Рыкса в коме
(© источник)
Пошёл мальчик в лес по маленькому... Встретил медведя... Заодно и...
У нас также бывает.
"Мужики, надо подкрылок закрепить, ато болтается так, что руль уводит и зазоры такие плохие по дверям, что глушитель бьется об асфальт и от этого фары светят в разные стороны..."
Привёз нам эвакуатор мазду эр-икс красную, грязную с таким "небольшим" поцелуем со встречки...
И сначала предполагалось заменить только крыло и бампер...
Смотрите, что из этой "маленькой" работы вышло.
Левая сторона автомобиля выглядит, вроде бы, нормально
А правой досталось
Невооруженным взгядом видно - что колесо переднее стоит не на своём месте
Капот что-то не закрывается... Интересно, почему :) ?
Задок рыксы ничего так сохранился - вроде бы целый
Смотрите, как удобно в салон залезать - почти тесла !
Коробочка механическая, шустрая
Нынче встречается всё реже и реже, и, в основном, на дорогих спортивных автомобилях
Прямо с аварии приехал на пассажирском сиденье треугольник аварийный, и, почему-то, с чашкой кофе под ним :)
Не иначе как, эвакуатора пришлось ожидать долго
Не забыли мы проверить и все бардачки на предмет наличия дорогих очков :)
Сняли, покрутили мы капот с передним бампером вместе...
Капот по всей плоскости погнулся "лыжей" от удара, с сильно заломанными усилителями - его просто нереально без 10кг шпатлевки равнять
У бампера вырваны силовые части
И отставили мы их в сторонку... Чтобы потом выбросить...
Машину заволокли на стапель, а там, вот, какая картина с усилителями крыла переднего правого и передней панелью
Берём болгарочку и производим чики-пибарум с передней панелью
Этот кусок мятого красного металла - выглядит сверхмодно, очень по-дизайнерски
Можно его в рамочку взять и на стену повесить !
Почему, дизайнерски ?
Так он же, как будто, снят с этой инсталляции в румере:
https://www.instagram.com/p/ByLqSKiHfvQ/
У нас, кстати, много таких работ в металлоломе валяется - простор для дизайнеров интерьеров, обращайтесь !
На разборках мы собрали бу целые артефакты для rx
Подкрылок, например, где-то уже колесил, на какой-то другой рыксе - будет теперь ездить справа спереди на нашей
Крыло - не сказать, что хорошее, но, хотя бы, ремонт небольшой
Сильно нас обрадовал целый капот - он не требует ремонта, да, ещё и в цвет !
Но, самая главная деталь для ремонта мазды - оказалась передняя панель с частью усилителя крыла переднего правого
Такую Г-образную (если сверху смотреть) деталь - мы сразу накидываем на морду рыксы
Готовим место стыковки донорской мазда-морды с красным кузовом
Здесь, на брызговике переднем правом - будет невидимый сварной шов
Но доставать сварочный аппарат ещё рано - в данный момент, кузов и донор на несколько сантиметров друг друга не достают
Здесь нам поможет, вот, такой инструмент
Называется стапельный зажим для стакана...
Не для того стакана, который требуется иногда в конце рабочей недели, после бани...
А для выправления передней стойки амортизатора
Гуся гидравлического подкатываем на стапеле к передней правой части автомобиля
Наверное, "гусём" его прозвали за длинную шею из цепи
Тянем правую переднюю четверть автомобиля, выправляя и стойку амортизатора, и брызговик, и все усилители
Теперь, когда вам кто-нибудь скажет: "мне выправляли гусём стакан" - вы будете в теме происходившего на той вечеринке :)
На крыше лежит диагональная линейка синяя - для замера контрольных точек
Она подсказывает, до каких пор надо нам гидравлику напрягать, чтобы не переборщить, не сделать морду мазды шире положенного
А ориентируемся мы по следующим "звёздам"
Выправлена японская физиономия
Когда растяжка межстаканная встаёт на стаканы ровно - значит, у нас - всё ок
Проверяем работу - накидываем все наши целые навесные детали
Например, целый усилитель переднего бампера - не встал бы на кривые лонжероны
Капот не сразу встаёт хорошо - у него есть такие тонкие элементы, как петли и замок капота - именно они регулируют его положение и дают перекосы, трудности закрывания и т.д.
