• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

Alexeyka
Alexeyka
0
0
0
9
8
7
пробег
Профиль Посты (50) Комментарии (3638) Подписчики
  • Горячий дизель 7
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 15:35
    @Kristi «Порутчик быть может мой вопрос покажеться вам странным...»
    Я по нику не могу понять))
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 15:22
    @basic Я помню ты уже постил это… почему то мне запомнилась эта милая девушка.
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 15:14
    @basic блин… яж вроде шёл куда то…
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 15:12
    @Yareactor ок)
  • Хотите отзыв об ушатаной восьмерке 96 года? :))) 24
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:54
    @AlexSidoroff Иш ты какой!
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:52
    @Yareactor всё мне надоело, пойду со стеной поболтаю.
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:50
    @AVP Да говорю я 100% заказуха, наверняка не единственная, что бы потом могли какой то пролоббировать законопроект.
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:45
    @Ell Не переживай, и этому будет придумано оправдание, главное легализовать короткоствол))
  • Хотите отзыв об ушатаной восьмерке 96 года? :))) 24
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:42
    Ты смотри ка, все отвечают «да» а один умник «да» ответил!!!
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:40
    @Yareactor Я считаю я полностью 100% абсолютно изложил мнение в этом коменте.
    Я убедился в словах людей которые говорили что вести дискуссию на эту тему с тобой бесполезно.
    Ты заладил одно и тоже, готов любым фактам даже самым идиотским поверить, готов оправдать кого угодно лишь это с твоим мнением совпадало, а все доводы против ты пропускаешь мимо ушей.
    В общем неконструктивно это тратить время на данный разговор.
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:34
    @opetrovichs Да и одновременно количество идиотов с ружьём против которых это своё ружьё придёться применять тоже возрастёт 100кратно.
    По итогу в выигрыше ты окажешься?
  • Хотите отзыв об ушатаной восьмерке 96 года? :))) 24
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:32
    Хороший опрос, мне нравится. :)
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:28
    @opetrovichs Блин да прочти текст, это бред!!!
    Само собой человек всегда будет пытаться выжить, но когда я читаю такое, то это явно заказуха рассчитаная на лобирование тех или иных законопроектов.
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:26
    @opetrovichs Такую систему как права остановить невозможно несмотря на её гинлость, а систему с оружием можно, сравнение некоректно
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:21
    @Yareactor в данной ситуации не всё зависит от твоего желания жить.
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:20
    @Yareactor Ну когда мне говорят что киллер (человек умеющий профессионально убивать) 5 раз в упор промахнулся и пока он там делал свои пыщь пыщь, человек в машине как ни в чём не бывало достал ружьё сзади зарядил его и дал отпор негодяю… ну я скорее поверю в твою саркозмичную версию нежели в официальную.
    Я не удивлюсь если есть ещё доказывающие вину киллера видео снятые водителем на мобильный телефон.
    Ты настолько убеждён в своей правоте что видишь только 1 сторону вопроса, а все остальные упорно игнорируешь.
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:15
    @Yareactor Я видел много примеров когда оружие было травматическое в руках людей у которых оно быть не должно, и у них было разрешение на него, всё! даже без дальнейшего анализа я делаю вывод что система гнилая.
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:12
    @AVP Да я просто мнение высказал, а то человек спросил а в ответ зевают)
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:09
    @Yareactor Но согласись не когда в тебя 5раз хреначат из боевого оружия, мутная какая история мутная.
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:08
    @opetrovichs Я заметил это очень часто встречаемая ситуация когда нужно рассмотреть вопрос, но все начинают говорить что мол есть проблемы поважнее и надо заниматься ими, вот в итоге и получается, что в России все сидят думают о мире во всём мире а страна как жила в нищете так и живёт.
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 14:05
    @Yareactor Я попробую, главный минус я вижу в следующем:
    Соотношение неадекватных и адекватных людей в нашей стране пока плачевно.
    Если сейчас вероятность того, что ты встретишь неадеквата с оружием весьма мала, то после легализации она возрастёт настолько, что даже ствол в твоём кармане не компенсирует это, и ты же сам в итоге окажешься в ещё более криминагенной обстановке.
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 13:59
    @vamptheme Как правило после первого случая нападения, охранять уже некого.
