Написать пост

Hunter777

Страшное ДТП на Волхонке и плюс пр. руля.


Я думал перепостить или же нет, но решил обойтись без текста, он будет в источнике от пользователя nick78rus (ЖЖ) называется его статья «Как бы так собраться с мыслями…» и посвящена очень неоднозначному ДТП.Фото с места ДТП смотрим под сноской.
На фото: Mercedes E-класса и Toyota Surf.
Водитель MB погиб на месте. Пассажиры (2ое) с травмами в больнице.
Водитель Toyota — чудом выжил, и все благодаря правому рулю! Можно посрамить этим противников ПР в России. На наших дорогах, он даже предпочтительней выходит. Ведь будь водитель, на леворульном — то так же он мог погибнуть.

о.
102 комментария нравится избранное
  • akeeper
    20 мая 2008 в 07:05
    По-моему уже многократно просили воздерживаться от такого рода постов. Но до некоторых как я понимаю не доходит и с десятого раза.
  • mumi
    20 мая 2008 в 09:15
  • serega011
    20 мая 2008 в 10:00
    Идиотизм из-за данного грустного случая хвалить правый руль, а может аварии и не было бы если бы руль был бы левым.
  • Ell
    20 мая 2008 в 10:06
    Да, правый руль ахуенно. Можно в наших условиях ебашит пассажиров об встречные машины. Оно того стоит явно.
  • mumi
    20 мая 2008 в 10:11
    @Ell А если бы он пропорол заграждение, то можно было бы кричать об опасности правого руля и о том, что всё могло бы обойтись. Удобно-то как.
  • Ell
    20 мая 2008 в 10:51
    @mumi Я думаю остановить свой выбор на руле по середине на заднем сидении Ж)
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 11:57
    @serega011 Причем тут правый руль? У мерена он левый… но если за рулем… В данном случае повезло, что Сарфа был пр.руль — и всю силу удара приняла пассажирская часть.
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 11:57
    @Ell Согласен.
    А если бы не был пристёгнут — выбросило бы из машины и остался бы жив.
    А если бы не были включены фары ближнего света, то водитель Тойоты на них не засмотрелся бы и не впал в транс, и аварии не было бы.
    А если бы ехал не на Мерсе, а на Камазе, то вообще пох с какой стороны руль и есть ли вообще.
    Песец пост, честное слово… и особенно вывод и мораль.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 11:58
    @Ell А что лучше водителю убраться?
  • serega011
    20 мая 2008 в 11:59
    @Hunter777 Это я к этому абзацу:
     — Водитель Toyota — чудом выжил, и все благодаря правому рулю! Можно посрамить этим противников ПР в России. На наших дорогах, он даже предпочтительней выходит. Ведь будь водитель, на леворульном — то так же он мог погибнуть.
    На фото увидите все.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 11:59
    @akeeper да можно воздержаться, если бы это какой-то юнец был бы. Но когда, пьяные и «с ксивами» подставляют других участников движения, то уж извини.
  • DeMark
    20 мая 2008 в 12:00
    По мойму, иногда стоит писать об этом.. не знаю…
    Hunter777, вчера сам был против поста об аварии. Цитата: «Извини, но нафиг это постить? Эта авария сломала человеку жизнь!»
    Да сломала жизнь человеку, но она с хорошим концом, а тут какой конец какой? Только страх на душе, ведь каждый из нас часам к 8 вечера окажется на дороге и…
  • DeMark
    20 мая 2008 в 12:01
    @DeMark Тут вобще люди погибли, и фотки с метрвыми… такой же и тебе вопрос, нафиг?
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:05
    @DeMark Какой страх? Этот…. был великим человеком? Нет, это просто…… с «ксивой» — который наплевал на все законы созданные ими же! Фотки с мертвыми были под катом, и было предупреждение прочитать текст — кто не сделал этого… я не виноват. Хотя половину фоток все-таки снесем.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:10
    @DeMark Водитель джипа выжил и лишь отделался ушибом ноги, а те «пьяные» в мерене — 2 в больнице, а один уж на небе. Видимо «на небесах» раньше вынесли приговор о виновности водителей в ДТП, чем это сделала группа разбора.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:12
    @serega011 И что? Тебя бы обрадовала — еще одна жертва? Был бы он с левой стороны — так же еще один. Ведь в машине аэрбэгов нема, а по фото рамы видно удар был страшный! Ее всю повело до самой кормы. И водитель Toyota ничего не нарушал, это у вас видимо личное — что вы вообще не уважаете пр.руль.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:16
    @petrovichs То есть по-твоему ремень это зло? Мне вот интересно, ваша версия куда было деваться водителю Surf от надвигаешегося Мерена? Насчет Камаза — а вот жаль… очень жаль, что там его не оказалось. Мораль верная — главное водитель джипа выжил и не получил серьезных травм, а второго участника отнюдь не жалко.
