Написать пост

Chevava

История одной Kalina Sport



Не смог удержатся и не скопипастить.

_______________________________________________

Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации.
Хочу поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине производства ОАО «АВТОВАЗ» — LADA Kalina Sport 1.6.



В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367'000р.
Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало.
Машину я купил вполне осознанно, сертификата
полученного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую цену я рассчитывал получить хоть какое-то качество.



Ну а теперь о реальной эксплуатации.
Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие.
Сюрпризов машина преподнесла немало. Расскажу о некоторых из них.

Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё.



Как видим, лампочка включенного обогрева заднего стекла горит исправно до сих пор. В официальном сервисе сказали, что ни на каких калинах они не работают и сделать с этим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно.

Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз от АВТОВАЗа.



Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе.
Поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно.

Далее начались проблемы с сигналом. Давишь на руль, он то есть, то его нет. С этой проблемой мне пришлось побывать у трёх официальных дилеров. Первый диллер что-то подкрутил в руле, сигнал заработал, но ненадолго. Другой официальный диллер поменял сам сигнал, однако это тоже не помогло. И наконец у третьего диллера была заменена деталь в руле, деталь пришлось ждать больше месяца. Всё это время я ездил без сигнала. В условиях мегаполиса это очень небезопасно.

Следующая проблема началась в сезон дождей.
1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, более важном агрегате раскрутится?



2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут внезапно перестал работать омыватель.
Поехал к официальному диллеру. Починили.



Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту.
Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи.
Я находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась.
Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак.
ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана.
Вот так вот имея коробку с заводским брак мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.

Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны.

Ну а с новой коробкой сохраняются все «калиновские» проблемы — очень туго переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП оставляет желать лучшего.

Ну вот вроде бы и всё о поломках машины которой всего 4 месяца и 11 тысяч километров пробега.

Теперь собственно сам обзор.
Заглянем под капот — сердце машины, двигатель.



И что же мы видим? Масло активно кропит.



И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так..»

Двигаемся дальше.
Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные зазоры.



Сделать с этим ничего нельзя. Такова конструкция крепления бампера.

Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он вообще ничем не закреплён.



Разумеется, вопрос об этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа только лишь улыбку.

Ну вот мы и в салоне. На педалях очень удобные накладки, особенность Lada Kalina Sport, нога не соскальзывает, нажимать приятно. Но как скрипят пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Интересно, а что будет, если пружина оторвётся во время движения автомобиля?



В комплектации машины указана аудиоподгнотовка. Однако что мы имеем? Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету. Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки?



Ну и напоследок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут.



Вот и пробежались мы бегло по этому автомобилю. О поролоне, который начал вылезать с задних сидений практически сразу после покупки я не упомянул, редко кого я на задних сиденьях вожу. За провода подогрева передних сидений кстати тоже страшно — они прямо под ногами пассажиров сзади.Зато расстояние между сиденьями достаточно большое, намного больше, нежели в семействе 2108.
Поскрипывает в салоне всё, шумоизоляция плохая, но для автомобиля производства АВТОВАЗ это прорыв. Ручка КПП активно дребезжит. Но это тоже решаемо — просто музыку надо погромче включить:-).

_________________
Автор: ayabelochka (жж)
Статья: http://ayabelochka.livejournal.com/675.html
13 комментариев нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 02:00
    первоисточник наверно он но здесь ждать его величества не намерены и правильно)
  • Mahn0
    31 авг 2010 в 02:07
    Надо было как у Вовы желтенькую брать… проблем бы не было)
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 02:10
    @Mahn0 Думаешь в цвете дело?
  • Akuma
    31 авг 2010 в 02:12
    Досадно очень. Раз на раз, конечно, не приходится. Вот у меня знакомый на Калине Хечбэк уже 1,5 года и никаких серьезных проблем (1 раз дворники сломались, 1 раз коробка почудила, но всё починили). Короче, как не крути, покупка вазовской машины — это русская рулетка. Брака много.
  • Mahn0
    31 авг 2010 в 02:22
    @Nichegoneponimay так поидее они обе Калины Спорт… ток цвета различаются) Логика и глубочайший анализ всех факторов)
    а вообще за эти же деньги можно много новых достойных иномарок найти, пусть не в полном фарше, но качественно сделанных… тут выбор за водителем — либо качество — либо надпись спорт на багажнике и другой дешевый пафос)
  • askarbin57
    31 авг 2010 в 02:29
    в чем смысл топика-то? в том что кому-то попалась хуевая машина или что? на драйв2 таких отзывов полно почти про любую машину.
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 02:30
    @Mahn0 Ну вот еще цена и калина фанаты в пятом поколении…
  • Anub1s
    31 авг 2010 в 02:34
    очередной раз сначала купят гавно а потом ноют что оно ломаецо…
  • Anatolevich
    31 авг 2010 в 06:14
    @askarbin57 +1. В вольвоклубе есть такой-же владелец новой ХС-70, который не вылезает из сервисов.
  • grimsun
    31 авг 2010 в 07:48
    @askarbin57 вот вот. именно попалась такая машина.
  • grimsun
    31 авг 2010 в 07:51
    @Anub1s простите. но когда бюджет ограничен выбирать из новых машин не приходится. я конечно тоже не стал бы брать калину за 370 тыс. Но к примеру люкс за 330 взял бы. Просто мне как жителю Тольятти нет смысла брать ино бу или бюджетку какую нибудь. я лучше ВАЗ поменяю через 3 года как гарантия кончится =)
  • Chevava
    31 авг 2010 в 08:09
    @askarbin57 Ничего личного, над Вовочкой стебёмся.
  • vaser
    31 авг 2010 в 08:40
    @grimsun Ну вот и нефиг бздеть тогда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.