сочный скоростной сарай стейджа
(© источник)
Маньяки "экономического смысла ремонта" - не поймут ничего.
Любители коллекционных раритетов - поймут, но не всё.
Адепты "авто с завода и без сварных швов" - вообще, испугаются фоток, спрячутся в свой тёплый ипотечный уголок и будут ждать одобрения банком кредита на новую машину.
Для остальных же - данная история может оказаться очень занимательной.
Жил-был один японский, праворукий автомобиль, долго и шустро бегал, пересекал меридианы и параллели, не ломался, верой и правдой служил более десятка лет своему владельцу.
И прикипел, наверное, один к другому.
А как иначе объяснить, что не решился владелец отдать эту машину за бесценок или пустить под пресс ?
Точная копия этой истории, но чуть менее масштабная - с сочно-синим скоростным сараем ауди рс - у нас уже была.
Там машина - тоже сарай, реальный спорт-кар, шустрее макларена, менее 5сек до сотни.
Этот автомобиль - не настолько бешеная табуретка, но, тоже, со спортивным характером
По морде, правда, и не скажешь про характер - порастеряла части морды стейджа :)
Как этот грязный ниссан подобрался так близко к кремлю - не знаю, не спрашивайте - фотки любезно были предоставлены владельцем данной табуретки
Мы увидели машину в таком состоянии
Какая-то въевшаяся грязь и общая потрёпанность
К приезду в ремонт - морда стейджи растрясла по дорогам ещё больше - и оптики, и пластика не хватает
Где-то стукнулась - капот согнулся "лыжей"
Потёртый какой-то кузов ?
Не потёртый, а прогнивший - всё в цветах ржавого цвета
Гниют крылья
Некоторые "цветы" уже распустились
Цветочки, вроде бы, издалека - очаги ржавчины на дверях
А вблизи - это не цветочки, это ягодки
Ржавчина была голодная, взяла и откусила кусок двери
Вишенка на ржавом торте - вот, вроде бы, поверхностная коррозия, пузырики на двери
А ковырнешь пальцем - так там насквозь прогнивший металл, приточная вентиляция салона ;)
А если открыть двери - печаль, тоска усиливается
Самая неприятная ржавчина - из завальцовки дверей
Салон - хоть и тряпичный, но каким-то образом выжил, без дыр
Все дверные проёмы - в мелких очагах коррозии
Разбираем кузов для ремонта, снимаем все стекла, оптику, навесное
Выносим из stagea весь салон, все обшивки
Разобран кузов для работ
Остаётся дело за малым, но это и есть самое страшное - надо заглянуть в подкапотку
Это зрелище не для слабонервных
Приготовьтесь - после полного выноса всех агрегатов из под капота - всё ржавое к чертям
Мы не боимся такого зрелища, мы привыкшие - поэтому, идём ещё дальше - поднимаем ниссан на подъёмнике
И смотрим на состояние его металлов со всех ракурсов
Как думаете - имеет смысл латочный ремонт такого "телевизора" ?
Днище - хоть и имеет много коричневых оттенков - весьма не плохо сохранилось для такого возраста автомобиля
Все эти проржавевшие элементы подвески - владелец мудро решает заменить на новые
Латочный ремонт нескольких мест, конечно, потребуется
Демонтируем всю подвеску, тормозную систему, бензобак, глушитель и т.д.
На любимую стейджу владелец не жалел и не жалеет денег - заказал и доставил практически новый телевизор
Прямо, со всеми брызговиками и колесными стаканами
На этот же японский сарайчик - четвертину заказал заднюю правую в отличном состоянии - там самое гиблое место на кузове оказалось
Ну, и всё навесное - в отличном состоянии приехало,
вот, например, целая крышка багажника
Первым делом - мы берёмся приводить в порядок физиономию японца
Срезаем всю эту мерзкую гниль с передней части
На своих местах оставляем только передние лонжероны, безжалостно режем всё вокруг, мягкое и ржавое
Чтобы можно было резать болгаркой во всех направлениях - нам приходится снять с неё чехол
Да, не безопасно, но - по другому никак
С чехлом - мы бы не отрезали так, как нам надо всё лишнее с морды
Сравните, рядом лежат новый и старый "телевизоры"
Старый, правда, по кускам :)
Остаются спереди одни лонжероны
Те, у кого фобия сварных швов на кузове, но кого, всё-таки, любопытство заставило заглянуть в тему (несмотря на мои дисклеймеры в начале) - в этом месте выдохните, глубоко вдохните и... погодите писать гадости в комменты, почитайте далее
Угадали бы, что это стейджа - по фотке с такой облегчённой мордой ;) ?