Производим регулировку капота и всех элементов морды
Проверяем физиономию rx-8 со всех сторон
И, да ! Навесные кузовные элементы наконец встают с хорошими, ровными зазорами
Вот, теперь время сварочных работ
Провариваем всё тщательно и обрабатываем швы
Зачищаем швы и выравниваем их с шовным герметиком и грунтом
Получается целая правая передняя четверть rx8
Всё, можно шпатлевать и сдавать мазду клиенту ?
Но дёрнуло же нас посмотреть на автомобиль снизу !
А где пороги ?
Их нет что ли в заводской комплектации мазда эрикс 8 ?
Вызвонили владельца рыксы и предложили ему поискать пороги - он их тоже не обнаружил
Решили поднять машину на подъемнике, чтобы посмотреть на неё снизу
3/4 поддомкратных площадок нам отыскать не удалось
Подложили деревянную прокладку, чтобы не продавить днище мазды
Когда мы всё-таки подняли япошку...
...и срезали по просьбе владельца всю наружную гниль с порогов...
...мы обнаружили, что прогнили к чертям все усилители порогов !
Как рыкса ездила два раза в год в шиномонтаж на сезонную замену резины - не понятно
Домкратить же просто не за что
Принимается мудрое решение - заменить всю эту страшную гниль
Мы привозим специально выгнутые накладки порогов и металл для переварки усилителей
С арками задними картина такая же как и с порогами - они прогнили
Вот, на рабочем месте жестянщика оказываются и ремкомплекты задних арок
С новыми порогами производится, вот, такая перфорация
Кто догадается зачем это - тот молодец и тому пряник !
Сначала ввариваются, естественно, усилители порогов
Они, надо сказать, привносят какую-то крепость в несущий кузов этого красного малыша :)
Но заканчиваются новые, свежие усилители - обыкновенной старой, сквозной ржавчиной в колесной арке...
Ничего, мы эту гниль тоже переварим, вместе с заменой ремкомплекта арки крыла
Провариваем изнаночную часть усилителей порогов по днищу и поддомкратники новые ввариваем
Зачищаем, обрабатываем все сварные места в новых усилителях порогов,
заливаем полости раст-стопом
Теперь, когда мы имеем целые усилители порогов и поддомкратники - подкладываем лапы подъемника уже под них
Поднимаем заново rx и можно спокойно наваривать на целые усилители - новые накладки порогов
Зачищаем сварные точки на новых накладках порогов
Но в арках колесных, вот, такая порнография ещё никуда не делась
Эту гниль мы срезаем и завариваем специальной латкой вместе с переваркой ремкомплекта самой арки
Обе арки, естественно, перевариваем
Слева тоже всё не фонтан было, а теперь - шик-блеск !
Переварку и зачистку арок на видео - посмотрите, пожалуйста, тут:
https://www.instagram.com/p/B3-E0P2HOYF/
https://www.instagram.com/p/B3-E6tgH8Ih/
В обработанном виде, с шовным герметиком это всё уже выглядит, вот, так - почти законченно
Остаётся только антикор днища и арок - и будет полный комплект
Надо теперь выводить задние арки и готовить к покраске - снимаем с подъемника
После первого грунта - целые пороги теперь выглядят так
А задние крылья - так
Готовим все наши не новые навесные элементы к покраске
Крыло
Капот
Скоро и не скажешь, что тут была гниль на ржавчине
В полувыпеченном, полуфабрикатном состоянии рыкса у нас выглядит так
Самое время - закидывать её в покрасочную камеру
Здесь всё оклеивается и окончательно доводится для нанесения краски
Какая ровная и целая арка
У горловины бензобака тоже всё ровно
Правая четверть ремонтная готова к покраске
И переднюю панель тоже будем красить
Чтобы потом не было отличий под капотом - левую четверть мы также окрасим свежим красным цветом
Пороги целые и ровно загрунтованы
Дверные проёмы готовятся к покраске
Насыщенным заводским красным цветом покрываем все ремонтные поверхности
Левый борт в красном
Помните ржавые стыки порогов с отсутствующими карманами колёс ?
