Написать пост

Hunter777

Путин о пошлинах на праворульные б/у иномарки

239 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    14 дек 2010 в 03:15
    6 миллионов vs 130 миллионов, ну да — выбор очевиден, Вова — молодец.
  • Kalashmatik
    14 дек 2010 в 03:46
    6 миллионов бракоделов? нах их жалеть да и потом если дать построить там заводы от иномарочных брендов то и устроятся если захотят и руки не кривые…
  • vintyara
    14 дек 2010 в 07:47
    Путин — пидараз! Выбор есть всегда! Им выбирается выход наиболее прибыльный МедвеПуту, а не народу. Педоразы…
  • OlegusMDH
    14 дек 2010 в 08:29
    @vintyara На всех форумах такие комментарии нещадно плюсуются и часто всухую. Но кто-то же голосовал за этих мудил. За даунов типа Грызлова и Миронова, за недоросля Медведева. Как это так?!
  • vintyara
    14 дек 2010 в 09:17
    @OlegusMDH По опыту того, что я вижу на Украине (при Януковиче) — все голосования до задницы. Фальсифицируется все в наглую, порой при свидетелях. Собственно так же уже давно известно, что все эти педопрезиденты ничего не решают. Их выдвигают другие люди, чьи указания они и выполняют при власти. Такие вот гнилые страны нам достались — Россия и Украина… Хоть в Грузию езжай ))
  • ISA
    14 дек 2010 в 09:28
    Ебатюшки… первые шаги, бля эти первые шаги надо было делать ещё лет надцать назад! Про кризис вспомнил, вернулись на предкризисный уровень, а что у нас было до кризиса??? что?
  • Rai
    14 дек 2010 в 09:52
    "… или убить свой автопром"… по-моему это среднестатистическая мечта любого автосообщества в интернетах.
  • Lebedev
    14 дек 2010 в 10:38
    А сколько леммингов в зале…
  • dimon777
    14 дек 2010 в 11:30
    @Rai да нахуй нам такой автопром нужен.
  • Argent
    14 дек 2010 в 11:40
    Кто-нибудь из отписавшихся живет в Тольятти?
  • dimon777
    14 дек 2010 в 11:41
    @Argent а смысл там жить?
    если ты работал на заводе и руки не из жопы растут-потом найдешь работу на сервисе и в хуй дуть не будешь.
    а если ты опездол, который работает через жопу, нихуя не делает и бухает, то сам виноват
  • olek
    14 дек 2010 в 11:43
    @Argent Нет и что? Меня, жителя другого региона, должна заботить безработица этих бракоделов?
  • vamp756
    14 дек 2010 в 11:46
    @dimon777 Не люди виноваты в качестве продукции а ркуоводство, которым нужно только свои карманы набивать, а не улучшать качество
  • RainbowDemon
    14 дек 2010 в 11:46
    @Argent А что? Переезжай в неризиновск — все влезут и работы всем хватит. А кормить тебя за просто так — желания чет никакого.
  • olek
    14 дек 2010 в 11:48
    @vamp756 В том, что рабочий забивает болт молотком виновато руководство? Правительство? Путин?
  • Argent
    14 дек 2010 в 11:53
    @dimon777 Да нет никакого смысла там жить. Но чтобы там не жить — оттуда надо переехать. Боюсь, работая на ТАЗе, не накопить на такое чудо.
    Всех на сервис не устроишь — нафига столько сервисов в городе?
    А если решить, что все «опездолы» «сами виноваты» и выбросить на улицу — они не одумаются чудесным образом и не бросят бухать. Они пойдут грабить и убивать. Может и до Вас дотянутся случайно.
    Я согласен, что такой автопром нах не нужен. Но выкинуть людей на улицу — это не решение проблемы, это создание еще большей проблемы.
  • Ell
    14 дек 2010 в 11:56
    @olek Ну а как же из-за 721600 тысяч человек — населения Тольятти, из которых часть только на ВАЗе пашет, все население России — 141927296 человек должны ездить либо на говне либо втридорога. Это же логично.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 11:58
    @Argent да не пизди.
    на худой конец в другие города поедут в сервисы устраиваться.
    да авось еще и за границу на иностранный завод устроятся. а там такие соцпакеты, что газпром сосет в сторонке.
    но нахуй трудиться, проще бухать и обвинять во всем зажравшихся москвичей, не так ли?
  • RainbowDemon
    14 дек 2010 в 11:59
    @Argent «переехать… не накопить на такое чудо» — а сколько это так нужно, чтобы переехать? Или подразумевается, что при переезде нужно полюбас покупать квартиру с видом на Красную площадь?
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:01
    @Ell а эти распиздяи будут приходить на работу бухие, нихуя не делать, и стабильно получать зарплату, в то время, как такие зажравшиеся москвичи как я каждый рубль трудом отрабатывают и даже не знают как это-придти на работу бухим
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:01
    @RainbowDemon почему именно в москву? других, более дешевых городов мало чтоли?
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:01
    @Argent почему такой авто пром не нужен?
    это ты зажрался. а у кого то есть деньги только на лада. а и нормальная это машина.
    что тебе не нравится в калине ты вот мне скажи?
  • vamp756
    14 дек 2010 в 12:02
    @olek Ты работал в компании которая выпускала говно? Я работал. Знаю что это такое. Когда ты из кожи вон лезешь, что бы сделать все супер качественно, все твои коллеги тоже, а на выходе руководство заставляет смешивать все с говном, что бы продать подороже и выжать из заказчика все до копейки…
  • vamp756
    14 дек 2010 в 12:04
    @dimon777 а ты знаешь сколько они получают зп? :)
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:04
    @Tommy да почти все.
    при том за те же деньги есть логан, который в разы совершеннее калины.
    и еще, я то как раз не зажрался.я честно свои деньги зарабатываю своим трудом, никого не обворовывая, и на мое содержание никто налог не платит
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:04
    @vamp756 так это «правильный бизнес». цель чем больше прибыль с меньшими затратами, тем лучше.
  • Ell
    14 дек 2010 в 12:04
    @vamp756 На выходе? Т.е. все что делается до выхода с конвеера — заебись, а сошла с конвеера и говно уже. Интересно получается.
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:05
    @dimon777 а зачем тогда переезжать?=)
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:06
    @dimon777 да я не про тебя говорил.
    ну вот чем конкретно тебе не нравится?
    всем это не ответ.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:06
    @vamp756 ну, судя по качеству продукции-зарплата у них не айс.
    и в конце концов, в 90-е многие гениальные советские инженеры были вынуждены выживать без работы.кто-то в америку свалил, кто-то в европу.кто-то здесь остался.
    и чем же работники автотаза полезнее тех самых советских инженеров?
