Просто чёрная жесть
Выбирать помогал друг:
"дешевле же !", "тачка свежак !", "новый теряет сразу 30% при выезде из салона !",
"заменишь рычаги и езди столько же, сколько и на новом", "в ПТСке ездил один владелец и совсем мало", "в сервисе уже сделали препродажку".
Машину они нашли у дилера в трэйдине, она понравилась ценой, цветом, состоянием.
Два года после покупки новый владелец отлично катался на рамничке pajero sport, пока не начал что-то подозревать...
Точнее, дядя стал замечать капельки воды на обшивке потолка в дождь, свист в районе верха дверей на скорости и стал находить трещинки (как у Земфиры) на лакокрасочном покрытии своего бчд.
Случайная царапина двери пассажира - показалась ему странной - под ней была толща белой шпатлёвки, царапина привела его к нам.
Царапинка, на двери, Карл...
Рассматриваем машину...
Какой-то незначительный скол на крыше
Ерунда, точно, локальный перекрас...
Ну, зеркало облезло - ерунда, же
Кузов то хорошо смотрится
Слезает красочка на крыше у лобового - ну, ничего, перекрасим тогда всю крышу
Треснула шпатлевка на задней стойке - ну, ничего перешпатлюем
Кстати, как правильно шпаКлёвка или шпаТлёвка ?
Мы тут до сих пор спорим...
Но она треснула.
Рейлинги зачем-то кто-то перекрашивал ?
Молдинг крыши влепили на стекольный герметик ?
Форма шпатлёванного крыла выпирает из контуров задней левой форточки ?
На этом этапе осмотра кузова у нас возник риторический вопрос - почему не использовался толщинометр при покупке машины ?
Так-то тачка - огонь, подножки только ржавые
Подножки ? А они тоже крашенные почему-то...
Интересно, зачем их красили на таком красавце ?
А, да, они ещё и рихтованные и, даже, подножки со шпатлёвкой
А это у нас что ?
Это уже не трещинки. Это разломы шпатлёвки на стойках крыши !
Стекло как-то странно приклеено на крышке багажника
Это заводское техническое отверстие для вентиляции ?
И название марки автомобиля чёрного почему-то сокращенное - "Митсубиш", а не митсубишИ
А в остальном - тачка-огонь, конечно
Двери только торчат, бампер задний не прилегает, стекло при закрытии задевает крыло...
...и фонари задние разной степени заматованности - с разных разборок, видимо
Но ездит паджерик бодро - давайте, будем разбираться с ним
Ничего же страшного - там подкрасим, здесь подполируем... ?
Загоняем в цех и подключаем, по согласованию с владельцем - болгарку в розетку - чтобы узнать подробности про крышу и всё-всё-всё
Пусть предисловием для происходящего далее станет короткий анекдот:
"пошёл мальчик в лес пописать... встретил медведя - заодно и покакал"
От первых проходов болгарки - мы чуток охреневаем
А дальше, как говорят наши заморские друзья, #epicfail #shithappens #havingabadday - произошли одновременно
Под толстым слоем шпатлёвки обнаруживается ржавый, ничем не обработанный металл,
который при том - весь в дырках, как будто его обстреляли шрапнелью
Толщина шпатлёвки в 3-5см позволяет говорить о предыдущем ремонте, как о работе скульптора Родена, но не как о кузовном ремонте
Хорошо, идём болгарочкой по задним крыльям...
Здесь тоже самое, почему-то, всё в каких-то дырках под шпатлёвкой
Переходим к первой царапинке, которая на двери,
из-за которой машина, вобщем-то, и приехала к нам в ремонт
Ничего себе, царапинка !
Вспоминается почему-то табличка из Питера "при артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна"
Где этот паджерик раньше ездил ? В какой горячей точке ?
Правая стойка крыши - та же лепнина папье-маше (рус. попы Машиной) по дырявой ржавчине
С определенных ракурсов и не скажешь, что с автомобилем что-то не так...
Владелец машет рукой в сторону машины, говорит - "снимайте дальше" !
Дальше, жесть только усиливается
Кривые стойки крыши в килограммах шпатлёвки
Кривые, ржавые задние крылья в том же толстом-толстом слое "шоколада"
Дверь правая с "царапинкой" вся вылеплена из шпатли
Но волосы дыбом встали, когда мы справа сверху начали зачищать
Это вообще что ?
Это вообще как ?
На этой стадии владельца рамника зашатало, нам показалось, что потребуется нашатырь...
Добивающим был вид заднего крыла...
Потом, мы обсудили с клиентом, где и что будем подкрашивать - общее резюме встречи было примерно такое: "спилить это всё #@# к чертям"
Мы поняли буквально.
Понеслась, разбираем всё у паджерика для нешуточных работ
Рейлинги сняли
Постучали по панели крыши сверху рукой - а звук, как из бочки
Значит, она тоже вся из шпатлёвки вылеплена
Вид крыши из салона чуть позже тоже будет, терпение...