Теперь, ничего не напоминает тех страшных времён :)
Дверные проёмы в красном
И пороги с отбортовкой антигравия - окрашены
"Телевизор" с левой и правой четвертью - окрашены
Была ремонтная четверть... А была ли ?
Собираем окрашенную мазду
Не забываем, даже, такие мелочи - как новую антимоскитную сетку в бампер передний
Полируем rx8-кузов
И ничего ржавого
После полировки все щели в белой полироли
Белая полироль это нормально - уйдёт после одной тщательной мойки
Сделали сход-развал и отмытую от полировальной пасты рыксу ставим, чтобы владелец насладился
Красная бестия
Про пороги никому не рассказывайте ;)
Красивый спортивный силуэт
Вот, так, приехала к нам мазда по-маленькому, а уехала только через 3 недели и всё было очень по-большому :)
Пошёл мальчик в лес по маленькому... Встретил медведя... Заодно и...
У нас также бывает.
"Мужики, надо подкрылок закрепить, ато болтается так, что руль уводит и зазоры такие плохие по дверям, что глушитель бьется об асфальт и от этого фары светят в разные стороны..."
Привёз нам эвакуатор мазду эр-икс красную, грязную с таким "небольшим" поцелуем со встречки...
И сначала предполагалось заменить только крыло и бампер...
Смотрите, что из этой "маленькой" работы вышло.
![](https://sun9-50.userapi.com/c857720/v857720021/bba47/zI_OLZmf7v0.jpg)
Левая сторона автомобиля выглядит, вроде бы, нормально
![](http://sun9-30.userapi.com//c855416/v855416695/131a9f/FpDRaeE5pxI.jpg)
А правой досталось
Невооруженным взгядом видно - что колесо переднее стоит не на своём месте
![](http://sun1-30.userapi.com//c855416/v855416695/131a96/Sa-x-QsJyRY.jpg)
Капот что-то не закрывается... Интересно, почему :) ?
![](http://sun1-16.userapi.com//c855416/v855416695/131aa8/NmAPckUwT2I.jpg)
Задок рыксы ничего так сохранился - вроде бы целый
![](http://sun9-34.userapi.com//c855416/v855416695/131ab1/vA08Oiusy80.jpg)
![](http://sun1-30.userapi.com//c855416/v855416695/131aba/aTSBE6gBVPs.jpg)
Смотрите, как удобно в салон залезать - почти тесла !
![](http://sun9-33.userapi.com//c855416/v855416695/131acc/J8RTCBrOp1A.jpg)
Коробочка механическая, шустрая
Нынче встречается всё реже и реже, и, в основном, на дорогих спортивных автомобилях
![](http://sun1-17.userapi.com//c855416/v855416695/131ade/jLiEORPfJYI.jpg)
Прямо с аварии приехал на пассажирском сиденье треугольник аварийный, и, почему-то, с чашкой кофе под ним :)
Не иначе как, эвакуатора пришлось ожидать долго
![](http://sun1-20.userapi.com//c855416/v855416695/131ad5/uDHW8D6MKTI.jpg)
Не забыли мы проверить и все бардачки на предмет наличия дорогих очков :)
![](http://sun1-25.userapi.com//c855416/v855416695/131ae7/BLF5vi7EgZo.jpg)
Сняли, покрутили мы капот с передним бампером вместе...