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:07
    @vamp756 тыс 10.=)
  • vamp756
    14 дек 2010 в 12:07
    @Ell ну ты не знаешь всех тонкостей процесса, ты смотришь со стороны. Такое ощущение, что все тысячи работников автоваза — как на подбор, все уроды и безрукие.
  • RainbowDemon
    14 дек 2010 в 12:07
    @vamp756 За то, чтобы бухать и нехера не делать еще и деньги платят? Да это же просто рай какой-то.
  • vamp756
    14 дек 2010 в 12:08
    @Tommy это противно. Поэтому те кто не готовы так работать — увольняются. Я так и сделал в свое время
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:08
    @dimon777 ты в экономике не разбираешься.=)
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:08
    @RainbowDemon ой не говори.
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:09
    @vamp756 ну а что нужно быстрее окупиться.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:10
    @Tommy ну что поделать, хуевый из меня торгаш
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:12
    @dimon777 да причем тут торговля вообще.=)
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:13
    @Tommy ну тут сказали типа, что если все уволенные работники автотаза пойдут устраиваться в сервисы-то в тольятти будет с этим перебор
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:14
    @Tommy тем что она неразрывно с экономикой связана
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:15
    @dimon777 уезжать в другой город ради работы в автосервисе?=)
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:16
    @dimon777 ну это понятно. но в этом смысле. в плане рабочих мест.
  • Argent
    14 дек 2010 в 12:16
    @dimon777 Де не пиздю.
    Давайте прикинем. По данным википедии на март 2010, на заводе работает 72000 человек.
    Думаю 90% без высшего образования, т.е. на иностранный завод с современным оборудованием нах не сдались даже за бесплатно.
    Если прикинуть, что на каждый автосервис пойдет работать по 2 человека с завода, то получается примерно 30 000 автосервисов. Полагаю, что такое количество автосервисов с вакансиями во всем регионе найти, мягко говоря, сложновато. Как и вообще любых рабочих мест.
    И это только один город. А таких сколько еще советы настругали? Люди виноваты в том, что они родились в таком месте?
  • Hunter777
    14 дек 2010 в 12:16
    @vamp756 Те ~1500 человек свавших в Вольфсбург думаю были с прямыми руками
  • gregst
    14 дек 2010 в 12:17
    а никого не смущает фраза «либо обеспечить завоз старой техники, либо убить свой автопром и выкинуть на улицу 6 миллионов человек»?
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:19
    @Tommy смотря какой.
    и уж, если не распиздяйничать, то всяко найдешь работу с з.п. свыше 10к
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:19
    @Argent почему это они не нужны без высшего? а зачем механику вышка?
    да и нас она нахуй не нужна. там все равно нехуя нечему не учат.
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:20
    @gregst нет
  • gregst
    14 дек 2010 в 12:21
    @Tommy ну противоречит же смыслу вкладываемому
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:21
    @dimon777 lurkmore.ru/95%25_населения_—_идиоты
    так что так.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:21
    @Argent там у них за границей свои училища вообще-то
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:22
    @Tommy 1.безопасность
    2.комфорт
    3.динамика
    4.цена
    дальше перечислять?
    почему так сложно просто взять и тупо скопировать гоьф3?
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:22
    @dimon777 *гольф3
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:23
    @gregst тогда надо обеспечить завоз старой техники и в хуй не дуть
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:24
    @dimon777 и же безопасность плоха?
    чем тебе комфорт не нравится?
    а что в динамике не так?
    а что с ценой?
    да
    ну нафиг это голф
  • olek
    14 дек 2010 в 12:24
    @vamp756 Я бы не работал в такой конторе.
    А если бы все не работали — руководству бы пришлось пересмотреть свои взгляды на качество.
    А сейчас — такие, как автовазовцы и ты в той конторе сидят, делают гавно и жалуются, что их «заставляют» это гавно делать.
  • Argent
    14 дек 2010 в 12:26
    @Tommy На современных заводах, имхо, очень мало механиков и очень много роботов. Работают те, кто может следить за роботами.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:26
    @Tommy ты стебешься чтоли?))
    или решил прокачать скилл троллинга?
  • RainbowDemon
    14 дек 2010 в 12:27
    @gregst Намекаешь на пошлины на новые автомобили?
  • olek
    14 дек 2010 в 12:27
    @vamp756 Какие на фиг тонкости?
    Ты пишешь, что все всё делают хорошо, а в конце (по ночам, наверное...) приходит руководство — выкручивает гайки и забивает их молотком, пиздит комплектуху и прочее.
  • Argent
    14 дек 2010 в 12:27
    @RainbowDemon Я в нерезиновске. Родился и работаю тут. Сомневаюсь, что Вы меня кормите.
    На что Вы хотели бы направить свои налоги? Ну, Вы же их платите все равно?
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:28
    @olek знаешь, я всегда считал тебя УГ, но вот с этим высказыванием я полностью согласен
  • gregst
    14 дек 2010 в 12:28
    @RainbowDemon я намекаю на то, что фраза неверная как мне кажется.
    вроде как получается, что если ввозить старую технику мы автопром свой не убьем
  • olek
    14 дек 2010 в 12:29
    @dimon777 В Гольфе3 безопастность выше, чем в Калине? Тапки мои не смеши.
    Если собирать, то на современной платформе.
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:29
    @Argent а что бы следить за роботом нужно учиться на это 5 лет?
  • olek
    14 дек 2010 в 12:29
    @dimon777 Какие откровения, зайчик.
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:30
    @dimon777 нет, мне просто интересно. почему ты так считаешь.
    интересно что бы обосновал своим мысли и размышления на данную тематику
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:30
    @Argent если есть возможность не платить налог не плати. (с)
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:31
    @olek ну на платформе гольфа4, что по нынешним технологиям не должно быть сложно.
    ладно, похуй, хотя бы тот же ебучий хундай акцент скопировать можно
  • RainbowDemon
    14 дек 2010 в 12:32
    @Argent «тебя» — это было про местных распиздяев. А налоги — да, я бы хотел направить — могу даже дать адрес куда направить, только чур все до копейки, а то я один хрен не знаю куда они уходят, а так — хотя бы буду знать.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:32
    @gregst конечно же мы его не убьем, мы только подарим ему конкуренцию-стимул к развитию
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:33
    @dimon777 а если оставить все как есть-ждите технологического застоя
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:33
    @dimon777 а акцент безопаснее?=)
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:33
    @Tommy дык пусть учатся, развиваются, скиллы прокачивают
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:34
    @Tommy уж точно безопаснее
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:34
    @dimon777 что ты мне скажи там прокачивать?
  • RainbowDemon
    14 дек 2010 в 12:34
    @gregst Ах, да точно — фраза криво поставлена, но в принципе смысл и направления позыва были ясны.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:35
    @Tommy т.е. все в подробностях чтоли хочешь?
