хотя бы снизить до минимума.
У ВАЗа останется 2 пути развития:
Тихо помереть, как москвич, или выжить и составить конкуренцию.
Кстати насчет Китая, почему там так много заводов?
Потому что их много и стоит их труд копейки.
Потому что крупные зарубежные компании строят там заводы. Потому что там народ работает за еду.
Будет забивать шурупы молотком, у них серьезные конторы ничего не закажут, а значит помрут с голода.
@Noop Москвич не сам умер, а его убили ВАЗовцы + Лужков… В Китае много заводов из-за особенности политики партии.Либо делаем СП (то есть развиваем китайский автопром + технологии дарим) или же 80% пошлину платим.
@olek Конкурентная борьба — это когда рядом стоит завод и на него могут уйти рабочие, недовольные своим руководством. Чтобы завод появился — его надо построить. Чтобы его построить — нужно много бабла и отсутствие внешнеполитического давления.
А когда ввозят из другой страны б/у более выского технологического уровня — это не конкуренция, это целенаправленное убийство собственного производства. ВАЗ не может конкурировать с Тойотой впринципе, ничему Вы их не приучите таким способом.
@Argent Я еще раз повторю, что пряморукие кадры давно с ВАЗа свалили, как и дизайнеров с МАМИ сразу берут в европу ( наши парни работают в Audi, PSA, Renault-Nissan ).
@Argent У автоваза:
10. Попросить денег, наобещать к н-ному году новую модель, получить деньги, просрать.
20. Goto 10
У ДВ барыг:
10. Купить тачку, продать тачку.
20. Goto 10.
Мне кажется что второй способ хоть и не идеальный, но более честный, в плане получения денег.
А первым способом, «поможите люди добрыя!», очень часто пользуются в транспорте бомжи, когда сшибают мелочь на бутылку.
@Noop Китай добивается эффективности за счет количества. Думаю Вы в курсе о качестве их автопрома, полагаю молотком там тоже много делают.
В России людей меньше — труд дороже — крупным компаниям не особо выгодно строить завод, в Китае дешевле.
@Argent Ты школьник, признайся?
Да, автоВАЗ не сможет конкурировать с тойотой, если Калина будет стоить, как Королла. Но если Калина будет качественно собрана и стоить в два раза дешевле — еще как сможет.
@olek Нет, я в школу на следующий год.
Согласен, что Калина в 2 раза дешевле Короллы сможет. Но за счет чего она станет в 2 раза дешевле? Пока что цену удалось снизить только за счет вливаний сверху.
Только не говорите мне про то, что надо всех плохих посадить. Так просто ничего не решается. Иначе бы Лужков не сидел 18 лет в Мск.
@fantom Предлагаю не распинаться на эту тему, немножко не та тематика.
Но тем не менее, Лужкова не снимали 18 лет, потому что он большой и противостояние было бы губительным.
@Argent Договорились.
Зевать и делать новых людей.
Разговор с тобой не имеет смысла, потому что ты только и предлагаешь продолжить вливания в автоВАЗ за наш счет. А окружающие на хую видали и вливания и всех этих бездельников в целом.
@olek Вы не поняли. Я не предлагаю продолжать вливания, потому что это хорошо. Я считаю, что пока нет другого выхода.
Я считаю, что строительство новых заводов имеет смысл наряду с высокими пошлинами. И когда в Тольятти появится новый завод, на который смогут пойти работать люди — вот тогда можно будет уволить всех бездельников.
Я понимаю, что в Москве сидеть и пиздеть — не мешки ворочать. Но не до такой же степени, чтоб других на улицу выгонять, чтоб они сторчались и поубивали друг друга.
@Argent Если крупным компаниям не выгодно строить заводы в России, то ради кого тогда подымают пошлины?
Если все станет дороже в 2 раза, крупные компании кинуться строить заводы у нас?
Для справки: автопром это не только завод собирающий авто, а еще и туева хуча других заводов.
Станкостроительных, металлопрокатных, сталеварных, электронники и т.д. Это куча НИИ, со своими разработчиками и докторами наук. Это несколько крупных институтов выпускающих специалистов с современными знаниями и умеющих работать на современном оборудовании.
На каком уровне это находиться сейчас, думаю объяснять не надо.
Как вливание миллионов баксов в ВАЗ, развивает все это?
@olek Вы рассуждаете в масштабах одного предприятия в большом городе, где есть конкуренция. С точки зрения менеджера этого предприятия.
Тут — проблема в масштабах страны. С точки зрения государства, которое отвественно за решения предыдущего руководства.
«Твой вариант — говно» — очень аргументированный и толковый ответ. Действительно, на это точка.