Готовим пока ту новую морду, которую повесим на эти одинокие передние лонжерончики
А, вот, и новая морда - ей уже хочется встать на место
Накидываем новый "телевизор" на посадочные места лонжеронов
Зажимами фиксируем его положение
Подтягиваем все сварные точки - друг к другу
Чтобы стаканы колесные у нас разместились в том месте, где потом будут колёса ;)
Так как "новая" морда у нас ровная - подтягивание её на посадочные места - происходит простой мускульной силой, даже, без стапеля
Диагональной линейкой перепроверяем и выравниваем все контрольные точки по передней части кузова
Когда всё ровно и 7 раз отмеряно - обвариваем
Теперь, болгарка бросает свой хищный взгляд - на следующую добычу
Это крыло заднее правое
Производится много раз "вжух" с искрами металла - и, вот, рядом с автомобилем оказывается его гнилая правая задняя часть
Почему от неё захотели избавиться - понятно по сквозной коррозии,
и эта ржавчина съела не только наружную часть металла, но и внутреннюю
Без ржавой четвертины - кузов вздыхает особенно свободно
Натягиваем на кузов новую четвертину и одной сварной точкой прихватываем
Выравниваем и обвариваем - сначала все усилители
Потом - наружный металл
После обработки и выравнивания всех сварных швов - вполне красивое целое крыло
Так как у нас четвертина бу, а у разных годов одного и того же кузова могут быть вариации в креплении подвески - на всякий случай перепроверяем, навешиваем заднюю подвеску - всё отлично
Каким-то образом левое крыло уцелело в разы лучше правого
У левого крыла - ввариваем ремкомплект арки
Видим - есть коррозийное место в глубине арки, но до него трудно добраться
Вырезаем наружный металл окошком
Снимаем окошко, добираемся и латочно перевариваем очаг ржавчины
Заливаем полость раст-стопом,
ввариваем окошко на место
Теперь пришло время более масштабной борьбы с коррозией на кузове
Расчехляем пескоструйный аппарат
Кузов кладём на бок и пропесочиваем все возможные очаги
Видео самого процесса пескоструя тут и тут
А результат - постепенно проявляется чистый металл
Почти готово
После песка - всё покрывается кислотным грунтом - жёлтое на фото
Высыхает грунт
И после высыхания - всё обильно заливается антикором - чёрное на фото
На антикор днища и полостей - не жалеем материала
Всё очень плотным слоем антикоррозийного покрытия Tectyl покрывается
Просушиваем один слой, наносим следующий
Результат сзади
И спереди
Дальше работать с кузовом - нам крайне неудобно без колёс
Поднимаем на подъёмнике и вешаем колёса
Те зачищенные части кузова, где не нужен антикор - подготавливаем под грунт
И грунтуем
Грунтуем подкапотное пространство
Загрунтованы скрытые полости
Ровное заднее правое крыло - в грунте
Все навесные элементы готовим к покраске
Двери
Крылья
Капот
И крышка багажника
Закидываем стейджа в покрасочную камеру и красим кузов вместе с частью навесных элементов
Красим внутрянку крышки багажника
Мы разделили покраску на два захода
Первым заходом красим весь кузов со всеми скрытыми полостями и пару-тройку навесных элементов
После высыхания - навесные элементы первой очереди навешиваем на кузов
Вторым заходом - окрашиваем все оставшиеся навесные элементы
Красим крышу
Окрашены боковины и дверные проёмы
Окрашено всё, что под бамперами
Покрашена подкапотка и отдельно передние крылья с капотом
Навесные элементы первой очереди окраски - одели на кузов
Т.к. у кузова нет тормозов - используем, вот, такие банки из под шпатлёвки в качестве надёжного тормоза
Подкапотка = конфетка
Сушим краску
Убираем из камеры кузов
Закатываем в камеру оставшиеся навесные элементы на колёсах-вертолётах
Окрашиваем все навесные элементы
Со всеми скрытыми полостями
Красим петли, накладки, молдинги и прочую мелочь
Всё окрашенное собираем
Владелец попросил выполнить полную шумоизоляцию stagea - выполняем шумку материалами Stp
Вклеиваем стёкла
Ставим на свои места все молдинги, подключаем оптику
Дособираем недостающие части подвески - и практически готов автомобиль
Выглядит как настоящий, только не заводится и не ездит...