    Если нападение не было совершено человеком из этой истории который промахнулся 5 раз в упор.
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 13:46
    @olek мысль ясна, спасибо)
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 13:41
    @olek Кажется не совсем вы меня поняли.
    Про данный этап кто ж говорит то? не в коем случае!
    Я говорю что можно создать схему, продумать систему школ итд итп, это очень долго всё и далеко не данный этап, а про нотариусов я спросил чтобы понять ваше мнение нужно ли вообще двигаться в этом направлении или нет.
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 13:37
    @olek Нотариусов?)
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 13:29
    @olek есть 2 пути, отменить нотариусов, или продолжать модернизировать систему, я за второй, а вы?
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 13:28
    @olek Если всё ещё оформляют, значит оптимальный механизм (доход от дела — наказание за нарушение) ещё не найден.
  • Это страшное слово дорога… (описание и ФОТО очевидца) 91
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 13:25
    @vamptheme Такое ощущение что вас прям силком к монитору тащят на трупы смотреть, ну не смотри и ты решишь для себя эту проблему.
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 13:23
    @olek Ну а как же последняя строчка?) в ней вся суть.
    сделать по примеру натариусов, есть люди выдающие лицензии, они сами имеют на это лицензию, если где то выяснится что лицензия оказалась у какого то неадеквата по твоей 20-30 тысячной милости то ты идёшь на зону вместе с ним, мне кажется это убедительно.
  • В Подмосковном Щёлково бизнесмен убил киллера 155
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 13:18
    Я не был зареген во времена горячей дискуссии про короткоствол.
    Моё мнение такое, надо право дать всем (гражданам!) носить оружие, но учитывая количество неадеквата затесавшееся в ниши ряды, думаю надо получение этой лицензии сделать настолько жёсткой и муторной что оружие будет оказываться только у адекватных людей.
    например
    1. Его могут получить люди являющияся гражданами страны более 10(например) лет после совершенно летия
    2. прошедшие специальные курсы, типо автошколлы, долгие мучительные и полезные
    3. проработавшие столько то столько то
    4. взявшие справки откуда только вообще их можно взять
    Плюс к этому приравнять выдачу лицензии за деньги к самому убийству по срокам отбывания наказания.
  • Это страшное слово дорога… (описание и ФОТО очевидца) 91
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 13:11
    @Foxom Мозилла, взаимно.
  • Это страшное слово дорога… (описание и ФОТО очевидца) 91
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 13:05
    @Foxom Мне не надо их вешать, достаточно их просто увидеть и всё в память само запишется, только вот чтобы был эффект увидеть должен не только я.
    По ссылке пошёл, одни порнушные банеры на фоне заголовок из жёлтой прессы, закрыл.
  • Это страшное слово дорога… (описание и ФОТО очевидца) 91
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 13:01
    @Alex152 давайте этому коменту дабы не разводить флуд проставим плюсики или минусики и автор сам решит
  • Это страшное слово дорога… (описание и ФОТО очевидца) 91
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 12:55
    @Alex152 Да это не фотографии страшные это правда жизни страшная, а люди должны её видеть ибо эта правда это их рук дело, да и мягко говоря это ещё далеко не самое страшное что бывает.
  • Это страшное слово дорога… (описание и ФОТО очевидца) 91
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 12:44
    @Alex152 Я признаться согласен с Олеком, что зря, в них вся правда была, а если убрать ещё немного правды, то всякого рода фуры с отвалившимся кузовом, м тачку застрявшую в рельсах и вовсе в раздел юмор надо будет переносить.
  • Это страшное слово дорога… (описание и ФОТО очевидца) 91
    Alexeyka
    Alexeyka 02 апр 2009 в 12:36
    @Foxom По мне так пусть лучше у многих настроение испортится от подобных фотографий, зато в дальнейшем, будет меньше такого материала… Как раз подобный пиздец, который является самое обыкновенной правдой и нужно видеть, да и потом это ещё вовсе и не пиздец.
  • Уступите, пожалуйста, дорогу 52
    Alexeyka
    Alexeyka 01 апр 2009 в 23:30
    @basic Если вы видите, что я вижу плевок, то может не во мне дело? ;)
  • Уступите, пожалуйста, дорогу 52
    Alexeyka
    Alexeyka 01 апр 2009 в 23:24
    @basic Если честно вот тут уже я не понимаю, к чему вся эта язвительность про «расшаркаться», тут никто не перед кем не шаркался во первых, просто мы имеем общую точку зрения по вопросу и всего то, а во вторых я лично рад что таких наивных вопросов возникло крайне мало.
