Страшное ДТП на Волхонке и плюс пр. руля.
Я думал перепостить или же нет, но решил обойтись без текста, он будет в источнике от пользователя nick78rus (ЖЖ) называется его статья «Как бы так собраться с мыслями…» и посвящена очень неоднозначному ДТП.Фото с места ДТП смотрим под сноской.
На фото: Mercedes E-класса и Toyota Surf.
Водитель MB погиб на месте. Пассажиры (2ое) с травмами в больнице.
Водитель Toyota — чудом выжил, и все благодаря правому рулю! Можно посрамить этим противников ПР в России. На наших дорогах, он даже предпочтительней выходит. Ведь будь водитель, на леворульном — то так же он мог погибнуть.
о.
А если бы не был пристёгнут — выбросило бы из машины и остался бы жив.
А если бы не были включены фары ближнего света, то водитель Тойоты на них не засмотрелся бы и не впал в транс, и аварии не было бы.
А если бы ехал не на Мерсе, а на Камазе, то вообще пох с какой стороны руль и есть ли вообще.
Песец пост, честное слово… и особенно вывод и мораль.
— Водитель Toyota — чудом выжил, и все благодаря правому рулю! Можно посрамить этим противников ПР в России. На наших дорогах, он даже предпочтительней выходит. Ведь будь водитель, на леворульном — то так же он мог погибнуть.
На фото увидите все.
Hunter777, вчера сам был против поста об аварии. Цитата: «Извини, но нафиг это постить? Эта авария сломала человеку жизнь!»
Да сломала жизнь человеку, но она с хорошим концом, а тут какой конец какой? Только страх на душе, ведь каждый из нас часам к 8 вечера окажется на дороге и…
А если бы был правый руль, а на пассажирском сидении — жена, ребёнок и т.д?
Бред какой-то. «у вас видимо личное — что вы вообще не уважаете пр.руль». Разумеется, не уважаю. С чего бы мне его уважать в стране с левосторонним движением.
Штрафовать надо всех. Очень сильно. А у злостных — конфискация транспортного средства. Вот это будет действенно. А пропаганда правого руля — глупость и демагогия. «Если бы».
Когда в России ситуация с дорожным движением и культурой вождения будет такой же, как в вышеназванных странах, праворульки можно будет разрешить. Тогда их тоже будет — всего лишь процент, а не большинство, как на Дальнем востоке.
С левым рулем такой аварии возможно вообще бы не произошло.
----------------------------------------------------------------
А от кого должна исходить эта культура? Не от тех ли, кто ее продвигает в массы — с ужесточением штрафов.
------------------------------------------
Тогда их тоже будет — всего лишь процент, а не большинство, как на Дальнем востоке.
------------------------------------------
Предложи ДВ достойную альтернативу и они скажут спасибо.
Конкретно в этой ситуации то, что водитель сидел справа, спас ему жизнь. Ок.
Но делать выводы «На наших дорогах, он даже предпочтительней выходит» — бред!
Ведь помимо одной спасенной жизни, есть ещё ТЫСЯЧИ ежегодно загубленных жизней «праворульников» из-за того, что сидят они справа и встречку при обгоне видят хуже.
Я подозреваю, что если бы разрешили ездить на красный, все поехали бы. Ибо — альтернативы нету, запрета тоже нету и вперёд авось пронесёт. «Зелёный??? А как же я тогда на работу успевать буду? Вот пусть уберут пробки, тогда и буду только на зелёный ездить.»
----------------------
Конкретно в этой ситуации то, что водитель сидел справа, спас ему жизнь. Ок.
----------------------
Прогресс!
---------------------
Ведь помимо одной спасенной жизни, есть ещё ТЫСЯЧИ ежегодно загубленных жизней «праворульников» из-за того, что сидят они справа и встречку при обгоне видят хуже.
---------------------
Намного больше ДТП и унесенных жизней по-вине алкоголя….
при чем тут мозги?! количество мозгов у водителя не меняется в зависимости от того, сел он за праворульную машину, или за леворульную.
мы рассматриваем всего один аспект «расположение руля и его влияние на количество аварий».
Не нужно сюда приплетать алкоголь, плохие дороги и неважное обучение в автошколах!!!
Итак,
Расположение руля влияет на обзор при обгоне. Правый руль — встречку видно хуже, приходится выставляться сильнее, чтобы оценить ситуацию.
Факт — из-за этого происходят аварии.
Вывод: правый руль при правостороннем движении — зло, уносит жизни людей.