Одного не хватает - двигателя (ну, и всей связанной с ним подкапотной шелухи)
Двигатель - владелец ещё ожидает и поставит у себя
Поэтому, сдаём ему кузовную работу с пустой окрашенной подкапоткой
Морда ровная
Молдинги и уплотнительные резинки все были заменены владельцем на новенькие
Лак блестит
Металл не гнилой
Крылья целые
На улицу, на прекрасно выпавший снежок - выкатывается, как в новую жизнь
На снежку - это, вообще - не машина, а огонь
Жалко грузить такую красоту на эвакуатор
Чёткая тачка
По замыслу владельца - машину ожидают полностью новые, свежие внутренности,
как по салону, так и по подкапотке
А потом много колесить, получать удовольствие, посещать многочисленные выставки - так как эта модель уже настоящий, признанный раритет !
Маньяки "экономического смысла ремонта" - не поймут ничего.
Любители коллекционных раритетов - поймут, но не всё.
Адепты "авто с завода и без сварных швов" - вообще, испугаются фоток, спрячутся в свой тёплый ипотечный уголок и будут ждать одобрения банком кредита на новую машину.
Для остальных же - данная история может оказаться очень занимательной.
Жил-был один японский, праворукий автомобиль, долго и шустро бегал, пересекал меридианы и параллели, не ломался, верой и правдой служил более десятка лет своему владельцу.
И прикипел, наверное, один к другому.
А как иначе объяснить, что не решился владелец отдать эту машину за бесценок или пустить под пресс ?
![](http://sun1-86.userapi.com//c200724/v200724824/3867/oAMkSeTZXCU.jpg)
Точная копия этой истории, но чуть менее масштабная - с сочно-синим скоростным сараем ауди рс - у нас уже была.
Там машина - тоже сарай, реальный спорт-кар, шустрее макларена, менее 5сек до сотни.
Этот автомобиль - не настолько бешеная табуретка, но, тоже, со спортивным характером
По морде, правда, и не скажешь про характер - порастеряла части морды стейджа :)
![](http://sun1-90.userapi.com//c200724/v200724824/387a/01pqnXqE2pw.jpg)
Как этот грязный ниссан подобрался так близко к кремлю - не знаю, не спрашивайте - фотки любезно были предоставлены владельцем данной табуретки
![](http://sun1-14.userapi.com//c200724/v200724824/3870/sg_XBXu2Mts.jpg)
Мы увидели машину в таком состоянии
Какая-то въевшаяся грязь и общая потрёпанность
![](http://sun1-20.userapi.com//c200724/v200724824/389f/YXvZzFseiPo.jpg)
К приезду в ремонт - морда стейджи растрясла по дорогам ещё больше - и оптики, и пластика не хватает
Где-то стукнулась - капот согнулся "лыжей"
![](http://sun1-92.userapi.com//c200724/v200724824/3905/2xugX3c0UYw.jpg)
Потёртый какой-то кузов ?
