Mercedes vs РФ. Победила взятка
Департамент собственной безопасности МВД России закончил проверку материалов по коррупционному скандалу с продажами автомобилей марки Mercedes-Benz. Официальные представители МВД итоги проверки не комментируют, но, источники в МВД сообщили, что «все документы, связанные с закупками автомобилей Мерседес для системы МВД, были оформлены в соответствии с действующим законодательством, злоупотреблений в этом плане не выявлено», передает «Эхо Москвы». А ведь, между тем, само руководство концерна Daimler AG призналось в том, что они платили «откаты» при продаже машин государственным структурам.
Напомним, что в апреле концерн Daimler признался в том, что он давал взятки чиновникам в 22 странах мира, в том числе и в России. По словам представителей немецкого концерна, на взятки российским чиновникам ушло около 5 млн. евро. Эта сумма равна 7,8% от общей суммы поставок Daimler по государственным контрактам в конце девяностых – начале двухтысячных годов. Называет Министерство юстиции США и российские ведомства, которые связаны с Daimler AG «откатами». Это МВД, гараж особого назначения Федеральной службы охраны (ФСО), Минобороны и городские власти Москвы, Уфы и Нового Уренгоя. Американские следователи уверяют, что, например, офицеры МВД, которые отвечают за закупки легковых автомобилей, получили от Daimler как минимум 1,8 млн. евро. Чиновники из ФСО положили в карман 1,4 млн. евро. Самые скромные служащие оказались в Министерстве обороны. Пока речь идет только о взятке в 25 000 евро, правда, и покупки тут весьма скромные – всего два грузовичка Unimog.
mail.ru - http://auto.mail.ru/article.html?id=32191
Ну что думаете? Конечно, этого можно было ожидать. Вороют в РФ почти все структуры. Общаясь со строителями, менты вам покажутся просто душками. Есть еще, к сожалению, недобросовестные врачи. Эти самые опасные.
Возвращаясь к машинам. ЗИЛ загибается, об этом очень хорошо написал главред Авторевю. И государственные деятели не собираются вкладывать туда деньги. Потому что у нас все по понятиям. Вот если ты друг прокремлевской шайке, то отлично, а если нет - увы. Сергей Чемезов, глава Ростехнологий, в которые входит Автоваз, несомненно, друг. Поэтому ВАЗ может забыть о производстве и не бояться, что будет обанкрочен. Можно вообще ничего не делать. А вот на ГАЗе дела куда хуже, хотя менеджерский состав там намного лучше. Я не знаю, кто там чем руководит в Тольятти, но результатов не видно. А чиновники, конечно, туда не полезут разбираться, потому что в их Мерседесах обшивка не гремит, руль не люфтит, тормоза тормозят, а колеса, как и положено, крутятся. Честные налогоплательщики собирают деньги на хорошие автомобили чинушим разного пошиба.
Доколе? Когда у нас появится Джереми Кларксон и вызовет какого-нибудь засранца, сказав, что он о нем думает в эфире? Кстати, в последнем сезоне, настоящий Джереми именно так и сделал. Было очень занятно.
Напомним, что в апреле концерн Daimler признался в том, что он давал взятки чиновникам в 22 странах мира, в том числе и в России. По словам представителей немецкого концерна, на взятки российским чиновникам ушло около 5 млн. евро. Эта сумма равна 7,8% от общей суммы поставок Daimler по государственным контрактам в конце девяностых – начале двухтысячных годов. Называет Министерство юстиции США и российские ведомства, которые связаны с Daimler AG «откатами». Это МВД, гараж особого назначения Федеральной службы охраны (ФСО), Минобороны и городские власти Москвы, Уфы и Нового Уренгоя. Американские следователи уверяют, что, например, офицеры МВД, которые отвечают за закупки легковых автомобилей, получили от Daimler как минимум 1,8 млн. евро. Чиновники из ФСО положили в карман 1,4 млн. евро. Самые скромные служащие оказались в Министерстве обороны. Пока речь идет только о взятке в 25 000 евро, правда, и покупки тут весьма скромные – всего два грузовичка Unimog.
mail.ru - http://auto.mail.ru/article.html?id=32191
Ну что думаете? Конечно, этого можно было ожидать. Вороют в РФ почти все структуры. Общаясь со строителями, менты вам покажутся просто душками. Есть еще, к сожалению, недобросовестные врачи. Эти самые опасные.