Капот по всей плоскости погнулся "лыжей" от удара, с сильно заломанными усилителями - его просто нереально без 10кг шпатлевки равнять
У бампера вырваны силовые части
И отставили мы их в сторонку... Чтобы потом выбросить...
![](http://sun9-69.userapi.com//c855416/v855416695/131ac3/Z5E6girNlAo.jpg)
Машину заволокли на стапель, а там, вот, какая картина с усилителями крыла переднего правого и передней панелью
![](http://sun9-48.userapi.com//c855416/v855416695/131af0/j9aSvtmou0Y.jpg)
Берём болгарочку и производим чики-пибарум с передней панелью
Этот кусок мятого красного металла - выглядит сверхмодно, очень по-дизайнерски
Можно его в рамочку взять и на стену повесить !
![](http://sun1-87.userapi.com//c855416/v855416695/131af9/ka4Uzs4UPRQ.jpg)
Почему, дизайнерски ?
Так он же, как будто, снят с этой инсталляции в румере:
https://www.instagram.com/p/ByLqSKiHfvQ/
У нас, кстати, много таких работ в металлоломе валяется - простор для дизайнеров интерьеров, обращайтесь !
![](http://sun9-27.userapi.com/c855732/v855732604/1316a2/oYuHJPIc07U.jpg)
На разборках мы собрали бу целые артефакты для rx
![](http://sun9-64.userapi.com//c855416/v855416695/131b1f/gtY-LIxVJZk.jpg)
Подкрылок, например, где-то уже колесил, на какой-то другой рыксе - будет теперь ездить справа спереди на нашей
![](http://sun9-49.userapi.com//c855416/v855416695/131b16/X07UCRRmXhM.jpg)
Крыло - не сказать, что хорошее, но, хотя бы, ремонт небольшой
![](http://sun1-92.userapi.com//c855416/v855416695/131b0d/n-Sh_htvxlg.jpg)
Сильно нас обрадовал целый капот - он не требует ремонта, да, ещё и в цвет !
![](http://sun9-65.userapi.com//c855416/v855416695/131b03/yM26fltctTc.jpg)
Но, самая главная деталь для ремонта мазды - оказалась передняя панель с частью усилителя крыла переднего правого
Такую Г-образную (если сверху смотреть) деталь - мы сразу накидываем на морду рыксы
![](http://sun1-25.userapi.com//c855416/v855416695/131b28/KBhcdENqcMs.jpg)
Готовим место стыковки донорской мазда-морды с красным кузовом
![](http://sun1-28.userapi.com//c855416/v855416695/131b31/c7omo9RskHc.jpg)
Здесь, на брызговике переднем правом - будет невидимый сварной шов
Но доставать сварочный аппарат ещё рано - в данный момент, кузов и донор на несколько сантиметров друг друга не достают
![](http://sun1-17.userapi.com//c855416/v855416695/131b3a/3GRVDM38UnY.jpg)
Здесь нам поможет, вот, такой инструмент
Называется стапельный зажим для стакана...
Не для того стакана, который требуется иногда в конце рабочей недели, после бани...