Что тут ещё можно сказать? о чем ещё спорить? Hunter777, зачем ты так упираешься в свою правоту? сдалась она тебе…
Ну ты загнул. Я тоже всегда упираюсь в свою правоту, ибо я всегда прав, а если и не прав, то см. предыдущее утверждение.
Спорить с праворульщиками занятие бесполезное и глупое. Это аксиома.
есть ещё классный аргумент из той же серии: «ну ты же понимаешь, что не прав» и «это всё демагогия!» =)
Я даже отвечать не буду:
«выжил, и все благодаря правому рулю! Можно посрамить этим противников ПР в России. На наших дорогах, он даже предпочтительней выходит.»
От тюрьмы, сумы и холиваров не зарекайся.
не хочу holywar — но я в россии 2 года ездил на праворукой, без единой аварии, и по европе езжу на английской праворукой машине — уже тысяч 30 км минимум «намотал»…
в курсе, что англичане практически не попадают в аварии в европе? что по английским правам в америке машину стоить взять в прокат со всеми страховками в ДЕСЯТЬ раз дешевле чем по русским?
а почему? казалось бы — люди привыкли «по встречке» ездить, не туда поворачивать… ан нет — водят намного лучше чем остальной мир (кроме немцев), и пофигу — хоть за правым хоть за левым рулем (и в любой комбинации направления движения)
мало того — мне кажется, что в россии владельцы праворулек заведомо МЕНЕЕ опасны за рулем чем многие владельцы «нормиальных» машин… Почему? Да потому что априори с головой больше дружат — чтобы выбрать праворульку осознанно, нужно _думать_ той самой головой, а это значит оная у них работает как минимум неплохо (выбор-то на самом деле правильный…)
В общем-то — этоопять же типично российская действительность — когда люди вместо того чтобы винить себя (и вообще человеческую тупость) будут списывать все на «правый руль»
p.s. «проблема обгонов» решается элементарно — зеркальце ставится в салон дополнительное… мало того — в него видно ЛУЧШЕ чем если бы сам сидел бы слева (зеркало ставится в самом углу)
У меня знакомые, все кто езил на правом руле в аварии не попадали, и ситуаций не создавали никаких. Дело во внимании, умении, рассудке в конце концов.
Только все равно не пойму связи между «мозгами» и «рулем»….
«„проблема обгонов“ решается элементарно — зеркальце ставится в салон дополнительное… мало того — в него видно ЛУЧШЕ чем если бы сам сидел бы слева (зеркало ставится в самом углу)»
в каком углу? чтобы видеть встречку? сорри за глупый вопрос…
попробую расшифровать свои мысли…
почему берут праворульку? особенно если не дальний восток?
все просто — соотношение «цена/качество» отличные.
вот у меня (был почти студент) денег немного — около 8000$
жена хотела машинку… просто мечтала.
что брать? немку ушатанную? советский тазопром?
взяли в итоге nissan cube — которому было всего 4 годика…
полный привод, ABS, ESP, полный фарш / электропакет, весьма просторная машинка…
почему взяли? потому что много думали головой. и — с _нулевым_ стажем и я и жена проездили в москве 2 года без единой аварии.
пока в пробке не влетел сзади на ЛЕВОРУЛЬНОЙ BMW-5 крутой споляк с номерами 99xx999 и не отправил жену в склиф — но это уже другая история.
ВСЕ, кого я знаю кто ездит на праворульках в москве — делали этот выбор осознанно, и в целом их уровень развития /интеллекта довольно высок…
насчет зеркала — да, ставится такое зеркало в угол лобового стекла внутри салона, прекрасно видно встречку (и то что происходит впереди вообще), причем смешно то что видно _лучше_ чем если сидишь слева за рулем…
а если приноровиться — то одним взлядом ты видишь что происходит сзади в боковое зеркало и то что спереди в «салонное»
Англичане лучше водят? А еще они что лучше всех делают?
Выбрал правый руль — умница? А левый — дурак? Так, по твоему, получается?
Про жену — сочуствую…
Англичане — много чего лучше делают, так же как и русские во многом фору дадут англичанам (к сожалению, не всегда в положительном смысле)
Но что могу сказать точно — что по уровню, качеству и стилю вождения — Россия по сравнению с UK — папуасия.
Далее — насчет «левый — дурак» — я такого точно не говорил, всякие водители бывают…
Заметь — ты не привел ни одного аргумента кроме довольно тупой критики:)
Японцы как были лучшим выбором, так до сих пор и остались — даже для новых машин — полный фарш лекуса стоит обычно раза в полтора-два дешевле полного фарша аналогичной BMW например:)
Причем чаще всего в одном классе качество будет у лекуса лучше, при этом за меньшие деньги.
