Написать пост

Hunter777

Горячий дизель

В рамках AMI 2008 проходящего сейчас в Лейпциге концерн VW представил еще одну заряженную модификацию модели Golf. Теперь место под капотом занял турбодизель с рабочим объемом 2.0L мощностью 170 л.c. (350 Нм). В паре с мотором работает 6ст. механическая КПП или же 6ст. робот DSG. C ним Golf разменивает 100 км/ч за 8.1с (GTI — 6,9с.) достигая впоследствии максимальной скорости 222 км/ч(GTI — 240 км/ч). При этом расход солярки оставит 5,3 л/100 км. Внешне автомобиль практически индетичен GTI, за исключением иной решетки радиатора и системы выпуска, которая издает разный бас в зависимости от оборотов мотора. Так же версия GTD оборудована колесными дисками R17 и задним диффузором. В салоне никаких изменений. Цена стартует от 37 400 долларов. Начало продаж в Германии — май 2009 года.
7 комментариев нравится избранное
  • Foxom
    02 апр 2009 в 12:27
    На верное надо писать про чудо двигатель, но я про салон лучше напишу; по моему он просто офигенный гениально эргономичный, да и просто красивый а как Вам ??
  • dZjeka
    02 апр 2009 в 12:40
    "… Ляпота.." ©
  • Kamikaze
    02 апр 2009 в 12:43
    @Foxom Хорош, безусловно. Динамичный, экономичный, красивый, что ещё надо от авто.
  • Kristi
    02 апр 2009 в 15:32
    Я спорить не буду, автомобильчик не плохой.Но интерессно узнать его реальный расход топлива, а то динамика не плохая и ест маловато, настораживает?
  • Alexeyka
    02 апр 2009 в 15:35
    @Kristi «Порутчик быть может мой вопрос покажеться вам странным...»
    Я по нику не могу понять))
  • last1hopeful
    02 апр 2009 в 18:55
    Вдумайтесь: ГОЛЬФ за 37400 долларов!!!
    Я люблю гольфы, но цена слишком высока.
  • Alexeyka
    02 апр 2009 в 19:11
    В названии концерна volkswagen, приставку volks уже стоит убрать как мне кажется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.