Возвращаясь к машинам. ЗИЛ загибается, об этом очень хорошо написал главред Авторевю. И государственные деятели не собираются вкладывать туда деньги. Потому что у нас все по понятиям. Вот если ты друг прокремлевской шайке, то отлично, а если нет - увы. Сергей Чемезов, глава Ростехнологий, в которые входит Автоваз, несомненно, друг. Поэтому ВАЗ может забыть о производстве и не бояться, что будет обанкрочен. Можно вообще ничего не делать. А вот на ГАЗе дела куда хуже, хотя менеджерский состав там намного лучше. Я не знаю, кто там чем руководит в Тольятти, но результатов не видно. А чиновники, конечно, туда не полезут разбираться, потому что в их Мерседесах обшивка не гремит, руль не люфтит, тормоза тормозят, а колеса, как и положено, крутятся. Честные налогоплательщики собирают деньги на хорошие автомобили чинушим разного пошиба.
Доколе? Когда у нас появится Джереми Кларксон и вызовет какого-нибудь засранца, сказав, что он о нем думает в эфире? Кстати, в последнем сезоне, настоящий Джереми именно так и сделал. Было очень занятно.
Может они знали просто как все пройдет в России и потому рассекретили ее ))
а вообще грустно конечно, но такова наша суровая Российская реальность.
державунас с вами обидноА головы будут лететь тысячами…
Зато как в Европе все будет — чистота и порядок.
1. Производство батька сохранил, так что живы они не только за счет нашей трубы
2. В науку и спорт деньги вкладываются
3. Есть знакомые оттуда. Довольны жизнью с оговорками.
Был знакомый паренек, семи лет (на коньках вместе катались) — ровесник моей младшей сестры. Очень классно катался, так как занимался этим профессионально. Семья его вместе с ним уехала в Минск. Потому что здесь его выгнали из группы — оставили только тех, кто может платить, с остальными не занимались. Вернее, его не выгнали. Просто талантливому мальчишке, который уже неплохо на льду прыгает было неинтересно с теми, кого вытягивают за уши. Там ему предложили нормальную секцию с развитием его талантов.
У Лукашенко, несомненно, есть минусы. Но то, что он заинтересован в развитии собственной страны, сомнений не вызывает. Каким еще должен быть руководитель?
«Экономика БР только выглядит красивой, вся эта красота как Ленин в мавзолее» (с) Козулин. Кстати 5 лет получил по статье хулиганство (максимальный срок) за то что разбил стекло на портрете батьки, lol если бы не было все так печально. Если интересно почитай или посмотри «Крестный батька».
Чемезов выделил денег ВАЗу через корпорацию «Ростехнологии», которая в свою очередь взяла деньги из госбюджета (28 миллиардов). 1 апреля АВТОВАЗ договорился со Сбербанком и ВТБ о погашении долга на 28 миллиардов рублей и получении пятилетних кредитов примерно на ту же сумму. Вот в чём юмор! Поясню. Сбербанк и ВТБ — полугосударственные банки. Деньги берутся из госбюджета, через госкорпорацию, для погашения кредита в госбанках, то есть, по сути, государство погасило из бюджета долг завода перед самим собой, только почему-то «переливая» деньги через «Ростехнологии». Проще было бы этот долг просто простить, а не устраивать «круговорот бабла», но тогда ничего из финансового потока и не налипло бы на руки госчиновников.
А зачем вообще отдавать, чтобы сразу забрать назад? Глупо? А вот и нет. Дело в том, что долг ВАЗа перед Сбербанком и ВТБ был реструктуризирован, то есть по этому долгу не капали проценты. Если сейчас вернуть часть денег и взять их тут же в кредит снова — проценты опять будут начисляться.
По сути, Ваз ничего не выиграл и должен будет больше, чем сечас. До 2020 года, в соответствии все с той же программой развития, одобренной правительством РФ, ВАЗ должен набрать кредитов еще на 43-45 миллиардов рублей. При том что на заводе на данный момент висит более 40 миллиардов реструктуризированного долга перед Сбербанком и ВТБ и 10 миллиардов нереструктуризированного долга, по которому до сих пор капают проценты Газпромбанку и банку «Глобэкс». Короче, к банкротству все практически готово. Не достает последнего штриха — провалить план по продажам в 2010 году, чтобы окончательно доказать «нерентабельность» ВАЗа.
И это только малая часть «плана». Сейчас, например, господин Чемезов «покушается» на одно из немногочисленных успешных предприятий города «Тольяттиазот», пытаясь захватить его под крыло «Ростехнологий».