Ну так вот — ушатанная немка — это как раз зачастую уже неосознанный выбор «я беру немца потому что это круто»…
_Любая_ ушатанная машина — это уже _зло_ (как тут выше петрович писал про праворукие;))
Если выбирать что опсанее на дороге — ушатанная немка (с мощным движком скорее всего — потому как из-за дороговизны БУ «немок» если брать со слабым — то проще пойти форд фокус взять новый) или праворукий агрегат в отличном техническом состоянии — то это БОЛЬШОЙ вопрос:)
Но, опять же — истина где-то посередке…
Ты привел свои предположения.
Я в ответ приведу свои — например то что «праворульщик» не пойдет на обгон пока не убедится (намного лучше чем «леворулщик») что обгонять можно, и дистанцию будет больше заведомо держать (чтобы лучше видеть), и даже если поймет что полоса занята — то успеет вернуться обратно (дистанция-то больше), и не будет выскакивать на встречку из-за задницы грузовика с почти гарантированным смертельным исходом (если кто-то на встречке есть) как многие «леворульщики»…
Я не говорю что то что я написал — 100% истина, но логика-то в моих словах есть, и немаленькая… Тоже писать «факт»?:)
Отсюда логичный вывод: остальные — менее. По твоему, логичный. Иначе- ты нелогичен в своих высказываниях.
Про мастерство вождения:
*ан нет — водят намного лучше чем остальной мир* — это твоя цитата.
Опять же, по логике, остальные-хуже.
Так вот, англы водят не лучше. Они водят дисциплинированней. Но это- две большие разницы.
Насчет аргументов это ты как раз не привел, а привел свои измышлизмы. Мои аргументы — это логика, статистика и здравый смысл.
нет, не заебет — потому как эта «манипуляция» — это уже экстренная мера, а в 99% случаев — просто будет очень внимательно смотреть и давать заведомо большую «растяжку» (что вообще-то очень правильно и для леворулщиков тоже очень рекомендовано)…
я это все прекрасно знаю — потому что сам так езжу и ездил (в тч и в россии), мало того — меня учил этому всему человек который сам водил праворукие очень долго…
Ты — домыслил за меня, причем довольно узколобо.
Я подразумевал что «в среднем»… И — логично, если взять основную массу праворульщиков которых я знаю и «леворульщиков» — то среди тех кто ездит на левом руле гораздо больше долбоящиков:) Просто потому что они тупо не смогут купить праворукую машину (побоятся ли, мозгов ли не хватит ездить… Много факторов)
Насчет англичан — я как раз полное право имею судить — в отличии от тебя, потому как я честно учился и сдавал экзамены и там и тут — так вот в России водители ездят ХУЖЕ, именно потому что НЕ УМЕЮТ.
Аккуратность же тут фактор гораздо менее значительный…
Ну НЕЛЬЗЯ тут купить права. И ездить тут надо УМЕТЬ — иначе либо не выпустят на дорогу, либо тут же лишат прав…
Да, насчет статистики — приведи ее пожалуйста для меня;) А то я в твоих фразах никакой статистики не увидел. Как и смысла с логикой не очень много:)
В такой ситуации праворульщик либо уныло тащился бы в конце колонны, либо вынужден был играть в русскую рулетку, постоянно выставляя на встречку свой бок. Дистанцию там проблемно набрать, — сзади поджимает следующая фура.
при всех равных (цена, качество, и тд) безусловно что в леворукой стране надо брать леворукую машинку…
возможно — за пару лет рынок в россии сильно изменился, а возможно ты просто не нашел по душе «япошку»;)
p.s. «ушатанная» это все же когда все «шатается», а большой пробег что для японки что для немца — это ерунда:)
тобишь ты считаешь что правильно обгнонять — это упершись в задницу впереди идущего авто резко выруливать на встречку?:)))))))))))))
ты не забыл — что япошки обычно довольно резвые машинки, и если водитель убедился что обгонять безопасно — то он обгон совершит быстро и четко?:)
ты понял сейчас что ты сам расписался в том что ездишь небезопасно, дергано, и ради того чтобы выиграть 10 секунд готов рисковать? вот она, автомобильная школа россии;)
2) людей наконец менталитет менять — сам пишешь « и леворульщики с трудом успевали „задвинуться“ обратно в свой ряд,» — тобишь вероятность аварии такая же высокая… так вот — в нормальных странах водитель грузовика подскажет тебе когда можно обгонять.
может наконец дойдет что проблема в мозгах а не расположении руля?
Ездить надо аккуратно и внимательно, ыважая всех вокруг и игнорируя нахальные выпады, уворачиваясь от камикадзе-бомбардировщиков, но такова реальность, сетовать приходится только на себя и «думать за себя и того парня», особенно на российских дорогах.
