Написать пост

Aramat

Осторожно рельсы!

Вчера на подьеме на Зеленском съезде в Нижнем Новгороде сильно повредила колесо. То ли в рельсах что-то торчало, то ли сами рельсы острые — не знаю.. В результате осталась полностью без покрышки! Правда сама, наверное, виновата — надо было сразу остановиться, но т.к. было уже темно и я была одна, решила доехать до верха, где меня ждали друзья…
Читала про Москву, что там бывает подкидывают что-то острое в рельсы то ли работники сервиса ближайшего, то ли чтоб просто по рельсам не ездили… Неужели и в Нижнем это началось?
7 комментариев нравится избранное
  • Possible
    19 мая 2008 в 12:44
    Сколько там ездила, не помню чтобы рельсы какими то особенными были. Может там на самом деле что то торчало а ты не заметила ночью. Зря не посмотрела, кто нибудь еще потом напоролся наверное.
    И кстати там мимо рельсов то не проедешь, все равно пересекают проезжую часть, поэтому работникам нет смысла что то подкидывать, только если детям для развлекалова
  • Aramat
    19 мая 2008 в 13:20
    @Possible Видимо просто не повезло — обидно до слез!
  • wsr
    19 мая 2008 в 14:26
    Знакомый на ул.Генкиной, где улицу пересекают рельсы, оставил две передних покрышки… Непонятно как, и вроде рельсы там не сильно выпирают, но пробил оба колеса переезжая их…
  • Aramat
    19 мая 2008 в 14:36
    @wsr Думаю теперь над этим вопросом… возможно, в пространство между рельсами и асфальтом могут попасть стекла или еще что-то колюще-режущее и торчать там, при этом когда проезжаешь (именно пересекаешь перпендикулярно) по рельсам, этот предмет строго зафиксирован, что и позволяет достичь подобного эффекта. Только в случае со знакомым непонятно, почему обе покрышки…
    Видимо специально что-то подложили:(
  • ecologiarus
    19 мая 2008 в 14:41
    По настоящему, при установке трамвайных рельс часто используют арматуру, чтобы путь не расползался. Вот эта арматура и может выпирать выше рельса. Это связано с более сложной конструкцией пути. Так как под трамвайные пути нет возможности делать насыпи и дополнительные конструкции для укладки пути. Эта арматура заменяет крепеж рельса к шпале. В трамвайных путях рельсы кладут на подготовленную поверхность, шпалы (горизонтальные элементы) заменяют стяжки из металлического прутка, а вертикальный крепеж — это как раз арматура, торчащая вертикально, к которой дополнительно крепят рельсы. Может где-то нерадивые путестроители оставляют арматуру торчать над рельсом, трамваю она не мешает, а вот машинам наезд на арматуру грозит как раз проколом.
  • Aramat
    19 мая 2008 в 15:22
    @ecologiarus Спасибо за пояснение. Только по правилам укладки рельс (или еще каким правилам) это должны устранить?
    Или просто ездить надо оооочень аккуратно?
  • ecologiarus
    19 мая 2008 в 15:27
    @Aramat Раздолбаев везде хватает. Устранять должны по-идее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.