  • serega011
    20 мая 2008 в 12:16
    @Hunter777 Меня там как раз ничего не обрадовало, ничего не нарушал водитель — молодец, а вот то что он просто водители праворульных машин имеют худший обзор на наших дорогах особенно если перед ними кто-то едет — это факт. Может он просто поздно заметил мерса(хоть мер безусловно виноват), а может быть ели бы был бы левый руль все бы разъехались, кто его знает.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:19
    @serega011 На встречке поток, справа — отбойник, впереди — Мерен на 100-120 км/ч — ваши варианты. Взлететь?
  • ecologiarus
    20 мая 2008 в 12:25
    @Hunter777 Сарказм от Петровича.
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 12:30
    @Hunter777 Хантер, не путай тёплое с мягким. Да, в данной конкретной ситуации, когда один из водителей нарушил правила, возможно и была вероятность спасения именно для водителя. Но ты же понимаешь, что обощать эту минимальную возможность на всё движение и выдавать за некое правило — есть глупо и совершенно недопустимо. Правый руль при левостороннем движении — это зло, это опасно и для самого водителя, и для других участников дорожного движения, и пользуются им только (и единственно!) из-за того, что это почему-то ещё не запрещено.
    А если бы был правый руль, а на пассажирском сидении — жена, ребёнок и т.д?
    Бред какой-то. «у вас видимо личное — что вы вообще не уважаете пр.руль». Разумеется, не уважаю. С чего бы мне его уважать в стране с левосторонним движением.
    Штрафовать надо всех. Очень сильно. А у злостных — конфискация транспортного средства. Вот это будет действенно. А пропаганда правого руля — глупость и демагогия. «Если бы».
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 12:30
    @Hunter777 Я, Хантер, тебя типа подкалываю, если ты не понял.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:37
    @petrovichs Место ребенка на заднем сиденье в детском кресле — это так. А запрещать? В Англии, Японии — есть машины с левым рулем. Тут проблема в ином, и в отнюдь не в правом руле.
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 12:40
    @Hunter777 «В Англии, Японии»
    Когда в России ситуация с дорожным движением и культурой вождения будет такой же, как в вышеназванных странах, праворульки можно будет разрешить. Тогда их тоже будет — всего лишь процент, а не большинство, как на Дальнем востоке.
  • trb
    20 мая 2008 в 12:41
    странный вывод.
    С левым рулем такой аварии возможно вообще бы не произошло.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:42
    Когда в России ситуация с дорожным движением и культурой вождения будет такой же, как в вышеназванных странах, праворульки можно будет разрешить.
    ----------------------------------------------------------------
    А от кого должна исходить эта культура? Не от тех ли, кто ее продвигает в массы — с ужесточением штрафов.
    ------------------------------------------
    Тогда их тоже будет — всего лишь процент, а не большинство, как на Дальнем востоке.
    ------------------------------------------
    Предложи ДВ достойную альтернативу и они скажут спасибо.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:46
    @trb Интересно, а что было бы? В лоб летит авто, а тебе некуда деваться… Да водила джипа ушел правее, и подставил првый борт — что не так? Если быб был леворульный — то куда деваться — на встречку и так же в лоб, или же что?
  • trb
    20 мая 2008 в 12:46
    @Hunter777 водитель с правым рулем имеет меньший обзор, чем с левым. Это ФАКТ. Я не понимаю, как можно это оспаривать? Человек сидит в кабине на полметра правее! И на эти лишние пол-метра ему нужно «выставиться» при обгоне, чтобы оценить ситуацию на встречке.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:49
    @trb А джип и не выставлялся — он ехал по своей полосе, никого не трогая. Прочитайте текст выше по ссылке.
  • trb
    20 мая 2008 в 12:52
    @Hunter777 не обижайтесь, но вы как-то странно с фактами работаете.
    Конкретно в этой ситуации то, что водитель сидел справа, спас ему жизнь. Ок.
    Но делать выводы «На наших дорогах, он даже предпочтительней выходит» — бред!
    Ведь помимо одной спасенной жизни, есть ещё ТЫСЯЧИ ежегодно загубленных жизней «праворульников» из-за того, что сидят они справа и встречку при обгоне видят хуже.
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 12:52
    @Hunter777 «Предложи ДВ достойную альтернативу» — а кашку в ротик с ложечки не положить?
    Я подозреваю, что если бы разрешили ездить на красный, все поехали бы. Ибо — альтернативы нету, запрета тоже нету и вперёд авось пронесёт. «Зелёный??? А как же я тогда на работу успевать буду? Вот пусть уберут пробки, тогда и буду только на зелёный ездить.»
  • trb
    20 мая 2008 в 12:54
    @Hunter777 Речь не идет об этой конкретной ситуации. Спорным является ваш вывод о превосходстве праворульных автомобилей в россии, сделанный на одном лишь случае спасения жизни.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 12:56
    @trb Часто дело не в расп. руля, а в мозгах… Это доказал водитель Мерена.
    ----------------------
    Конкретно в этой ситуации то, что водитель сидел справа, спас ему жизнь. Ок.
    ----------------------
    Прогресс!
    ---------------------
    Ведь помимо одной спасенной жизни, есть ещё ТЫСЯЧИ ежегодно загубленных жизней «праворульников» из-за того, что сидят они справа и встречку при обгоне видят хуже.
    ---------------------
    Намного больше ДТП и унесенных жизней по-вине алкоголя….