@Argent Ок, есть наш хлеб по 12 рублей с плесенью и иногда тараканы внутри и импортный по 12 в красивой упаковке, вкусный. Раньше все покупали наш, т.к. был только он. Теперь завозят импортный и естественно все стали покупать его. Наш завод вместо того чтобы выпускать нормальный хлеб начал ныть, что производство душат, государство поднимает пошлины и хлеб иностранный будет стоить 20 рублей. Ты какой хлеб будешь покупать наш или иностранный? И как ты отнесешься к политике во-первых государства, а во-вторых завода? Меня просто убивает как наши люди терпят блядское отношение к себе. Ну ладно, поедим говно, поездим на говне, а потом, зато, светлое будущее. Да не будет у нас нихуя, ибо у завода одна логика. Лепим говно за 10000, наваривая 8000, берут — отлично. Какой смысл заводу делать машину за 8000 и продавать за 10000, когда и говно за 2000 всеравно возьмут? Смысла ноль.
@Noop Пошлины поднимают ради сохранения собственного производства и стимулирования к строительству новых предприятий. Пошлина — на ввозимый товар. Собирать товар тут — будет в 2 раза дешевле, чем гнать из-за бугра. И таки да, кинуться строить у нас, если хотят иметь тут рынок сбыта. А они хотят.
Вливания в ТАЗ никак не развивают. Только сохраняет рабочие места. Это — временное решение большой социальной проблемы региона.
Развивает — строительство новых заводов и предприятий. Появились первые, но все равно все орут «ПИДАРАЗЫ».
@Argent А чего ты тогда на фиате, а не на вазе? =)
Простой пример:
В инжекторных автомобилях стоит бортовой компьютер. Это электронника. Причем достаточно тонкая. Влили бабла в ВАЗ. Рабочие места сохранили, но что то развития Российской микроэлектронники не наблюдается.
Или вот ты выбираешь покрышки, ты берешь Таганку или Каму всесезонку? Они же дешевле чем Мишлен и Пирелли. И что то не развивается резиновая промышленность от того, что Вася гайки до сих пор болтом заколачивает.
Говоря проще, если у тебя температура и тебе не помогает аспирин, может тогда хватит его жрать, все равно же не поможет.
@Ell Да не может хлеб с нашего древнего завода достичь уровня того, что везут из-за бугра теперь. Потому что построили этот завод хрен знает когда и оборудование там все хрен знает какое и хрен знает в каком состоянии. Нормальные кадры все свалили в 90-е, отовсюду. Остались те, кто остался. Заманить нормальных людей нельзя даже деньгами, потому что никто не хочет работать с мудаками.
Как решить данную проблему? Вы, конечно же, скажете, что надо всех уволить и пересажать. Но это не решение, это «все сломать, потом построим». Я такого насмотрелся в те же 90-е. Хватит.
@Noop Я, честно говоря, не на фиате уже. Более того, на б/у тойоте из Японии, купленной еще до пошлин. И мне не нравится продукция ТАЗа, она страшная, небезопасная и вообще всячески отстойная.
Еще раз — вливания в ТАЗ никак не развивают. Только сохраняет рабочие места. Это — временное решение большой социальной проблемы региона.
Таганку или Каму с радостью возьмет тот, у кого нет денег на Пирелли и Мишлен. А таких у нас по стране о-очень много.
По вашему примеру, если не помогает аспирин, то его хватит жрать. Да, хватит. Но чтобы не сдохнуть при этом, нужно другое лекарство. Чтобы достать другое лекарство, нужно его искать, заказывать и ждать, пока привезут и растворят. А за это время, если не жрать аспирин, можно и сдохнуть.
@Argent Я конечно хз, но конвееры новые закуплены на очередное вливание год-два назад. На что они тратят миллионы рублей, которые государство вливает в них? Вопрос открыт. Видимо всем похуй, все пилится.
@Argent В том то и дело, не было бы пошлин, почти каждый автомобилист мог позволить себе Мишлен и Пирелли.
Есть такая детская поговорка: не умеешь, не берись!
Вот например Болгария, ну не умеют они собирать машины, ну и хрен с ними, зато горошек умеют выращивать.
Умеем мы собирать самолеты, ну и давайте упремся в их производство, какая разница для Васи крутить гайки на машине или на истребителе?
@Noop Я предлагаю построить рядом новый завод с рабочими местами. Пусть он будет пока крупноузловой — хер с ним. Лишь бы там могли работать люди.
После этого начать постепенное сокращение вливаний в старый таз по мере наращивания мощностей и постепенной локализации нового производства. Т.е. создавать предприятия, способные производить продукцию для завода-конвеера, создать возможность людям получать образование для работы на новом оборудовании, способствовать развитию собственных разработок. Это все не делается за 2 дня. Да и за 10 лет не сделаешь. Но эволюция эффективнее революции.
Дальше, если старый ТАЗавод не осилил (а он не осилит) — распилить на лом.
При этом люди будут работать, продукция будет делаться, а советские мамонты-деньгопилы повымирают сами к тому времени.