На разборках были найдены и доставлены целые: крыша,
четверть задняя
двери вместо гнилых, вылепленных
Срезаем с заднего крыла окошко - чтобы посмотреть начинку этого бутерброда гипсового
Там, слава богу, нормальные усилители крыши
Не мятые, не ржавые
Справа - тоже норм
Залазим в салон митсубиша (помним, что он называется именно митсубиш ;)
Вот, тут мы охреневаем раз - все усилители колхозно варены-переварены и швы не обработаны
Высверливаем пару внутренних усилителей - чтобы посмотреть,
в темноте салона не сразу замечаем состояние панели крыши...
Охреневаем два
Это ахтунг/жесть/трэшака
Постучали когда-то по крыше молотком и обратным молотком, поварили, никак не обаботали поверхности и бросили
Бывают крыши с эффектом "звёздное небо" - а эта крыша с эффектом "ржавый дождь"
Самое время эту жесть срезать с паджеро, вы не находите ?
Пилим справа
Спиливаем все стойки
И скидываем кусок шпатлёваной ржавчины на пол
Без крыши такой облегченный кабриолет, которого в линейке митсубишей просто нет
Такие у jeep есть - wrangler'ы )))
Двери, тем временем, заменили на целые
Двери ровненько так открываются и закрываются без крыши, как у кабрио :)
На спилах крыши видно: слева - точки заводской сварки, справа - точки колхозной сварки
Понятно, хотя бы, к чему из усилителей можно будет привариться
Т.к. оба задних крыла владелец также решил поменять - смело делаем ревизию внутренностей задних крыльев
Усилители целые, до них удар не дошёл
И шрапнель тоже не дошла
Готовим стойки для стыковки с целой крышей
Передние стойки
Средние и задние стойки
Задние крылья не просто будут готовиться к крыше, они ещё сами будут заменены !
Практически готов каркас и ожидает новую крышу !
С донорской крышей, тем временем, надо, ведь, тоже провести подготовительную работу
Проводим, готовим её стойки
Убираем двери, чтобы не мешались
Крышу-донор накидываем на кузов
С крыльями задними крыша стыковаться не может, т.к. их ещё нет,
это огрызки старых
Смотрим на крышу с дверями
Зазоры пока страшные
Но уже понятно, что и как подтягивать надо
Видно, что недотянули в прошлом "тяп-ляп" ремонте усилители крыши, а просто накидали шпатлёвки
Нам надо дотянуть
Нам требуется сделать так, чтобы все усилители кузова и донорской крыши сошлись до миллиметра встык друг к другу
Где-то это сразу хорошо получается
Например, на средних стойках
Где-то совсем плохо... Дотягиваем.
Вешаем целую крышку багажника, и пытаемся ей придать более-менее ровное положение относительно крыши
Пришло время ликвидировать задние крылья
Смотрите, как интересно, горловину бензобака подвесили в воздухе )))
Вид изнутри - нет крыла левого
А, вот, убрали и крыло правое
Как думаете, на чём держится крыша ?
Ахаха, на малярном "вертолётике", который стоит на колёсах !
Примеряем новое заднее левое крыло
Обновка подошла !
Закрепляем крыло стапельным зажимом,
всё у нас пока на ниточках-связочках,
на соплях держится
Это до тех пор, пока не подогнали окончательно и не выровняли все кузовные элементы
Идеальная стыковка крыла заднего левого и крыши !
Смотрите, практически целый кузов паджерика, без грамма шпатлёвки !
Стыковку крыла со средней стойкой закрепляем... скотчем !
И, так как нет ничего надёжнее и крепче скотча - фиксируем всё взаимное положение левого крыла и крыши малярным скотчем )))
А оно держится, чёрт побери !
;)
Теперь прикладываем новое крыло заднее правое
Его требуется состыковать с усилителями
И в дверном проёме крыло состыковать - требуется
Получается с первого раза неплохая стыковка в зазоры
Наживляем пристыкованное легкими сварными точками, не на скотч )))
Заднее левое крыло - тоже, садим на несколько сварных точек, вместо скотча )))
Долго ли коротко, тянем-потянем - у нас получаются зазоры по крыльям, крыше, крышке, дверям
Расчехляем сварочный аппарат
Провариваем все необходимые места стыковки
И на усилителях варим стыки, и наружный металл провариваем
Средние стойки
Задние крылья варим
Стойки у лобового стекла проварены
Закончили сварку - приступили к подготовке кузова к покраске
Шпатлёвка нам тоже требуется, но тут слой - в микронах, не в сантиметрах
Готовим все навесные элементы
Капот удобнее готовить под покраску прямо на кузове
Часть навесного - готовим отдельно от кузова
Грунтуем кузов со всеми навесными элементами
В том ремонте, который мы переделываем - фазой грунтовки вообще никто не заморачивался ;)
После грунтовки - красим кузов, владелец выбрал чёрный раптор
Наносим
После наружной краски - красим все дверные проёмы и внутрянки дверей
Получился окрашенный полностью с проёмами паджерик
Остаётся ещё покрасить все внутренние ремонтные места
Оклеиваем кузов наоборот, чтобы не попало ничего на наружку -
грунтуем и красим места ремонта из салона
Сушим всё и когда раптор затвердел - собираем митсубиша
Подключаем оптику, проводим омывайки
Вклеиваем стёкла
Собираем все обшивки
Вешаем расширители крыльев и дверные ручки
Собираем остатки салонной мелочёвки
И красивого паджеро спорт с минимумом шпатлёвки возвращаем владельцу
Неплохо так заглянул митсубиш царапинку на двери покрасить :) ?