  • trb
    20 мая 2008 в 13:04
    @Hunter777 ааааа
    при чем тут мозги?! количество мозгов у водителя не меняется в зависимости от того, сел он за праворульную машину, или за леворульную.
    мы рассматриваем всего один аспект «расположение руля и его влияние на количество аварий».
    Не нужно сюда приплетать алкоголь, плохие дороги и неважное обучение в автошколах!!!
    Итак,
    Расположение руля влияет на обзор при обгоне. Правый руль — встречку видно хуже, приходится выставляться сильнее, чтобы оценить ситуацию.
    Факт — из-за этого происходят аварии.
    Вывод: правый руль при правостороннем движении — зло, уносит жизни людей.
    Что тут ещё можно сказать? о чем ещё спорить? Hunter777, зачем ты так упираешься в свою правоту? сдалась она тебе…
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 13:05
    @trb О! Трб сказал мысль, которая у меня заросла кучей бессмысленных словей. Держи пять.
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 13:06
    @Hunter777 Хантер, а ты случайно в универе логику не преподаёшь?
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 13:10
    @trb «зачем ты так упираешься в свою правоту? сдалась она тебе»
    Ну ты загнул. Я тоже всегда упираюсь в свою правоту, ибо я всегда прав, а если и не прав, то см. предыдущее утверждение.
  • Bart
    20 мая 2008 в 13:14
    @petrovichs Хорош тупить то уже!
    Спорить с праворульщиками занятие бесполезное и глупое. Это аксиома.
  • trb
    20 мая 2008 в 13:15
    @petrovichs а это мой последний аргумент, который я использую, когда никакими другими способами не удается образумить оппонента:)
    есть ещё классный аргумент из той же серии: «ну ты же понимаешь, что не прав» и «это всё демагогия!» =)
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 13:17
    @trb Превосходстве? Да вы что!
  • trb
    20 мая 2008 в 13:19
    @Hunter777 позволю себе вас процитировать: «На наших дорогах, он даже предпочтительней выходит.»
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 13:19
    @trb Но большинство аварий имеено из-за ****ма (сами додумайте) участников движения.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 13:20
    @petrovichs Ходить пешком?
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 13:22
    @trb Вы статистику смотрели? Правый руль в масштабах страны, не такую уж большую долю занимает.
  • trb
    20 мая 2008 в 13:23
    @Hunter777 похуизма, вы имеете в виду?)
  • trb
    20 мая 2008 в 13:28
    @Hunter777 i quit)
  • malina
    20 мая 2008 в 13:29
    Все посты с темами «Жесткая аваририя» и так далее. Минусую.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 13:35
    @malina Будем писать «мягкая» или же «нежная»)))
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 13:51
    @alexbel «Хантер не пропагандирует же»
    Я даже отвечать не буду:
    «выжил, и все благодаря правому рулю! Можно посрамить этим противников ПР в России. На наших дорогах, он даже предпочтительней выходит.»
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 14:14
    @alexbel «зарекался ж»
    От тюрьмы, сумы и холиваров не зарекайся.
  • Shapa
    20 мая 2008 в 14:39
    @petrovichs «Правый руль при левостороннем движении — это зло, это опасно и для самого водителя» — сорри, но бред, причем полный.
    не хочу holywar — но я в россии 2 года ездил на праворукой, без единой аварии, и по европе езжу на английской праворукой машине — уже тысяч 30 км минимум «намотал»…
    в курсе, что англичане практически не попадают в аварии в европе? что по английским правам в америке машину стоить взять в прокат со всеми страховками в ДЕСЯТЬ раз дешевле чем по русским?
    а почему? казалось бы — люди привыкли «по встречке» ездить, не туда поворачивать… ан нет — водят намного лучше чем остальной мир (кроме немцев), и пофигу — хоть за правым хоть за левым рулем (и в любой комбинации направления движения)
    мало того — мне кажется, что в россии владельцы праворулек заведомо МЕНЕЕ опасны за рулем чем многие владельцы «нормиальных» машин… Почему? Да потому что априори с головой больше дружат — чтобы выбрать праворульку осознанно, нужно _думать_ той самой головой, а это значит оная у них работает как минимум неплохо (выбор-то на самом деле правильный…)
    В общем-то — этоопять же типично российская действительность — когда люди вместо того чтобы винить себя (и вообще человеческую тупость) будут списывать все на «правый руль»
    p.s. «проблема обгонов» решается элементарно — зеркальце ставится в салон дополнительное… мало того — в него видно ЛУЧШЕ чем если бы сам сидел бы слева (зеркало ставится в самом углу)
  • Shapa
    20 мая 2008 в 14:41
    @petrovichs шутки шутками — но вот судя по количеству дебилов выезжающих на встречку в России — шансов выжить за правым рулем на самом деле больше водителю…
  • ecologiarus
    20 мая 2008 в 14:44
    @Shapa Всё ты правильно говоришь. Менталитет другой. Причем тут руль? Тут тупо езда по встречке на бешеной скорости виновата. В Европе такое увидишь? нет наверное, а у нас сплошь и рядом. Да ещё и покрывают все друг друга.
