• 111q
    02 июн 2014 в 15:49
    это что-то меняет?
  • 111q
    02 июн 2014 в 15:46
    Вот я то же об этом подумал, поскольку везде репост этой картинки идёт. С другой стороны - к фарам то прикопаться могут по аналогии с ксеноном - нет в стс или у производителя - снимай номера...

    И да, я вполне допускаю, что могут вот так втихаря внести изменения не пойми куда, а потом говорить что вот предупреждали же.
  • 111q
    02 июн 2014 в 13:52
    http://www.tv100.ru/news/hryushi-i-stopham-poluchat-do-5-mln-rubley-ot-prezidenta-78234/

    5 лямов просто так не выделяют из бюджета (т.е. наших налогов)
  • 111q
    02 июн 2014 в 13:19
    я в память о неосаше успел коммент переписать :Р
  • 111q
    02 июн 2014 в 13:15
    просто @lolwut отсутствует =) http://autokadabra.ru/shouts/56332
  • 111q
    02 июн 2014 в 11:34
    может он его только купил и пока учится катаясь по дворам и считая себя пешеходом. и да, мудаками их делает не модель моцика, а внутреннее мироощущение. Скорее всего у него есть и бчд на котором он точно так же ездит...
  • 111q
    1 02 июн 2014 в 11:30
    но в данном случае он не усматривает нарушения общественного порядка.

    Ключевая фраза. Но по скольку стоп-хам государственные люди - у ментов нет желания усмотреть правонарушение. А вот пацаны с района - совсем другое дело.
  • 111q
    01 июн 2014 в 13:02
    Ехал быдло через реку,
    Видит быдло — в реке быдло.
    Сунул быдло быдло в быдло,
    Быдло быдло быдло быдло
  • 111q
    3 31 мая 2014 в 23:57
    Эмм, первое слово, выделенное запятой - это обращение?
  • 111q
    31 мая 2014 в 12:02
    это 12 а не 10
  • 111q
    31 мая 2014 в 10:07
    хз не в курсе кто так говорит ;)
  • 111q
    2 31 мая 2014 в 08:59
    воу воу у меня тож есть
    http://coub.com/view/na6f
  • 111q
    30 мая 2014 в 17:40
    Потому что это личное мнение отдельно взятого человека, о конкретной ситуации, о которой мы и не знаем, но даже не решение суда.

    Вполне возможно, что этим письмом он кого-то защищал, но если ты сам, не дай бог, попадёшь в аналогичную ситуацию, то никаких гарантий, что этот момент не повернут против тебя. "Закон что дышло"...

    Решение суда выгодно отличается тем, что на него можно в другом суде сослаться, хотя конечно то же без гарантий.

    Т.е. ты конечно можешь эту картинку хранить, но юридической силы в иных ситуациях - она не имеет.
  • 111q
    30 мая 2014 в 17:22
    Ну так в законе нет многорядных дорог, и есть, что в полосе должен быть один ряд. Чего ты от меня еще хочешь - я не понимаю тогда.
  • 111q
    30 мая 2014 в 17:13
    Личности? Я твою личность не трогал, акстись.

    Я всего лишь попросил угадать сколько рядов получается там у людей, считающих, что там не один ряд, потому что ширина позволяет.

    Очевидно, что ты так же придерживаешься этой идеи задвигая тут мне про "многорядные" дороги.
  • 111q
    1 30 мая 2014 в 17:05
    ну ты прям как вот эта тп идею придумал... https://www.youtube.com/watch?v=n91a_uzmdd8
  • 111q
    3 30 мая 2014 в 14:32
    дык по сути их к инвалидам приравняли, но что бы не обижались - разметочка розовенькая.
  • 111q
    4 30 мая 2014 в 13:58
    Какой то сексизм. даёшь парковки для мужиков!.
  • 111q
    29 мая 2014 в 22:35
    Вот тут каждый день езжу по 2 раза. http://youtu.be/avGLK3-u7bw угадай сколько рядов организуют тут твои единомышленники по утрам на полосе с отбойником и после его окончания, до сужения.

