Написать пост

Lebedev

Не можем сделать карету, все волокуши получаются (с)

Минпромторг может запустить новый режим промышленной сборки с середины сентября. Он, в частности, предполагает ужесточение требований по локализации до 60% от стоимости автомобиля. Действующий режим промсборки подразумевает 30-процентную локализацию в России выпуска компонентов, сообщает газета ВЗГЛЯД.

Проблема на данном этапе не в том, что это принципиально невозможно, а в том, что качество продукции, выпускаемой нашими предприятиями не вяжется со стандартами мировых автопроизводителей. Итак, что мы получим в итоге?

Либо наша сборка уровняет в цене машины собранные у нас и зарубежом (если автопроизводители будут радеть за качество), либо мы получим некачественный продукт за чуть меньшие деньги, чем если покупать машину, собранную не у нас.

Не понятна позиция Минпромторга. Вначале они обязывают ставить на машины, оборудованные навигацией и ввозимые к нам ГЛОНАСС, теперь еще и это. Конечно, можно сказать, что таким образом государство пытается повысить покупаемость товаров, выпущенных в России. Но это же крайне неэффективно. Если ГЛОНАСС будет лучше GPS, то ведущие автопроизводители сами будут заинтересованы в его использовании. Для этого надо показать его преимущества: более высокую точность работы, область действия и т.п. Конечно, проще "издать Указ".
Тоже самое и с автокомпанентами. Давить надо не на автокомпании, а на производителей компонент. Чтобы они подтягивали качество и делали, по возможности, не также хорошо, как зарубежные коллеги, а лучше.