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:36
    @Tommy умение следить за роботом
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:36
    @dimon777 можно хотя бы один пункт.
    я тоже могу сказать что прульное бмв говно.=)
  • Argent
    14 дек 2010 в 12:36
    @olek Чтобы все не работали — они должны работать где-то еще.
    Самые адекватные нашли работу и свалили. Остались те, кто не может не работать, потому что больше негде работать.
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:38
    @dimon777 как ты это представляешь?
    реакцию развивать.=)
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:39
    @Tommy ладно
    во-первых, у калины руль слева-значит сборка говно=)
    ну а теперь серьезно: i073.radikal.ru/1004/ba/17bb225a9e60.jpg
    против www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/800/01.jpg
  • olek
    14 дек 2010 в 12:40
    @Argent Вы все, из Тольятти, не слышите вопрос с первого раза?
    Повторю:
    Почему меня должна волновать судьба бракоделов, да еще и неадекватных, как выяснилось?
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:41
    @dimon777 прошу прощения
    против
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:41
    @dimon777 а это для дяди алеши
  • Argent
    14 дек 2010 в 12:42
    @Tommy Думаю есть там что прокачивать.
    Просто сторож никому не нужен (10 таких точно хватит) — нужен человек, способный исправлять ошибки. Если система делает что-то не так — нужно внести коррективы в настройки. Нужно понять, что настраивать, как минимум. А это уже не шуруп молотком забить.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:44
    @Tommy эх, бмв тоже говно, потому что руль слева.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:45
    @Tommy это про меня чтоли?
  • Argent
    14 дек 2010 в 12:45
    @dimon777 Конкуренция — это новый завод рядом, а не куча японского б/у по дешевке, завезенного из-за бугра.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 12:46
    @olek да, мой сладенький=))
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:48
    @Argent зачем вышка тому кто следить будет?
    он же блять его не разрабатывает. он просто корректирует что то. если пошло не так.
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:49
    @dimon777 да нет. я вообще на тему всех работ и т д
    сколько треугольников ты насчитал?=) вот и првоерим куда тебя отнести.=)
  • Argent
    14 дек 2010 в 12:49
    @olek Я из Москвы.
    Потому что если Вы не дадите им средств к существованию, они озвереют вконец. Увеличится социальная напряженность и они пойдут грабить и убивать. Их примеру последуют все остальные моногорода. Это много людей, очень много. По теории вероятности они могут убить Вас.
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:50
    @dimon777 кстати не показатель. калина билась в 2004 году еще. а акцент в 2009 году.
  • Hunter777
    14 дек 2010 в 12:52
    @Argent А так они там не убивают? У них весь город поделен ОПГ
  • Argent
    14 дек 2010 в 12:53
    @Tommy Чтоб что-то скорректировать — нужно понять что. Для этого вышка и нужна, потому что в механике с молотком, мягко говоря, нет уверенности.
    Я не отвечаю за то, что на автопроизводстве так. Но я знаю пример одной области, где были построены несколько новых заводов по производству. Когда все начиналось — местные надеялись получить работу. Но было заявлено, что на весь неебический завод нужно 20 человек и только с высшим образованием.
  • Argent
    14 дек 2010 в 12:56
    @RainbowDemon Класс, адреса не надо, подскажите просто направление. Ну там, на развитие автопрома или, скажем, на строительство парков. На что?
  • Tommy
    14 дек 2010 в 12:57
    @Argent для этого к роботом есть мануалы. и инструкции по эксплуатации.
  • Argent
    14 дек 2010 в 12:59
    @Hunter777 Ну т.е. Вы считаете, что уже настолько все плохо, что хуже не будет?
  • Hunter777
    14 дек 2010 в 13:02
    @Argent Вообще-то на иностранных заводах есть обучение, тот же VW забрал толковые кадры, построил им район и устроил на завод. Вы мне хотите сказать, что Golf собранный выходцами из СНГ плохого качества? Кстати из 116 000 жителей Вольфсбурга около 40 000 работают на заводе VW. Но в 700-тысячном Тольятти эти 72 000 пшик
  • Argent
    14 дек 2010 в 13:02
    @Tommy Вы представляете себе робота просто как железку? А ПО? Вы представляете себе сложность такого программного обеспечения?
  • Noop
    14 дек 2010 в 13:02
    @Argent Хорошо, дали денег ВАЗу, подняли пошлины.
    В итоге ВАЗ в той же жопе.
    А на дальнем востоке, тоже не малому количеству народа, жрать нечего. Вот они там уже и убивают-воруют.
    Вспомните хотя бы историю с убийством байкера. Или «приморских партизан».
    Получается что 6 миллионов безработных в Тольятти это недопустимо, а 6 миллионов безработных на ДВ это нормально.
  • Tommy
    14 дек 2010 в 13:03
    @Argent нет. а что они там ПО пишут. они его обслуживают.
    разрабатывают ПО и самого робота вообще другая структура.
  • Hunter777
    14 дек 2010 в 13:04
    @dimon777 Жмур в Калине если че, а ШНГ отработала удар
  • Ell
    14 дек 2010 в 13:05
    @Hunter777 Она отработала наезд из-за массы и высоты, трололо
  • Hunter777
    14 дек 2010 в 13:06
    @Ell А вас это сильно ебет? :)
  • Hunter777
    14 дек 2010 в 13:08
    @Tommy
    ????
  • olek
    14 дек 2010 в 13:13
    @Argent Я не буду платить, за то чтобы меня не убили.
    Потому что через неделю они же захотят еще больше денег. Что, впрочем, сейчас и происходит.
  • Argent
    14 дек 2010 в 13:16
    @Noop Почему ВАЗ в той же жопе? Благодаря программе утилизации ВАЗ вышел на прибыль. Я такого не помню со времен Березы. Ну это не так важно, ВАЗ по хорошему нужно развалить. Если бы не город вокруг, давно бы так и сделали, я уверен.
    На ДВ занимались торговлей б/у чужого производства. Это не бизнес ни хуя, это — «купи-продай». В перспективе никому лучше не станет.
    Производство на территории страны дает перспективы. Посмотрите на Китай.
  • Argent
    14 дек 2010 в 13:17
    @olek Что Вы предлагаете?
  • Angol
    14 дек 2010 в 13:22
    @olek Виновато общее распиздяйство, в котором виновато руководство. В задачи руководства входит строить подчиненных, чтобы они работали хорошо. А так получается приходит, предположим, бывший студент с горящими глазами. А тут болото. 5 минут посидели, пошли 15 минут покурили. Болт не заворачивается, да и хер с ним, забьем кувалдой. И что с этим студентом с горящими глазами будет через год? И так далее и так далее…
    Высшим менеджерам на это насрать: они свое бабло получат от дяди Вовы. Средним насрать, потому что их никто не дрючит, и они не дрючат своих подчиненных. Болото…
  • Ell
    14 дек 2010 в 13:22
    @Hunter777 Очень.
