Мелкие пакости (шалости) торговца запчастями
Была у меня пора в жизни, когда я регулярно рылся в юзаном дамском белье. Вовсе не истекая слюнями счастья, а по служебной необходимости. Занимался я о ту пору торговлей американскими запчастями, запчасти возили в чемоданах стюардессы графа Шереметева, а поскольку негоция сия начальством вовсе не поощрялась, то таскали они железяки, маскируя их кружевами и тонким шелком. Поскольку, от частой смены часовых поясов в голове женщины накапливается тормозная жидкость, дерибанить их кофры приходилось совместными усилиями. А то, половину не найдут в своем же чемодане. Так что не раз приходилось выволакивать желанный рычаг, игриво задрапированный чем-то розовым невесомым и струящимся.
Некий сюр в этом присутствовал… Боря-архитектор выл в углу, когда застал очередь стюардесс в кабинет, и меня, обвешанного бюстгальтерами по уши и выдающего бабло очередной маркитантке.
Кстати, ни до-ни после, такого качества работы по заказу мне встречать не довелось.
продолжение .
Заказ уходил днем, вечером грузился в Джи Фи Кей и рано утром был в Москве. Народ офигевал с такой оперативности. Некоторые выдающиеся деятели из авиаотряда умудрялись и двигатели привозить таким макаром. В Шарике тогда власти передрались между собой . Каждая ветвь и опора государства хотела единолично наводить порядок в этом логове воров и контрабандистов. Но чья рука железней и метла пушистей-было непонятно. Об том и спорили. Менты сажали таможню, таможня стучала ФСБ, ФСБ гоняло ментов, которые часто пугали синицу, которая много ворует пшеницу… В общем, в доме, который построил Джек, было довольно оживленно. Чем мы и пользовались, пока с бар шерсть клочьями летела. За два года там три смены таможни удобно разместили на нары, а при таких делах не до государственных интересов, сами понимаете. Мытари более были озабочены делами насущными. Ну, там сушкой сухарей, вязкой теплых носков, освоением понятий и поиском адвокатов поречистей.
Среди местного служилого сброда я пользовался некой аурой КГБ-шного ставленника.
Знакомство мое с рыцарями плаща и кинжала произошло в привычных для них и волнующих для меня обстоятельствах. Нелегкая дернула поддаться на уговоры и поехать встречать груз самому… Иду с стюардессой… Та катит чумодан… Ну, и как всегда
"Стоять, лежать, бояться!" - Все это с помпой и антуражем… Впечатляет. Пригласили в гости. Дааа…вот, давно к вам собирался, а тут вы сами не побрезговали… вот, радость-то какая…
По дороге-неожиданно:
-Ты бы даме-то помог чемодан донести.
— Пальцев моих на ручке не хватает?
- Чо умный?
- Умные сами ходят. А не на веревке ведут.
- Гы.
На двери без вывески было написано "Прием граждан с 10 до 17"
Я порылся в памяти и поинтересовался- "А выдача когда?"
Как ни странно, вместо оплеухи раздался жизнерадостный хохот…
Стюардесса рядом заливалась горючими слезами, чем мешала думать. Помпа, с которой нас брали как-то не соответствовала мелкотравчатости наших грехов. Клопов танками не давят… Хотя черт их знает… Они тут такую вкуснятину поделить не могут, что любое лыко в строку. Или эта дура от жадности прихватила что-то совсем интересное…
Далее произошла какая-то мистика, ибо группа ФСБ не нашла в чемодане запретных запчастей. Как - ума не приложу. Может, им в падлу было труселя ворошить. Не знаю. Сие есть загадка для меня по сю пору.
Но нарыла спертый с борта кефир, о чем начала злобно торжествовать. Я поначалу подумал что "кефир"- это что-то на профессиональном жаргоне. Ну, там заменитель неблагозвучного кокос или герыч, или еще какой пакости. Но нет. Речь шла именно о кефире. Причем, за это кефирную воришку могли попереть с работы, судя по тому, как она выла. А с учетом, с каких мест прикатила б телега, вылетела бы она с авиаотряда впереди собственного визга.
Минут пять я гонял информацию по извилинам, потом меня прорвало.
- Офицер!
- Ы?
- Вопрос у меня.
- У?