Можно конечно развивать демагогию, говорить про культуру вождения, плохие дороги, невежливых водителей грузовиков — но мы тут вообще-то обсуждаем конкретно расположение руля.
Если взять конкретного человека (с определенным количеством мозгов и уровнем осторожности на дороге), то с левым рулем в стране с правосторонним движением он дольше проживет
честно? еще раз — я не агитирую за праворукие, потому как это было бы странно.
я лишь доношу мысль — что дело не в расположении руля, а мозгов.
а насчет «ссу» — уверяю, за 3 дня адаптируешься и вообще не буудет проблем.
я сейчас езжу в любой комбинации «руль-направление движения» без проблем вообще…
в штаты прилетел — беру на пару месяцев леворукую.
в UK — на своем агрегате.
в европу — либо на своем праворуком либо напрокат леворукий…
и даже по Uk ездил на леворукой.
ПОФИГУ. голова рулит, а не руль…
2) «И именно правый руль будет более опасен для автомобилиста. » не будет, потому как проблема обгона более чем успешно решается элементарными техническими приспособлениями + наличием головы.
Ну а если кто сзади влетит или на встречку (самые страшные аварии) — то тут руль точно нипричем:)
По статистике, сколько у нас народу ездят с правым рулем? А с левым? А с тем и тем? А сколько из этой массы ты знаешь лично?
Какой процент(пардон, тысячные доли процента) составляют эти твои знакомые?
К чему я веду. К тому, что то что написано тобой — измышлизмы, а не факты. Потому что факты должны подтверждаться статистически. А для статистики тысячные доли процента — это погрешность вычисления. Соответственно, все твои выводы не стоят и выеденного яйца. Или споров, с какой стороны яйцо надо расколупывать.
Про стиль вождения опять же, я говорю про дисциплину водителей, их страх перед нарушением правил, а не про аккуратность, о коей я и не упоминал.
Подытожу. Твое мнение- всего лишь твое, а никак не истина.;)
но статистику ты так и не привел:))
и даже логично не смог возразить на то что «праворукие машины берут осознанно — значит априори люди с головой дружат»;)
«их страх перед нарушением правил» — знаешь — вот это тупое и узколобое мышление:) без обид, правда.
тобишь водителей в UK и германии быть вежливыми и благодарить с улыбкой за то что пропустил (например)… и даже если никто не видит и камер нет — то ехать по правилам и по своей полосе — заставляет страх?
или все же — менталитет, интеллект и желание жить самим хорошо и другим давать так же жить?
много ли людей в России сообщат в ГАИ например что видели пьяного «гонщика» за рулем который нарушает правила? А тут такого субъекта почти сразу отловят — потому что сотни людей будут сообщать в полицию…
А российская действительность — «моя хата с краю, и я — не стукач»
В общем — ты свои измышлизмы про «страх наказания» все же при себе оставь — тут общество куда более демократично, и если бы что-то сильно не нравилось народ в тех же ПДД — то это бы поменяли… Иначе бы правительство вылетело:)
Мер Лондона довыступался — поменяли мера, это вам не Лужок который не может ничего сделать с пробками в Москве но при это сидит как царь и бог на своем теплом местечке.
а в штатах — еще больше сидят в % от населения. но водят в штатах зачастую еще хуже чем в росии — просто потому что опять же не умеют ездить (на права сдать — чаще всего по прямой проехать + один перекресток)
могу даже отдельно выделить…
«Россия — 100 тысяч граждан — 627 зеков.
В Великобритании этот показатель составляет 151»
И что там ты говорил про страх наказания?
Видимо у одного из нас большие пробелы в логике. Сколько народу взяли праворульку неосознанно, а потому, что дешевле, потому что сосед Петька рекомендует, да через миллион почему.
И, вообще-то, бремя доказательств обычно ложится на авторов тезисов;). Я тебе показал, что согласно соотношению водил с правым и левым рулем, твои тезисы абсолютно беспочвенны. Уверяю тебя, что это так и лишь природная лень отвлекает меня от поиска конкретных цифр.
насчет того что «сосед сказал» — не верю, потому как чаще всего один скажет «бери праворукую» а 100 скажут «ты что! правый руль — г-но и убиться можно!»
IMHO почти всегда те кто берут / брали праворукую в европейской части россии — идут наперекор мнению общественному…
меня тоже очень многие пытались отговорить. хотя в итоге — несколько товарищей попробовали наш ниссанчик — и в итоге сами купили праворуких японцев.