  • Argent
    14 дек 2010 в 13:23
    @Hunter777 Очень хороший пример, действительно.
    Только вот где бы взять еще таких вольксвагенов, которые заберут всех с монозаводов, обучат, дадут работу и дом. Ну хотя бы еще 72000. Желательно на территории страны.
  • olek
    14 дек 2010 в 13:24
    @Argent Работать, а не покрывать бракоделов.
    Снять пошлины и приучать этих упырей к конкурентной борьбе.
  • Noop
    14 дек 2010 в 13:25
    @Argent Пошлины убрать, ну или хотя бы снизить до минимума.
    У ВАЗа останется 2 пути развития:
    Тихо помереть, как москвич, или выжить и составить конкуренцию.
    Кстати насчет Китая, почему там так много заводов?
    Потому что их много и стоит их труд копейки.
    Потому что крупные зарубежные компании строят там заводы. Потому что там народ работает за еду.
    Будет забивать шурупы молотком, у них серьезные конторы ничего не закажут, а значит помрут с голода.
  • FrISer
    14 дек 2010 в 13:27
    @ISA первые шаги в могилу бюджета и в карман директоров… имхо… всё бесполезно!
  • Tommy
    14 дек 2010 в 13:27
    @Noop ты не прав. в китаи по другому признаку строят заводы.
  • Hunter777
    14 дек 2010 в 13:30
    @Noop Москвич не сам умер, а его убили ВАЗовцы + Лужков… В Китае много заводов из-за особенности политики партии.Либо делаем СП (то есть развиваем китайский автопром + технологии дарим) или же 80% пошлину платим.
  • fantom
    14 дек 2010 в 13:31
    @dimon777 Опять лешенка хантер пиздит чужие фотки и лепит на них лейблы своего говноресурса
  • Argent
    14 дек 2010 в 13:31
    @olek Конкурентная борьба — это когда рядом стоит завод и на него могут уйти рабочие, недовольные своим руководством. Чтобы завод появился — его надо построить. Чтобы его построить — нужно много бабла и отсутствие внешнеполитического давления.
    А когда ввозят из другой страны б/у более выского технологического уровня — это не конкуренция, это целенаправленное убийство собственного производства. ВАЗ не может конкурировать с Тойотой впринципе, ничему Вы их не приучите таким способом.
  • Hunter777
    14 дек 2010 в 13:32
    @Argent Я еще раз повторю, что пряморукие кадры давно с ВАЗа свалили, как и дизайнеров с МАМИ сразу берут в европу ( наши парни работают в Audi, PSA, Renault-Nissan ).
  • fantom
    14 дек 2010 в 13:33
    @Hunter777 Кому и где ФФ построил район?
    Опять бредишь?
  • Noop
    14 дек 2010 в 13:34
    @Argent У автоваза:
    10. Попросить денег, наобещать к н-ному году новую модель, получить деньги, просрать.
    20. Goto 10
    У ДВ барыг:
    10. Купить тачку, продать тачку.
    20. Goto 10.
    Мне кажется что второй способ хоть и не идеальный, но более честный, в плане получения денег.
    А первым способом, «поможите люди добрыя!», очень часто пользуются в транспорте бомжи, когда сшибают мелочь на бутылку.
  • Argent
    14 дек 2010 в 13:34
    @Noop Китай добивается эффективности за счет количества. Думаю Вы в курсе о качестве их автопрома, полагаю молотком там тоже много делают.
    В России людей меньше — труд дороже — крупным компаниям не особо выгодно строить завод, в Китае дешевле.
  • vamp756
    14 дек 2010 в 13:34
    @olek Я не утверждаю что они делают хорошо. Просто смешно думать что на автовазе работают отборные безрукие уроды.
  • ISA
    14 дек 2010 в 13:35
    @FrISer Согласен! Нет бы развивать наш автопром и вваливать деньги в него, они бл@дь заводы невебические строят для «КитайАвтопром»!
  • olek
    14 дек 2010 в 13:35
    @Argent Ты школьник, признайся?
    Да, автоВАЗ не сможет конкурировать с тойотой, если Калина будет стоить, как Королла. Но если Калина будет качественно собрана и стоить в два раза дешевле — еще как сможет.
  • fantom
    14 дек 2010 в 13:35
    @Hunter777 Точно, теория заговора…
    Во всем виноваты другие…
    А мужики то и не знают.
    Открой им глаза, лешенька
  • Noop
    14 дек 2010 в 13:35
    @Hunter777 Ну подняли пошлины, что то у нас не развивается нифига.
    Может в Китае что то по другому и дело то не в пошлинах?
  • Argent
    14 дек 2010 в 13:38
    @olek Нет, я в школу на следующий год.
    Согласен, что Калина в 2 раза дешевле Короллы сможет. Но за счет чего она станет в 2 раза дешевле? Пока что цену удалось снизить только за счет вливаний сверху.
    Только не говорите мне про то, что надо всех плохих посадить. Так просто ничего не решается. Иначе бы Лужков не сидел 18 лет в Мск.
  • Noop
    14 дек 2010 в 13:40
    @Hunter777 У меня был москвич 40 и 41.
    Гнили оба ужасно!
    Наверное Лужков и ВАЗовцы приходили к моему подъезду и заставляли его гнить.
  • olek
    14 дек 2010 в 13:41
    @Argent *зевает*
    за счет увольнения нонешнего сброда и эффективного управления в дальнейшем.
  • fantom
    14 дек 2010 в 13:41
    @Argent То есть, Лужков плохой, и поэтому его посадили в москву на 18 лет?
  • Noop
    14 дек 2010 в 13:42
    @Argent Снизить цену?
    Я вот ни разу не видел в своей жизни чтоб ВАЗ, снизил цену хоть на что нибудь.
    Вот и сейчас…
  • Argent
    14 дек 2010 в 13:44
    @olek Ну я так и думал. Зевать и увольнять.
    А где взять других людей то, который не сброд? Нету их там пока что, их тоже сделать надо.
  • Argent
    14 дек 2010 в 13:44
    @olek Ну я так и думал. Зевать и увольнять.
    А где взять других людей то, который не сброд? Нету их там пока что, их тоже сделать надо.
  • Argent
    14 дек 2010 в 13:45
    @fantom Предлагаю не распинаться на эту тему, немножко не та тематика.
    Но тем не менее, Лужкова не снимали 18 лет, потому что он большой и противостояние было бы губительным.
