• Aramat
    20 мая 2008 в 15:05
    @Shapa Супер! Спасибо за разъяснения:) просто не в курсе была про зеркальце…
    Про жену — сочуствую…
  • Aramat
    20 мая 2008 в 14:51
    @Shapa Про тупость — точно! Если человек идиот — не важно какой руль.
    Только все равно не пойму связи между «мозгами» и «рулем»….
    «„проблема обгонов“ решается элементарно — зеркальце ставится в салон дополнительное… мало того — в него видно ЛУЧШЕ чем если бы сам сидел бы слева (зеркало ставится в самом углу)»
    в каком углу? чтобы видеть встречку? сорри за глупый вопрос…
  • Aramat
    20 мая 2008 в 14:41
    А я все думала-гадала как же сказать «пожалуйста»:)
    Аварийкой всегда моргаю! Только в автошколе преподаватели почему-то не поддерживали такие жесты (не во время учебы, а вообще). Типа это «молодежное веяние» и тех, кто давно за рулем «вводит в заблуждение»…
    А я все равно считаю, что надо общаться и надо быть вежливыми, тем более на дороге!
  • Aramat
    19 мая 2008 в 15:32
    @SanTar Я сдавала по дороге с ограничением 40, плюс плохие погодные условия — зима. Ехала 35-38, т.к. ГИБДДшник в машине.. и он спидометр видит! И не дай бог 41-42!!! Так он мне написал что-то типа «не правильно выбрала скоростной режим». При этом сдала… Сколько уж там баллов — не помню.. Но вроде бы баллы суммируются — по теории 0 ошибок, по автодрому — тоже без штрафных… остальное — на город. А вот сколько максимум штрафных и не помню уже…
  • Aramat
    19 мая 2008 в 15:27
    @Trofimov Пешеходы, видимо, разные бывают… Те, которые ворон считают — 2 балла, которые рвутся на проезжую часть — 5!:)
    Нам в автошколе говорили, что даже если человек просто стоит на остановке, уже считается потенциальным пешеходом, который может хотеть перейти через дорогу!
  • Aramat
    19 мая 2008 в 15:22
    @ecologiarus Спасибо за пояснение. Только по правилам укладки рельс (или еще каким правилам) это должны устранить?
    Или просто ездить надо оооочень аккуратно?
  • Aramat
    19 мая 2008 в 14:52
    @Erlioniel А что он сразу говорит про ошибки? Нам только после сдачи сказали…
    А на внутреннем экзамене мне поставили недочет — «рано включила поворотник». Хотя там рядом две дороги, на которую мне надо было повернуть — большая, асфальтовая, для поворота налево. А на которую я якобы включила поворотник — грунтовая… и находятся они близко. Как в ПДД включила заблаговременно. Оказалось надо было не вводить водителей в заблуждение, а «резко» включать и поворачивать.. Так-то…
    А еще весьма странно, когда ГИБДДшник заставляет остановиться «прямо здесь»! Ему говоришь нельзя тут! Знаки! А он — ну и что? Останавливайтесь, сдали уже!
  • Aramat
    19 мая 2008 в 14:40
    У меня были косяки с добавлением комментов. Возникала ошибка и все пропадало, не добавляясь:(
    Читала тут про раздел «Черновики», что вроде как «заминусованные» комментарии и посты пропадают и если попать в этот раздел и поставить галочку «опубликовать», то все ОК.
    Раздела этого не нашла. С добавлением комментариев все равно ошибки. Надо заново заходить на страницу и заново отправлять…
  • Aramat
    19 мая 2008 в 14:36
    @wsr Думаю теперь над этим вопросом… возможно, в пространство между рельсами и асфальтом могут попасть стекла или еще что-то колюще-режущее и торчать там, при этом когда проезжаешь (именно пересекаешь перпендикулярно) по рельсам, этот предмет строго зафиксирован, что и позволяет достичь подобного эффекта. Только в случае со знакомым непонятно, почему обе покрышки…
    Видимо специально что-то подложили:(
  • Aramat
    19 мая 2008 в 14:15
    Тоже сливают. Причем то ли датчик заклинивает при этом, то ли что… До работы доехала, поехала по делам, машина заглохла! Бензина нет!
    Купили крышечку с замком, которая прокручивается… так я сама не могу ее открыть (монтировку не применяла)))
    Причем, когда хочу заправиться, открывать приходится около дома, ставить обычную, ехать на заправку, потом закрывать около дома… Как-то раз забыли закрыть… На утро: резиночка от крышки той, без замка которая, на земле… и лужица вроде как бензина рядом…
    Датчик показывает, что вроде как не слили…
    Решили, что как в прошлый раз — датчик глючит… и на всякий случай залили еще…
    Поездили.. Вроде сльно-то не убывает. Подумалось — может в прошлый раз слили, в этот залили?!)) Но на всякий случай крышку ту ставим…
    Теперь буду бояться монтировки и думать про сигналку с камерой, пасиба за тему =)
  • Aramat
    19 мая 2008 в 13:50
    Здорово!