А для выправления передней стойки амортизатора
![](http://sun1-83.userapi.com//c855416/v855416695/131b43/a5r7EoxUsb8.jpg)
Гуся гидравлического подкатываем на стапеле к передней правой части автомобиля
Наверное, "гусём" его прозвали за длинную шею из цепи
![](http://sun1-18.userapi.com//c855416/v855416695/131b4c/hZ5yPYoaCsE.jpg)
Тянем правую переднюю четверть автомобиля, выправляя и стойку амортизатора, и брызговик, и все усилители
Теперь, когда вам кто-нибудь скажет: "мне выправляли гусём стакан" - вы будете в теме происходившего на той вечеринке :)
![](http://sun1-26.userapi.com//c855416/v855416695/131b67/OeMeMkD6Vvo.jpg)
На крыше лежит диагональная линейка синяя - для замера контрольных точек
Она подсказывает, до каких пор надо нам гидравлику напрягать, чтобы не переборщить, не сделать морду мазды шире положенного
![](http://sun1-93.userapi.com//c855416/v855416695/131b55/bgl105shczw.jpg)
А ориентируемся мы по следующим "звёздам"
![](http://sun9-6.userapi.com/c855732/v855732252/13697d/HuqjtYyT-Ms.jpg)
Выправлена японская физиономия
![](http://sun9-30.userapi.com//c855416/v855416695/131b5e/8r5zwZ4hlB0.jpg)
Когда растяжка межстаканная встаёт на стаканы ровно - значит, у нас - всё ок
![](http://sun1-92.userapi.com//c855416/v855416695/131b82/zdOxFNM7z_M.jpg)
Проверяем работу - накидываем все наши целые навесные детали
Например, целый усилитель переднего бампера - не встал бы на кривые лонжероны
![](http://sun9-29.userapi.com//c855416/v855416695/131b8b/aOp8fBzET4w.jpg)
Капот не сразу встаёт хорошо - у него есть такие тонкие элементы, как петли и замок капота - именно они регулируют его положение и дают перекосы, трудности закрывания и т.д.
![](http://sun1-14.userapi.com//c855416/v855416695/131bdd/fC5slmDzgBo.jpg)
Производим регулировку капота и всех элементов морды
![](http://sun1-87.userapi.com//c855416/v855416695/131bd4/f2TFsaRJVR8.jpg)
Проверяем физиономию rx-8 со всех сторон
![](http://sun9-69.userapi.com//c855416/v855416695/131b94/5s2Vq1gpVUA.jpg)
И, да ! Навесные кузовные элементы наконец встают с хорошими, ровными зазорами
![](http://sun9-56.userapi.com//c855416/v855416695/131bcb/toeY8GmIA4k.jpg)
Вот, теперь время сварочных работ
Провариваем всё тщательно и обрабатываем швы
![](http://sun1-86.userapi.com//c855416/v855416695/131b70/Uz1L658F-ZI.jpg)
Зачищаем швы и выравниваем их с шовным герметиком и грунтом
![](http://sun9-66.userapi.com//c855416/v855416695/131baf/kX5Hwm6dyQM.jpg)
Получается целая правая передняя четверть rx8
![](http://sun9-26.userapi.com//c855416/v855416695/131bc2/9Iql69pc_xk.jpg)
Всё, можно шпатлевать и сдавать мазду клиенту ?
![](http://sun9-12.userapi.com//c855416/v855416695/131be6/QNSk79BNehY.jpg)
Но дёрнуло же нас посмотреть на автомобиль снизу !
![](http://sun1-14.userapi.com//c855416/v855416695/131bf0/A4ZFO3ZO67A.jpg)
А где пороги ?
Их нет что ли в заводской комплектации мазда эрикс 8 ?
![](http://sun9-30.userapi.com//c855416/v855416695/131bfa/AlF4VJKSgpA.jpg)
Вызвонили владельца рыксы и предложили ему поискать пороги - он их тоже не обнаружил
![](http://sun9-26.userapi.com//c855416/v855416695/131c04/cri9TIWn7Gw.jpg)
Решили поднять машину на подъемнике, чтобы посмотреть на неё снизу
3/4 поддомкратных площадок нам отыскать не удалось
Подложили деревянную прокладку, чтобы не продавить днище мазды
![](http://sun9-27.userapi.com//c855416/v855416695/131c16/pilkunE_Dy4.jpg)
Когда мы всё-таки подняли япошку...
![](http://sun1-30.userapi.com//c855416/v855416695/131c0d/A08n3VnWbFo.jpg)
...и срезали по просьбе владельца всю наружную гниль с порогов...