![](http://sun9-52.userapi.com//c200724/v200724824/38a8/sa15Y8ljGRM.jpg)
Не потёртый, а прогнивший - всё в цветах ржавого цвета
Гниют крылья
![](http://sun9-9.userapi.com//c200724/v200724824/390e/abAu0fSxATU.jpg)
Некоторые "цветы" уже распустились
![](http://sun1-28.userapi.com//c200724/v200724824/3917/hlVj4avD6j8.jpg)
Цветочки, вроде бы, издалека - очаги ржавчины на дверях
![](http://sun9-17.userapi.com//c200724/v200724824/38b2/ItUrjMuyyUA.jpg)
А вблизи - это не цветочки, это ягодки
![](http://sun9-70.userapi.com//c200724/v200724824/38bc/lM62hvWw5ao.jpg)
Ржавчина была голодная, взяла и откусила кусок двери
![](http://sun1-21.userapi.com//c200724/v200724824/3920/3TaBpjLTdBU.jpg)
Вишенка на ржавом торте - вот, вроде бы, поверхностная коррозия, пузырики на двери
![](http://sun1-87.userapi.com//c200724/v200724824/38f3/uSNOSgHBn0s.jpg)
А ковырнешь пальцем - так там насквозь прогнивший металл, приточная вентиляция салона ;)
![](http://sun1-90.userapi.com//c200724/v200724824/38fc/4s4hJ2laj-g.jpg)
А если открыть двери - печаль, тоска усиливается
Самая неприятная ржавчина - из завальцовки дверей
![](http://sun9-15.userapi.com//c200724/v200724824/38c5/ABhNKW0VfBg.jpg)
![](http://sun1-18.userapi.com//c200724/v200724824/38ce/TxmRhOEZETg.jpg)
Салон - хоть и тряпичный, но каким-то образом выжил, без дыр
![](http://sun1-28.userapi.com//c200724/v200724824/38d7/2a89o-QFFEA.jpg)
Все дверные проёмы - в мелких очагах коррозии
![](http://sun1-14.userapi.com//c200724/v200724824/38e0/Q4AjCapPqxc.jpg)
Разбираем кузов для ремонта, снимаем все стекла, оптику, навесное
![](http://sun9-17.userapi.com//c200724/v200724824/3944/LSYaBz7WTb4.jpg)
Выносим из stagea весь салон, все обшивки
![](http://sun1-19.userapi.com//c200724/v200724824/3956/P-A8pZEj7Gg.jpg)
Разобран кузов для работ
![](http://sun9-29.userapi.com//c200724/v200724824/395f/o3IzrSk9b6U.jpg)
![](http://sun9-62.userapi.com//c200724/v200724824/393b/xbF2IKN2SgM.jpg)
![](http://sun9-8.userapi.com//c200724/v200724824/394d/KHXbnO7T3ws.jpg)
Остаётся дело за малым, но это и есть самое страшное - надо заглянуть в подкапотку
Это зрелище не для слабонервных
Приготовьтесь - после полного выноса всех агрегатов из под капота - всё ржавое к чертям
![](http://sun1-89.userapi.com//c200724/v200724824/3929/N4ldST-Yax4.jpg)
![](http://sun1-91.userapi.com//c200724/v200724824/3932/8lJlP4go5MI.jpg)
Мы не боимся такого зрелища, мы привыкшие - поэтому, идём ещё дальше - поднимаем ниссан на подъёмнике
И смотрим на состояние его металлов со всех ракурсов
![](http://sun1-85.userapi.com//c200724/v200724824/3968/riAgNPvDLg0.jpg)
Как думаете - имеет смысл латочный ремонт такого "телевизора" ?
![](http://sun9-8.userapi.com//c200724/v200724824/3971/8dFVP4Qu_gs.jpg)
Днище - хоть и имеет много коричневых оттенков - весьма не плохо сохранилось для такого возраста автомобиля
Все эти проржавевшие элементы подвески - владелец мудро решает заменить на новые
![](http://sun1-23.userapi.com//c200724/v200724824/398c/j6GcrMYaZG0.jpg)
Латочный ремонт нескольких мест, конечно, потребуется
![](http://sun9-23.userapi.com//c200724/v200724824/3983/jnjpYZSm61E.jpg)
Демонтируем всю подвеску, тормозную систему, бензобак, глушитель и т.д.