"дешевле же !", "тачка свежак !", "новый теряет сразу 30% при выезде из салона !",
"заменишь рычаги и езди столько же, сколько и на новом", "в ПТСке ездил один владелец и совсем мало", "в сервисе уже сделали препродажку".
Машину они нашли у дилера в трэйдине, она понравилась ценой, цветом, состоянием.
Два года после покупки новый владелец отлично катался на рамничке pajero sport, пока не начал что-то подозревать...
Точнее, дядя стал замечать капельки воды на обшивке потолка в дождь, свист в районе верха дверей на скорости и стал находить трещинки (как у Земфиры) на лакокрасочном покрытии своего бчд.
Случайная царапина двери пассажира - показалась ему странной - под ней была толща белой шпатлёвки, царапина привела его к нам.
Царапинка, на двери, Карл...
![](http://sun1-90.userapi.com//c206528/v206528171/94161/lslQ3fdWiEM.jpg)
Рассматриваем машину...
Какой-то незначительный скол на крыше
Ерунда, точно, локальный перекрас...
![](http://sun1-22.userapi.com//c206528/v206528171/94219/WTg38TOoZjw.jpg)
Ну, зеркало облезло - ерунда, же
Кузов то хорошо смотрится
![](http://sun1-47.userapi.com//c206528/v206528171/9417c/QJr8z_6OllI.jpg)
Слезает красочка на крыше у лобового - ну, ничего, перекрасим тогда всю крышу
![](http://sun1-95.userapi.com//c206528/v206528171/941ec/o920wSCOvGc.jpg)
Треснула шпатлевка на задней стойке - ну, ничего перешпатлюем
![](http://sun1-21.userapi.com//c206528/v206528171/941ab/pK9ikFfoCKo.jpg)
Кстати, как правильно шпаКлёвка или шпаТлёвка ?
Мы тут до сих пор спорим...
Но она треснула.
![](http://sun1-95.userapi.com//c206528/v206528171/941bf/0l9mUOgXpeI.jpg)
Рейлинги зачем-то кто-то перекрашивал ?
![](http://sun9-67.userapi.com//c206528/v206528171/941f5/sNf1-cN6k4c.jpg)
Молдинг крыши влепили на стекольный герметик ?
![](http://sun1-26.userapi.com//c206528/v206528171/94222/ju5fKdr1mYQ.jpg)
Форма шпатлёванного крыла выпирает из контуров задней левой форточки ?
На этом этапе осмотра кузова у нас возник риторический вопрос - почему не использовался толщинометр при покупке машины ?
![](http://sun1-94.userapi.com//c206528/v206528171/941b5/9xM7C73t4Bw.jpg)
Так-то тачка - огонь, подножки только ржавые
![](http://sun1-83.userapi.com//c206528/v206528171/9416a/1VrsuQ3XHf0.jpg)
Подножки ? А они тоже крашенные почему-то...
![](http://sun9-44.userapi.com//c206528/v206528171/94197/BEsZKRIXtlo.jpg)
Интересно, зачем их красили на таком красавце ?
А, да, они ещё и рихтованные и, даже, подножки со шпатлёвкой
![](http://sun1-16.userapi.com//c206528/v206528171/941a1/Z04fPM7QaKE.jpg)
А это у нас что ?
Это уже не трещинки. Это разломы шпатлёвки на стойках крыши !
![](http://sun1-28.userapi.com//c206528/v206528171/94210/1pa1atfhtpY.jpg)
![](http://sun1-94.userapi.com//c206528/v206528171/941fe/T900GA9l89Y.jpg)
![](http://sun1-16.userapi.com//c206528/v206528171/94207/1HU0Mk-h1Iw.jpg)
Стекло как-то странно приклеено на крышке багажника
![](http://sun1-21.userapi.com//c206528/v206528171/941d1/7AFDtBilIyk.jpg)
Это заводское техническое отверстие для вентиляции ?
![](https://sun9-57.userapi.com/c857332/v857332080/8fc13/51fazR09ANs.jpg)
И название марки автомобиля чёрного почему-то сокращенное - "Митсубиш", а не митсубишИ
![](https://sun9-11.userapi.com/c205720/v205720080/90b2e/kWKNRGVBv_E.jpg)
А в остальном - тачка-огонь, конечно
Двери только торчат, бампер задний не прилегает, стекло при закрытии задевает крыло...