    У меня знакомые, все кто езил на правом руле в аварии не попадали, и ситуаций не создавали никаких. Дело во внимании, умении, рассудке в конце концов.
  • Aramat
    20 мая 2008 в 14:51
    @Shapa Про тупость — точно! Если человек идиот — не важно какой руль.
    Только все равно не пойму связи между «мозгами» и «рулем»….
    «„проблема обгонов“ решается элементарно — зеркальце ставится в салон дополнительное… мало того — в него видно ЛУЧШЕ чем если бы сам сидел бы слева (зеркало ставится в самом углу)»
    в каком углу? чтобы видеть встречку? сорри за глупый вопрос…
  • ecologiarus
    20 мая 2008 в 14:54
    @Aramat Да, у пассажира(где у леворульной водитель должен быть) устанавливается система зеркал, с помощью которой видно встречку.
  • Shapa
    20 мая 2008 в 14:57
    @Aramat «Только все равно не пойму связи между „мозгами“ и „рулем“….»
    попробую расшифровать свои мысли…
    почему берут праворульку? особенно если не дальний восток?
    все просто — соотношение «цена/качество» отличные.
    вот у меня (был почти студент) денег немного — около 8000$
    жена хотела машинку… просто мечтала.
    что брать? немку ушатанную? советский тазопром?
    взяли в итоге nissan cube — которому было всего 4 годика…
    полный привод, ABS, ESP, полный фарш / электропакет, весьма просторная машинка…
    почему взяли? потому что много думали головой. и — с _нулевым_ стажем и я и жена проездили в москве 2 года без единой аварии.
    пока в пробке не влетел сзади на ЛЕВОРУЛЬНОЙ BMW-5 крутой споляк с номерами 99xx999 и не отправил жену в склиф — но это уже другая история.
    ВСЕ, кого я знаю кто ездит на праворульках в москве — делали этот выбор осознанно, и в целом их уровень развития /интеллекта довольно высок…
    насчет зеркала — да, ставится такое зеркало в угол лобового стекла внутри салона, прекрасно видно встречку (и то что происходит впереди вообще), причем смешно то что видно _лучше_ чем если сидишь слева за рулем…
    а если приноровиться — то одним взлядом ты видишь что происходит сзади в боковое зеркало и то что спереди в «салонное»
  • fantom
    20 мая 2008 в 15:04
    @Shapa Глупости пишешь.
    Англичане лучше водят? А еще они что лучше всех делают?
    Выбрал правый руль — умница? А левый — дурак? Так, по твоему, получается?
  • Aramat
    20 мая 2008 в 15:05
    @Shapa Супер! Спасибо за разъяснения:) просто не в курсе была про зеркальце…
    Про жену — сочуствую…
  • ecologiarus
    20 мая 2008 в 15:10
    @fantom Каждый решает для себя сам. Я себя вижу скорее в ушатанной немке, чем в свежей японо праворульке. Тем более почитал в АР, в эпистолярии написал мужик из Владика, что сейчас разница в цене не столь разительна, Японцы тоже не идиоты они бабки считать умеют и теперь, завоевав рынок уже по бросовой цене ничего не продают. А всё что дешево, то либо битое, либо утопленное, либо старьё.
  • Shapa
    20 мая 2008 в 15:12
    @fantom Скорее не я пишу глупости, а ты не понимаешь написанного:)
    Англичане — много чего лучше делают, так же как и русские во многом фору дадут англичанам (к сожалению, не всегда в положительном смысле)
    Но что могу сказать точно — что по уровню, качеству и стилю вождения — Россия по сравнению с UK — папуасия.
    Далее — насчет «левый — дурак» — я такого точно не говорил, всякие водители бывают…
    Заметь — ты не привел ни одного аргумента кроме довольно тупой критики:)
  • Shapa
    20 мая 2008 в 15:18
    @ecologiarus «Японцы тоже не идиоты они бабки считать умеют и теперь, завоевав рынок уже по бросовой цене ничего не продают. » правда всегда где-то посередке:)
    Японцы как были лучшим выбором, так до сих пор и остались — даже для новых машин — полный фарш лекуса стоит обычно раза в полтора-два дешевле полного фарша аналогичной BMW например:)
    Причем чаще всего в одном классе качество будет у лекуса лучше, при этом за меньшие деньги.
    Ну так вот — ушатанная немка — это как раз зачастую уже неосознанный выбор «я беру немца потому что это круто»…
    _Любая_ ушатанная машина — это уже _зло_ (как тут выше петрович писал про праворукие;))
    Если выбирать что опсанее на дороге — ушатанная немка (с мощным движком скорее всего — потому как из-за дороговизны БУ «немок» если брать со слабым — то проще пойти форд фокус взять новый) или праворукий агрегат в отличном техническом состоянии — то это БОЛЬШОЙ вопрос:)
    Но, опять же — истина где-то посередке…
  • Bart
    20 мая 2008 в 15:20
    Как итог спора, все должны согласиться с тем, что самое безопасное место для водителя на заднем сиденье. Туда и руль и педали!
  • Shapa
    20 мая 2008 в 15:30
    @trb «Факт — из-за этого происходят аварии. » чтобы говорить «факт», факты надо приводить:)
    Ты привел свои предположения.