![](http://sun1-94.userapi.com//c200724/v200724824/397a/Jad5qpqT9bY.jpg)
На любимую стейджу владелец не жалел и не жалеет денег - заказал и доставил практически новый телевизор
Прямо, со всеми брызговиками и колесными стаканами
![](http://sun9-38.userapi.com//c200724/v200724824/399f/Fe2pXDLNsDk.jpg)
На этот же японский сарайчик - четвертину заказал заднюю правую в отличном состоянии - там самое гиблое место на кузове оказалось
![](http://sun9-66.userapi.com//c200724/v200724824/39ba/U7MmiKmerKs.jpg)
Ну, и всё навесное - в отличном состоянии приехало,
вот, например, целая крышка багажника
![](http://sun9-41.userapi.com//c200724/v200724824/39a8/iOv04BeAUsk.jpg)
Первым делом - мы берёмся приводить в порядок физиономию японца
Срезаем всю эту мерзкую гниль с передней части
![](http://sun1-86.userapi.com//c200724/v200724824/39c3/quStMELxfrI.jpg)
На своих местах оставляем только передние лонжероны, безжалостно режем всё вокруг, мягкое и ржавое
![](http://sun1-91.userapi.com//c200724/v200724824/39cc/uIo3XDco6jM.jpg)
Чтобы можно было резать болгаркой во всех направлениях - нам приходится снять с неё чехол
Да, не безопасно, но - по другому никак
С чехлом - мы бы не отрезали так, как нам надо всё лишнее с морды
![](http://sun1-29.userapi.com//c200724/v200724824/39d5/v4IfHRu_K78.jpg)
Сравните, рядом лежат новый и старый "телевизоры"
![](http://sun1-21.userapi.com//c200724/v200724824/39de/sTKC_IiiBTo.jpg)
Старый, правда, по кускам :)
![](http://sun1-93.userapi.com//c200724/v200724824/39e7/jkwMHNdy8Ds.jpg)
Остаются спереди одни лонжероны
Те, у кого фобия сварных швов на кузове, но кого, всё-таки, любопытство заставило заглянуть в тему (несмотря на мои дисклеймеры в начале) - в этом месте выдохните, глубоко вдохните и... погодите писать гадости в комменты, почитайте далее
![](http://sun9-38.userapi.com//c200724/v200724824/39f0/-gx0MpkFnzE.jpg)
Угадали бы, что это стейджа - по фотке с такой облегчённой мордой ;) ?
![](http://sun1-86.userapi.com//c200724/v200724824/39f9/WJmx582uS5E.jpg)
Готовим пока ту новую морду, которую повесим на эти одинокие передние лонжерончики
![](http://sun1-92.userapi.com//c200724/v200724824/3a02/cL7KZTLVleY.jpg)
А, вот, и новая морда - ей уже хочется встать на место
![](http://sun9-20.userapi.com/c205328/v205328894/b752/Tmz-0_gmYD4.jpg)
Накидываем новый "телевизор" на посадочные места лонжеронов
Зажимами фиксируем его положение
![](http://sun1-14.userapi.com//c200724/v200724824/3a31/wr_WM7NmANM.jpg)
Подтягиваем все сварные точки - друг к другу
![](http://sun9-19.userapi.com//c200724/v200724824/3a1e/Zm6SvjNnzWA.jpg)
Чтобы стаканы колесные у нас разместились в том месте, где потом будут колёса ;)
![](http://sun1-83.userapi.com//c200724/v200724824/3a27/i0LGiO7H8cY.jpg)
Так как "новая" морда у нас ровная - подтягивание её на посадочные места - происходит простой мускульной силой, даже, без стапеля
![](http://sun1-85.userapi.com//c200724/v200724824/3a3a/drIXtyX3QTs.jpg)
Диагональной линейкой перепроверяем и выравниваем все контрольные точки по передней части кузова
![](http://sun9-2.userapi.com//c200724/v200724824/3a15/knMKtKncOFg.jpg)