    И как радостно потом они всё в ту же 1 полосу утрамбовываются в конце.
  • 111q
    29 мая 2014 в 21:40
    Ну по видео - до тебя все едут в 1 ряд. киа не встала же рядом с камазом (или что там большое синее) т.е. второй ряд в данном случае только у тебя был, что и стало сюрпризом для киа.

    Ты как мотоциклист который внезапно появляется из мёртвой зоны, может он тебя вообще не видел, но скорее всего и не смотрел - ибо зачем - все же в 1 ряд идут.
  • 111q
    29 мая 2014 в 21:29
    Глупый вопрос. Разметка для того и дублируется знаками http://maps.yandex.ru/-/CVreA69l что бы если её дождь стырит - было понятно как ехать.
  • 111q
    29 мая 2014 в 21:25
    Да, там написано, что если полоса обозначена так, что позволяет в несколько рядов, то перестроение. На видео полоса никак не обозначена.
  • 111q
    29 мая 2014 в 19:53
    Вот по этому письму кстати киа не должна была включать поворотник - она за пределы обозначенной полосы не выезжала.

    так что ты сам себе противоречишь же http://autokadabra.ru/shouts/78546#comment_1538534
  • 111q
    29 мая 2014 в 19:50
    http://novosibirsk.vsedomarossii.ru/house/76889 та же улица, но с разметкой
  • 111q
    1 29 мая 2014 в 19:46
    Тут явно всего 2 полосы + место под обочину. То что газель вправо жмется - его личное желание,хотя привлечь его за езду по обочине наврятли смогут.
  • 111q
    29 мая 2014 в 19:44
    В той версии правил, по которой я сдавал - этот случай в явном виде был разрешен, если мотоциклы без колясок и друг другу не мешают. сейчас этого нет, но слово "ряд" с тех времен осталось.
  • 111q
    29 мая 2014 в 18:54
    т.е. многорядные и многополосные дороги - это разные термины?

    вот тебе картинка многополосной дороги



    Давай мне картинку многорядной.
  • 111q
    29 мая 2014 в 18:43
    Вовсе не очевидно, потому что они только в твоих фантазиях существуют. Или ты многополосные дороги так обозвал?
  • 111q
    29 мая 2014 в 18:35
    Там не написано "в один и только один ряд".
    О, я теперь понял для кого дублируют табличку "закрыто" еще и табличками "совсем закрыто" "никого нет" и т.д.

    Там по русски написано "в один ряд" - и этого достаточно, потому что не написано, что можно более чем в 1 ряд двигаться по 1 полосе.

    И именно потому, что не написано, что можно более чем в 1 ряд двигаться по 1 полосе - по 1 полосе нельзя двигаться более чем в 1 ряд.

    Нигде не сказано обратного.
    Выше я явно указал где это прямым текстом сказано


    Но делает её многорядной, например.
    Многорядные дороги? Это как?

    У меня только вот так это воспринимается
  • 111q
    29 мая 2014 в 18:13
    В сабжевом видео ровно такая ситуация как на пикче - клетка позволяет уместиться более чем 1 фигуре.
  • 111q
    29 мая 2014 в 18:11
    Для упрощения восприятия небольшое исключение слов, сбивающих тебя с толку:

    "Полоса движения" - ... для движения автомобилей в один ряд.

    т.е. именно эти слова и именно в этой последовательности говорят об одном ряде в одной полосе. И ни где не сказано, что можно больше.

    Если ширины не достаточно - это не полоса. Если же ширины больше одного ряда это не делает дорогу многополосной.

    Особенно это касается закруглений на развязках - фура с 45-футовым контейнером требует большей ширины полосы, чем легковой автомобиль.
  • 111q
    29 мая 2014 в 18:00
    Т.е. допустить ситуацию, в которой доска у тебя будет рассчитана на фигуры в 2 раза больше тех, что у тебя есть ты не можешь даже гипотетически?