![](http://sun1-22.userapi.com//c206528/v206528171/941c8/v8YNqNWCVsQ.jpg)
...и фонари задние разной степени заматованности - с разных разборок, видимо
![](http://sun1-20.userapi.com//c206528/v206528171/941e3/liDpAS8pVuQ.jpg)
Но ездит паджерик бодро - давайте, будем разбираться с ним
Ничего же страшного - там подкрасим, здесь подполируем... ?
![](http://sun1-83.userapi.com//c206528/v206528171/94173/19VJiCtrCDI.jpg)
Загоняем в цех и подключаем, по согласованию с владельцем - болгарку в розетку - чтобы узнать подробности про крышу и всё-всё-всё
Пусть предисловием для происходящего далее станет короткий анекдот:
"пошёл мальчик в лес пописать... встретил медведя - заодно и покакал"
![](http://sun1-88.userapi.com//c206528/v206528171/94235/ppLj2IuwhpQ.jpg)
От первых проходов болгарки - мы чуток охреневаем
А дальше, как говорят наши заморские друзья, #epicfail #shithappens #havingabadday - произошли одновременно
![](http://sun1-94.userapi.com//c206528/v206528171/9423e/8L4KOdZTEaE.jpg)
Под толстым слоем шпатлёвки обнаруживается ржавый, ничем не обработанный металл,
который при том - весь в дырках, как будто его обстреляли шрапнелью
![](http://sun1-21.userapi.com//c206528/v206528171/94247/4Jl82XCMFn8.jpg)
Толщина шпатлёвки в 3-5см позволяет говорить о предыдущем ремонте, как о работе скульптора Родена, но не как о кузовном ремонте
![](http://sun1-84.userapi.com//c206528/v206528171/94250/LIMNzkUCqHY.jpg)
Хорошо, идём болгарочкой по задним крыльям...
![](http://sun1-24.userapi.com//c206528/v206528171/94259/l8slIJVwdMY.jpg)
Здесь тоже самое, почему-то, всё в каких-то дырках под шпатлёвкой
![](http://sun1-93.userapi.com//c206528/v206528171/94262/RbozGYdjR3A.jpg)
Переходим к первой царапинке, которая на двери,
из-за которой машина, вобщем-то, и приехала к нам в ремонт
![](http://sun9-55.userapi.com//c206528/v206528171/9426b/omlitDm7znM.jpg)
Ничего себе, царапинка !
Вспоминается почему-то табличка из Питера "при артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна"
Где этот паджерик раньше ездил ? В какой горячей точке ?
![](http://sun1-26.userapi.com//c206528/v206528171/94274/prQg4iT3-3c.jpg)
Правая стойка крыши - та же лепнина папье-маше (рус. попы Машиной) по дырявой ржавчине
![](http://sun1-92.userapi.com//c206528/v206528171/9427d/4BSo2zexCIo.jpg)
С определенных ракурсов и не скажешь, что с автомобилем что-то не так...
![](http://sun1-90.userapi.com//c206528/v206528171/94286/2iisT5MyKOo.jpg)
Владелец машет рукой в сторону машины, говорит - "снимайте дальше" !
![](http://sun1-24.userapi.com//c206528/v206528171/9428f/FpDsziEw8W8.jpg)
Дальше, жесть только усиливается
![](http://sun1-28.userapi.com//c206528/v206528171/94298/T8Ry9rgL2yk.jpg)
Кривые стойки крыши в килограммах шпатлёвки
![](http://sun9-46.userapi.com//c206528/v206528171/942a1/qxpOstWbC28.jpg)
Кривые, ржавые задние крылья в том же толстом-толстом слое "шоколада"
![](http://sun1-91.userapi.com//c206528/v206528171/942aa/13-jkRlknZM.jpg)
Дверь правая с "царапинкой" вся вылеплена из шпатли
![](http://sun1-24.userapi.com//c206528/v206528171/942b3/RGQ93p8qWus.jpg)
![](http://sun9-35.userapi.com//c206528/v206528171/942bc/xXgEtaEN0TI.jpg)
Но волосы дыбом встали, когда мы справа сверху начали зачищать
![](http://sun9-46.userapi.com//c206528/v206528171/942c5/xedm_I2ejx4.jpg)
Это вообще что ?
![](http://sun1-25.userapi.com//c206528/v206528171/942ce/A6keE7oLJqQ.jpg)
Это вообще как ?
![](http://sun9-2.userapi.com//c206528/v206528171/942d7/NbMgVZ9Ipus.jpg)
![](http://sun9-56.userapi.com//c206528/v206528171/942e9/ib4_rxr9RF8.jpg)
На этой стадии владельца рамника зашатало, нам показалось, что потребуется нашатырь...
![](http://sun1-24.userapi.com//c206528/v206528171/942e0/O9SV4kgOme0.jpg)
Добивающим был вид заднего крыла...
Потом, мы обсудили с клиентом, где и что будем подкрашивать - общее резюме встречи было примерно такое: "спилить это всё #@# к чертям"
![](http://sun1-86.userapi.com//c206528/v206528171/94304/S3uNYjPKxnc.jpg)
Мы поняли буквально.