@Noop Вы правы, и в таком случае заводы Таганки и Камы свернули бы производство, потому что никто бы не стал покупать их продукцию. Люди бы остались без работы. То же самое.
Про самолеты мысль очень интересная, только я бы вертолеты выбрал :)
И дорог не нужно, действительно.
Но дело ведь не в том, что не умеем. Умеем и в свое время показывали. Да и сейчас, если нам всем собраться и поехать честно работать на ТАЗ — думаю его продукция станет намного лучше. Но никто не поедет, потому что нах работать за копейки с мудаками.
@Argent Позвольте вмешаюсь, вы в курсе товарищ Агент, что по скромным подсчетам, за деньги вложенные в Автоваз за последние 7 лет-можно было построить минимум два завода с конвейерной сборкой?!
@Nichegoneponimay Я не Агент, если позволите.
Про 2 завода догадываюсь. Думаю и того больше.
Также догадываюсь, что «нестроительство» и слив бабла активно лоббировался и проплачивался везде, где можно. Там, где нельзя, наверняка находились причины повесомее, вроде ядерного потенциала и прочих побрякушек. Можете называть меня параноиком, но если бы мой конкурент вдруг начинал бы вставать с колен и что-то строить — я бы пинал его всеми доступными способами, пока он подымается.
Путин молодец. Посмотрите на китайские и корейские пошлины в 200 процентов и посчитайте за сколько лет они автопром подняли. А так же подумайте подняли бы они его без пошлин или нет.
Пошлинам быть!
@Nichegoneponimay О да, зимняя Кама — это еще тот песец, но зато весело — т.е. маркировка должна быть примерно такой "«Минздрав предупреждает — резина Кама опасна для вашего здоровья!» и еще в пол колеса наклейка — «Кама убивает!»
@Argent Простите Михаил, ошибся! Но думаю в первую очередь делалось как раз действие из первой половины вашего комментария, начиная с господина Березовского…
@RainbowDemon Эх Серега, ты видимо на Таганке еще не ездил?!
Знаю точно, пару лет назад в одном из филиалов президентского гаража, решили начальники сэкономить, закупили Таганку на весь парк, водители возвратились из своих поездок в пол рабочего дня и устроили забастовку, сразу все по тихому замяли и закупили гиславет=)
@olek Ты дебил?
У нас куча всего производится на что пошлины не действуют, и калина тут не при чем.
А логан мой на 40% из наших з/ч и собран у нас. Так что иди в жопу.
@olek Не переходите на личности, олек. Вы уже достаточно показали свой неумеренный пыл.
Я прекрасно вижу, что Вы готовы проголосовать на выборах за любого популиста, который пообещает Вам пряник без пошлин.
P.S. — википедию могу поправить даже я.
P.P.S. — экономику придумал дедушка Сорос. Это синтетическая наука, теории которой недоказуемы и принимаются участниками рынка на веру.
@Argent Популиста в этом посте два — Ты и путин. Голосовать ни за одного из вас я не буду.
А понятие конкуренции я бы все таки на Твоём месте изучил, чтобы не нести прилюдно херню про то, что иномарки не являются конкурентами ВАЗу.
@Argent Вот сам говоришь что никто не поедет собирать за копейки.
Только в Японии той же самой, сборкой авто занимаются автоматы.
На всем заводе работает 200-300 человек, в качестве обслуги аппаратам. Стоимость труда высока, но так как народу мало, итоговая себестоимость авто не высока.
В Китае роль автоматов исполняют китайцы.
Как говориться 4 китайца сделают это быстрее и дешевле. В итоге народу работает куча, платят всем копейки, в итоге дешевле чем в Японии.
В России каждый гандон мнит себя дирижаблем, и что платят мало, и что не он гайки крутит криво, а руководство мудаки.
В итоге толпа народу собирает нечто, которое стоит раза в 3 дороже.
Можно было бы построить рядом завод как ты предлагаешь, только чтоб быть конкурентными, на заводе буду собирать авто с помощью роботов, 300 человек обслуги и без зазоров.
А на ВАЗе «квалифицированные» специалисты будут собирать примерно то же самое что и сейчас и при всем желании не получиться у них удешевить производство. На новый завод уйти не смогут, ибо там всего 300 человек.
В итоге опять тоже самое.
Так что проще разогнать их сразу, чем вливать туда денег еще много лет.
@Noop Не могу не согласиться с Вами, очень убедительно.
Только вот в Китае — совсем не дерьмократия. Думаю это играет роль в самоидентификации граждан в качестве недирижабля. И к нашим бы ТАЗовцам приставить дяденьку с кнутом, чтобы болты не забивали молотками. Да чего там — так и было много-много лет. Но нет, низя. Будут ругаться правозащитнички.
А чтобы человек с таким вот менталитетом честно трудился, да без кнута, это нужно многое переосмыслить. Видимо расчет на тихое загнивание прошлого поколения вместе с заводом.