    У меня история «почти аналогична». Сейчас езжу на шестерке. Купили на двоих с любимым человеком. Жить хочется здесь и сейчас, пока молодость. И машину хочется, и покушать, и одеться, да и за квартиру не помешало бы заплатить. А где взять денег?
    Автор поста старается как может, молодец!
    Лучше ездить на ВАЗе здесь и сейчас, чем «копить на иномарку» или брать кредит на 5 лет.
    Возможно в Москве уровень зарплат выше, поэтому так и судят… В Нижнем Новгороде все немного иначе…
    А люди все-таки бывают злы…
  • Aramat
    19 мая 2008 в 13:27
    @DeMark Круто! Слов нет! Получается, что правил не знаешь — оценивается умение крутить руль! А на тормоз перед сетофором ГИБДДшник сам нажмет:) А при этом в машине только сдающий и ГИБДДшник?
    «Потом в город, едешь спокойно по левому краю, не кто слова не уронит…» — а скоростной режим? а повороты налево?
    ПС: умение ездить и умение ездить по правилам — это синонимы? А умение ездить, чтобы не создавать аварийных ситуаций и не мешать другим участникам движения?
  • Aramat
    19 мая 2008 в 13:20
    @Possible Видимо просто не повезло — обидно до слез!
  • Aramat
    19 мая 2008 в 13:17
    @Saltommeister Молодец, что выучил и сам учишься!
    Обидно, когда покупают «ради понтов» что ли.. и ездят по своим правилам!
    «мудацкие условия» — что ж, не берусь судить… как горорится — у нас в России, это не так, как в Москве:)
    Резюме: согласна, что если ситуация такая как у Saltommeister, то разницы нет купил или по-другому получил, а если условия нормальные, а желание купить возникает из-за простого «ХАЧУ БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ!!!», от этого противно:(
  • Aramat
    19 мая 2008 в 13:08
    @DeMark Так они все равно получается экзамен проводят? Как оценивают умеешь/не умеешь?
  • Aramat
    19 мая 2008 в 11:46
    @DeMark Зачем покупать?
    У нас не сдали только трое из группы, остальные самостоятельно, с 1 раза. Тем, кто не сдал, предложили «задобрить» ГИБДДшника, который будет принимать в следующий раз… Следующий ГИБДДшник оказался «принципиальным» и завалил всю группу, кроме троих… по непонятным причинам… Те трое, которые были из моей группы — опять не сдали…
    Нервничают все, а кто нервничает до такой степени, что путает педали и включает заднюю скорость вместо первой… ну тут слов просто нет! — зачем они на дороге? А если они на дороге так себя будут вести? Пусть учатся… ИМХО
  • Aramat
    19 мая 2008 в 11:41
    @1l1 А как же рост цены за обучение в автошколе? Купить дешевле, чем учиться?
  • Aramat
    19 мая 2008 в 10:24
    «виноватых в его несчастье нет, хотите — обращайтесь в суд!»
    В шоке! Это сказал инспектор ГИБДД, когда схему составлял? Может он имел в виду, что по ОСАГО не возместят?
    А если письмо официальное писать в администрацию района или в ту организацию, которая ответственна за этот участок дороги?
  • Aramat
    19 мая 2008 в 10:12
    Нет. Не стали… По крайней мере хочется в это верить! С каждым бывает, конечно же…
    Но все же многие относятся к пробкам и т.п. по-философски! Подтверждение тому DarkKnight. Молодец! Так держать! Может это с опытом приходит, может от человека зависит…
    Кстати, в среде водителей принято помогать друг другу (немного не в тему, но все же) — это в сравнении с пешеходами, из которых уж очень редко кто остановится, чтобы посмотреть что с человеком, который лежит на земле…
    Раздражает все, когда срочно куда-то надо, когда договорился с другим человеком, а не можешь во-время сделать по независищим от тебя причинам…
    Всякая злость происходит от бессилия!
    Но может просто относиться надо по-другому: договариваться на что-то уже с учетом пробок, например.
    А с другой стороны, может это провидение задерживает водителей и вообще людей… вот стремятся они куда-то а на самом деле, если бы попал, может было бы хуже. Не знаю правильно ли выразила мысль… Был такой фильм — Пункт назначения…
  • Aramat
    19 мая 2008 в 09:47
    @sapl +1!
    Аналогично! Мне почему-то всегда кажется, что пробка и образуется из-за таких умников! А когда по встречке прут!?
    Хотя ездили позавчера в Лысково. Так там есть такой участок дороги, что обочина около него лучше!
    Как-будто бомбили — кошмар! А веть федеральная трасса!!
  • Aramat
    19 мая 2008 в 09:38
    Вчера оценила ситуацию:
    Правда машин было не очень много, т.к. воскресенье. Перекрыта часть улицы Горького: от Сенной до пл.Свободы, перекрыта ул.Ошарская от Белинки до Черного пруда, перекрыта (хотя это уже давно вроде) ул.Семашко (около пл.Свободы). В результате ехала по Ошаре, наткнулась на кирпич, пришлось свернуть на Белинку направо, в след. поворот после пл.Свободы попала, но опять пришлось объезжать. Вместо того, чтобы проехать по Ошарской прямо до Черного пруда, ехала какими-то зигзагами… ужос!!!