Понеслась, разбираем всё у паджерика для нешуточных работ
![](http://sun1-23.userapi.com//c206528/v206528171/942f2/voN-CycZC1s.jpg)
Рейлинги сняли
![](http://sun9-42.userapi.com//c206528/v206528171/9431f/FKxY6lSqsCA.jpg)
![](http://sun9-6.userapi.com//c206528/v206528171/94328/bf4fdjR9BCg.jpg)
Постучали по панели крыши сверху рукой - а звук, как из бочки
![](http://sun1-99.userapi.com//c206528/v206528171/94316/xGVZlqEHJ40.jpg)
Значит, она тоже вся из шпатлёвки вылеплена
Вид крыши из салона чуть позже тоже будет, терпение...
![](http://sun1-20.userapi.com//c206528/v206528171/9430d/9FWUf0_bCrg.jpg)
На разборках были найдены и доставлены целые: крыша,
![](http://sun9-40.userapi.com//c206528/v206528171/94343/Eu_DdwOzo8Y.jpg)
четверть задняя
![](http://sun1-22.userapi.com//c206528/v206528171/94331/1r-lOjoEx3E.jpg)
двери вместо гнилых, вылепленных
![](http://sun9-13.userapi.com//c206528/v206528171/9433a/-5tifB5t3CE.jpg)
Срезаем с заднего крыла окошко - чтобы посмотреть начинку этого бутерброда гипсового
![](http://sun1-19.userapi.com//c206528/v206528171/9434c/G8HIgGWt8Ts.jpg)
Там, слава богу, нормальные усилители крыши
Не мятые, не ржавые
![](http://sun1-93.userapi.com//c206528/v206528171/94355/zfhYNTFC6i4.jpg)
Справа - тоже норм
![](http://sun1-14.userapi.com//c206528/v206528171/9435e/fNQUV1grc5Y.jpg)
Залазим в салон митсубиша (помним, что он называется именно митсубиш ;)
Вот, тут мы охреневаем раз - все усилители колхозно варены-переварены и швы не обработаны
![](http://sun1-24.userapi.com//c206528/v206528171/9438b/6DS3ivI3XgE.jpg)
Высверливаем пару внутренних усилителей - чтобы посмотреть,
в темноте салона не сразу замечаем состояние панели крыши...
![](http://sun9-3.userapi.com//c206528/v206528171/94382/dJJvYs7BNNI.jpg)
Охреневаем два
Это ахтунг/жесть/трэшака
Постучали когда-то по крыше молотком и обратным молотком, поварили, никак не обаботали поверхности и бросили
Бывают крыши с эффектом "звёздное небо" - а эта крыша с эффектом "ржавый дождь"
![](http://sun1-20.userapi.com//c206528/v206528171/94394/PEukgirICUc.jpg)
Самое время эту жесть срезать с паджеро, вы не находите ?
![](http://sun9-8.userapi.com//c206528/v206528171/94367/mXMO3MsvXXg.jpg)
Пилим справа
![](http://sun1-22.userapi.com//c206528/v206528171/94370/TlmJ65E6iXI.jpg)
Спиливаем все стойки
![](http://sun9-27.userapi.com//c206528/v206528171/94379/Vvx0dU4Z_3A.jpg)
И скидываем кусок шпатлёваной ржавчины на пол
![](http://sun9-45.userapi.com//c206528/v206528171/9439d/2lCA5a0bRKA.jpg)
Без крыши такой облегченный кабриолет, которого в линейке митсубишей просто нет
Такие у jeep есть - wrangler'ы )))
![](http://sun9-63.userapi.com//c206528/v206528171/943af/HvixQNljPRY.jpg)
![](http://sun9-19.userapi.com//c206528/v206528171/943b8/-DxuxfpeFoE.jpg)
Двери, тем временем, заменили на целые
![](http://sun1-85.userapi.com//c206528/v206528171/943c1/BR9aJKL5nHs.jpg)
Двери ровненько так открываются и закрываются без крыши, как у кабрио :)
![](http://sun1-27.userapi.com//c206528/v206528171/943e5/36SR4MgqWyU.jpg)
На спилах крыши видно: слева - точки заводской сварки, справа - точки колхозной сварки
Понятно, хотя бы, к чему из усилителей можно будет привариться
![](http://sun1-18.userapi.com//c206528/v206528171/943ca/wAubFO1P3lo.jpg)
Т.к. оба задних крыла владелец также решил поменять - смело делаем ревизию внутренностей задних крыльев
![](http://sun1-28.userapi.com//c206528/v206528171/943f7/PPYbJOOMZ7U.jpg)
Усилители целые, до них удар не дошёл
И шрапнель тоже не дошла
![](http://sun1-30.userapi.com//c206528/v206528171/94424/apj9Q5jF9P4.jpg)
Готовим стойки для стыковки с целой крышей
![](http://sun1-23.userapi.com//c206528/v206528171/9442d/elUbZxkqEYI.jpg)
Передние стойки
![](http://sun9-19.userapi.com//c206528/v206528171/94436/q-fChC_pkHU.jpg)
Средние и задние стойки
![](http://sun9-43.userapi.com//c206528/v206528171/9443f/QeYBQmpdcgM.jpg)
Задние крылья не просто будут готовиться к крыше, они ещё сами будут заменены !