Когда всё ровно и 7 раз отмеряно - обвариваем
![](http://sun9-51.userapi.com//c200724/v200724824/3a43/KMVi5NZHwCM.jpg)
Теперь, болгарка бросает свой хищный взгляд - на следующую добычу
Это крыло заднее правое
![](http://sun1-24.userapi.com//c200724/v200724824/3a70/eNztEJWFfDg.jpg)
Производится много раз "вжух" с искрами металла - и, вот, рядом с автомобилем оказывается его гнилая правая задняя часть
![](http://sun9-23.userapi.com//c200724/v200724824/3a79/ickE_1wuLXk.jpg)
Почему от неё захотели избавиться - понятно по сквозной коррозии,
и эта ржавчина съела не только наружную часть металла, но и внутреннюю
![](http://sun1-94.userapi.com//c200724/v200724824/3a82/nX6-fAEF2rs.jpg)
Без ржавой четвертины - кузов вздыхает особенно свободно
![](http://sun1-92.userapi.com//c200724/v200724824/3a8b/mmlgUKvH3Dk.jpg)
Натягиваем на кузов новую четвертину и одной сварной точкой прихватываем
![](http://sun9-64.userapi.com//c200724/v200724824/3a9d/NucZdrFml50.jpg)
Выравниваем и обвариваем - сначала все усилители
![](http://sun1-86.userapi.com//c200724/v200724824/3aa6/FzXDKxHcmrE.jpg)
Потом - наружный металл
![](http://sun9-15.userapi.com//c200724/v200724824/3aaf/6EmwzwzQokc.jpg)
После обработки и выравнивания всех сварных швов - вполне красивое целое крыло
Так как у нас четвертина бу, а у разных годов одного и того же кузова могут быть вариации в креплении подвески - на всякий случай перепроверяем, навешиваем заднюю подвеску - всё отлично
![](http://sun1-88.userapi.com//c200724/v200724824/3ab8/KyVplSEyb9g.jpg)
Каким-то образом левое крыло уцелело в разы лучше правого
У левого крыла - ввариваем ремкомплект арки
Видим - есть коррозийное место в глубине арки, но до него трудно добраться
Вырезаем наружный металл окошком
![](http://sun9-25.userapi.com//c200724/v200724824/3ac1/zTBYPJnMyIc.jpg)
Снимаем окошко, добираемся и латочно перевариваем очаг ржавчины
![](http://sun1-28.userapi.com//c200724/v200724824/3ad3/9EUVUJ_8vNQ.jpg)
Заливаем полость раст-стопом,
ввариваем окошко на место
![](http://sun9-23.userapi.com//c200724/v200724824/3aca/rwe49ghKSrc.jpg)
Теперь пришло время более масштабной борьбы с коррозией на кузове
Расчехляем пескоструйный аппарат
![](http://sun1-22.userapi.com//c200724/v200724824/3b02/9DKODs9dQRQ.jpg)
Кузов кладём на бок и пропесочиваем все возможные очаги
![](http://sun1-18.userapi.com//c200724/v200724824/3add/eQVM-oNwwv8.jpg)
Видео самого процесса пескоструя тут и тут
А результат - постепенно проявляется чистый металл
![](http://sun9-12.userapi.com//c200724/v200724824/3ae6/M2P864Bkz8Y.jpg)
![](http://sun1-85.userapi.com//c200724/v200724824/3aef/oWqF80bKJfw.jpg)
Почти готово
![](http://sun9-39.userapi.com//c200724/v200724824/3af8/mxatsUKTZ4E.jpg)
После песка - всё покрывается кислотным грунтом - жёлтое на фото
Высыхает грунт
И после высыхания - всё обильно заливается антикором - чёрное на фото
![](http://sun9-56.userapi.com//c200724/v200724824/3b0b/7gtUcEZg8QY.jpg)
На антикор днища и полостей - не жалеем материала
![](http://sun1-30.userapi.com//c200724/v200724824/3b14/4FYjXCcKMgA.jpg)
Всё очень плотным слоем антикоррозийного покрытия Tectyl покрывается