    Ну вот тебе для наглядности

  • 111q
    29 мая 2014 в 17:55
    http://autokadabra.ru/shouts/78546#comment_1538542

    вот там и написано же.
  • 111q
    29 мая 2014 в 17:53
    Сам то как думаешь?
  • 111q
    29 мая 2014 в 17:50
    Ну тащемта ряд - не неизвестно что такое. Просто в определении полосы написано, что по одной полосе автомобили в один ряд ездить должны. И из этого вовсе не следует, что ряд определен как минимальная ширина машины. Но следует, что в 2 ряда по одной полосе ездить нельзя. Даже если полоса явно не обозначена.

    То же самое и ряд при парковке - написано что нельзя в 2 ряда парковаться. потому что на обычной 2-х полоске в городе ширины как раз столько, что бы один ряд автомобилей двигался, а второй ряд был припаркован в той же полосе.

  • 111q
    29 мая 2014 в 17:36
    Клетки имеют чёткую разметку. Да и в наборе размер фигур определен таким образом, что поставить одновременно 2 фигуры в одну клетку - ты не сможешь.
  • 111q
    29 мая 2014 в 17:07
    Да у нас везде так в законах. И это ты еще про помеху справа не начал задвигать пока.
  • 111q
    2 29 мая 2014 в 17:05
    В определении полосы ничего не сказано про минимальную ширину полосы и то, что если места на дороге больше этой минимальной ширины, то автоматически дорога становится многополосной.
    раз уж читать любишь - вот тебе гост на ширину полос http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_%D0%A0_52399%E2%80%942005
    Кстати он не распространяется на ремонтируемые участки, но в целом - там ничего общего с твоей методикой выяснения полос.
  • 111q
    5 29 мая 2014 в 16:41
    И как ты определил, что он менялся на видео?
  • 111q
    29 мая 2014 в 16:39
    Да, но там не сказано что такое ряд в принципе. Я вот не понимаю - меняла киа ряд или не меняла. Посему мне не понятно как был сделан вывод: А вот водитель киа точно нарушил 8.4.
  • 111q
    3 29 мая 2014 в 16:31
    Что такое ряд и как ты определил, что он менялся на видео?
  • 111q
    7 29 мая 2014 в 16:23
    Куда он перестраивался то. если полоса одна? Он не менял полосы движения.
  • 111q
    2 29 мая 2014 в 16:22
    Ну при наличии временной разметки - слева вдоль отбойников должна быть сплошная обочины (там для примера - видео с нанесенной разметкой).

    При протискивании слева - ты сначала залезаешь на сплошную обочины и только потом доезжаешь до отбойников. Модель поведения при протискивании, что слева, что справа - одинакова - поциент лезет мимо очереди...

    Да, в этот раз тебе не повезло протиснуться без ущерба, но в целом же - мотивация обочечника же.
  • 111q
    1 29 мая 2014 в 16:09
    Вспомнилась нетленка lexx и атракцион на одной из планет с усекновением конечностей...
  • 111q
    29 мая 2014 в 16:06
    На односторонней - слева то же обочина. ты обочечница что ли получается?

    Я вот сегодня ехал и думал - какого они все вправо жмутся - им что ли так хотелось локтя слева?
  • 111q
    29 мая 2014 в 15:35
    Ну в бюджете на ремонт данная статья расходов по любому должна быть. Так что проблема не в запасах краски...
  • 111q
    33 29 мая 2014 в 15:03
    Ради чего было лезть мимо всех? Раз стройка, то скорее всего там в начале ограничение скорости в начале висело. Поток не плотный и вполне себе идёт.

    И да, полоса - там одна, но широкая. Поскольку рядом с фурой безопасно ехать не получилось бы.
  • 111q
    28 мая 2014 в 16:28
    подозреваю, что следующий коммент будет про знак 5.1
  • 111q
    3 28 мая 2014 в 14:56
    Ваши бы слова, да в уши собаководам...
  • 111q
    28 мая 2014 в 14:44
    Ну в целом, у нас есть понятие водоохранной зоны, въезд в которую на автомобилях запрещен.