...мы обнаружили, что прогнили к чертям все усилители порогов !
![](http://sun9-69.userapi.com//c855416/v855416695/131c1f/x6EcozgahtU.jpg)
Как рыкса ездила два раза в год в шиномонтаж на сезонную замену резины - не понятно
Домкратить же просто не за что
![](http://sun1-24.userapi.com//c855416/v855416695/131c31/I9c1aTVObQQ.jpg)
Принимается мудрое решение - заменить всю эту страшную гниль
Мы привозим специально выгнутые накладки порогов и металл для переварки усилителей
![](http://sun1-14.userapi.com//c855416/v855416695/131c55/98Pp80Ve_5g.jpg)
С арками задними картина такая же как и с порогами - они прогнили
Вот, на рабочем месте жестянщика оказываются и ремкомплекты задних арок
![](http://sun1-20.userapi.com//c855416/v855416695/131c5e/C_NQHpBI1t8.jpg)
С новыми порогами производится, вот, такая перфорация
Кто догадается зачем это - тот молодец и тому пряник !
![](http://sun1-20.userapi.com//c855416/v855416695/131c67/69GoFloJco4.jpg)
Сначала ввариваются, естественно, усилители порогов
![](http://sun9-63.userapi.com//c855416/v855416695/131ccb/HZPIam6S-vo.jpg)
Они, надо сказать, привносят какую-то крепость в несущий кузов этого красного малыша :)
![](http://sun9-62.userapi.com//c855416/v855416695/131c79/N03iAm4mE3Q.jpg)
Но заканчиваются новые, свежие усилители - обыкновенной старой, сквозной ржавчиной в колесной арке...
Ничего, мы эту гниль тоже переварим, вместе с заменой ремкомплекта арки крыла
![](http://sun9-17.userapi.com//c855416/v855416695/131c95/wm9KZzmRmKk.jpg)
![](http://sun1-21.userapi.com//c855416/v855416695/131cd4/m0zjXsy2NbI.jpg)
Провариваем изнаночную часть усилителей порогов по днищу и поддомкратники новые ввариваем
![](http://sun9-32.userapi.com//c855416/v855416695/131c8c/Aam1_84Lc5I.jpg)
Зачищаем, обрабатываем все сварные места в новых усилителях порогов,
заливаем полости раст-стопом
![](http://sun1-25.userapi.com//c855416/v855416695/131ce6/DsuERVlmISc.jpg)
Теперь, когда мы имеем целые усилители порогов и поддомкратники - подкладываем лапы подъемника уже под них
Поднимаем заново rx и можно спокойно наваривать на целые усилители - новые накладки порогов
![](http://sun1-85.userapi.com//c855416/v855416695/131cef/e1-5IrGRQbU.jpg)
Зачищаем сварные точки на новых накладках порогов
![](http://sun9-28.userapi.com//c855416/v855416695/131c9e/JNwzHelXph8.jpg)
Но в арках колесных, вот, такая порнография ещё никуда не делась
![](http://sun1-14.userapi.com//c855416/v855416695/131cb0/YQfTnjw2ItU.jpg)
Эту гниль мы срезаем и завариваем специальной латкой вместе с переваркой ремкомплекта самой арки
![](http://sun9-45.userapi.com//c855416/v855416695/131d1c/XTnGD8RtCOA.jpg)
Обе арки, естественно, перевариваем
Слева тоже всё не фонтан было, а теперь - шик-блеск !