- А я тут кем по делу прохожу? Соучастником по делу о краже бутылки кефира ? В составе группы лиц по предварительному сговору? С использованием технических средств (чумодана). Да, еще и через намерение - попытка-то наша с грохотом провалилась, доблестно пресеченная. Чистосердечное признание куда писать, сопли размазывая? Все, теперь мой дом-турма навеки?
- Ну…это.
- Я пошел?
- Вали.
Брошенная в беде подельница завыла еще пуще.
- Еще вопрос можно?
- Ну?
- Тебе не стыдно?
- В смысле?
- В смысле бабу несчастную за бутылку кефира кошмарить? Ну, напишешь ты телегу, ее с работы выпрут, дети голодные, сама в рванине на панели, жизнь поломата. (Стюардесса зарыдала еще горше). И для чего? Что бы рапортом наверх начальство потешить, мол "в результате блестящей оперативной комбинации сотрудниками УФСБ была предотвращена, дьявольская по своей изощренности, попытка кражи бутылки кефира с борта самолета" Уверен, что медаль дадут? А если шефу предварительно жена не даст? Причем чужая, что обидней? Не боишься, что он зарычит он и потом тебе же эта бутылка аукнется? Мол, черти чем занимаются, поставили олухов наркотрафик ловить, шпиенов щемить а они там кефиру перепились и не ну - не тпру? Или по управлению, к примеру, весть о беспримерном героизме пролетит? Будешь потом с погонялом "Кефирный" всю оставшуюся до пенсии службу тянуть. Надо оно тебе? Ты мужик, вообще? Нашел с кем воевать. Повторюсь. Тебе не стыдно?
- Так. Забрал эту сопливую и вали отсюда.
- Спасибо.
- Не за что. Ты прав. Служба собачья, иногда сам себе диву даешься.
- До свидания.
- Ты бы еще сказал: "До скорой встречи!" Свободен.
На улице стюардесса извазюкала мне всю морду остатками косметики и в приказном порядке поволокла к себе лечить мною стресс.
В результате среди авиаотряда я получил репутацию "защитника всех сирых и убогих", за что меня непрерывно холили и лелеяли (холка и лелейка отросли от жизни такой до совершенного неприличия)
шпионоловы мне благоволили, время от времени мы трепались за жизнь и пили вместе кофе, а остальные службы перестали меня замечать принципиально. То есть, я мог невозбранно шляться по всему аэропорту, совершенно не разбирая дорог.
По работе же меня постоянно мучила жаба. Дело в том, что в 90х елабужский завод осчастливил покупателей отверточной сборкой джипа Шеви Блейзер. Еблейзер это звали. Народ радостно похватал говна недорого, а потом выяснилось, что запчастей на него нет. То есть, вообще, нет. То есть, совсем. С американского Блейзера туда не лезло ничего - это была какая то бразильская модель. Тормозной диск, к примеру, ехал из страны попугаев три месяца и стоил на выходе долларов 400. Стало понятно, на чьи деньги эти суки там пляшут. Толпы страждущих шлялись из магазина в магазин, от унижения к унижению, от отказа до отлупа. Елабуга хранила гордое презрительное молчание, ей и самой было интересно, что придумают смышленые туземцы.
Листая как то на досуге Митчелл (это такой талмуд(ы) весом с раздатку от Тахи и в нескольких томах. Там вкратце с рисунками описано все, на чем ездит Америка)
Так вот, листая на досуге, я наткнулся на что-то очень смахивающее на еблейзер. Только в варианте пикап. Двигла тоже совпадали (2.2 и 4.3) Звалось сие Изудзу Хомбре, если мне память не изменяет. Хомбре - это дружбан по испански, если кто, как и я, этого не знает. Кстати, про названия. Известная история, когда Митсубиши потеряла весь испаноязычный рынок, назвав сдуру свой внедорожник Паджерой. (Похероу звучит это по-испански и в переводе означает - "яростный неутомимый онанист"). Спохватившись, они даже пытались переименовать в Монтеро, но куда там… Я понимаю испанцев. То же не рискнул бы рассекать по нашему табуированному отечеству на OPEL OPEZDOL или TOYOTA VAFLER, к примеру. Хоть какими бы они не были распрекрасными. Как вы яхту назовете… Шкода тоже, к слову, на русском звучит не особо. Боря некоторое время мучился с Шкодой Фелиция и окрестил ее тогда Фольксваген Курва.