    Я в ответ приведу свои — например то что «праворульщик» не пойдет на обгон пока не убедится (намного лучше чем «леворулщик») что обгонять можно, и дистанцию будет больше заведомо держать (чтобы лучше видеть), и даже если поймет что полоса занята — то успеет вернуться обратно (дистанция-то больше), и не будет выскакивать на встречку из-за задницы грузовика с почти гарантированным смертельным исходом (если кто-то на встречке есть) как многие «леворульщики»…
    Я не говорю что то что я написал — 100% истина, но логика-то в моих словах есть, и немаленькая… Тоже писать «факт»?:)
  • Shapa
    20 мая 2008 в 15:31
    @Bart Глупо — не спорить, а считать что дело в расположении руля;)
  • Bart
    20 мая 2008 в 15:31
    @Shapa И этими своими манипуляциями он заебет всех тех, кто едет сзади.
  • fantom
    20 мая 2008 в 15:32
    @Shapa *Да потому что априори с головой больше дружат* — это твоя цитата.
    Отсюда логичный вывод: остальные — менее. По твоему, логичный. Иначе- ты нелогичен в своих высказываниях.
    Про мастерство вождения:
    *ан нет — водят намного лучше чем остальной мир* — это твоя цитата.
    Опять же, по логике, остальные-хуже.
    Так вот, англы водят не лучше. Они водят дисциплинированней. Но это- две большие разницы.
    Насчет аргументов это ты как раз не привел, а привел свои измышлизмы. Мои аргументы — это логика, статистика и здравый смысл.
  • Shapa
    20 мая 2008 в 15:34
    @Bart ты увидел в моих словах лишь то что хотел увидеть:)
    нет, не заебет — потому как эта «манипуляция» — это уже экстренная мера, а в 99% случаев — просто будет очень внимательно смотреть и давать заведомо большую «растяжку» (что вообще-то очень правильно и для леворулщиков тоже очень рекомендовано)…
    я это все прекрасно знаю — потому что сам так езжу и ездил (в тч и в россии), мало того — меня учил этому всему человек который сам водил праворукие очень долго…
  • ecologiarus
    20 мая 2008 в 15:35
    @Shapa Я для себя не смог найти лучше авто, чем то которое у меня. Праворульную брать я не хотел, хотя и смотрел в их сторону, ну нет у них такого плана машин, чтобы и удобно и свободно и комфортно. А всё что попадалось похожее было дороже. Искал я машину долго, пересмотрел их кучу. Но купил именно немку с пробегом в 4 сотни км. И не жалею, она прочная и надежная, за тех состоянием я слежу очень внимательно. Поэтому в моем понимании «ушатанная» это просто с большим пробегом, а то что понимают многие под словом «ушатанная» — это рухлядь, каких тысячи на наших дорогах. С гнилыми кузовами, пердящими глушаками и прочими маслотечениями из мотора.
  • Bart
    20 мая 2008 в 15:38
    @Shapa У меня терпения не хватит ждать пока он наконец обгонит и мне придется обгонять и его и впереди идущую машину.
  • Shapa
    20 мая 2008 в 15:39
    @fantom «Отсюда логичный вывод: остальные — менее.» нет, не логичный.
    Ты — домыслил за меня, причем довольно узколобо.
    Я подразумевал что «в среднем»… И — логично, если взять основную массу праворульщиков которых я знаю и «леворульщиков» — то среди тех кто ездит на левом руле гораздо больше долбоящиков:) Просто потому что они тупо не смогут купить праворукую машину (побоятся ли, мозгов ли не хватит ездить… Много факторов)
    Насчет англичан — я как раз полное право имею судить — в отличии от тебя, потому как я честно учился и сдавал экзамены и там и тут — так вот в России водители ездят ХУЖЕ, именно потому что НЕ УМЕЮТ.
    Аккуратность же тут фактор гораздо менее значительный…
    Ну НЕЛЬЗЯ тут купить права. И ездить тут надо УМЕТЬ — иначе либо не выпустят на дорогу, либо тут же лишат прав…
    Да, насчет статистики — приведи ее пожалуйста для меня;) А то я в твоих фразах никакой статистики не увидел. Как и смысла с логикой не очень много:)
  • trb
    20 мая 2008 в 15:40
    @Shapa мне приходилось бывать на трассах (в татарстане), где и леворульщики с трудом успевали «задвинуться» обратно в свой ряд, после того как высунулись посмотреть на встречку. Бесконечные коллонны грузовиков, узкая двухполосная дорога на десятки километров вперед.
    В такой ситуации праворульщик либо уныло тащился бы в конце колонны, либо вынужден был играть в русскую рулетку, постоянно выставляя на встречку свой бок. Дистанцию там проблемно набрать, — сзади поджимает следующая фура.
  • Shapa
    20 мая 2008 в 15:41
    @ecologiarus ок — тут не спорю, в сущности — каждый берет то что нравится.
