autobotanik
(© источник)

Казалось бы, покраска и покраска...

Что нового можно увидеть и узнать из обычной покраски автомобиля ?

Краска там, лак и абразивы всякие с растворителем... Ну, и ничего интересного...

А как вам вариант покрасить автомобиль в один цвет, чтобы потом покрасить в другой, чтобы потом получился третий !?

Это краска кэнди, детка ! Какая краска - такие правила.


45 комментариев 9нравится избранное
autobotanik
(© источник)

Самые неприятные и обидные аварии - сзади.

Ну, ни в чём ты не виноват, ну, стоял ты на светофоре и никого не трогал...

И, вдруг, из ниоткуда вылетает драная девятка и впечатывает невиноватую задницу уважаемого кий сидыча...

Иногда такие гонщики портят людям весь сезон и отпуск...

Кто виноват - понятно,
кто заплатит - страховки то нет у оленя-гонщика, лежащего тут с переломами - не понятно,
что делать - грузиться на эвакуатор...

Вобщем, ставшая уже классической, авария зимой...

Странно одно - почему-то, в девятках стоят рули, а не штурвалы и не предусмотрены штатно закрылки с элеронами ?

5 комментариев 3нравится избранное
autobotanik
(© источник)

Да, и на большую рамную тойоту найдется свой большой Камаз наказания...

Камаз снегоуборочный, который может хорошенько попортить настроение...

Особенно, на перекрестке, где из-за сугроба не видно стало знака "уступи дорогу"...

Особенно, если ты не местный и первый раз попал на этот перекресток...

Особенно, когда на скользкой дороге тормоза хоть с абс, хоть без - тащат тебя ещё метров десять после нажатия на тормоз...

15 комментариев 2нравится избранное
autobotanik
(© источник)

Был у нас такой челлендж - сможет/не сможет один дяденька отрихтовать одно крылышко (вместо замены оного)...

Теперь правила игры усложнились - сам клиент-заказчик убедительно просит ни в коем случае не делать ни одного лишнего сварного шва и "просто" отрихтовать ему крыло и заднюю панель...

Даже так формулировалась задача: "я вам, парни, доверю тачку, только если вы сможете ничего не отрезать"...

Ну, сваркофобия такая что-ли...

Азарт был у нас в крови, мы заочно взялись... пока не увидели такие складки на металле !


29 комментариев 10нравится избранное
autobotanik
(© источник)

В разные неприятности попадают машинки перед визитом в кузовщину...

И опыт водителей, и коррозии всех видов, и гололеды со снегопадами и, даже, ураганы с летающими деревьями - частые виновники визитов к нам.

Но ни разу не было у нас ещё такой причины визита в кузовной ремонт:
"папа ! я хааачу черненький !"

Будет !


9 комментариев 5нравится избранное
autobotanik
(© источник)

Си-Эл-Си нашел как-то неприятности на свою заднюю область...

Толи у перекрестка желтый сигнал был укороченный, толи кто-то свою скорость переоценил на желтый мигающий...

Вобщем, они встретились жестко и со скрежетом.

Попку так перекосило, что аж отсек запаски треснул...

И крыло заднее правое изобразило волну не хуже Айвозовского...

Повезло, что не рванул бензобак !

4 комментария 5нравится избранное
autobotanik
(© источник)

Закрутило на трассе этого старичка после удара в заднее крыло.

После произошёл мягкий переворот в овраг.

Ну, сделал уши террано - и дилемма, что с ним делать - под пресс или восстанавливать ?

Конечно, реанимировать и сделать ещё лучше - отрихтовать, покрыть жирным слоем крепкого полиуретана и ездить дальше !

Летз, как говорится, гоу !


14 комментариев 5нравится избранное
autobotanik
(© источник)

К нам привезли вот это из отдаленного уголка подмосковья.

И первые слова были на выгрузке с эвакуатора: "фура сдуру нас догнала, слава богу живы".

В Москве подобные повреждения достаточно редки стали с момента появления камер контроля скорости и запрета въезда большинства фур в город.

Все больше с трасс такие удары к нам доставляют.

Очень повезло ребятам, что скорости были не очень большие, что повреждения не дошли до "мягких тканей" - до пассажиров.

Говорят, уснул товарищ за рулем, около обочины проснулся...

Мы как только не пилили уже витарики и так, и эдак, теперь вот так:

15 комментариев 8нравится избранное
autobotanik
(© источник)

Летом... которого и так мало...

Когда самое время кататься в кабриолетике под солнышком и наслаждаться ветерком...

Когда долго и с любовью готовил автомобиль к сезону, чтобы потом получать кайф...

Можно было и к черному морю рвануть, а можно и к средиземному...

Серпантины там всякие красивые...

А вместо свежего бриза и шумных чаек на побережье: потный таксист на логане в душной пробке тупо впечатывает прекрасную заднюю часть кабриолета !
Два раза впечатывает.

16 комментариев 3нравится избранное
autobotanik
Много вижу разных необычных идей-запросов от потенциальных клиентов.

Там и фантастические идеи сделать двери-ласточки на ниссан-ноут (!) бывали...

Не раз обращались с просьбой из мини-купера обычного кабриолет сварить... до реализации так и не дошло...

Очень частые запросы на сращивание кузовов старых побед-волг с внутренностями бвм-мерсов...
Энтузиасты "курят" бюджет до сих пор.

Старые классические авто реставрировали много раз (жим, жим, жим, жим, жим), и это понятно, разумно, аргументировано, обосновано.

Но вот банальная идея - отреставрировать тазика !? Ни разу !

Да ни одного раза за 10 лет - никто не обращался,
где они тазики по кузову ремонтируются - я не знаю - но такую серьезную реставрацию первый раз мы делаем.

Ввалить деньги в ваз ? Да, пожалуйста !

Мы отреставрировали, владелец даже отчёт написал по нашей работе, перепечатываю автора с ЯПа (далее цитированный текст пользователя Elcamino).


13 комментариев 5нравится избранное