Не можем сделать карету, все волокуши получаются (с)
Минпромторг может запустить новый режим промышленной сборки с середины сентября. Он, в частности, предполагает ужесточение требований по локализации до 60% от стоимости автомобиля. Действующий режим промсборки подразумевает 30-процентную локализацию в России выпуска компонентов, сообщает газета ВЗГЛЯД.
Проблема на данном этапе не в том, что это принципиально невозможно, а в том, что качество продукции, выпускаемой нашими предприятиями не вяжется со стандартами мировых автопроизводителей. Итак, что мы получим в итоге?
Либо наша сборка уровняет в цене машины собранные у нас и зарубежом (если автопроизводители будут радеть за качество), либо мы получим некачественный продукт за чуть меньшие деньги, чем если покупать машину, собранную не у нас.
Не понятна позиция Минпромторга. Вначале они обязывают ставить на машины, оборудованные навигацией и ввозимые к нам ГЛОНАСС, теперь еще и это. Конечно, можно сказать, что таким образом государство пытается повысить покупаемость товаров, выпущенных в России. Но это же крайне неэффективно. Если ГЛОНАСС будет лучше GPS, то ведущие автопроизводители сами будут заинтересованы в его использовании. Для этого надо показать его преимущества: более высокую точность работы, область действия и т.п. Конечно, проще "издать Указ".
Тоже самое и с автокомпанентами. Давить надо не на автокомпании, а на производителей компонент. Чтобы они подтягивали качество и делали, по возможности, не также хорошо, как зарубежные коллеги, а лучше.
Ваши мысли?
Проблема на данном этапе не в том, что это принципиально невозможно, а в том, что качество продукции, выпускаемой нашими предприятиями не вяжется со стандартами мировых автопроизводителей. Итак, что мы получим в итоге?
Либо наша сборка уровняет в цене машины собранные у нас и зарубежом (если автопроизводители будут радеть за качество), либо мы получим некачественный продукт за чуть меньшие деньги, чем если покупать машину, собранную не у нас.
Не понятна позиция Минпромторга. Вначале они обязывают ставить на машины, оборудованные навигацией и ввозимые к нам ГЛОНАСС, теперь еще и это. Конечно, можно сказать, что таким образом государство пытается повысить покупаемость товаров, выпущенных в России. Но это же крайне неэффективно. Если ГЛОНАСС будет лучше GPS, то ведущие автопроизводители сами будут заинтересованы в его использовании. Для этого надо показать его преимущества: более высокую точность работы, область действия и т.п. Конечно, проще "издать Указ".
Тоже самое и с автокомпанентами. Давить надо не на автокомпании, а на производителей компонент. Чтобы они подтягивали качество и делали, по возможности, не также хорошо, как зарубежные коллеги, а лучше.
Ваши мысли?
Прикольный новый способ развода народа.
Правительство объясняет это тем, что производствам нужно помогать, что если помочь, они подтянуться. Но это бред. Загнанную лошадь надо пристрелить. Ну не растет у нас кукуруза, не умеем мы работать, не надо мучать.
Новые русские поло и рено будут выходить с русскими шинами, кордиант и кама евро. Тобишь к цене новой машины надо плюсануть цену комплекта нормальных покрышек. Я думаю также будет и с ковриками и много еще с чем.
А хочется, конечно, VW Polo седан или Шеви-ниву =)))
но, правды ради скажу сразу.
в россии очень много талантливых инженеров, которые создают проекты, которые ничем не хуже занраничных аналогов, но вот маркетологи эти шедевры в серию не запускают, ибо им банально впадлу вкладывать деньги в какие либо проекты.им проще сделать рестайлинг десятки и назвать эту хуйню новой моделью и закатить на нее цену.а хуле, покупатель будет жрать то, что дают.
кароче, за рыночную экономику боремся, а совок еще не изжили
А делать мы умеем и можем много чего, в том числе того что в других странах делать еще или уже не умеют. Не надо обобщать.
И вообще нечего за всех говорить, если у тебя руки из жопы, это не значит что вся страна такая.
Производители запчастей клепают их с большими трудозатратами, в то время как западники полностью изменили производственный процесс. Отсюда и «дорогие» запчасти, а значит и дорогое авто.
Конструкторы и инженеры, зачастую, руководствуются не столько эстетикой и комфортом, сколько затратами.
и не надо передергивать, говрить есть о чем. новые производства строятся и старые расширяются.