![](http://sun9-27.userapi.com//c206528/v206528171/94463/FBi2KjZwTIg.jpg)
Практически готов каркас и ожидает новую крышу !
![](http://sun1-22.userapi.com//c206528/v206528171/94400/-xay7_sFf2U.jpg)
С донорской крышей, тем временем, надо, ведь, тоже провести подготовительную работу
Проводим, готовим её стойки
![](http://sun9-48.userapi.com//c206528/v206528171/94451/yHdRR3ggP_I.jpg)
Убираем двери, чтобы не мешались
Крышу-донор накидываем на кузов
![](http://sun9-65.userapi.com//c206528/v206528171/94475/T9UvIv4kkfY.jpg)
С крыльями задними крыша стыковаться не может, т.к. их ещё нет,
это огрызки старых
![](http://sun9-60.userapi.com//c206528/v206528171/9447e/hiavy7KLepM.jpg)
Смотрим на крышу с дверями
![](http://sun9-44.userapi.com//c206528/v206528171/94487/PsHLzv60UkA.jpg)
Зазоры пока страшные
![](http://sun9-14.userapi.com//c206528/v206528171/94490/I6nTMWD_g44.jpg)
Но уже понятно, что и как подтягивать надо
![](http://sun9-31.userapi.com//c206528/v206528171/94499/i1rkTMi3czU.jpg)
Видно, что недотянули в прошлом "тяп-ляп" ремонте усилители крыши, а просто накидали шпатлёвки
![](http://sun9-36.userapi.com//c206528/v206528171/944ab/AsjNHkiIC6E.jpg)
![](http://sun9-43.userapi.com//c206528/v206528171/944bd/9mlofd9RUHg.jpg)
Нам надо дотянуть
![](http://sun9-15.userapi.com//c206528/v206528171/944b4/h0BhmIZYSXw.jpg)
Нам требуется сделать так, чтобы все усилители кузова и донорской крыши сошлись до миллиметра встык друг к другу
![](http://sun9-42.userapi.com//c206528/v206528171/944cf/kJM6LjBaNeE.jpg)
Где-то это сразу хорошо получается
![](http://sun9-56.userapi.com//c206528/v206528171/944e1/xGIHjo8CcR4.jpg)
Например, на средних стойках
![](http://sun9-30.userapi.com//c206528/v206528171/944ea/AwljI8ddEW4.jpg)
![](http://sun9-14.userapi.com//c206528/v206528171/944c6/4ndI4cBMUvQ.jpg)
Где-то совсем плохо... Дотягиваем.
![](http://sun9-47.userapi.com//c206528/v206528171/944d8/Z93Whz99qIM.jpg)
Вешаем целую крышку багажника, и пытаемся ей придать более-менее ровное положение относительно крыши
![](http://sun9-46.userapi.com//c206528/v206528171/94520/qSPqVATVQr4.jpg)
Пришло время ликвидировать задние крылья
![](http://sun9-32.userapi.com//c206528/v206528171/94529/fXiv-hBL-5M.jpg)
Смотрите, как интересно, горловину бензобака подвесили в воздухе )))
![](http://sun9-26.userapi.com//c206528/v206528171/944fc/8w4wkB1_VqM.jpg)
Вид изнутри - нет крыла левого
![](http://sun9-18.userapi.com//c206528/v206528171/944f3/4QN1yPesuMQ.jpg)
А, вот, убрали и крыло правое
Как думаете, на чём держится крыша ?
Ахаха, на малярном "вертолётике", который стоит на колёсах !
![](http://sun9-43.userapi.com//c206528/v206528171/94505/K_BWLoA_uNI.jpg)
Примеряем новое заднее левое крыло
![](http://sun9-39.userapi.com//c206528/v206528171/94532/RUvs8aywTuM.jpg)
Обновка подошла !
![](http://sun9-8.userapi.com//c206528/v206528171/9450e/W3nZ6W_H7_o.jpg)
Закрепляем крыло стапельным зажимом,
всё у нас пока на ниточках-связочках,
на соплях держится
Это до тех пор, пока не подогнали окончательно и не выровняли все кузовные элементы
![](http://sun9-30.userapi.com//c206528/v206528171/94544/xES715rjARM.jpg)
Идеальная стыковка крыла заднего левого и крыши !
Смотрите, практически целый кузов паджерика, без грамма шпатлёвки !
![](http://sun9-29.userapi.com//c206528/v206528171/9453b/0QYHQ9s5WLk.jpg)
Стыковку крыла со средней стойкой закрепляем... скотчем !
![](http://sun9-60.userapi.com//c206528/v206528171/9459e/xwXhSqgtSh8.jpg)
И, так как нет ничего надёжнее и крепче скотча - фиксируем всё взаимное положение левого крыла и крыши малярным скотчем )))
![](http://sun9-24.userapi.com//c206528/v206528171/94568/qFEulAbACLg.jpg)
![](http://sun9-37.userapi.com//c206528/v206528171/94571/acYZgQKt5i4.jpg)
А оно держится, чёрт побери !