Ваши мысли?
32 комментария нравится избранное
  • limitium
    26 авг 2010 в 11:03
    *шум ветра в пещере*
  • KoRsaR
    26 авг 2010 в 11:08
    Мысли… ээээ…
    Прикольный новый способ развода народа.
  • KoRsaR
    26 авг 2010 в 11:08
    @KoRsaR собственного народа. Так лучше ))))
  • vanso
    26 авг 2010 в 11:23
    автор прав ведь
  • RainbowDemon
    26 авг 2010 в 13:07
    Я чет не догоняю — а в чем проблема, что комплектующие выпускаются не у нас? Какая разница где клепают коврики или стекла? Наши производители тоже хотят бабла? Ну так и пусть выпускают действительно качественные комплектующие по адекватным ценам — и автопроизводители сами к ним потянуться. Короче, опять пытаемся менять маслоотражательные колпачки через выхлопную трубу.
  • Lebedev
    26 авг 2010 в 13:14
    @RainbowDemon Все так оно и есть. Правительство таким образом решило стимульнуть… сам не знаю кого… НО им по-барабану. На их Ауди, Мерседесах и БМВ, купленным за наши деньги, ничего из наших локализованных деталей стоять все-равно не будет. И ГЛОНАСС тоже.
  • ramick
    26 авг 2010 в 14:58
    да
  • Nichegoneponimay
    26 авг 2010 в 15:10
    Требования ужесточить на 60%, а что изменится в цехах по производству за пол месяца?!
  • ivankuznetsov
    26 авг 2010 в 15:22
    @RainbowDemon В том что мы не умеем работать. В том что у нас нет производств. Какие стекла, какие коврики, мы стульчак для унитаза нормально произвести не можем. А кушать мы хотим. А как не работать и кушать? Правильно — мародерство!
    Правительство объясняет это тем, что производствам нужно помогать, что если помочь, они подтянуться. Но это бред. Загнанную лошадь надо пристрелить. Ну не растет у нас кукуруза, не умеем мы работать, не надо мучать.
    Новые русские поло и рено будут выходить с русскими шинами, кордиант и кама евро. Тобишь к цене новой машины надо плюсануть цену комплекта нормальных покрышек. Я думаю также будет и с ковриками и много еще с чем.
  • Bash
    26 авг 2010 в 15:35
    ГЛОНАСС или смерть!
  • Andy163
    26 авг 2010 в 16:14
    А я всё равно не вижу минусов в той же Ладе Самаре. Ну тысяч на 30-50 удешевить и идеальный за свои деньги автомобиль. В своей ценовой категории в районе 260т.р. особо ничего нового не купишь. Про калину не могу ничего сказать, но все, у кого была, говорят, что беспроблемная машинка. В матизы всякие не запихнёшь оконные рамы, не проедешь весной по растаявшей колее и не дёрнешь по снегу застрявшие или не заводящиеся машины. Ну дребезжать начинает местами после 50000км, ну датчики иногда глючат. Но ведь надёжная, сука, как танк. И починка чуть ли не на ходу. Ещё ни разу не было ни у меня, ни у знакомых, чтобы с машиной случилось что-то серьёзное и дорогостоящее. Только по своей вине если. По-моему срать на ВАЗ — это уже тупо модно.
    А хочется, конечно, VW Polo седан или Шеви-ниву =)))
  • Lebedev
    26 авг 2010 в 16:16
    @Andy163 Здесь речь не об этом сейчас. Здесь речь о локализации производства иномарок. Таких как Volkswagen в Калуге, Ford во Всеволожске и т.п.
  • RainbowDemon
    26 авг 2010 в 16:19
    @Andy163 Вот и сделаем, с нашими-то комплектующими, из VW или Ford — Ладу Самару
  • Nichegoneponimay
    26 авг 2010 в 16:28
    Все идет к тому, что цены повысят, а качество останется на прежнем уровне.
  • ivankuznetsov
    26 авг 2010 в 16:29
    @RainbowDemon Выше же говорят — хорошая машина!
  • ivankuznetsov
    26 авг 2010 в 16:31
    @Nichegoneponimay Цены повысят полюбому. Потому что в общем-то собирать машины в России выгодно только из-за пошлин. Где-нибудь в Румынии, Испании или Словении намного выгоднее, почему-то. Так же и с комплектующими, их выгодно делать в финляндии, великобритании, франции, а не в России (иначе они бы импортировали наши комплектующие), поэтому наше стекло будет дороже пилкингтона в итоге, шины стоить столько же при худшем качестве, и так далее. И мы получим ту же машину только на 10-20% дороже.
  • ivankuznetsov
    26 авг 2010 в 16:32
    @ivankuznetsov Может быть производители что-то оптимизируют и мы такого роста сразу не заметим, но это все очень грустно.
  • Nichegoneponimay
    26 авг 2010 в 16:36
    @ivankuznetsov Конечно грустно, помница Путин или Медведев говорил-«мы открываем производство иномарок у нас для того, чтоб люди могли приобрести эти иномарки дешевле, чем аналог импортной сборки», а что в итоге получается?!
  • Yuuki
    26 авг 2010 в 16:56
    @Andy163 Оконную раму в Ладу запихать может быть и можно, но своего ребенка я в неё не посажу и сам не сяду. Я уж лучше как-нить на Матизе не буду внедорожника изображать (ездить по весенним колеям и дергать зимой застрявшие машины где-то в лесах) и гнуть клапана другим тоже не буду (дергать не заводящиеся машины).
  • Shajtan
    26 авг 2010 в 16:58
    @ivankuznetsov Шильдик переклеивать придётся. Лада-Ford.
  • RainbowDemon
    26 авг 2010 в 17:26
    @Nichegoneponimay Обычное вранье?
  • Nichegoneponimay
    26 авг 2010 в 17:30
    @RainbowDemon Если ты у меня спрашиваешь? отвечу-Да!
  • dimon777
    26 авг 2010 в 17:37
    а в этой блядской стране всегда так.
    но, правды ради скажу сразу.
    в россии очень много талантливых инженеров, которые создают проекты, которые ничем не хуже занраничных аналогов, но вот маркетологи эти шедевры в серию не запускают, ибо им банально впадлу вкладывать деньги в какие либо проекты.им проще сделать рестайлинг десятки и назвать эту хуйню новой моделью и закатить на нее цену.а хуле, покупатель будет жрать то, что дают.
    кароче, за рыночную экономику боремся, а совок еще не изжили
  • sevich
    26 авг 2010 в 19:00
    Дорогие граждане либералы, хватит паниковать. Те производители кто хотел остаться на рынке России уже давно озаботились строительством заводов комплектующих для своих авто. Гуглите и вам воздасться
    А делать мы умеем и можем много чего, в том числе того что в других странах делать еще или уже не умеют. Не надо обобщать.
  • sevich
    26 авг 2010 в 19:03
    @ivankuznetsov в логане уже давно 40% зч локализовано, и ничего, не взрываются почему то при сходе с конвеера.
    И вообще нечего за всех говорить, если у тебя руки из жопы, это не значит что вся страна такая.
  • Akuma
    26 авг 2010 в 20:33
    @dimon777 У нас другая цель — сделать «дешевый» автомобиль. На примере того же ВАза. Если бы поставили цель «сделать качественное авто», его бы сделали, но стоило бы оно дороже чем подобное западное и никто в итоге его бы не купил.
    Производители запчастей клепают их с большими трудозатратами, в то время как западники полностью изменили производственный процесс. Отсюда и «дорогие» запчасти, а значит и дорогое авто.
    Конструкторы и инженеры, зачастую, руководствуются не столько эстетикой и комфортом, сколько затратами.
  • TonyRedgrave
    27 авг 2010 в 07:53
    Медвепуты пидарасы медвепуты пидарасы :D :D :D Надеюсь чёрный пативэн за мной не выехал? :D
  • Lebedev
    27 авг 2010 в 12:48
    @sevich Это относится, в основном, только к военной технике. К сожалению. Мы скоро разучимся делать буровые вышки, с помощью которых являемся сырьевым придатком. Это я Вам говорю как человек не по-наслышке знакомый с заводом Уралмаш в Екатеринбурге. Уж чего говорить о чем-то другом.
  • sevich
    27 авг 2010 в 13:58
    @Lebedev есть мнение что уралмашу плевать на твои домыслы. Новые вышки они активно разрабатывают и планируют занять 60%рынка буровых.
    и не надо передергивать, говрить есть о чем. новые производства строятся и старые расширяются.
  • Lebedev
    27 авг 2010 в 14:19
    @sevich Планировать можно что угодно. Ты знаком с работой УРБО? Я — да.
  • Lebedev
    27 авг 2010 в 14:40
    @sevich И в догонку. Я был бы очень рад, если планы реалзуются. Но не надо забывать о том, что на мировой арене есть еще и Китай. И в отличии от наших планов, их реализуются чаще…
  • Veider
    29 авг 2010 в 00:45
    @Akuma Да не могут у нас сейчас ничего качественного сделать. Денег большая часть попилена будет, как ни старайся…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.