  • olek
    14 дек 2010 в 13:47
    @Argent Договорились.
    Зевать и делать новых людей.
    Разговор с тобой не имеет смысла, потому что ты только и предлагаешь продолжить вливания в автоВАЗ за наш счет. А окружающие на хую видали и вливания и всех этих бездельников в целом.
  • Ell
    14 дек 2010 в 13:48
    @fantom бизнес па-рюске же
  • Argent
    14 дек 2010 в 13:53
    @olek Вы не поняли. Я не предлагаю продолжать вливания, потому что это хорошо. Я считаю, что пока нет другого выхода.
    Я считаю, что строительство новых заводов имеет смысл наряду с высокими пошлинами. И когда в Тольятти появится новый завод, на который смогут пойти работать люди — вот тогда можно будет уволить всех бездельников.
    Я понимаю, что в Москве сидеть и пиздеть — не мешки ворочать. Но не до такой же степени, чтоб других на улицу выгонять, чтоб они сторчались и поубивали друг друга.
  • olek
    14 дек 2010 в 13:56
    @Argent Твой вариант — говно.
    И, да — я не из москвы.
    Давая денег просто так — не приучишь людей работать никогда. Точка.
  • Noop
    14 дек 2010 в 14:00
    @Argent Если крупным компаниям не выгодно строить заводы в России, то ради кого тогда подымают пошлины?
    Если все станет дороже в 2 раза, крупные компании кинуться строить заводы у нас?
    Для справки: автопром это не только завод собирающий авто, а еще и туева хуча других заводов.
    Станкостроительных, металлопрокатных, сталеварных, электронники и т.д. Это куча НИИ, со своими разработчиками и докторами наук. Это несколько крупных институтов выпускающих специалистов с современными знаниями и умеющих работать на современном оборудовании.
    На каком уровне это находиться сейчас, думаю объяснять не надо.
    Как вливание миллионов баксов в ВАЗ, развивает все это?
  • Argent
    14 дек 2010 в 14:03
    @olek Вы рассуждаете в масштабах одного предприятия в большом городе, где есть конкуренция. С точки зрения менеджера этого предприятия.
    Тут — проблема в масштабах страны. С точки зрения государства, которое отвественно за решения предыдущего руководства.
    «Твой вариант — говно» — очень аргументированный и толковый ответ. Действительно, на это точка.
  • Ell
    14 дек 2010 в 14:06
    @Argent Ок, есть наш хлеб по 12 рублей с плесенью и иногда тараканы внутри и импортный по 12 в красивой упаковке, вкусный. Раньше все покупали наш, т.к. был только он. Теперь завозят импортный и естественно все стали покупать его. Наш завод вместо того чтобы выпускать нормальный хлеб начал ныть, что производство душат, государство поднимает пошлины и хлеб иностранный будет стоить 20 рублей. Ты какой хлеб будешь покупать наш или иностранный? И как ты отнесешься к политике во-первых государства, а во-вторых завода? Меня просто убивает как наши люди терпят блядское отношение к себе. Ну ладно, поедим говно, поездим на говне, а потом, зато, светлое будущее. Да не будет у нас нихуя, ибо у завода одна логика. Лепим говно за 10000, наваривая 8000, берут — отлично. Какой смысл заводу делать машину за 8000 и продавать за 10000, когда и говно за 2000 всеравно возьмут? Смысла ноль.
  • fantom
    14 дек 2010 в 14:07
    @Argent Нет, он маленький.
    И его поматросили и выбросили, как истрепавшуюся, пришедшую в негодность, куклу.
  • Argent
    14 дек 2010 в 14:11
    @Noop Пошлины поднимают ради сохранения собственного производства и стимулирования к строительству новых предприятий. Пошлина — на ввозимый товар. Собирать товар тут — будет в 2 раза дешевле, чем гнать из-за бугра. И таки да, кинуться строить у нас, если хотят иметь тут рынок сбыта. А они хотят.
    Вливания в ТАЗ никак не развивают. Только сохраняет рабочие места. Это — временное решение большой социальной проблемы региона.
    Развивает — строительство новых заводов и предприятий. Появились первые, но все равно все орут «ПИДАРАЗЫ».
  • Noop
    14 дек 2010 в 14:17
    @Argent А чего ты тогда на фиате, а не на вазе? =)
    Простой пример:
    В инжекторных автомобилях стоит бортовой компьютер. Это электронника. Причем достаточно тонкая. Влили бабла в ВАЗ. Рабочие места сохранили, но что то развития Российской микроэлектронники не наблюдается.
    Или вот ты выбираешь покрышки, ты берешь Таганку или Каму всесезонку? Они же дешевле чем Мишлен и Пирелли. И что то не развивается резиновая промышленность от того, что Вася гайки до сих пор болтом заколачивает.
    Говоря проще, если у тебя температура и тебе не помогает аспирин, может тогда хватит его жрать, все равно же не поможет.
  • Argent
    14 дек 2010 в 14:18
    @Ell Да не может хлеб с нашего древнего завода достичь уровня того, что везут из-за бугра теперь. Потому что построили этот завод хрен знает когда и оборудование там все хрен знает какое и хрен знает в каком состоянии. Нормальные кадры все свалили в 90-е, отовсюду. Остались те, кто остался. Заманить нормальных людей нельзя даже деньгами, потому что никто не хочет работать с мудаками.
    Как решить данную проблему? Вы, конечно же, скажете, что надо всех уволить и пересажать. Но это не решение, это «все сломать, потом построим». Я такого насмотрелся в те же 90-е. Хватит.
  • Noop
    14 дек 2010 в 14:21
    @Argent А сам что предлагаешь?
    Ничего не ломать, ничего не строить и оставить все как есть? =)
  • Argent
    14 дек 2010 в 14:27
    @Noop Я, честно говоря, не на фиате уже. Более того, на б/у тойоте из Японии, купленной еще до пошлин. И мне не нравится продукция ТАЗа, она страшная, небезопасная и вообще всячески отстойная.
    Еще раз — вливания в ТАЗ никак не развивают. Только сохраняет рабочие места. Это — временное решение большой социальной проблемы региона.
    Таганку или Каму с радостью возьмет тот, у кого нет денег на Пирелли и Мишлен. А таких у нас по стране о-очень много.
    По вашему примеру, если не помогает аспирин, то его хватит жрать. Да, хватит. Но чтобы не сдохнуть при этом, нужно другое лекарство. Чтобы достать другое лекарство, нужно его искать, заказывать и ждать, пока привезут и растворят. А за это время, если не жрать аспирин, можно и сдохнуть.
  • Ell
    14 дек 2010 в 14:37
    @Argent Я конечно хз, но конвееры новые закуплены на очередное вливание год-два назад. На что они тратят миллионы рублей, которые государство вливает в них? Вопрос открыт. Видимо всем похуй, все пилится.
