• 111q
    09 июл 2014 в 23:11
    буду
  • 111q
    08 июл 2014 в 19:26
    У них там дальнобойщики - поляки прост, а у нас - дагестанцы например.
  • 111q
    08 июл 2014 в 17:52
    заезжай ч/з новоухтомское же http://maps.yandex.ru/-/CVrOj4Nd
  • 111q
    8 08 июл 2014 в 16:04
    российская разработка, помогающая обеспечить безопасность на дороге, заблаговременно предупредив водителя об участке дороги с камерами фотовидеофиксации или мобильной "засаде" ДПС.

    Однако так скромно писать про то, что камеры и ДПС - создают опасность на дороге =))))
  • 111q
    07 июл 2014 в 20:03
    Не все значения слова хозяин применимы к слову владелец и этого не и хватает в этом месте...
  • 111q
    07 июл 2014 в 19:51
    А после закрытия - еще через салон можно понапихать много, прижимая обивку потолка ;)
  • 111q
    07 июл 2014 в 19:50
    Он не хозяин, он владелец - у хозяина какраз всё ездит и работает...
  • 111q
    07 июл 2014 в 19:48
    Да, свалка. Он рассказывает про +10 машин в год. Но свалка лучше, чем ничего.
  • 111q
    07 июл 2014 в 19:38
    Зачастую он хлам и покупал по цене металлолома. Почитайте ссылку "жж", там статью писал то же человек, которому больно от этого места, но он помогал его создавать.

    Если руки действительно хорошие - они найдут кого спасать. А если Вы хотите спасать именно эти аппараты - Вы можете поехать туда и там их спасать, после согласования с владельцем - он против не будет по идее.

    А вот отдавать свои игрушки кому-то другому он не хочет категорически, поэтому я думаю, что когда его не станет - скорее всего не станет и этого места.
  • 111q
    07 июл 2014 в 19:27
    Я же говорю - ставили автоматы у магазинов, но в итоге они все рассосались и единственное что осталось - вот такие сортировки.где за тебя таджики сортируют и получают за сдачу сортированного мусора деньги которые тебе не отдают естессно.

    Так - ок?
  • 111q
    07 июл 2014 в 17:31
    во фотку нашел в инторнетах

  • 111q
    2 07 июл 2014 в 16:14
    Ничего бы не уменьшилось. В Москве кстати пробовали ставить - не помогло. В итоге видел недавно на павелецкой будку в которой мусор сортировал специально обученный таджик - только так и работает...

    Разруха не в клозетах, а в головах. © Булгаков.
  • 111q
    07 июл 2014 в 16:10
    На дороге можно использовать 1.27 он там у них вроде с лосем.
  • 111q
    07 июл 2014 в 15:39
    угу, спасибо, а то ж теперь то же же хочется =))))
  • 111q
    07 июл 2014 в 15:32
    Как обгонять лесовозы на однополоске с отбойником?

    Пост отличный, но было бы здорово добавить ссылок или контактов домиков...
  • 111q
    07 июл 2014 в 10:28
    угу, но было бы не плохо модель, хотя теперь совсем просто...
  • 111q
    07 июл 2014 в 10:27
    ну это сзади
  • 111q
    07 июл 2014 в 10:27
    нет
  • 111q
    07 июл 2014 в 10:26
    да
  • 111q
    04 июл 2014 в 17:29
    А мне скучно на работе - вот и читаю всё подряд...
  • 111q
    1 04 июл 2014 в 17:20
    Ну так не читай - никто не заставляет же.
  • 111q
    04 июл 2014 в 17:02
    А что есть полезная статья? Тут не википедия, и бОльшая часть постов - развлекательного характера.

    И посчитайте, сколько будет постов, если каждый пользователь хотя бы раз в год пост напишет. Хотя бы на тему "как я провел отпуск". И тогда не нужна будет копипаста, даже такая веселая...
  • 111q
    1 04 июл 2014 в 15:58
    1. Так, начались окорбления, я так понимаю у "ангелов" с кадабры это норма поведения.

    Вы на "меньшинство" что ли оскорбились? Ну так не большинство же водителей ездит по обочинам. Это не более оскорбительно чем термины "святые" и "ангелы" на мой взгляд, к коим я себя не отношу.


    2. Еще раз - я с этим и не спорю. Но Вы же сами утверждаете, что только наличие отбойника удерживает Вас от езды по обочине. т.е. идёт подмена понятий - отбойники должны быть везде не ради пешеходов, а ради того, что бы Вы не ездили по обочинам


    3. Речь идет про остановку на трассе в Европе, что категорически не приветствуется...


