Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Удалил бы, но считаю, что если люди комментировать начали, удалять не тактично уже.
Мне лично не понятно, почему там где снимают асфальт нельзя сделать «плавный» срез… или например подлить или подложить что-нибудь… За этот год два раза стойки стабилизатора менял только из-за того, что налетал на подобные «переходы» асфальта…
А вообще делают дороги отвратно у нас, через месяц уже всё в выбоинах.
Дорожники не логично работают… оставляют реально «убитые» улицы, а делают те, которые в нормальном состояние.
Однажды видел такого «учителя» в дальнем переезде. Дорога была в правом ряду мягко сказать убитая. Ехали на легковушке под 98-100 в левом ряду. Нарисовался мудак на хвосте. Моргал, сигналил. В итоге по встречке обогнал, и поучил. Нервничать не стали, ожидали такого поворота событий. В итоге через 30 минут езды увидели этого козла в кювете на участке с опасным поворотом.
Жаль, что в этой ситуации БЧД скорее всего сойдёт с рук его деяние. И вдвойне жалко, что нет видеозаписи с его номерами. Минимум бы ноги поломать козлу.
Дороги хорошие в основном… не считая дорог поблизости с границей. Особенно порадовал крым. Остановились в горах, спускаясь решили подняться на Ай-Петри. Правда на серпантин решил не соваться)
Потом поехали под Севастополь. Очень поразило состояние дорог и чистота обочин.
На обратном пути, правда, все омрачил один сотрудник ДАI (гаи), который откровенно вымогал взятку… но удалось отделаться.
После 2 месяцев вождения в городе — это было «крещение огнём», так сказать… Но впечатлений было уйма. С тех пор езжу отдыхать только на авто) Увидел что-то интересное — остановился\заехал\переночевал.
Сейчас наконец-то появился свой авто! Opel Corsa 5d. Хоть и не идеальный «путешественник», но свой)
почему-то думал, что с приходом новых «вазовских» калин и приор что-то изменилось в лучшую сторону… видимо нет)
Незнаю, когда эти туманы в Тольятти закончатся!?! Три дня подряд уже езжу под 30 — 40… т.к. живу за городом, а с работы сейчас возвращаюсь поздно. Славо богу моя дорога менее оживлённая. Хотя позавчера, на двухсторонней дороге, из тумана вынырнула машина без левой фары с выездом на мою полосу… весь оставшийся путь ехал прижавшись вправо…
Не считаю, что это стрёмно. Окружающие водители должны знать с кем имеют дело =)
Украинцы молодцы.
С другой стороны, это верный шаг к простому стимулированию автопрома страны. У всех стран есть «народное авто», которые пользуются немалой популярностью в своей стране (взять то же Peugeot у французов). Неужели всем здесь сидящим не хочется достойного «своего» авто. Или вам так нравится юзать западное?!?
P.s. Я не предлагаю всем садится на Тазы. Я мыслю в прогрессии.
Производители запчастей клепают их с большими трудозатратами, в то время как западники полностью изменили производственный процесс. Отсюда и «дорогие» запчасти, а значит и дорогое авто.
Конструкторы и инженеры, зачастую, руководствуются не столько эстетикой и комфортом, сколько затратами.
А на счёт «мясных» роликов, думаю это 2-е категории зрителей, ведь кто-то способен задуматся, только увидев «конечный» результат + кровь многих «пугает».
Ролики же, подобные этому, на мой взгляд, имеют больше преимуществ, т.к. их возможно показывать по телевиденью в любое время.
А в общем идея интересная, нужно думать о реализации.
За идею — "+" =)
Всё кончилось, как они сказали, «переобучением» датчика.
Суровый «западный сервис» в русском исполнение.
Чемезов выделил денег ВАЗу через корпорацию «Ростехнологии», которая в свою очередь взяла деньги из госбюджета (28 миллиардов). 1 апреля АВТОВАЗ договорился со Сбербанком и ВТБ о погашении долга на 28 миллиардов рублей и получении пятилетних кредитов примерно на ту же сумму. Вот в чём юмор! Поясню. Сбербанк и ВТБ — полугосударственные банки. Деньги берутся из госбюджета, через госкорпорацию, для погашения кредита в госбанках, то есть, по сути, государство погасило из бюджета долг завода перед самим собой, только почему-то «переливая» деньги через «Ростехнологии». Проще было бы этот долг просто простить, а не устраивать «круговорот бабла», но тогда ничего из финансового потока и не налипло бы на руки госчиновников.
А зачем вообще отдавать, чтобы сразу забрать назад? Глупо? А вот и нет. Дело в том, что долг ВАЗа перед Сбербанком и ВТБ был реструктуризирован, то есть по этому долгу не капали проценты. Если сейчас вернуть часть денег и взять их тут же в кредит снова — проценты опять будут начисляться.
По сути, Ваз ничего не выиграл и должен будет больше, чем сечас. До 2020 года, в соответствии все с той же программой развития, одобренной правительством РФ, ВАЗ должен набрать кредитов еще на 43-45 миллиардов рублей. При том что на заводе на данный момент висит более 40 миллиардов реструктуризированного долга перед Сбербанком и ВТБ и 10 миллиардов нереструктуризированного долга, по которому до сих пор капают проценты Газпромбанку и банку «Глобэкс». Короче, к банкротству все практически готово. Не достает последнего штриха — провалить план по продажам в 2010 году, чтобы окончательно доказать «нерентабельность» ВАЗа.
И это только малая часть «плана». Сейчас, например, господин Чемезов «покушается» на одно из немногочисленных успешных предприятий города «Тольяттиазот», пытаясь захватить его под крыло «Ростехнологий».