![](http://sun9-5.userapi.com//c206528/v206528171/94583/_KqKGt_tE6Q.jpg)
;)
![](http://sun9-19.userapi.com//c206528/v206528171/9458c/tQoIXmblWXw.jpg)
Теперь прикладываем новое крыло заднее правое
![](http://sun9-64.userapi.com//c206528/v206528171/945a7/iJr0ws1fq4c.jpg)
Его требуется состыковать с усилителями
![](http://sun9-58.userapi.com//c206528/v206528171/9457a/tJG9UTeYA0E.jpg)
И в дверном проёме крыло состыковать - требуется
![](http://sun9-60.userapi.com//c206528/v206528171/945c2/knyzv_F_HrE.jpg)
Получается с первого раза неплохая стыковка в зазоры
![](http://sun9-55.userapi.com//c206528/v206528171/945b0/6gMe15FHTE4.jpg)
Наживляем пристыкованное легкими сварными точками, не на скотч )))
![](http://sun9-67.userapi.com//c206528/v206528171/945b9/Ehk4rfk8was.jpg)
Заднее левое крыло - тоже, садим на несколько сварных точек, вместо скотча )))
![](http://sun9-52.userapi.com//c206528/v206528171/94595/1UEx3pD7yVY.jpg)
Долго ли коротко, тянем-потянем - у нас получаются зазоры по крыльям, крыше, крышке, дверям
![](http://sun9-18.userapi.com//c206528/v206528171/945cb/J3k-AbYW_sc.jpg)
Расчехляем сварочный аппарат
![](http://sun9-21.userapi.com//c206528/v206528171/945d4/ysjIXbwIag8.jpg)
Провариваем все необходимые места стыковки
![](http://sun9-30.userapi.com//c206528/v206528171/945de/Bj-9ZsFsDEo.jpg)
И на усилителях варим стыки, и наружный металл провариваем
![](http://sun9-71.userapi.com//c206528/v206528171/945e7/kj1_xK-4R-s.jpg)
Средние стойки
![](http://sun9-44.userapi.com//c206528/v206528171/945f0/QiVl2bsQJ6g.jpg)
Задние крылья варим
![](http://sun9-67.userapi.com//c206528/v206528171/94615/NDnzmvXE_5k.jpg)
![](http://sun9-11.userapi.com//c206528/v206528171/9460c/JCNzbsvnJRg.jpg)
Стойки у лобового стекла проварены
![](http://sun9-57.userapi.com//c206528/v206528171/94603/694swrAWb_A.jpg)
![](http://sun9-63.userapi.com//c206528/v206528171/945fa/zKF54NFQTLU.jpg)
Закончили сварку - приступили к подготовке кузова к покраске
Шпатлёвка нам тоже требуется, но тут слой - в микронах, не в сантиметрах
![](http://sun9-2.userapi.com//c206528/v206528171/9461e/yveHFI5UXcs.jpg)
Готовим все навесные элементы
Капот удобнее готовить под покраску прямо на кузове
![](http://sun9-20.userapi.com//c206528/v206528171/94627/FGFuEO2cIUg.jpg)
Часть навесного - готовим отдельно от кузова
![](http://sun9-71.userapi.com//c206528/v206528171/94639/gTiQguEtt3U.jpg)
Грунтуем кузов со всеми навесными элементами
![](http://sun9-66.userapi.com//c206528/v206528171/94642/xSwnmixYEm4.jpg)
В том ремонте, который мы переделываем - фазой грунтовки вообще никто не заморачивался ;)
![](http://sun9-43.userapi.com//c206528/v206528171/9464b/DwrAI_dVzHo.jpg)
![](http://sun9-15.userapi.com//c206528/v206528171/94654/Z9DJpk8F2e8.jpg)
![](http://sun9-28.userapi.com//c206528/v206528171/9465d/nywJEhhp6Xs.jpg)
После грунтовки - красим кузов, владелец выбрал чёрный раптор
![](http://sun9-67.userapi.com//c206528/v206528171/94666/jkikyOLHYFE.jpg)
Наносим
![](http://sun9-66.userapi.com//c206528/v206528171/9466f/WL6sqDqfl40.jpg)
![](http://sun9-51.userapi.com//c206528/v206528171/94678/mUN7JFgWoTo.jpg)
![](http://sun9-61.userapi.com//c206528/v206528171/94681/q3nT6xHoDDQ.jpg)
![](http://sun9-68.userapi.com//c206528/v206528171/9468a/KXQvqvrvlrY.jpg)
![](http://sun9-66.userapi.com//c206528/v206528171/94693/3Lsuevj-PO8.jpg)
![](http://sun9-24.userapi.com//c206528/v206528171/9469c/qx4ktcX-1_s.jpg)
![](http://sun9-18.userapi.com//c206528/v206528171/946a5/ZLnpjFDLiDw.jpg)
![](http://sun9-62.userapi.com//c206528/v206528171/946ae/T3gWLsEfbbg.jpg)