    при всех равных (цена, качество, и тд) безусловно что в леворукой стране надо брать леворукую машинку…
    возможно — за пару лет рынок в россии сильно изменился, а возможно ты просто не нашел по душе «япошку»;)
    p.s. «ушатанная» это все же когда все «шатается», а большой пробег что для японки что для немца — это ерунда:)
  • Shapa
    20 мая 2008 в 15:44
    @Bart ок, идем от орбатного;)
    тобишь ты считаешь что правильно обгнонять — это упершись в задницу впереди идущего авто резко выруливать на встречку?:)))))))))))))
    ты не забыл — что япошки обычно довольно резвые машинки, и если водитель убедился что обгонять безопасно — то он обгон совершит быстро и четко?:)
    ты понял сейчас что ты сам расписался в том что ездишь небезопасно, дергано, и ради того чтобы выиграть 10 секунд готов рисковать? вот она, автомобильная школа россии;)
  • Shapa
    20 мая 2008 в 15:45
    @trb 1) зеркало поставить
    2) людей наконец менталитет менять — сам пишешь « и леворульщики с трудом успевали „задвинуться“ обратно в свой ряд,» — тобишь вероятность аварии такая же высокая… так вот — в нормальных странах водитель грузовика подскажет тебе когда можно обгонять.
    может наконец дойдет что проблема в мозгах а не расположении руля?
  • ecologiarus
    20 мая 2008 в 15:47
    @Shapa Я чесно скажу, я ссу ездить на праворульной, мне неудобно, а нафига мне вещь, которая мне неудобна и не нравится? Да я буду переплачивать за имя или мириться с отсутствием каких-то благ комфорта, но мне будет удобно ездить, я не буду придумывать как чесать левое ухо правой рукой, потому что мне легче сделать это левой рукой. Это МОЙ выбор, а вышесказанное МОЁ ИМХО.
    Ездить надо аккуратно и внимательно, ыважая всех вокруг и игнорируя нахальные выпады, уворачиваясь от камикадзе-бомбардировщиков, но такова реальность, сетовать приходится только на себя и «думать за себя и того парня», особенно на российских дорогах.
  • trb
    20 мая 2008 в 15:48
    @Shapa может, наконец дойдет, что если менталитет, количество мозгов у водителя, дистанцию, — всё это взять за константу, — то решающим будет именно расположение руля. И именно правый руль будет более опасен для автомобилиста.
    Можно конечно развивать демагогию, говорить про культуру вождения, плохие дороги, невежливых водителей грузовиков — но мы тут вообще-то обсуждаем конкретно расположение руля.
    Если взять конкретного человека (с определенным количеством мозгов и уровнем осторожности на дороге), то с левым рулем в стране с правосторонним движением он дольше проживет
  • Shapa
    20 мая 2008 в 15:50
    @ecologiarus ;)
    честно? еще раз — я не агитирую за праворукие, потому как это было бы странно.
    я лишь доношу мысль — что дело не в расположении руля, а мозгов.
    а насчет «ссу» — уверяю, за 3 дня адаптируешься и вообще не буудет проблем.
    я сейчас езжу в любой комбинации «руль-направление движения» без проблем вообще…
    в штаты прилетел — беру на пару месяцев леворукую.
    в UK — на своем агрегате.
    в европу — либо на своем праворуком либо напрокат леворукий…
    и даже по Uk ездил на леворукой.
    ПОФИГУ. голова рулит, а не руль…
  • Shapa
    20 мая 2008 в 15:53
    @trb 1) «то с левым рулем в стране с правосторонним движением он дольше проживет» — нет, я думаю проживут одинаково — долго и счастливо.
    2) «И именно правый руль будет более опасен для автомобилиста. » не будет, потому как проблема обгона более чем успешно решается элементарными техническими приспособлениями + наличием головы.
    Ну а если кто сзади влетит или на встречку (самые страшные аварии) — то тут руль точно нипричем:)
  • ecologiarus
    20 мая 2008 в 15:54
    @Shapa Да, проблемы от головы, это ты прав.
  • fantom
    20 мая 2008 в 15:55
    @Shapa Элементарно, Ватсон.
    По статистике, сколько у нас народу ездят с правым рулем? А с левым? А с тем и тем? А сколько из этой массы ты знаешь лично?
    Какой процент(пардон, тысячные доли процента) составляют эти твои знакомые?
    К чему я веду. К тому, что то что написано тобой — измышлизмы, а не факты. Потому что факты должны подтверждаться статистически. А для статистики тысячные доли процента — это погрешность вычисления. Соответственно, все твои выводы не стоят и выеденного яйца. Или споров, с какой стороны яйцо надо расколупывать.
    Про стиль вождения опять же, я говорю про дисциплину водителей, их страх перед нарушением правил, а не про аккуратность, о коей я и не упоминал.
    Подытожу. Твое мнение- всего лишь твое, а никак не истина.;)
  • Shapa
    20 мая 2008 в 16:02
    @fantom :) то что мое мнение — не истина, это более чем факт:)
    но статистику ты так и не привел:))
    и даже логично не смог возразить на то что «праворукие машины берут осознанно — значит априори люди с головой дружат»;)
    «их страх перед нарушением правил» — знаешь — вот это тупое и узколобое мышление:) без обид, правда.
