Горячий дизель
В рамках AMI 2008 проходящего сейчас в Лейпциге концерн VW представил еще одну заряженную модификацию модели Golf. Теперь место под капотом занял турбодизель с рабочим объемом 2.0L мощностью 170 л.c. (350 Нм). В паре с мотором работает 6ст. механическая КПП или же 6ст. робот DSG. C ним Golf разменивает 100 км/ч за 8.1с (GTI — 6,9с.) достигая впоследствии максимальной скорости 222 км/ч(GTI — 240 км/ч). При этом расход солярки оставит 5,3 л/100 км. Внешне автомобиль практически индетичен GTI, за исключением иной решетки радиатора и системы выпуска, которая издает разный бас в зависимости от оборотов мотора. Так же версия GTD оборудована колесными дисками R17 и задним диффузором. В салоне никаких изменений. Цена стартует от 37 400 долларов. Начало продаж в Германии — май 2009 года.
Я по нику не могу понять))
Я люблю гольфы, но цена слишком высока.