  • Noop
    14 дек 2010 в 14:38
    @Argent В том то и дело, не было бы пошлин, почти каждый автомобилист мог позволить себе Мишлен и Пирелли.
    Есть такая детская поговорка: не умеешь, не берись!
    Вот например Болгария, ну не умеют они собирать машины, ну и хрен с ними, зато горошек умеют выращивать.
    Умеем мы собирать самолеты, ну и давайте упремся в их производство, какая разница для Васи крутить гайки на машине или на истребителе?
  • Argent
    14 дек 2010 в 14:46
    @Noop Я предлагаю построить рядом новый завод с рабочими местами. Пусть он будет пока крупноузловой — хер с ним. Лишь бы там могли работать люди.
    После этого начать постепенное сокращение вливаний в старый таз по мере наращивания мощностей и постепенной локализации нового производства. Т.е. создавать предприятия, способные производить продукцию для завода-конвеера, создать возможность людям получать образование для работы на новом оборудовании, способствовать развитию собственных разработок. Это все не делается за 2 дня. Да и за 10 лет не сделаешь. Но эволюция эффективнее революции.
    Дальше, если старый ТАЗавод не осилил (а он не осилит) — распилить на лом.
    При этом люди будут работать, продукция будет делаться, а советские мамонты-деньгопилы повымирают сами к тому времени.
  • Argent
    14 дек 2010 в 14:53
    @Noop Вы правы, и в таком случае заводы Таганки и Камы свернули бы производство, потому что никто бы не стал покупать их продукцию. Люди бы остались без работы. То же самое.
    Про самолеты мысль очень интересная, только я бы вертолеты выбрал :)
    И дорог не нужно, действительно.
    Но дело ведь не в том, что не умеем. Умеем и в свое время показывали. Да и сейчас, если нам всем собраться и поехать честно работать на ТАЗ — думаю его продукция станет намного лучше. Но никто не поедет, потому что нах работать за копейки с мудаками.
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 14:55
    @Argent Позвольте вмешаюсь, вы в курсе товарищ Агент, что по скромным подсчетам, за деньги вложенные в Автоваз за последние 7 лет-можно было построить минимум два завода с конвейерной сборкой?!
  • RainbowDemon
    14 дек 2010 в 14:57
    @Argent нет, обычный дом престарелых в небольшом городке.
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 15:01
    @Argent Завод Таганку, давно нужно закрыть или начать делать нормальные покрышки, а то они забывают ставить на свою резину маркировку-«для самоубийц!»
  • Argent
    14 дек 2010 в 15:02
    @Nichegoneponimay Я не Агент, если позволите.
    Про 2 завода догадываюсь. Думаю и того больше.
    Также догадываюсь, что «нестроительство» и слив бабла активно лоббировался и проплачивался везде, где можно. Там, где нельзя, наверняка находились причины повесомее, вроде ядерного потенциала и прочих побрякушек. Можете называть меня параноиком, но если бы мой конкурент вдруг начинал бы вставать с колен и что-то строить — я бы пинал его всеми доступными способами, пока он подымается.
  • sevich
    14 дек 2010 в 15:03
    Путин молодец. Посмотрите на китайские и корейские пошлины в 200 процентов и посчитайте за сколько лет они автопром подняли. А так же подумайте подняли бы они его без пошлин или нет.
    Пошлинам быть!
  • RainbowDemon
    14 дек 2010 в 15:04
    @Nichegoneponimay О да, зимняя Кама — это еще тот песец, но зато весело — т.е. маркировка должна быть примерно такой "«Минздрав предупреждает — резина Кама опасна для вашего здоровья!» и еще в пол колеса наклейка — «Кама убивает!»
  • RainbowDemon
    14 дек 2010 в 15:05
    @sevich Идите в жопу со своим Путиным и пошлинами.
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 15:05
    @Argent Простите Михаил, ошибся! Но думаю в первую очередь делалось как раз действие из первой половины вашего комментария, начиная с господина Березовского…
  • olek
    14 дек 2010 в 15:08
    @sevich Быстро, блять, слил своего логана и купил калину.
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 15:08
    @RainbowDemon Эх Серега, ты видимо на Таганке еще не ездил?!
    Знаю точно, пару лет назад в одном из филиалов президентского гаража, решили начальники сэкономить, закупили Таганку на весь парк, водители возвратились из своих поездок в пол рабочего дня и устроили забастовку, сразу все по тихому замяли и закупили гиславет=)
  • sevich
    14 дек 2010 в 15:12
    @olek Ты дебил?
    У нас куча всего производится на что пошлины не действуют, и калина тут не при чем.
    А логан мой на 40% из наших з/ч и собран у нас. Так что иди в жопу.
  • sevich
    14 дек 2010 в 15:13
    @RainbowDemon Ололо путен не дает ездить на европейской гнили. Ужос ужос.
  • olek
    14 дек 2010 в 15:15
    @sevich Ты собрался автопром поднимать? Российский? А с хуя ли ты за французские машины башляешь?
  • olek
    14 дек 2010 в 15:18
    @Argent Начни хотя бы с википедии, неуч.
  • Argent
    14 дек 2010 в 15:25
    @olek Не переходите на личности, олек. Вы уже достаточно показали свой неумеренный пыл.
    Я прекрасно вижу, что Вы готовы проголосовать на выборах за любого популиста, который пообещает Вам пряник без пошлин.
    P.S. — википедию могу поправить даже я.
    P.P.S. — экономику придумал дедушка Сорос. Это синтетическая наука, теории которой недоказуемы и принимаются участниками рынка на веру.
  • olek
    14 дек 2010 в 15:29
    @Argent Популиста в этом посте два — Ты и путин. Голосовать ни за одного из вас я не буду.
    А понятие конкуренции я бы все таки на Твоём месте изучил, чтобы не нести прилюдно херню про то, что иномарки не являются конкурентами ВАЗу.
  • Noop
    14 дек 2010 в 15:35
    @Argent Вот сам говоришь что никто не поедет собирать за копейки.
    Только в Японии той же самой, сборкой авто занимаются автоматы.
    На всем заводе работает 200-300 человек, в качестве обслуги аппаратам. Стоимость труда высока, но так как народу мало, итоговая себестоимость авто не высока.
    В Китае роль автоматов исполняют китайцы.
    Как говориться 4 китайца сделают это быстрее и дешевле. В итоге народу работает куча, платят всем копейки, в итоге дешевле чем в Японии.
    В России каждый гандон мнит себя дирижаблем, и что платят мало, и что не он гайки крутит криво, а руководство мудаки.
    В итоге толпа народу собирает нечто, которое стоит раза в 3 дороже.