    тобишь водителей в UK и германии быть вежливыми и благодарить с улыбкой за то что пропустил (например)… и даже если никто не видит и камер нет — то ехать по правилам и по своей полосе — заставляет страх?
    или все же — менталитет, интеллект и желание жить самим хорошо и другим давать так же жить?
    много ли людей в России сообщат в ГАИ например что видели пьяного «гонщика» за рулем который нарушает правила? А тут такого субъекта почти сразу отловят — потому что сотни людей будут сообщать в полицию…
    А российская действительность — «моя хата с краю, и я — не стукач»
    В общем — ты свои измышлизмы про «страх наказания» все же при себе оставь — тут общество куда более демократично, и если бы что-то сильно не нравилось народ в тех же ПДД — то это бы поменяли… Иначе бы правительство вылетело:)
    Мер Лондона довыступался — поменяли мера, это вам не Лужок который не может ничего сделать с пробками в Москве но при это сидит как царь и бог на своем теплом местечке.
  • Shapa
    20 мая 2008 в 16:05
    @Shapa p.s. про «страх наказания» — в России в процентах от населения намного больше народу по тюрьмам сидит чем в UK. это к слову о «статистике».
    а в штатах — еще больше сидят в % от населения. но водят в штатах зачастую еще хуже чем в росии — просто потому что опять же не умеют ездить (на права сдать — чаще всего по прямой проехать + один перекресток)
  • Shapa
    20 мая 2008 в 16:10
    @Shapa «В Америке на каждые 100 тысяч человек приходится 751 лишенных свободы. Для сравнения, в России (количество заключенных в которой также признано одним из самых высоких) на 100 тысяч граждан приходится 627 зеков. В Великобритании этот показатель составляет 151, в Германии — 88, в Японии — 63.»
    могу даже отдельно выделить…
    «Россия — 100 тысяч граждан — 627 зеков.
    В Великобритании этот показатель составляет 151»
    И что там ты говорил про страх наказания?
  • fantom
    20 мая 2008 в 16:17
    @Shapa *и даже логично не смог возразить на то что «праворукие машины берут осознанно — значит априори люди с головой дружат»;)*
    Видимо у одного из нас большие пробелы в логике. Сколько народу взяли праворульку неосознанно, а потому, что дешевле, потому что сосед Петька рекомендует, да через миллион почему.
    И, вообще-то, бремя доказательств обычно ложится на авторов тезисов;). Я тебе показал, что согласно соотношению водил с правым и левым рулем, твои тезисы абсолютно беспочвенны. Уверяю тебя, что это так и лишь природная лень отвлекает меня от поиска конкретных цифр.
  • Shapa
    20 мая 2008 в 16:21
    @fantom а я вот почему-то уверен, что не найдешь ты такой статистики — что «праворукие» попадают чаще в аварии — и скрываешь своей ленью отсутствие фактов;)
    насчет того что «сосед сказал» — не верю, потому как чаще всего один скажет «бери праворукую» а 100 скажут «ты что! правый руль — г-но и убиться можно!»
    IMHO почти всегда те кто берут / брали праворукую в европейской части россии — идут наперекор мнению общественному…
    меня тоже очень многие пытались отговорить. хотя в итоге — несколько товарищей попробовали наш ниссанчик — и в итоге сами купили праворуких японцев.
    все кого знаю из друзей на праворульках — ездят вообще без аварий (ну разве что ребята нра субаре зацепили бампером какой-то штырь на дороге — но тут руль точно не виноват, это лужкова и команду надо разгонять взашей)
  • Bart
    20 мая 2008 в 16:44
    @Shapa А тех кто годами сидит в ожидании суда, считали?
  • SanTar
    20 мая 2008 в 17:21
    Ну вот! Опять холивар! а кто-то говорил, что не будет больше…
  • fenixlz
    20 мая 2008 в 17:29
    @petrovichs Водитель мерса не был пристегнут.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 18:14
    @fenixlz А такие и не пристегиваются….
  • Ell
    20 мая 2008 в 19:03
    @Hunter777 Да, на ту обочину шириной с машину хер поместишься
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 20:15
    @fenixlz А это случайность. Обычно если не пристёгнут, то это не только круто, но ещё и безопасно. Если что — выпрыгнешь через окно.
  • petrovichs
    20 мая 2008 в 20:19
    @SanTar Почему же не будет. На холиварах все соцсети держатся.
  • fantom
    21 мая 2008 в 00:50
    @Shapa мне лень искать доказательства к очевидным, но бессмысленным фактам.
    Например, я с большой долей уверенности могу предположить, что на Дальнем Востоке число аварий с участием праворулек превышает 70%.
    И что из этого?
    Ты меня все таки не понял. Я оспариваю не опасность «япошек», а твои скоропалительные выводы, основанные исключительно на твоем жизненном опыте. Чувствуешь разницу?
  • Shapa
    21 мая 2008 в 00:58
    @fantom а это вообще-то называется «съезжать с темы»:)
    если ты мои выводы оспариваешь, то следовательно утеврждаешь что «праворукие япошки» опасны на дорогах, right?