    нашел вольный перевод ПДД Германии в § 12 (4) Для стоянки используется правая обочина, к которой также относятся расположенные вдоль проезжей части стояночные полосы, если она для этого достаточно прочная, к которой следует подъезжать по правому краю проезжей части. Это правило распространяется также на остановку.

    4. Ну на обочине как раз таки остановиться можно, если нет запрещающих знаков/разметки.

    5. А с чего Вы сделали вывод что я не люблю европу? Наоборот, я только за неотвратимость наказания для всех товарищей.

    А вот обочечников не люблю, потому что пробка - на мой субъективный взгляд - та же очередь. Я совершенно не приемлю когда на заправке или в магазине какое то тело пытается без очереди лезть вперед меня и не понимаю, почему к такому на дороге я как то по другому должен относиться.

    Да, я понимаю, что обочечники скорее всего просто не понимают, что перед ними такие же люди, что они считают пробку - препятствием, которое хочется по скорее преодолеть, но в этом случае сложно от меня требовать какого то иного отношения к персонажам, которые не считают меня за человека.

    И кстати, разве Вы +20 не ездите?
  • 111q
    1 04 июл 2014 в 14:43
    Во первых не переходите на личности

    Где тут личности?

    Во вторых, движение пешеходов вне трассы, за отбойником, увеличит их безопасность.

    В московской области по обочинам ездят не только на трассах, но и на любой маломальской 2-х полоске, в том числе и в населенках. И да, я не спорю с тем, что отгородить людей, от тех, кто ездит не по ПДД, а где и как хочет - разумная мера, но я сам заборы не строю, поэтому, к сожалению, не могу этого осуществить. И да, про трассы я не писал ничего.

    В третьих, попробуйте в Европе остановиться на трассе для писстопа и посмотрите что будет.

    т.е. Вы утверждаете, что в европе принято гонять по обочинам? Иначе к чему этот довод - вы же не ведете себя здесь так же как в европе.

    В четвертых, у меня есть дочь,


    А если не секрет - сколько ей лет, что Вы заставляете её носить памперсы? И да, памперс - это бренд, а не модель.

    В пятых, не Вам решать, где и как я могу и буду ездить.

    К сожалению, да. Если бы я решал - Вы бы только в этой Вашей европе и ездили бы. Там люди более терпимы к меньшинствам.
  • 111q
    04 июл 2014 в 14:30
    Ну у вас там кулюторная столица же. А у нас тут понаехали со всей страны...
  • 111q
    2 04 июл 2014 в 13:11
    1. Пешеходы НЕ должны ходить по дороге и по обочине, это не место для прогулок. Они должны быть отделены от дороги отбойником или забором.

    Может сразу всех, у кого нет автомобиля - определять в резервации? Гораздо меньше заборов строить.

    2. Для писстопа и прочих технических остановок, надо использовать аврийные карманы и АЗС а не обочину. Реально бесит когла на обочине стоит машина с аварийкой, а из нее вышла мамашка с детенышем и тут-же дает ему сделать все санитарные дела.

    Ну будут у Вас дети - поймете, что они с радостью всегда готовы проехать еще 100км до ближайшей заправки.

    3. Они не пускают и даже СиБи-шка не всегда позволяет их уломать.



    Хотя может просто Вас стоит в резервацию к пешеходам определить, раз уж всё равно на машине по дороге ездить не можете?
  • 111q
    4 04 июл 2014 в 12:42
    чё он такой круглый?
  • 111q
    04 июл 2014 в 12:39
    У него мск в профиле - тут таких широких обочин практически нет.
  • 111q
    1 04 июл 2014 в 12:20
    Обочина на трассе функционально похожа на тротуар тех времен, когда на нём можно было парковаться. Там можно остановится для писстопа или просто отдохнуть, там могут двигаться тихоходные ТС, не мешая основному потоку, и как бы это не выглядело нелепым - там же движутся пешеходы, которым не повезло жить возле трассы.

    Обочины не виноваты в возникновении пробок. При этом я каждый день вижу на МКАДе пробку которая заканчивается ровно вот в этом месте http://maps.yandex.ru/-/CVrCi-7y - там, где на обочине положили бетонные блоки, дабы отгородить стройку.

  • 111q
    04 июл 2014 в 11:21
    пфф я на работе понедельник отгулом взял ибо пока не знаю вернусь ли в вск или нет =)
  • 111q
    2 04 июл 2014 в 11:16
    Обочина сама по себе ничего не сужает.