Переварку и зачистку арок на видео - посмотрите, пожалуйста, тут:
https://www.instagram.com/p/B3-E0P2HOYF/
https://www.instagram.com/p/B3-E6tgH8Ih/
![](http://sun9-2.userapi.com//c855416/v855416695/131d13/Qfrxei_DkEE.jpg)
В обработанном виде, с шовным герметиком это всё уже выглядит, вот, так - почти законченно
Остаётся только антикор днища и арок - и будет полный комплект
![](http://sun9-63.userapi.com//c855416/v855416695/131cf8/j_rDCOpd6hQ.jpg)
Надо теперь выводить задние арки и готовить к покраске - снимаем с подъемника
![](http://sun1-86.userapi.com//c855416/v855416695/131d25/tipPs_FUhAo.jpg)
После первого грунта - целые пороги теперь выглядят так
![](http://sun1-84.userapi.com//c855416/v855416021/1316f6/OYHMjI97O60.jpg)
![](http://sun9-57.userapi.com//c855416/v855416021/131723/NuzR6eA1_Bk.jpg)
А задние крылья - так
![](http://sun1-25.userapi.com//c855416/v855416021/131708/K6WNxoKigd4.jpg)
![](http://sun9-61.userapi.com//c855416/v855416021/13176b/UjkUY-thSU8.jpg)
Готовим все наши не новые навесные элементы к покраске
Крыло
![](http://sun9-2.userapi.com//c855416/v855416021/131759/cQ-NUnGiGDM.jpg)
Капот
![](http://sun9-71.userapi.com//c855416/v855416021/131762/FAnEtcw4eLQ.jpg)
Скоро и не скажешь, что тут была гниль на ржавчине
![](http://sun9-28.userapi.com//c855416/v855416021/13177d/-lrzyeQuJbM.jpg)
В полувыпеченном, полуфабрикатном состоянии рыкса у нас выглядит так
![](http://sun9-50.userapi.com//c855416/v855416021/13173e/irdw0aTz2bA.jpg)
Самое время - закидывать её в покрасочную камеру
![](http://sun9-4.userapi.com//c855416/v855416021/131798/aX9FUuu6gBw.jpg)
![](http://sun9-45.userapi.com//c855416/v855416021/1317a1/UcIqcCzeEW8.jpg)
Здесь всё оклеивается и окончательно доводится для нанесения краски
![](http://sun9-14.userapi.com//c855416/v855416021/1317fb/hfMHrfeCApQ.jpg)
Какая ровная и целая арка
![](http://sun9-28.userapi.com//c855416/v855416021/1317e0/LNf-4KOuY0U.jpg)
У горловины бензобака тоже всё ровно
![](http://sun9-22.userapi.com//c855416/v855416021/131804/Ceb4FH4Q4w8.jpg)
Правая четверть ремонтная готова к покраске
И переднюю панель тоже будем красить
![](http://sun9-44.userapi.com//c855416/v855416021/1317c5/PjsjEqlVCr0.jpg)
Чтобы потом не было отличий под капотом - левую четверть мы также окрасим свежим красным цветом
![](http://sun9-13.userapi.com//c855416/v855416021/131829/NEw-_3aUy-I.jpg)
Пороги целые и ровно загрунтованы
![](http://sun9-26.userapi.com//c855416/v855416021/13180d/1XQ1hxm-LRw.jpg)
Дверные проёмы готовятся к покраске
![](http://sun9-34.userapi.com//c855416/v855416021/1317ce/ves2Uv_4n0w.jpg)
![](http://sun9-58.userapi.com//c855416/v855416021/131816/wt6KKrXgrWk.jpg)
Насыщенным заводским красным цветом покрываем все ремонтные поверхности
![](http://sun9-65.userapi.com//c855416/v855416021/131832/lkpgi36CR3s.jpg)
Левый борт в красном
![](http://sun9-8.userapi.com//c855416/v855416021/131868/RDH47wsbLoY.jpg)
Помните ржавые стыки порогов с отсутствующими карманами колёс ?