![](http://sun9-70.userapi.com//c206528/v206528171/946b7/09eo5vkYZHs.jpg)
![](http://sun9-64.userapi.com//c206528/v206528171/946c0/nqxe7rrBIPM.jpg)
После наружной краски - красим все дверные проёмы и внутрянки дверей
![](http://sun9-63.userapi.com//c206528/v206528171/946d2/ICbCbH2J5yg.jpg)
![](http://sun9-18.userapi.com//c206528/v206528171/946db/edm6zSZG7yc.jpg)
![](http://sun9-45.userapi.com//c206528/v206528171/946e4/y2OulhUqO94.jpg)
![](http://sun9-18.userapi.com//c206528/v206528171/946ed/WlwNNkdoPCY.jpg)
![](http://sun9-43.userapi.com//c206528/v206528171/946f6/RwKY5cknkog.jpg)
![](http://sun9-3.userapi.com//c206528/v206528171/946ff/-hBQxretqHk.jpg)
![](http://sun9-52.userapi.com//c206528/v206528171/94708/t7iu0utj-0c.jpg)
Получился окрашенный полностью с проёмами паджерик
![](http://sun9-18.userapi.com//c206528/v206528171/946c9/C5pOQdcfp1E.jpg)
Остаётся ещё покрасить все внутренние ремонтные места
Оклеиваем кузов наоборот, чтобы не попало ничего на наружку -
грунтуем и красим места ремонта из салона
![](http://sun9-71.userapi.com//c206528/v206528171/94726/bGRAyU-A6GA.jpg)
Сушим всё и когда раптор затвердел - собираем митсубиша
![](http://sun9-21.userapi.com//c206528/v206528171/94775/IB7nuF7v17Q.jpg)
![](http://sun9-53.userapi.com//c206528/v206528171/9477e/q5G2jx1AlRY.jpg)
Подключаем оптику, проводим омывайки
![](http://sun9-64.userapi.com//c206528/v206528171/94787/z07a-PLgi00.jpg)
Вклеиваем стёкла
![](http://sun9-64.userapi.com//c206528/v206528171/94799/qEifczKP4Fw.jpg)
![](http://sun9-50.userapi.com//c206528/v206528171/947a2/DGzBFN0eMdU.jpg)
![](http://sun9-57.userapi.com//c206528/v206528171/947ab/M85hapes55w.jpg)
Собираем все обшивки
![](http://sun9-30.userapi.com//c206528/v206528171/947b4/cHfV_kWik2s.jpg)
Вешаем расширители крыльев и дверные ручки
![](http://sun9-4.userapi.com//c206528/v206528171/947c6/zBJ-xvRBpkM.jpg)
![](http://sun9-50.userapi.com//c206528/v206528171/947cf/Fbd_wxg7hoE.jpg)
Собираем остатки салонной мелочёвки
![](http://sun9-10.userapi.com//c206528/v206528171/947e1/Bmetu3-77RE.jpg)
И красивого паджеро спорт с минимумом шпатлёвки возвращаем владельцу
![](http://sun9-42.userapi.com//c206528/v206528171/947f4/8uUqEKnVNxw.jpg)
![](http://sun9-10.userapi.com//c206528/v206528171/947fd/_fGduSlSjUA.jpg)
![](http://sun9-49.userapi.com//c206528/v206528171/94806/Q3gNQU2dnZM.jpg)
![](http://sun9-37.userapi.com//c206528/v206528171/9480f/Ilh-aX5BTlw.jpg)
![](http://sun9-38.userapi.com//c206528/v206528171/94818/2WG-FwIwNq0.jpg)
![](http://sun9-5.userapi.com//c206528/v206528171/94821/9IcNRhV-Lpk.jpg)
![](http://sun9-52.userapi.com//c206528/v206528171/9482a/D2FnhD7HuiY.jpg)
![](http://sun9-24.userapi.com//c206528/v206528171/94833/bvGkgR1JJ_Q.jpg)
![](http://sun9-48.userapi.com//c206528/v206528171/94845/XkKesNgnfFU.jpg)
Неплохо так заглянул митсубиш царапинку на двери покрасить :) ?
![](http://sun9-38.userapi.com//c206528/v206528171/9483c/bjFYwOUGLbQ.jpg)
Интересно, в какую копеечку встало восстановление этого, извините, рыдвана, в нормальное состояние?
Думаю, ценник на работы, вполне сопоставим с ценником на нормальный автомобиль. Точно такой же ;) Не меньше (С) Кролик
Авто, возможно, действительно было где-то в боевых действиях, или расстреляли кого-то в ней, машину хотели утилизовать. Кто-то нашел авто, потом решил, накидать шпаклевки, вывести корпус "как было", и сплавить первому попавшемуся "клиенту", который не шарит, т.о. избавились и от свидетелей, и от машины. Ну это жде здец полный, как такое можно было вообще купить? Толщиномер бы просто зашкалило от этого авто.