Но я опять сбился с курса.
Так вот, заказал я морду, подвеску трансмиссию и двигло. Сравнил. Тютелька в тютельку. Привез контейнер, оборвал все бирки и дал мааааалюсенькое обьявление в "Из лап в лапы". В первый день мне вырвали дверь в магазине. Железную.С кусками бетона на выкрученной арматуре. Очередь стояла на пол-улицы. Пришлось нанять ментов для поддержания порядка и обуздания драк.
Потихоньку весть, что тайна раскрыта пронеслась по коллегам. Соратники дружно запросились в гости, где шарили глазами по полкам в безуспешном поиске коробок (по номеру машину определить раз плюнуть) и вели задушевные беседы на тему: "Все люди-братья, все бабы- сестры". Типа, скажи, что везешь и тебе воздастся. Склоняли к измене персонал, но мои золотые парни не сказали им ни слова, несмотря на щедрость посулов (до 10000$). Потому, что не знали сами.
В конце концов, я сдался сам, назвав донора как ХОНДА ПЕНДЕХА. Пендеха - если кто, как и я не знает испанского, это пассивный мужелож.
И понеслись тут телеграааамы… родных и близких извеееестить… Что сын ваш бллооольше не вернеееется и не приедет погостить… То есть срочно мне вынь да положь, пиндос вонючий запчасти на Хонду. Педераст, итить твою мать, душа прям по ним истосковалась. Догадываюсь, чем ответили поставщики.
Некоторые храбрые коллеги принялись названивать мне, обвиняя в инсайдерской торговле, скотоложестве и расчленении малолетних. Я неизменно доброжелательно заповедовал им жить собственными мозгами. А не пытаться чужими. Сетовал на укоренившуюся со школы привычку списывать. Ну, и глумился всякими другими гнусными методами… Двое мужественных приехали даже морду бить. Пришлось устроить показательную расправу, дабы отвадить.
Вот, так и жили… Сейчас тоскую иногда по тем временам… но так… лениво. Вернутся, даже гипотетически, не тянет абсолютно.
Спасибо за внимание.
источник http://www.drive2.ru/b/809295/
Некий сюр в этом присутствовал… Боря-архитектор выл в углу, когда застал очередь стюардесс в кабинет, и меня, обвешанного бюстгальтерами по уши и выдающего бабло очередной маркитантке.
Кстати, ни до-ни после, такого качества работы по заказу мне встречать не довелось.
продолжение .
Заказ уходил днем, вечером грузился в Джи Фи Кей и рано утром был в Москве. Народ офигевал с такой оперативности. Некоторые выдающиеся деятели из авиаотряда умудрялись и двигатели привозить таким макаром. В Шарике тогда власти передрались между собой . Каждая ветвь и опора государства хотела единолично наводить порядок в этом логове воров и контрабандистов. Но чья рука железней и метла пушистей-было непонятно. Об том и спорили. Менты сажали таможню, таможня стучала ФСБ, ФСБ гоняло ментов, которые часто пугали синицу, которая много ворует пшеницу… В общем, в доме, который построил Джек, было довольно оживленно. Чем мы и пользовались, пока с бар шерсть клочьями летела. За два года там три смены таможни удобно разместили на нары, а при таких делах не до государственных интересов, сами понимаете. Мытари более были озабочены делами насущными. Ну, там сушкой сухарей, вязкой теплых носков, освоением понятий и поиском адвокатов поречистей.
Среди местного служилого сброда я пользовался некой аурой КГБ-шного ставленника.
Знакомство мое с рыцарями плаща и кинжала произошло в привычных для них и волнующих для меня обстоятельствах. Нелегкая дернула поддаться на уговоры и поехать встречать груз самому… Иду с стюардессой… Та катит чумодан… Ну, и как всегда
"Стоять, лежать, бояться!" - Все это с помпой и антуражем… Впечатляет. Пригласили в гости. Дааа…вот, давно к вам собирался, а тут вы сами не побрезговали… вот, радость-то какая…
По дороге-неожиданно:
-Ты бы даме-то помог чемодан донести.
— Пальцев моих на ручке не хватает?
- Чо умный?
- Умные сами ходят. А не на веревке ведут.
- Гы.
На двери без вывески было написано "Прием граждан с 10 до 17"
Я порылся в памяти и поинтересовался- "А выдача когда?"