Они вымрут — завод закроют. Придут свежие, сильные, бодрые и эффективные Олеки — и да построют что-то новое, честно и для себя. Ололо, профит.
@olek Я за международное сотрудничество. А вообще путену видней как правильно автопромы поднимать, он пошлину на собранное у нас не берет. По этому и купил.
@Nichegoneponimay считали небось немцов с каспоровым? где эти рассчеты? а то есть мнение что в них один цех сборки за завод выдают.
За эти деньги ты построишь максимум кустарный цех по прикручиванию колес, мощьностью несколько тысяч машин в год.
А пока будешь строить тебе бывшие работники ваза, смежников или диллера вырежут почки в порядке социального дарвинизма и по тому что детей кормить надо.
@Tommy Ты читать можешь? я за сотрудничество а не за купи-продай. Кто хочет у нас свои авто продавть тот должен построит заводы, нанять наших рабочих. А не возить всякое из китая.
@Nichegoneponimay Если собеседник привел аргументы которым вам нечего противопоставить не расстраивайтесь, вы всегда можете обозвать его троллем.
ЗЫ ты же вроде как со мной не разговариваешь? я же тебя так обидел )))
@Tommy Детский сад, штаны на лямках. Как будут у нас прозводить так и выкину.
Ща вот путен с автопромом рабереться, там и до компов дело дойдет. Введут пошлины процентов 30 на железки и все будет норм.
@Tommy детям не понять, что тратить нефть которая в скором времени кончится на покупку жопогреек это отбирать будущее у своих внуков.
А вот тащить к себе побольше производств со всего мира это как раз значит создавать будущее внукам.
@sevich Поддерживаю.
В идеале — строить свое.
Но с таким отставанием, которое имеется — тащить к себе чужое и побыстрее.
Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита
И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живёт, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
А.С. Пушкин
@Argent за что?
они пойдут убивать пидортосов, которые ихние деньги понапиздили.
зачем им трогать бедных москвичей, которые живут не менее, если не более хуево и бедно?
@Argent слушай, а с хуя ли не развалить автотаз, а на его месте поставить цеха по сборке каких-нить бюджетных иномарок, а-ля логан?
и рабочие при местах останутся+по квалификации поднимутся, и пошлины снизятся и машины достойнее будут.все, вроде бы и заебись, вот только из этого завода денег не пососешь)
@olek правильно, поддерживаю.
как пример — посмотрите на китайцев, которые недавно делали хуету хуже таза.
а теперь технологий раздобыли и делают машины пока еще хуже корейцев но уже лучше таза.
или же взгляните на корейцев 90-х годов.хуйня, типа нынешних китайцев.сейчас же вполне достойные машины.
с японцами та же история была.
@Argent плюсану, впринципе отчасти верно мыслишь.
вот только с такими вливаниями крупноузловой завод за год сделать-как нехуй-нахуй.а то что вам говорят-более 10 лет-пиздежь, слушай больше
@Argent тем сильнее ему придется развиваться, чтобы подняться с колен.
мой тебе совет, не слушай всякую хуету, что тебе по радио и телеку втирают, а вместо этого почитай хотя бы Ницше.много умного узнаешь
@Argent все просто-берешь тупой сброд и говоришь, что для работы они должны пройти обучение в спец.заведении.тогда у них не останется выбора и они перестанут быть сбродом
@Tommy Меня одна мысль о том, что мне придется ездить на какой то бу машине, на которой ездили хуй знает кто, хуй знает где она была. хуй знает что с ней было. хуй знает кто пердел в сиденья и т.д. хуй знает кто.
Да я лучше буду всю жизнь ездить на новых вазовских машинах, чем буду донашивать за кем то машину. мне такое счастье в виде пруля и бу европеек нахуй не упало.
@Noop нифига, заказывают.тут секрет прост-контроль за производством.
хуево китаез болт закрутил-хуяк его кнутом по спине и заново заставляешь делать.и в итоге неплохо получается
@olek я хуею, где вы это видели?? вам напомнить про видео с завода автофрамос, где работаю аналогичным молотком и по аналогичной «не закручу, ну и хуй с ним» технологией?? да вы нихуя не знаете о ситуации на заводе. Вам голову забила вся эта желторотая пресса, хотите знать правду, возьмите отпуск, съездите посмотрите что и как происходит. может тогда у вас гавна в голове станет меньше. но естественно, вам же нахуй это не надо, лучше будите как миллионы других троллей просто поливать дерьмом завод.
@RainbowDemon Еще хуже ездить на хуй знает где и как сваренной из трех машине, одна из частей которой пролежала пару дней под водой в затопленном городе германии, а перед этим трудилась в качестве такси. Да еще и с пропуканными сиденьями.
@RainbowDemon Хер ты что заметишь, на крайняк скажут что вот тут немного поцарапана, это бывает.
А вот когда она у тебя на 3 части при аварии развалится будет сюрприз.