    Можно было бы построить рядом завод как ты предлагаешь, только чтоб быть конкурентными, на заводе буду собирать авто с помощью роботов, 300 человек обслуги и без зазоров.
    А на ВАЗе «квалифицированные» специалисты будут собирать примерно то же самое что и сейчас и при всем желании не получиться у них удешевить производство. На новый завод уйти не смогут, ибо там всего 300 человек.
    В итоге опять тоже самое.
    Так что проще разогнать их сразу, чем вливать туда денег еще много лет.
  • Argent
    14 дек 2010 в 15:51
    @olek Олек, Вы сейчас где живете, если не секрет?
  • Argent
    14 дек 2010 в 16:00
    @Noop Не могу не согласиться с Вами, очень убедительно.
    Только вот в Китае — совсем не дерьмократия. Думаю это играет роль в самоидентификации граждан в качестве недирижабля. И к нашим бы ТАЗовцам приставить дяденьку с кнутом, чтобы болты не забивали молотками. Да чего там — так и было много-много лет. Но нет, низя. Будут ругаться правозащитнички.
    А чтобы человек с таким вот менталитетом честно трудился, да без кнута, это нужно многое переосмыслить. Видимо расчет на тихое загнивание прошлого поколения вместе с заводом.
    Они вымрут — завод закроют. Придут свежие, сильные, бодрые и эффективные Олеки — и да построют что-то новое, честно и для себя. Ололо, профит.
  • sevich
    14 дек 2010 в 16:12
    @olek Я за международное сотрудничество. А вообще путену видней как правильно автопромы поднимать, он пошлину на собранное у нас не берет. По этому и купил.
  • Tommy
    14 дек 2010 в 16:16
    @sevich с чего это ему виднее?
    ну раз за международное сотрудничество так отмени пошлины нахуй.
  • Tommy
    14 дек 2010 в 16:16
    @sevich а что в европе только гниль производят?
  • sevich
    14 дек 2010 в 16:33
    @Nichegoneponimay считали небось немцов с каспоровым? где эти рассчеты? а то есть мнение что в них один цех сборки за завод выдают.
    За эти деньги ты построишь максимум кустарный цех по прикручиванию колес, мощьностью несколько тысяч машин в год.
    А пока будешь строить тебе бывшие работники ваза, смежников или диллера вырежут почки в порядке социального дарвинизма и по тому что детей кормить надо.
  • sevich
    14 дек 2010 в 16:37
    @Argent Надло еще смежников учитывать и работников диллеров. В облщей сложности набежит тысяч 100
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 16:38
    @sevich Вы уже достаточно написали бреда, может пора остановиться?!
  • sevich
    14 дек 2010 в 16:50
    @Nichegoneponimay ага, все что не травится тебе ты считаешь бредом? хорошая дискуссия получается.
  • sevich
    14 дек 2010 в 16:51
    @Nichegoneponimay Давай выкладки, рассчеты, нефиг уходить от ответа
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 16:55
    @sevich Пусть будет по твоему, я по крайней мере людей «дебилами» не называю! На этом не беседу прекращаю.
  • sevich
    14 дек 2010 в 16:56
    @Nichegoneponimay Слив засчитан.
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 16:57
    @sevich Тролль обнаружен!
  • sevich
    14 дек 2010 в 16:59
    @Tommy Ты читать можешь? я за сотрудничество а не за купи-продай. Кто хочет у нас свои авто продавть тот должен построит заводы, нанять наших рабочих. А не возить всякое из китая.
  • sevich
    14 дек 2010 в 17:06
    @Nichegoneponimay Если собеседник привел аргументы которым вам нечего противопоставить не расстраивайтесь, вы всегда можете обозвать его троллем.
    ЗЫ ты же вроде как со мной не разговариваешь? я же тебя так обидел )))
  • Tommy
    14 дек 2010 в 17:07
    @sevich newsovok? все только у нас.=)
  • sevich
    14 дек 2010 в 17:08
    @Tommy гнилью оно становится перед тем как к нам попасть. Сварят из 3-4х в польше и радостный владелец спешит в интернеты ругать автоваз.
  • Tommy
    14 дек 2010 в 17:08
    @sevich и да ты компьютер выброси а то это куплю продажа. а не у нас завод. и мобильники выкини.
  • sevich
    14 дек 2010 в 17:10
    @Tommy Детский сад, штаны на лямках. Как будут у нас прозводить так и выкину.
    Ща вот путен с автопромом рабереться, там и до компов дело дойдет. Введут пошлины процентов 30 на железки и все будет норм.
  • sevich
    14 дек 2010 в 17:12
    @Tommy детям не понять, что тратить нефть которая в скором времени кончится на покупку жопогреек это отбирать будущее у своих внуков.
    А вот тащить к себе побольше производств со всего мира это как раз значит создавать будущее внукам.
  • sevich
    14 дек 2010 в 17:13
    @Argent как это еще никто про невидимую руку рынка не вспомнил и прочий дарвинизм )
  • Tommy
    14 дек 2010 в 17:14
    @sevich куда мне подъехать что бы забрать твой компьютер?
    так есть завод который производит компьютеры.=) на теретории россии
  • sevich
    14 дек 2010 в 17:16
    @Tommy собирают дружок, собирают. Таким макаром мой комп можно считать произведенным у нас. Вообще это оффтоп тут.
  • Tommy
    14 дек 2010 в 17:21
    @sevich а что у тебя за компьютер то тогда?
    ты же сам себе противоречишь.=)
  • Tommy
    14 дек 2010 в 17:22
    @sevich лол.
  • Argent
    14 дек 2010 в 17:24
    @sevich Поддерживаю.
    В идеале — строить свое.
    Но с таким отставанием, которое имеется — тащить к себе чужое и побыстрее.
    Бранил Гомера, Феокрита;
    Зато читал Адама Смита
    И был глубокий эконом,
    То есть умел судить о том,
    Как государство богатеет,
    И чем живёт, и почему
    Не нужно золота ему,
    Когда простой продукт имеет.
    А.С. Пушкин
  • sevich
    14 дек 2010 в 17:30
    @Tommy я же говорю детям не понять ))
  • Tommy
    14 дек 2010 в 17:39
    @sevich ну да. ты прав=)
    ладно ушел делать уроки.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 19:52
    @Argent за что?
    они пойдут убивать пидортосов, которые ихние деньги понапиздили.
    зачем им трогать бедных москвичей, которые живут не менее, если не более хуево и бедно?
  • dimon777
    14 дек 2010 в 19:55
    @Argent слушай, а с хуя ли не развалить автотаз, а на его месте поставить цеха по сборке каких-нить бюджетных иномарок, а-ля логан?