все кого знаю из друзей на праворульках — ездят вообще без аварий (ну разве что ребята нра субаре зацепили бампером какой-то штырь на дороге — но тут руль точно не виноват, это лужкова и команду надо разгонять взашей)
Например, я с большой долей уверенности могу предположить, что на Дальнем Востоке число аварий с участием праворулек превышает 70%.
И что из этого?
Ты меня все таки не понял. Я оспариваю не опасность «япошек», а твои скоропалительные выводы, основанные исключительно на твоем жизненном опыте. Чувствуешь разницу?
если ты мои выводы оспариваешь, то следовательно утеврждаешь что «праворукие япошки» опасны на дорогах, right?
ну так вот — опасны водятлы, а не машины эти — которые куда более безопасны того гуана на колесах что зовется автовазом и бегает по дорогам россии — и которого до сих пор подавляющее большинство…
а насчет доказательств — будь добр, поищи… а то пока что выглядит так что ты меня «балабола» пытаешься не менее балабольными вещами убедить — при этом лишь лепя левые и дешевые отмазки «лень искать»;)
еще раз говорю — уверен, не найдешь ты статистики такой.
насчет ДВ — ты тут не приплетай, это де-факто отдельная страна с отдельными правилами ПДД:) кстати — смешно, но «леворукие» машины там часто попадают в аварию (в % отношении не удивлюсь если больше чем япошки) — потому как там их берут только «крутые» — госорганы, менты, бандиты… а эти всегда ездили так что «авария где-то рядом».
обычный рядовой человек купит простой и надежный аппарат типа тойотки;)
p.s. я прожил на камчатке месяц, вдоволь понасмотрелс. кстати чаще всего я на самом деле утверждаю лишь то что испытал на личном опыте — в отличии от большинства «спорщиков»:)
Далее. Потрудись включить логику, если она есть и представь два одинаковых авто в идентичных условиях с разным расположением руля. В России праворулька будет априори опасней из-за худшего обзора с водительского места. Утверждать обратное — называть белое черным.
ты с этого упорно «сливаешься». уважения вызывать это не может, извини.
насчет узколобости мышления — тоже все очень наглядно…
ты уперся в «видно будет хуже», не замечая что это «видно хуже» — намного менее значимый фактор нежели голова водителя, да и решается элементарным тех. приспособлением за 1000 рублей.
это как говорить «голова с похмелья трещит — наверное водка паленая была» — оно конечно может она и паленая, вот только то что 3 литра выпито было — как-то забывается:D
вот поэтому и говорю что узколобо мыслишь и рассуждаешь — уверен, среди аварий праворулек ИСТИННОЙ «вины» «правого руля» будет считанное количество случаев — тобишь когда на самом деле водитель не увидел что-тоиз-за того что сидел справа.
«Вместе с тем, продолжил он, если провести сравнительный анализ аварийности автомашин, то выяснится, что на 10 тыс. леворульных машин приходится 75 ДТП, в которых гибнут 20 человек, травмируются — 90, а на 10 тыс. праворульных автомобилей приходится 52 аварии, в которых гибнут 16 человек, получают травмы — 69.»
Как видим — цифры-то говорят обратное;)
По поводу статистики я тебе несколько раз практически на пальцах объяснял твои просчеты в выводах. Вот только ты предпочитаешь их не замечать и продолжаешь ссылаться на свой мифический жизненный опыт.
ну скопируй ссылку в гугл, нажми «ентер» — кнопочка такая есть на клавиатуре;)
тебе все вывалится…
и рассказ про то как проворовавшиемся менты в МВД тоже пытались рассказывать сказки о том что «праворукие машины опасны на дорогах»
насчет рпыта «мифического» — тебе конечно же виднее;)
куда уж мне, с моим «мизерным» опытом перемещения по всему миру и бОльшей части россии — до «гуру-теоретиков»;)
Мне не веришь, вот тебе статья из ЗР http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.zr.ru%2Farch37111.html&text=%D1%EC%FF%F2%E5%ED%E8%E5%20%F0%F3%EA
Промежду строк, чтобы уж расставить акценты, скажу, что ездил я и на правом руле. Немного, пару сотен км, но представление я себе составил.
Про твою цитату уж теперь то я не поленился, нашел. Гы, очень насмешил. Очень авторитетный спициализд. Это его работа — защищать членов своего клуба. Иначе ему зряплату не заплатят.
Подведу небольшой итог. С твоей стороны — одни «жизненные наблюдения» и ни одного вывода, основанного на логике.Лишь попытка облить грязью оппонента.
Желаешь продолжить оскорблять — в личку. Найдешь РЕАЛЬНЫЙ аргумент — пиши, с удовольствием прочту здесь.