Лучший автомобиль — новый автомобиль. Г. Форд.
поверь. чувак знал что говорил.
@sevich Возможно для тебя будет новостью, но для слепых есть специальные люди — берут копейки, смотрят хорошо — битая машина не пройдет. А дядя Форд какбы делал и продавал машины — это был его весьма прибыльный бизнес и поэтому — да, он знал, что говорил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
если ты работал на заводе и руки не из жопы растут-потом найдешь работу на сервисе и в хуй дуть не будешь.
а если ты опездол, который работает через жопу, нихуя не делает и бухает, то сам виноват
Всех на сервис не устроишь — нафига столько сервисов в городе?
А если решить, что все «опездолы» «сами виноваты» и выбросить на улицу — они не одумаются чудесным образом и не бросят бухать. Они пойдут грабить и убивать. Может и до Вас дотянутся случайно.
Я согласен, что такой автопром нах не нужен. Но выкинуть людей на улицу — это не решение проблемы, это создание еще большей проблемы.
на худой конец в другие города поедут в сервисы устраиваться.
да авось еще и за границу на иностранный завод устроятся. а там такие соцпакеты, что газпром сосет в сторонке.
но нахуй трудиться, проще бухать и обвинять во всем зажравшихся москвичей, не так ли?
это ты зажрался. а у кого то есть деньги только на лада. а и нормальная это машина.
что тебе не нравится в калине ты вот мне скажи?
при том за те же деньги есть логан, который в разы совершеннее калины.
и еще, я то как раз не зажрался.я честно свои деньги зарабатываю своим трудом, никого не обворовывая, и на мое содержание никто налог не платит
ну вот чем конкретно тебе не нравится?
всем это не ответ.
и в конце концов, в 90-е многие гениальные советские инженеры были вынуждены выживать без работы.кто-то в америку свалил, кто-то в европу.кто-то здесь остался.
и чем же работники автотаза полезнее тех самых советских инженеров?
Давайте прикинем. По данным википедии на март 2010, на заводе работает 72000 человек.
Думаю 90% без высшего образования, т.е. на иностранный завод с современным оборудованием нах не сдались даже за бесплатно.
Если прикинуть, что на каждый автосервис пойдет работать по 2 человека с завода, то получается примерно 30 000 автосервисов. Полагаю, что такое количество автосервисов с вакансиями во всем регионе найти, мягко говоря, сложновато. Как и вообще любых рабочих мест.
И это только один город. А таких сколько еще советы настругали? Люди виноваты в том, что они родились в таком месте?
и уж, если не распиздяйничать, то всяко найдешь работу с з.п. свыше 10к
да и нас она нахуй не нужна. там все равно нехуя нечему не учат.
так что так.
2.комфорт
3.динамика
4.цена
дальше перечислять?
почему так сложно просто взять и тупо скопировать гоьф3?
чем тебе комфорт не нравится?
а что в динамике не так?
а что с ценой?
да
ну нафиг это голф
А если бы все не работали — руководству бы пришлось пересмотреть свои взгляды на качество.
А сейчас — такие, как автовазовцы и ты в той конторе сидят, делают гавно и жалуются, что их «заставляют» это гавно делать.
или решил прокачать скилл троллинга?
Ты пишешь, что все всё делают хорошо, а в конце (по ночам, наверное...) приходит руководство — выкручивает гайки и забивает их молотком, пиздит комплектуху и прочее.
На что Вы хотели бы направить свои налоги? Ну, Вы же их платите все равно?
вроде как получается, что если ввозить старую технику мы автопром свой не убьем
Если собирать, то на современной платформе.
интересно что бы обосновал своим мысли и размышления на данную тематику
ладно, похуй, хотя бы тот же ебучий хундай акцент скопировать можно
я тоже могу сказать что прульное бмв говно.=)
Самые адекватные нашли работу и свалили. Остались те, кто не может не работать, потому что больше негде работать.
реакцию развивать.=)
во-первых, у калины руль слева-значит сборка говно=)
ну а теперь серьезно: i073.radikal.ru/1004/ba/17bb225a9e60.jpg
против www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/800/01.jpg
Повторю:
Почему меня должна волновать судьба бракоделов, да еще и неадекватных, как выяснилось?
против
Просто сторож никому не нужен (10 таких точно хватит) — нужен человек, способный исправлять ошибки. Если система делает что-то не так — нужно внести коррективы в настройки. Нужно понять, что настраивать, как минимум. А это уже не шуруп молотком забить.
он же блять его не разрабатывает. он просто корректирует что то. если пошло не так.
сколько треугольников ты насчитал?=) вот и првоерим куда тебя отнести.=)
Потому что если Вы не дадите им средств к существованию, они озвереют вконец. Увеличится социальная напряженность и они пойдут грабить и убивать. Их примеру последуют все остальные моногорода. Это много людей, очень много. По теории вероятности они могут убить Вас.