Как ни странно, вместо оплеухи раздался жизнерадостный хохот…
Стюардесса рядом заливалась горючими слезами, чем мешала думать. Помпа, с которой нас брали как-то не соответствовала мелкотравчатости наших грехов. Клопов танками не давят… Хотя черт их знает… Они тут такую вкуснятину поделить не могут, что любое лыко в строку. Или эта дура от жадности прихватила что-то совсем интересное…
Далее произошла какая-то мистика, ибо группа ФСБ не нашла в чемодане запретных запчастей. Как - ума не приложу. Может, им в падлу было труселя ворошить. Не знаю. Сие есть загадка для меня по сю пору.
Но нарыла спертый с борта кефир, о чем начала злобно торжествовать. Я поначалу подумал что "кефир"- это что-то на профессиональном жаргоне. Ну, там заменитель неблагозвучного кокос или герыч, или еще какой пакости. Но нет. Речь шла именно о кефире. Причем, за это кефирную воришку могли попереть с работы, судя по тому, как она выла. А с учетом, с каких мест прикатила б телега, вылетела бы она с авиаотряда впереди собственного визга.
Минут пять я гонял информацию по извилинам, потом меня прорвало.
- Офицер!
- Ы?
- Вопрос у меня.
- У?
- А я тут кем по делу прохожу? Соучастником по делу о краже бутылки кефира ? В составе группы лиц по предварительному сговору? С использованием технических средств (чумодана). Да, еще и через намерение - попытка-то наша с грохотом провалилась, доблестно пресеченная. Чистосердечное признание куда писать, сопли размазывая? Все, теперь мой дом-турма навеки?
- Ну…это.
- Я пошел?
- Вали.
Брошенная в беде подельница завыла еще пуще.
- Еще вопрос можно?
- Ну?
- Тебе не стыдно?
- В смысле?
- В смысле бабу несчастную за бутылку кефира кошмарить? Ну, напишешь ты телегу, ее с работы выпрут, дети голодные, сама в рванине на панели, жизнь поломата. (Стюардесса зарыдала еще горше). И для чего? Что бы рапортом наверх начальство потешить, мол "в результате блестящей оперативной комбинации сотрудниками УФСБ была предотвращена, дьявольская по своей изощренности, попытка кражи бутылки кефира с борта самолета" Уверен, что медаль дадут? А если шефу предварительно жена не даст? Причем чужая, что обидней? Не боишься, что он зарычит он и потом тебе же эта бутылка аукнется? Мол, черти чем занимаются, поставили олухов наркотрафик ловить, шпиенов щемить а они там кефиру перепились и не ну - не тпру? Или по управлению, к примеру, весть о беспримерном героизме пролетит? Будешь потом с погонялом "Кефирный" всю оставшуюся до пенсии службу тянуть. Надо оно тебе? Ты мужик, вообще? Нашел с кем воевать. Повторюсь. Тебе не стыдно?
- Так. Забрал эту сопливую и вали отсюда.
- Спасибо.
- Не за что. Ты прав. Служба собачья, иногда сам себе диву даешься.
- До свидания.
- Ты бы еще сказал: "До скорой встречи!" Свободен.
На улице стюардесса извазюкала мне всю морду остатками косметики и в приказном порядке поволокла к себе лечить мною стресс.
В результате среди авиаотряда я получил репутацию "защитника всех сирых и убогих", за что меня непрерывно холили и лелеяли (холка и лелейка отросли от жизни такой до совершенного неприличия)
шпионоловы мне благоволили, время от времени мы трепались за жизнь и пили вместе кофе, а остальные службы перестали меня замечать принципиально. То есть, я мог невозбранно шляться по всему аэропорту, совершенно не разбирая дорог.
По работе же меня постоянно мучила жаба. Дело в том, что в 90х елабужский завод осчастливил покупателей отверточной сборкой джипа Шеви Блейзер. Еблейзер это звали. Народ радостно похватал говна недорого, а потом выяснилось, что запчастей на него нет. То есть, вообще, нет. То есть, совсем. С американского Блейзера туда не лезло ничего - это была какая то бразильская модель. Тормозной диск, к примеру, ехал из страны попугаев три месяца и стоил на выходе долларов 400. Стало понятно, на чьи деньги эти суки там пляшут. Толпы страждущих шлялись из магазина в магазин, от унижения к унижению, от отказа до отлупа. Елабуга хранила гордое презрительное молчание, ей и самой было интересно, что придумают смышленые туземцы.