    Остается надеяться, что ремонтироваться будут не одновременно несколько участков дороги, а быстренько сделали одно, перешли к другому… хотя это мечты, наверное…
  • Aramat
    16 мая 2008 в 16:14
    За анимашку +!
    Только вот еще что не понятно:
    Закон предусматривает штраф в размере 300 рублей за превышение скорости на 10-20 км/ч, а сотрудники ГИБДД выписывают 100 руб.
    У меня неправильные данные или что?
  • Aramat
    16 мая 2008 в 16:05
    @jam2k а на мою подругу недавно пешеход напал — чуть стекло не разбил!, хотя и шел в «неположенном» месте, но она толпу пропускать стала — а что делать?
    уважение должно быть и у водителей и у пешеходов!
    сорри, что не совсем в тему:)
  • Aramat
    16 мая 2008 в 15:32
    @akeeper сорри…
    правда можно и ограничиться только заголовком… он уже приводит в ужас!
  • Aramat
    16 мая 2008 в 13:59
    А еще случай про регулировщика:
    доблестные сотрудники ГИБДД, чтобы «не было пробок в часы ПИК» решили регулировать движение! Стоит такой регулировщик «полубоком» (ну стоят они так.. не очень-то понятно ехать или нет). Светофор красный. Водитель медленно едет. Вдруг регулировщик свистит и показывает на обочину (при этом автомобиль не завернул направо, куда собирался и не сильно переехал стоп-линию). Бросает пост, подбегает и после нескольких минут препирательств изрекает следующее: я стоял спиной и видел как Вы проехали на красный!!! Занавес. Штраф 700 руб. по квитанции.
    Т-т-т сама не попадала и надеюсь не попаду в подобные ситуации.
    Следует отметить, что сотрудники ГИБДД, останавливающие меня для проверки документов, были вежливы и желали удачи на дороге, быть внимательной и т.п.
  • Aramat
    16 мая 2008 в 13:39
    Про разводку «за пьянство за рулем» знаю еще 2 случая:
    1. когда водителя просто держали 2 часа, а тот опаздывал на встречу, в результате сотрудники ГИБДД сказали, что на освидетельствование его не повезут, т.к. у них «бензина мало» и «заставили» (вот как это? — не знаю!) его подписать отказ от освидетельствования! Итог: лишение прав на 1 год.
    2. когда водитель встретил друзей и выпил в кафе, потом решил вызвать по телефону родственника, чтобы тот забрал его и авто, НО телефон забыл в машине. Подошел к машине, открыл, стал искать телефон…. и тут: сотрудники ГИБДД — Добрый вечер! Да вы пьяны! Ваши документы! И никакие увещевания о том, что он просто пришел за телефоном и никуда не собирался ехать — не помогли! Итог: лишение прав на 1 год.
  • Aramat
    16 мая 2008 в 13:33
    Почему-то не добавились комментарии вчера:(
    Услышала «забавную» историю про то, что у мужика забрали права на 2 года. А ситуация следущая: купил он себе BYD. Поставил во дворе, сам забухал… Сосед, пытаясь проехать на УАЗике зимой, задел а/м и, как честный человек, вызвал ГИБДД:) Когда сотрудники разыскали владельца злополучного BYDa, застали его в нетрезвом состоянии. В результате чего тот и лишился прав… Так и стоит бедняжка под окнами…
  • Aramat
    15 мая 2008 в 16:16
    @ecologiarus Упс… странно…
  • Aramat
    15 мая 2008 в 14:50
    Тогда в этом случае надо переоформить а/м как недвижимость! И платить другие налоги…
  • Aramat
    15 мая 2008 в 14:45
    @Kirtrue ну гражданскому мужу, какая разница? просто слово муж после первого брака оставляет неприятный осадок! а так — любимый молодой человек!:)
    «о Фиат 500 или о Ягуаре:)»
    нее… че-то они мне не очень… уж извиняйте.. на вкус и цвет, как говорится:)
  • Aramat
    15 мая 2008 в 14:40
    @petrovichs Пасиба! Вот коплю…
  • Aramat
    15 мая 2008 в 13:52
    Зачем покупать машину, если на ней не ездить?!!
  • Aramat
    15 мая 2008 в 13:50
    @1l1 +5!
    полностью согласна
  • Aramat
    15 мая 2008 в 13:31
    Решили остановиться на Honda CIVIC, которая кажется, что 3-х дверная, а на самом деле 5-ти! =)
    просто моему молодому человеку наравятся 3-х дверки, а мне 5-ти! — компромисс!
  • Aramat
    08 мая 2008 в 14:53
    А на что же похоже, если не на ВАЗ-2106?
    Вполне! Заднее стекло менее пологим сделать и вообще супер!
    И потом она же мааленькая!
    По-моему, очень прелестно!
    Спасибо авторам!