Я не отвечаю за то, что на автопроизводстве так. Но я знаю пример одной области, где были построены несколько новых заводов по производству. Когда все начиналось — местные надеялись получить работу. Но было заявлено, что на весь неебический завод нужно 20 человек и только с высшим образованием.
В итоге ВАЗ в той же жопе.
А на дальнем востоке, тоже не малому количеству народа, жрать нечего. Вот они там уже и убивают-воруют.
Вспомните хотя бы историю с убийством байкера. Или «приморских партизан».
Получается что 6 миллионов безработных в Тольятти это недопустимо, а 6 миллионов безработных на ДВ это нормально.
разрабатывают ПО и самого робота вообще другая структура.
????
Потому что через неделю они же захотят еще больше денег. Что, впрочем, сейчас и происходит.
На ДВ занимались торговлей б/у чужого производства. Это не бизнес ни хуя, это — «купи-продай». В перспективе никому лучше не станет.
Производство на территории страны дает перспективы. Посмотрите на Китай.
Высшим менеджерам на это насрать: они свое бабло получат от дяди Вовы. Средним насрать, потому что их никто не дрючит, и они не дрючат своих подчиненных. Болото…
Только вот где бы взять еще таких вольксвагенов, которые заберут всех с монозаводов, обучат, дадут работу и дом. Ну хотя бы еще 72000. Желательно на территории страны.
Снять пошлины и приучать этих упырей к конкурентной борьбе.
У ВАЗа останется 2 пути развития:
Тихо помереть, как москвич, или выжить и составить конкуренцию.
Кстати насчет Китая, почему там так много заводов?
Потому что их много и стоит их труд копейки.
Потому что крупные зарубежные компании строят там заводы. Потому что там народ работает за еду.
Будет забивать шурупы молотком, у них серьезные конторы ничего не закажут, а значит помрут с голода.
А когда ввозят из другой страны б/у более выского технологического уровня — это не конкуренция, это целенаправленное убийство собственного производства. ВАЗ не может конкурировать с Тойотой впринципе, ничему Вы их не приучите таким способом.
Опять бредишь?
10. Попросить денег, наобещать к н-ному году новую модель, получить деньги, просрать.
20. Goto 10
У ДВ барыг:
10. Купить тачку, продать тачку.
20. Goto 10.
Мне кажется что второй способ хоть и не идеальный, но более честный, в плане получения денег.
А первым способом, «поможите люди добрыя!», очень часто пользуются в транспорте бомжи, когда сшибают мелочь на бутылку.
В России людей меньше — труд дороже — крупным компаниям не особо выгодно строить завод, в Китае дешевле.
Да, автоВАЗ не сможет конкурировать с тойотой, если Калина будет стоить, как Королла. Но если Калина будет качественно собрана и стоить в два раза дешевле — еще как сможет.
Во всем виноваты другие…
А мужики то и не знают.
Открой им глаза, лешенька
Может в Китае что то по другому и дело то не в пошлинах?
Согласен, что Калина в 2 раза дешевле Короллы сможет. Но за счет чего она станет в 2 раза дешевле? Пока что цену удалось снизить только за счет вливаний сверху.
Только не говорите мне про то, что надо всех плохих посадить. Так просто ничего не решается. Иначе бы Лужков не сидел 18 лет в Мск.
Гнили оба ужасно!
Наверное Лужков и ВАЗовцы приходили к моему подъезду и заставляли его гнить.
за счет увольнения нонешнего сброда и эффективного управления в дальнейшем.
Я вот ни разу не видел в своей жизни чтоб ВАЗ, снизил цену хоть на что нибудь.
Вот и сейчас…
А где взять других людей то, который не сброд? Нету их там пока что, их тоже сделать надо.
А где взять других людей то, который не сброд? Нету их там пока что, их тоже сделать надо.
Но тем не менее, Лужкова не снимали 18 лет, потому что он большой и противостояние было бы губительным.
Зевать и делать новых людей.
Разговор с тобой не имеет смысла, потому что ты только и предлагаешь продолжить вливания в автоВАЗ за наш счет. А окружающие на хую видали и вливания и всех этих бездельников в целом.
Я считаю, что строительство новых заводов имеет смысл наряду с высокими пошлинами. И когда в Тольятти появится новый завод, на который смогут пойти работать люди — вот тогда можно будет уволить всех бездельников.
Я понимаю, что в Москве сидеть и пиздеть — не мешки ворочать. Но не до такой же степени, чтоб других на улицу выгонять, чтоб они сторчались и поубивали друг друга.
И, да — я не из москвы.
Давая денег просто так — не приучишь людей работать никогда. Точка.
Если все станет дороже в 2 раза, крупные компании кинуться строить заводы у нас?
Для справки: автопром это не только завод собирающий авто, а еще и туева хуча других заводов.