Листая как то на досуге Митчелл (это такой талмуд(ы) весом с раздатку от Тахи и в нескольких томах. Там вкратце с рисунками описано все, на чем ездит Америка)
Так вот, листая на досуге, я наткнулся на что-то очень смахивающее на еблейзер. Только в варианте пикап. Двигла тоже совпадали (2.2 и 4.3) Звалось сие Изудзу Хомбре, если мне память не изменяет. Хомбре - это дружбан по испански, если кто, как и я, этого не знает. Кстати, про названия. Известная история, когда Митсубиши потеряла весь испаноязычный рынок, назвав сдуру свой внедорожник Паджерой. (Похероу звучит это по-испански и в переводе означает - "яростный неутомимый онанист"). Спохватившись, они даже пытались переименовать в Монтеро, но куда там… Я понимаю испанцев. То же не рискнул бы рассекать по нашему табуированному отечеству на OPEL OPEZDOL или TOYOTA VAFLER, к примеру. Хоть какими бы они не были распрекрасными. Как вы яхту назовете… Шкода тоже, к слову, на русском звучит не особо. Боря некоторое время мучился с Шкодой Фелиция и окрестил ее тогда Фольксваген Курва.
Но я опять сбился с курса.
Так вот, заказал я морду, подвеску трансмиссию и двигло. Сравнил. Тютелька в тютельку. Привез контейнер, оборвал все бирки и дал мааааалюсенькое обьявление в "Из лап в лапы". В первый день мне вырвали дверь в магазине. Железную.С кусками бетона на выкрученной арматуре. Очередь стояла на пол-улицы. Пришлось нанять ментов для поддержания порядка и обуздания драк.
Потихоньку весть, что тайна раскрыта пронеслась по коллегам. Соратники дружно запросились в гости, где шарили глазами по полкам в безуспешном поиске коробок (по номеру машину определить раз плюнуть) и вели задушевные беседы на тему: "Все люди-братья, все бабы- сестры". Типа, скажи, что везешь и тебе воздастся. Склоняли к измене персонал, но мои золотые парни не сказали им ни слова, несмотря на щедрость посулов (до 10000$). Потому, что не знали сами.
В конце концов, я сдался сам, назвав донора как ХОНДА ПЕНДЕХА. Пендеха - если кто, как и я не знает испанского, это пассивный мужелож.
И понеслись тут телеграааамы… родных и близких извеееестить… Что сын ваш бллооольше не вернеееется и не приедет погостить… То есть срочно мне вынь да положь, пиндос вонючий запчасти на Хонду. Педераст, итить твою мать, душа прям по ним истосковалась. Догадываюсь, чем ответили поставщики.
Некоторые храбрые коллеги принялись названивать мне, обвиняя в инсайдерской торговле, скотоложестве и расчленении малолетних. Я неизменно доброжелательно заповедовал им жить собственными мозгами. А не пытаться чужими. Сетовал на укоренившуюся со школы привычку списывать. Ну, и глумился всякими другими гнусными методами… Двое мужественных приехали даже морду бить. Пришлось устроить показательную расправу, дабы отвадить.
Вот, так и жили… Сейчас тоскую иногда по тем временам… но так… лениво. Вернутся, даже гипотетически, не тянет абсолютно.
Спасибо за внимание.
источник http://www.drive2.ru/b/809295/
>авторского контента
>Посты (0)
Действуйте ж! ;)
И посчитайте, сколько будет постов, если каждый пользователь хотя бы раз в год пост напишет. Хотя бы на тему "как я провел отпуск". И тогда не нужна будет копипаста, даже такая веселая...
Ну и опять же, мне чтобы не читать какой-то пост, надо прочитать его начало. И если так пойдёт (я имею ввиду наполнение кадабры оффтопиком), то придётся среди тонн фигни выискивать интересный контент.
Ну и кому такая кадабра нужна будет?
а зря, Демон про баб напишет.
1. копипаста
2. не про авто
набирает рейтинг на уровне добротных авторских постов
Тока hombre - скорее "мужик" чем "дружбан". Дружбан - Амиго.
В остальном - всё чётко.