    и рабочие при местах останутся+по квалификации поднимутся, и пошлины снизятся и машины достойнее будут.все, вроде бы и заебись, вот только из этого завода денег не пососешь)
  • dimon777
    14 дек 2010 в 19:58
    @olek правильно, поддерживаю.
    как пример — посмотрите на китайцев, которые недавно делали хуету хуже таза.
    а теперь технологий раздобыли и делают машины пока еще хуже корейцев но уже лучше таза.
    или же взгляните на корейцев 90-х годов.хуйня, типа нынешних китайцев.сейчас же вполне достойные машины.
    с японцами та же история была.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:00
    @Argent слушай, а ведь годах в 70-х и тойота считалась полнейшим говном.
    но конкуренция превратила их в достойного производителя
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:01
    @olek вот и я о том же.
    вступай в клуб охотников, покупай ружье для охоты на слонов и клади перекладину на всяких замкадских гопников
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:04
    @Argent че ты там пизданул?
    в москве сидеть и пиздеть?
    да я вкалываю как проклятый, чтобы не жить в бедноте.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:07
    @Argent а я бы вернулся в 90-е
    кто бы что бы ни говорил, а как по мне все-таки порядка больше было
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:08
    @Argent плюсану, впринципе отчасти верно мыслишь.
    вот только с такими вливаниями крупноузловой завод за год сделать-как нехуй-нахуй.а то что вам говорят-более 10 лет-пиздежь, слушай больше
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:10
    @Argent тем сильнее ему придется развиваться, чтобы подняться с колен.
    мой тебе совет, не слушай всякую хуету, что тебе по радио и телеку втирают, а вместо этого почитай хотя бы Ницше.много умного узнаешь
  • grimsun
    14 дек 2010 в 20:11
    @Argent я живу. в чем вопросы батенька?
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:12
    @sevich знаешь что я тебе скажу-нехуй рожать детей, когда не уверен в том, что сможешь их обеспечивать.
    это даже узкоглазые черти поняли
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:13
    @Argent все просто-берешь тупой сброд и говоришь, что для работы они должны пройти обучение в спец.заведении.тогда у них не останется выбора и они перестанут быть сбродом
  • grimsun
    14 дек 2010 в 20:15
    @Tommy Меня одна мысль о том, что мне придется ездить на какой то бу машине, на которой ездили хуй знает кто, хуй знает где она была. хуй знает что с ней было. хуй знает кто пердел в сиденья и т.д. хуй знает кто.
    Да я лучше буду всю жизнь ездить на новых вазовских машинах, чем буду донашивать за кем то машину. мне такое счастье в виде пруля и бу европеек нахуй не упало.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:15
    @Noop нифига, заказывают.тут секрет прост-контроль за производством.
    хуево китаез болт закрутил-хуяк его кнутом по спине и заново заставляешь делать.и в итоге неплохо получается
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:17
    @Noop это магия лужка
  • grimsun
    14 дек 2010 в 20:22
    @olek я хуею, где вы это видели?? вам напомнить про видео с завода автофрамос, где работаю аналогичным молотком и по аналогичной «не закручу, ну и хуй с ним» технологией?? да вы нихуя не знаете о ситуации на заводе. Вам голову забила вся эта желторотая пресса, хотите знать правду, возьмите отпуск, съездите посмотрите что и как происходит. может тогда у вас гавна в голове станет меньше. но естественно, вам же нахуй это не надо, лучше будите как миллионы других троллей просто поливать дерьмом завод.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:22
    @Hunter777 а ведь это учебное заведение вроде как фольцу и пренадлежит, если я не ошибаюсь
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:26
    @Tommy 6красных
    3белых
    3, состоящие из 3 маленьких
    1 общий, состоящий из9маленьких.
    итого 13
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:27
    @Tommy и куда ты меня отнесешь
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:27
    @Hunter777 значит, дядя алеша выжил.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:30
    @Argent конкуренция-борьба за потребителя
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:30
    @Argent а ты где живешь?
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:32
    @sevich однако у этих 7-летних немцев даже прули новые сосут, не говоря уже о корейцах, китайцах и уж тем более тазах
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:33
    @dimon777 а с хуя ли мы не можем такие машины делать?
    раньше-то ведь, для генсеков-то делали.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:34
    @sevich прошу прощения, под чьим контролем он собран?
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:36
    @sevich ага, однако у меня дома есть японский праворульный видак-кассетник.он старше меня и до сих пор работает как часы.
  • dimon777
    14 дек 2010 в 20:37
    @Tommy да бля, самому вручную системник собрать можно, имея в наличии все необходимые его части
  • Tommy
    14 дек 2010 в 21:07
    @dimon777 а у меня есть велосипед прульный ссср и тоже работает и ездит.=)
  • dimon777
    14 дек 2010 в 21:20
    @Tommy переднеприводный?
  • Tommy
    14 дек 2010 в 22:43
    @dimon777 не, полно приводный=)
  • dimon777
    15 дек 2010 в 00:17
    @Tommy это чтож за велик такой полноприводный?
  • Argent
    15 дек 2010 в 09:50
    @grimsun Ну и как обстановочка? Есть возможность у работников таза найти другую работу?
  • RainbowDemon
    15 дек 2010 в 11:56
    @grimsun Поверь, лучше пропуканные сидения, чем мысль, что придется ездить на хуй знает где и хуй знает кем и хуй знает как собранной машине.
  • sevich
    16 дек 2010 в 12:40
    @grimsun Помнится в первой машине (21063) за пластиковой панелью для козырьков был найден гандон и расческа.
    Даже боюсь предположить что в ней делали.
  • sevich
    16 дек 2010 в 12:41
    @RainbowDemon Еще хуже ездить на хуй знает где и как сваренной из трех машине, одна из частей которой пролежала пару дней под водой в затопленном городе германии, а перед этим трудилась в качестве такси. Да еще и с пропуканными сиденьями.
  • RainbowDemon
    16 дек 2010 в 12:47
    @sevich Ты когда покупаешь машину куда смотришь? Видишь, что битая — не бери, ну а слепой и новую трижды битую возьмет и не заметит.
  • sevich
    16 дек 2010 в 12:51
    @RainbowDemon Хер ты что заметишь, на крайняк скажут что вот тут немного поцарапана, это бывает.
    А вот когда она у тебя на 3 части при аварии развалится будет сюрприз.
    Лучший автомобиль — новый автомобиль. Г. Форд.
    поверь. чувак знал что говорил.
  • RainbowDemon
    16 дек 2010 в 12:55
    @sevich Возможно для тебя будет новостью, но для слепых есть специальные люди — берут копейки, смотрят хорошо — битая машина не пройдет. А дядя Форд какбы делал и продавал машины — это был его весьма прибыльный бизнес и поэтому — да, он знал, что говорил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.