Станкостроительных, металлопрокатных, сталеварных, электронники и т.д. Это куча НИИ, со своими разработчиками и докторами наук. Это несколько крупных институтов выпускающих специалистов с современными знаниями и умеющих работать на современном оборудовании.
На каком уровне это находиться сейчас, думаю объяснять не надо.
Как вливание миллионов баксов в ВАЗ, развивает все это?
Тут — проблема в масштабах страны. С точки зрения государства, которое отвественно за решения предыдущего руководства.
«Твой вариант — говно» — очень аргументированный и толковый ответ. Действительно, на это точка.
И его поматросили и выбросили, как истрепавшуюся, пришедшую в негодность, куклу.
Вливания в ТАЗ никак не развивают. Только сохраняет рабочие места. Это — временное решение большой социальной проблемы региона.
Развивает — строительство новых заводов и предприятий. Появились первые, но все равно все орут «ПИДАРАЗЫ».
Простой пример:
В инжекторных автомобилях стоит бортовой компьютер. Это электронника. Причем достаточно тонкая. Влили бабла в ВАЗ. Рабочие места сохранили, но что то развития Российской микроэлектронники не наблюдается.
Или вот ты выбираешь покрышки, ты берешь Таганку или Каму всесезонку? Они же дешевле чем Мишлен и Пирелли. И что то не развивается резиновая промышленность от того, что Вася гайки до сих пор болтом заколачивает.
Говоря проще, если у тебя температура и тебе не помогает аспирин, может тогда хватит его жрать, все равно же не поможет.
Как решить данную проблему? Вы, конечно же, скажете, что надо всех уволить и пересажать. Но это не решение, это «все сломать, потом построим». Я такого насмотрелся в те же 90-е. Хватит.
Ничего не ломать, ничего не строить и оставить все как есть? =)
Еще раз — вливания в ТАЗ никак не развивают. Только сохраняет рабочие места. Это — временное решение большой социальной проблемы региона.
Таганку или Каму с радостью возьмет тот, у кого нет денег на Пирелли и Мишлен. А таких у нас по стране о-очень много.
По вашему примеру, если не помогает аспирин, то его хватит жрать. Да, хватит. Но чтобы не сдохнуть при этом, нужно другое лекарство. Чтобы достать другое лекарство, нужно его искать, заказывать и ждать, пока привезут и растворят. А за это время, если не жрать аспирин, можно и сдохнуть.
Есть такая детская поговорка: не умеешь, не берись!
Вот например Болгария, ну не умеют они собирать машины, ну и хрен с ними, зато горошек умеют выращивать.
Умеем мы собирать самолеты, ну и давайте упремся в их производство, какая разница для Васи крутить гайки на машине или на истребителе?
После этого начать постепенное сокращение вливаний в старый таз по мере наращивания мощностей и постепенной локализации нового производства. Т.е. создавать предприятия, способные производить продукцию для завода-конвеера, создать возможность людям получать образование для работы на новом оборудовании, способствовать развитию собственных разработок. Это все не делается за 2 дня. Да и за 10 лет не сделаешь. Но эволюция эффективнее революции.
Дальше, если старый ТАЗавод не осилил (а он не осилит) — распилить на лом.
При этом люди будут работать, продукция будет делаться, а советские мамонты-деньгопилы повымирают сами к тому времени.
Про самолеты мысль очень интересная, только я бы вертолеты выбрал :)
И дорог не нужно, действительно.
Но дело ведь не в том, что не умеем. Умеем и в свое время показывали. Да и сейчас, если нам всем собраться и поехать честно работать на ТАЗ — думаю его продукция станет намного лучше. Но никто не поедет, потому что нах работать за копейки с мудаками.
Про 2 завода догадываюсь. Думаю и того больше.
Также догадываюсь, что «нестроительство» и слив бабла активно лоббировался и проплачивался везде, где можно. Там, где нельзя, наверняка находились причины повесомее, вроде ядерного потенциала и прочих побрякушек. Можете называть меня параноиком, но если бы мой конкурент вдруг начинал бы вставать с колен и что-то строить — я бы пинал его всеми доступными способами, пока он подымается.
Пошлинам быть!
Знаю точно, пару лет назад в одном из филиалов президентского гаража, решили начальники сэкономить, закупили Таганку на весь парк, водители возвратились из своих поездок в пол рабочего дня и устроили забастовку, сразу все по тихому замяли и закупили гиславет=)
У нас куча всего производится на что пошлины не действуют, и калина тут не при чем.
А логан мой на 40% из наших з/ч и собран у нас. Так что иди в жопу.
Я прекрасно вижу, что Вы готовы проголосовать на выборах за любого популиста, который пообещает Вам пряник без пошлин.
P.S. — википедию могу поправить даже я.
P.P.S. — экономику придумал дедушка Сорос. Это синтетическая наука, теории которой недоказуемы и принимаются участниками рынка на веру.