    ну так вот — опасны водятлы, а не машины эти — которые куда более безопасны того гуана на колесах что зовется автовазом и бегает по дорогам россии — и которого до сих пор подавляющее большинство…
    а насчет доказательств — будь добр, поищи… а то пока что выглядит так что ты меня «балабола» пытаешься не менее балабольными вещами убедить — при этом лишь лепя левые и дешевые отмазки «лень искать»;)
    еще раз говорю — уверен, не найдешь ты статистики такой.
    насчет ДВ — ты тут не приплетай, это де-факто отдельная страна с отдельными правилами ПДД:) кстати — смешно, но «леворукие» машины там часто попадают в аварию (в % отношении не удивлюсь если больше чем япошки) — потому как там их берут только «крутые» — госорганы, менты, бандиты… а эти всегда ездили так что «авария где-то рядом».
    обычный рядовой человек купит простой и надежный аппарат типа тойотки;)
    p.s. я прожил на камчатке месяц, вдоволь понасмотрелс. кстати чаще всего я на самом деле утверждаю лишь то что испытал на личном опыте — в отличии от большинства «спорщиков»:)
  • fantom
    21 мая 2008 в 01:06
    @Shapa Твой метод спора с попутным обсером оппонента мне не нравится.Это раз.
    Далее. Потрудись включить логику, если она есть и представь два одинаковых авто в идентичных условиях с разным расположением руля. В России праворулька будет априори опасней из-за худшего обзора с водительского места. Утверждать обратное — называть белое черным.
  • Shapa
    21 мая 2008 в 01:12
    @fantom еще раз — я несколько раз вежливо просил привести факты/статистику о которой ты упоминал.
    ты с этого упорно «сливаешься». уважения вызывать это не может, извини.
    насчет узколобости мышления — тоже все очень наглядно…
    ты уперся в «видно будет хуже», не замечая что это «видно хуже» — намного менее значимый фактор нежели голова водителя, да и решается элементарным тех. приспособлением за 1000 рублей.
    это как говорить «голова с похмелья трещит — наверное водка паленая была» — оно конечно может она и паленая, вот только то что 3 литра выпито было — как-то забывается:D
    вот поэтому и говорю что узколобо мыслишь и рассуждаешь — уверен, среди аварий праворулек ИСТИННОЙ «вины» «правого руля» будет считанное количество случаев — тобишь когда на самом деле водитель не увидел что-тоиз-за того что сидел справа.
  • Shapa
    21 мая 2008 в 01:15
    @fantom а мне вот не лень… я тут погуглил — ну надо же наконец фонтан балабольства чьего-то затыкать;)))
    «Вместе с тем, продолжил он, если провести сравнительный анализ аварийности автомашин, то выяснится, что на 10 тыс. леворульных машин приходится 75 ДТП, в которых гибнут 20 человек, травмируются — 90, а на 10 тыс. праворульных автомобилей приходится 52 аварии, в которых гибнут 16 человек, получают травмы — 69.»
    Как видим — цифры-то говорят обратное;)
  • Shapa
    21 мая 2008 в 01:16
    @Shapa Праворукие машинки в % сильно меньше в аварии попадают.. Вот чудеса, да?:D:D:D
  • Shapa
    21 мая 2008 в 01:18
    @fantom что там кстати про белое и черное?:P
  • fantom
    21 мая 2008 в 01:20
    @Shapa И что за цитату ты привел? какого авторитета? В таких случаях принято ссылки давать на результат своего гугления.
    По поводу статистики я тебе несколько раз практически на пальцах объяснял твои просчеты в выводах. Вот только ты предпочитаешь их не замечать и продолжаешь ссылаться на свой мифический жизненный опыт.
  • Shapa
    21 мая 2008 в 01:24
    @fantom знаешь — ну ведь продолжаешь падать ниже плинтуса дальше;)
    ну скопируй ссылку в гугл, нажми «ентер» — кнопочка такая есть на клавиатуре;)
    тебе все вывалится…
    и рассказ про то как проворовавшиемся менты в МВД тоже пытались рассказывать сказки о том что «праворукие машины опасны на дорогах»
    насчет рпыта «мифического» — тебе конечно же виднее;)
    куда уж мне, с моим «мизерным» опытом перемещения по всему миру и бОльшей части россии — до «гуру-теоретиков»;)
  • fantom
    21 мая 2008 в 01:41
    @Shapa Судя по всему, твоя моя не понимай.
    Мне не веришь, вот тебе статья из ЗР http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.zr.ru%2Farch37111.html&text=%D1%EC%FF%F2%E5%ED%E8%E5%20%F0%F3%EA
    Промежду
    строк, чтобы уж расставить акценты, скажу, что ездил я и на правом руле. Немного, пару сотен км, но представление я себе составил.
    Про твою цитату уж теперь то я не поленился, нашел. Гы, очень насмешил. Очень авторитетный спициализд. Это его работа — защищать членов своего клуба. Иначе ему зряплату не заплатят.
    Подведу небольшой итог. С твоей стороны — одни «жизненные наблюдения» и ни одного вывода, основанного на логике.Лишь попытка облить грязью оппонента.
    Желаешь продолжить оскорблять — в личку. Найдешь РЕАЛЬНЫЙ аргумент — пиши, с удовольствием прочту здесь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.