    А с тротуарами ты так же себя ведешь?
  • 111q
    04 июл 2014 в 11:14
    ну завтра точно не вариант... хреново что по времени нельзя забить, хотя если в комментах написать что заявка клуюная - может вместе и запустят...
  • 111q
    04 июл 2014 в 11:07
    а ты на какую дату записался?
  • 111q
    04 июл 2014 в 09:51
    Чем же так плоха обочина то?
  • 111q
    3 04 июл 2014 в 09:34
    Винить отца Люка ;)
  • 111q
    3 03 июл 2014 в 22:49
    Обгон и так запрещен, если обгоняющий не сможет не создавая помех вернуться в свою полосу. Но им пох...
  • 111q
    03 июл 2014 в 15:37
    Угу. Причём сами же в других роликах к ним вопросы задают
  • 111q
    02 июл 2014 в 13:14
    0:59 отчетливо виден знак 3.27 под которым расположились ДПС...
  • 111q
    01 июл 2014 в 14:35
    Однако ты вместо ответа на вопрос "почему не ищите в других роликах", пишешь про то, почему нашли в этом. Мне это и так понятно и про это я не спрашивал. Так что твоя теория о том, что эта ветка комментариев тебе что-то там должна - не состоятельна.
  • 111q
    01 июл 2014 в 14:10
    Никак. А должно быть связано?
  • 111q
    4 01 июл 2014 в 12:07
    Одни хамы паркуются, другие - наклейки им за это клеят - Вы уверены, что так мы в светлое будущее попадём?
  • 111q
    2 01 июл 2014 в 12:05
    Да, а еще осуществимо - позвонить в московскую службу эвакуации - приедут специалисты и переместят не правильно припаркованные автомобили на штрафстоянку. За одно будет и инспектор ДПС который уполномочен государством определять правильность парковки в каждом конкретном случае.

    Но ведь это не так весело, как на клейки клеить.
  • 111q
    3 01 июл 2014 в 11:50
    Мне не интересно что им там проще ;)
  • 111q
    1 01 июл 2014 в 11:47
    В данном случае она имеется?

    Или всё же Вы попробуете заметить, например на кадрах с автобусом, разметку 1.4
  • 111q
    2 01 июл 2014 в 11:38
    А какой пункт правил разрешает парковку на тротуаре?
  • 111q
    4 01 июл 2014 в 11:28
    Потому что вы не правы.

    Вы пытаетесь изменить мир расклеивая яркие стикеры на машины, которые вам не принадлежат - мир от этого не поменяется.

    С одной стороны - в данном конкретном ролике - конструктива больше, чем наклеек. Вы не тупо оклеиваете всё подряд и быстро сваливаете, пока владельцы не появились, а наоборот ищете их и просите перепарковаться, но тогда почему в остальных роликах, в которых машины без спецраскраски - вы так же не бегаете в поисках владельцев?

    С другой стороны - ролики СХ - это шоу. Мне не интересно смотреть, как вы мямлите что-то там сотруднику полиции про лавочку, и он просто на пару метров сдвигает автобус, продолжая нарушать. Мне, как зрителю, нужен экшен - больше быдла, катания на капотах, чурок и баб с водопроводными трубами - именно это делает ваши ролики стоящими для просмотра и именно из-за этого ваша аудитория больше, чем у фарпоста.

    Так что вы правы только тогда, когда работаете на аудиторию, но с полицией у вас это не получится.
  • 111q
    01 июл 2014 в 11:08
    Да, но ведь на то есть УСБ например. Шайка малолетних расклейщиков объявлений не заставит гос структуры работать так, как они должны работать.

    И опять же - здесь как то маловато наклеек наклеено - всё больше трёпа и совсем нет экшена. СХ скатывается в мыльную оперу.
  • 111q
    2 01 июл 2014 в 10:34
    мы разве не правы?

    Да.
  • 111q
    30 июн 2014 в 20:39
    Там "или" написано. Я на своей если полный бак буду заливать и ездить только на работу - домой, то и на 2 недели хватит ;)
  • 111q
    30 июн 2014 в 18:02
    На сколько я понял из экспертизы, там было всё сухо.

    Ты отвечаешь в ветку, в которой я с г-ном @PopikRUS обсуждаю необходимость присутствия требования производителя авто о проверке уровня масла силами владельца.

    Причём тут твои эксперты и ОП пост? Они в этой ветке присутствуют исключительно в том виде, что я выше написал, что владелец ССЗБ раз гонял без масла и загубил двигло.

    Ну перед дальней, да. Но 99% поездок - это из дома на работу или обратно.

    Как скучна твоя жизнь =))))