А понятие конкуренции я бы все таки на Твоём месте изучил, чтобы не нести прилюдно херню про то, что иномарки не являются конкурентами ВАЗу.
Только в Японии той же самой, сборкой авто занимаются автоматы.
На всем заводе работает 200-300 человек, в качестве обслуги аппаратам. Стоимость труда высока, но так как народу мало, итоговая себестоимость авто не высока.
В Китае роль автоматов исполняют китайцы.
Как говориться 4 китайца сделают это быстрее и дешевле. В итоге народу работает куча, платят всем копейки, в итоге дешевле чем в Японии.
В России каждый гандон мнит себя дирижаблем, и что платят мало, и что не он гайки крутит криво, а руководство мудаки.
В итоге толпа народу собирает нечто, которое стоит раза в 3 дороже.
Можно было бы построить рядом завод как ты предлагаешь, только чтоб быть конкурентными, на заводе буду собирать авто с помощью роботов, 300 человек обслуги и без зазоров.
А на ВАЗе «квалифицированные» специалисты будут собирать примерно то же самое что и сейчас и при всем желании не получиться у них удешевить производство. На новый завод уйти не смогут, ибо там всего 300 человек.
В итоге опять тоже самое.
Так что проще разогнать их сразу, чем вливать туда денег еще много лет.
Только вот в Китае — совсем не дерьмократия. Думаю это играет роль в самоидентификации граждан в качестве недирижабля. И к нашим бы ТАЗовцам приставить дяденьку с кнутом, чтобы болты не забивали молотками. Да чего там — так и было много-много лет. Но нет, низя. Будут ругаться правозащитнички.
А чтобы человек с таким вот менталитетом честно трудился, да без кнута, это нужно многое переосмыслить. Видимо расчет на тихое загнивание прошлого поколения вместе с заводом.
Они вымрут — завод закроют. Придут свежие, сильные, бодрые и эффективные Олеки — и да построют что-то новое, честно и для себя. Ололо, профит.
ну раз за международное сотрудничество так отмени пошлины нахуй.
За эти деньги ты построишь максимум кустарный цех по прикручиванию колес, мощьностью несколько тысяч машин в год.
А пока будешь строить тебе бывшие работники ваза, смежников или диллера вырежут почки в порядке социального дарвинизма и по тому что детей кормить надо.
ЗЫ ты же вроде как со мной не разговариваешь? я же тебя так обидел )))
Ща вот путен с автопромом рабереться, там и до компов дело дойдет. Введут пошлины процентов 30 на железки и все будет норм.
А вот тащить к себе побольше производств со всего мира это как раз значит создавать будущее внукам.
так есть завод который производит компьютеры.=) на теретории россии
ты же сам себе противоречишь.=)
В идеале — строить свое.
Но с таким отставанием, которое имеется — тащить к себе чужое и побыстрее.
Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита
И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живёт, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
А.С. Пушкин
ладно ушел делать уроки.
они пойдут убивать пидортосов, которые ихние деньги понапиздили.
зачем им трогать бедных москвичей, которые живут не менее, если не более хуево и бедно?
и рабочие при местах останутся+по квалификации поднимутся, и пошлины снизятся и машины достойнее будут.все, вроде бы и заебись, вот только из этого завода денег не пососешь)
как пример — посмотрите на китайцев, которые недавно делали хуету хуже таза.
а теперь технологий раздобыли и делают машины пока еще хуже корейцев но уже лучше таза.
или же взгляните на корейцев 90-х годов.хуйня, типа нынешних китайцев.сейчас же вполне достойные машины.
с японцами та же история была.
но конкуренция превратила их в достойного производителя
вступай в клуб охотников, покупай ружье для охоты на слонов и клади перекладину на всяких замкадских гопников
в москве сидеть и пиздеть?
да я вкалываю как проклятый, чтобы не жить в бедноте.
кто бы что бы ни говорил, а как по мне все-таки порядка больше было
вот только с такими вливаниями крупноузловой завод за год сделать-как нехуй-нахуй.а то что вам говорят-более 10 лет-пиздежь, слушай больше
мой тебе совет, не слушай всякую хуету, что тебе по радио и телеку втирают, а вместо этого почитай хотя бы Ницше.много умного узнаешь
это даже узкоглазые черти поняли
Да я лучше буду всю жизнь ездить на новых вазовских машинах, чем буду донашивать за кем то машину. мне такое счастье в виде пруля и бу европеек нахуй не упало.
хуево китаез болт закрутил-хуяк его кнутом по спине и заново заставляешь делать.и в итоге неплохо получается
3белых
3, состоящие из 3 маленьких
1 общий, состоящий из9маленьких.
итого 13
раньше-то ведь, для генсеков-то делали.
Даже боюсь предположить что в ней делали.
А вот когда она у тебя на 3 части при аварии развалится будет сюрприз.
Лучший автомобиль — новый автомобиль. Г. Форд.
поверь. чувак знал что говорил.