  • Уступите, пожалуйста, дорогу 52
    Alexeyka
    Alexeyka 01 апр 2009 в 22:23
    @vamptheme такое бывает)
  • Уступите, пожалуйста, дорогу 52
    Alexeyka
    Alexeyka 01 апр 2009 в 22:12
    @vamptheme Всем бы твою выдержку)
    А мне вот не плевать на них, ибо я должен с ними делить одну планету)
  • Уступите, пожалуйста, дорогу 52
    Alexeyka
    Alexeyka 01 апр 2009 в 21:53
    @vamptheme Вот у меня и история похожая, и суть того, что я говорю такая же, только я в отличие от тебя не такой положительный персонаж)
    Уважительное обращение к людям, да согласен, но вот ко всем… не знаю, я с человеком который ездит с наклейкой «Съебал быстро» вряд ли за один стол сяду, Уважение надо заслужить.
  • Уступите, пожалуйста, дорогу 52
    Alexeyka
    Alexeyka 01 апр 2009 в 21:03
    @opetrovichs Что ты из меня какого то монстра постоянно делаешь, прям и согласится со мной уже нельзя)
  • Новая модель от АвтоВАЗ за 2 дня. 25
    Alexeyka
    Alexeyka 01 апр 2009 в 20:46
    @noprestu На новом автосалоне они представят машину времени?))
  • жесть в Питере к первому апреля. 73
    Alexeyka
    Alexeyka 01 апр 2009 в 20:45
    @ice9 Люди должны делать дела на своём уровне не ожидая ничего от государства, а государство (руководящий состав) должно начать показывать пример своими делами не ожидая всеобщей любви к нему, я думаю это единственный выход, иначе так и будем вечно спорить кто первый должен кому показать пример.
    Я думаю такой расклад удовлетворит человека как с моей позицией так и с твоей.
  • Уступите, пожалуйста, дорогу 52
    Alexeyka
    Alexeyka 01 апр 2009 в 20:09
    @basic Сыкотно убираем, неприятно оставляем, почему неприятно выше написал)
  • Уступите, пожалуйста, дорогу 52
    Alexeyka
    Alexeyka 01 апр 2009 в 20:05
    @basic Просто воспитание наверное у меня такое, что чем ты сильнее (сила власть деньги не важно) тем меньше ты должен этим хвастаться и применять, за исключением благого дела, ну то есть, я воспитан так, и всё что наоборот у меня вызывает неприязнь, что уж тут поделать)
  • Уступите, пожалуйста, дорогу 52
    Alexeyka
    Alexeyka 01 апр 2009 в 19:59
    @vamptheme Да нет зачем, уважение нужно только в кругу людей с «тонкой душевной организацией»)))
  • Уступите, пожалуйста, дорогу 52
    Alexeyka
    Alexeyka 01 апр 2009 в 19:52
    @basic Ну просто ответ то очевиден, форма обращения не нравится, что если у него быстрая тачка то все должны съёбывать чтоли перед ним? Уступать может быть чтобы не создавать помехи в левом ряду ну уж точно не съёбывать.
    Если ты стоишь в очереди к тебе подходит агроменный тип, и говорит съеби отсюда, тебе понравится это разве, учитывая что силой он всегда сможет подтвердить свою так сказать просьбу? уверен что нет, так и тут, я лично не вижу разницы между словами и данной наклейкой. Скромнее надо быть.
  • жесть в Питере к первому апреля. 73
    Alexeyka
    Alexeyka 01 апр 2009 в 19:48
    @vamptheme Не смотрю эту феерию тупости, но почему то про данное выражение знаю))))
  • жесть в Питере к первому апреля. 73
    Alexeyka
    Alexeyka 01 апр 2009 в 19:47
    @ice9 Ну когда я общаюсь с людьми, и вижу адекватную позицию по этому вопросу, то мне этого достаточно выше крыши, это для меня выше любых официальных заявлений. Но это лично для меня так, если многим нужно такое официальное признание, то считаю что оно должно быть сделано, кто ж против то.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • …
  • 73
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»