Теперь, ничего не напоминает тех страшных времён :)
![](http://sun9-40.userapi.com//c855416/v855416021/131844/Zzmg2tdZMxA.jpg)
Дверные проёмы в красном
![](http://sun9-27.userapi.com//c855416/v855416021/13184d/LSOTP8vlxxQ.jpg)
![](http://sun9-69.userapi.com//c855416/v855416021/131883/AyjESJbd9-0.jpg)
И пороги с отбортовкой антигравия - окрашены
![](http://sun9-2.userapi.com//c855416/v855416021/13185f/G1LXUba6yFc.jpg)
![](http://sun9-11.userapi.com//c855416/v855416021/13187a/Ah1KInkoYhY.jpg)
"Телевизор" с левой и правой четвертью - окрашены
![](http://sun9-26.userapi.com//c855416/v855416021/131895/JxK6QdxlSFU.jpg)
Была ремонтная четверть... А была ли ?
![](http://sun9-2.userapi.com//c855416/v855416021/1318b0/y-MAz2o2J60.jpg)
![](http://sun9-44.userapi.com//c855416/v855416021/1318b9/4bVdfSbWQ8I.jpg)
Собираем окрашенную мазду
![](http://sun9-8.userapi.com//c855416/v855416021/1318cb/h18Xpj0glls.jpg)
Не забываем, даже, такие мелочи - как новую антимоскитную сетку в бампер передний
![](http://sun9-48.userapi.com//c855416/v855416021/1318c2/Hv9eF3qhxeU.jpg)
Полируем rx8-кузов
![](http://sun9-64.userapi.com//c855416/v855416021/13190a/oywoEib9h8w.jpg)
И ничего ржавого
![](http://sun9-58.userapi.com/c853420/v853420718/131dbc/q0aM3Y6F20M.jpg)
После полировки все щели в белой полироли
![](http://sun9-9.userapi.com//c855416/v855416021/1318d4/1Z8PBNJBdtc.jpg)
Белая полироль это нормально - уйдёт после одной тщательной мойки
![](http://sun9-32.userapi.com//c855416/v855416021/1318dd/qmRoC22WlWE.jpg)
Сделали сход-развал и отмытую от полировальной пасты рыксу ставим, чтобы владелец насладился
![](http://sun9-62.userapi.com//c855416/v855416021/13192e/G_qog2qvDw8.jpg)
Красная бестия
![](http://sun9-57.userapi.com//c855416/v855416021/13191c/ogLUvtH6rvw.jpg)
Про пороги никому не рассказывайте ;)
![](http://sun9-32.userapi.com//c855416/v855416021/131901/ImxWvzPmlOk.jpg)
Красивый спортивный силуэт
![](http://sun9-18.userapi.com//c855416/v855416021/131940/mGFSdDIXakU.jpg)
Вот, так, приехала к нам мазда по-маленькому, а уехала только через 3 недели и всё было очень по-большому :)
![](http://sun9-5.userapi.com//c855416/v855416021/131937/zmmc8ncjmS4.jpg)
>>>И сначала предполагалось заменить только крыло и бампер...
>>>Смотрите, что из этой "маленькой" работы вышло.
Закон Мерфи в действии. Каждая работа требует намного больше времени, чем планируется.
>>>Как рыкса ездила два раза в год в шиномонтаж на сезонную замену резины - не понятно
Рассказать тайну? На самом деле, шиномонтажки, на площадки для домкрата, клали большой такой и толстый. Подкатывают домкрат, и херак за мосты, за балки или за подвеску поднимать.
Я все думал - почему у меня задняя подушка двигателя рвется часто - так эти придурки взял моду, поднимать машину за поддон двигателя (или радиатора), оставляя машину на весу, на трех точках - два задних колеса и точка на двигателе. И снимают оба передних колеса сразу. У мужика как-то таким же домкратом, продавили пороги.
Сзади у меня балка - они домкрат ставят посередине балки, херак и подняли. Опять машина на весу, а балка принимает на себя весь вес машины, только не как рассчитано заводом - по краям через амортизаторы и пружины, а прямо по центру. А боковые нагрузки никто не отменял, как и физику.
Вот после этого я к ним больше не езжу, мне проще с перерывами в гараже самому поменять.