![](http://sun1-14.userapi.com//c200724/v200724824/3b2f/_hFrMieHnHo.jpg)
Просушиваем один слой, наносим следующий
![](http://sun1-18.userapi.com//c200724/v200724824/3b38/KYCdJm3d57c.jpg)
Результат сзади
![](http://sun9-62.userapi.com//c200724/v200724824/3b1d/2UlMFmOpfno.jpg)
И спереди
![](http://sun9-63.userapi.com//c200724/v200724824/3b26/HvoMjLkUWyo.jpg)
Дальше работать с кузовом - нам крайне неудобно без колёс
Поднимаем на подъёмнике и вешаем колёса
![](https://sun9-41.userapi.com//c200724/v200724824/3b4a/PSJSprfJV6g.jpg)
Те зачищенные части кузова, где не нужен антикор - подготавливаем под грунт
![](http://sun9-2.userapi.com//c200724/v200724824/3b53/RzEY2Un0EJE.jpg)
И грунтуем
![](http://sun9-34.userapi.com//c200724/v200724824/3b5c/xi6WPuvOvKs.jpg)
Грунтуем подкапотное пространство
![](http://sun9-63.userapi.com//c200724/v200724824/3a67/IqZqZUCFeIE.jpg)
Загрунтованы скрытые полости
![](http://sun9-72.userapi.com//c200724/v200724824/3b6e/F7W_mshVpDc.jpg)
![](http://sun9-11.userapi.com//c200724/v200724824/3b78/E4t_9gjY0mM.jpg)
Ровное заднее правое крыло - в грунте
![](http://sun9-45.userapi.com//c200724/v200724824/3b65/42vL4ygBPRo.jpg)
Все навесные элементы готовим к покраске
Двери
![](http://sun9-68.userapi.com//c200724/v200724824/3b8a/OKs8ds-0MgY.jpg)
Крылья
![](http://sun9-69.userapi.com//c200724/v200724824/3b93/UR-3mxUttmY.jpg)
Капот
![](http://sun9-64.userapi.com//c200724/v200724824/3b9d/Q0i6omn8zMo.jpg)
И крышка багажника
![](http://sun9-14.userapi.com//c200724/v200724824/3ba6/224_6PMloXw.jpg)
Закидываем стейджа в покрасочную камеру и красим кузов вместе с частью навесных элементов
![](http://sun9-41.userapi.com//c200724/v200724824/3bc1/IJ_YKi86-Jo.jpg)
Красим внутрянку крышки багажника
![](http://sun9-69.userapi.com//c200724/v200724824/3be6/zWAG8hABHGQ.jpg)
Мы разделили покраску на два захода
Первым заходом красим весь кузов со всеми скрытыми полостями и пару-тройку навесных элементов
После высыхания - навесные элементы первой очереди навешиваем на кузов
Вторым заходом - окрашиваем все оставшиеся навесные элементы
Красим крышу
![](http://sun9-36.userapi.com//c200724/v200724824/3bd4/-eQ1MKbDy-U.jpg)
Окрашены боковины и дверные проёмы
![](http://sun9-56.userapi.com//c200724/v200724824/3bef/DvIA9rN1E68.jpg)
Окрашено всё, что под бамперами
![](http://sun9-28.userapi.com/c206828/v206828241/b69e/vSf0ojrYKac.jpg)
Покрашена подкапотка и отдельно передние крылья с капотом
![](http://sun9-36.userapi.com//c200724/v200724824/3c01/0aTtBIPeq0k.jpg)
Навесные элементы первой очереди окраски - одели на кузов
Т.к. у кузова нет тормозов - используем, вот, такие банки из под шпатлёвки в качестве надёжного тормоза
![](http://sun9-57.userapi.com//c200724/v200724824/3c0a/iXmKDTEN8Oc.jpg)
Подкапотка = конфетка
![](http://sun9-53.userapi.com//c200724/v200724824/3c13/JsD4w2Qanpg.jpg)
Сушим краску
![](http://sun9-49.userapi.com//c200724/v200724824/3c1d/Wq7deanc2Wk.jpg)
Убираем из камеры кузов
![](http://sun9-57.userapi.com//c200724/v200724824/3c60/4j1yinS0k0I.jpg)
Закатываем в камеру оставшиеся навесные элементы на колёсах-вертолётах
![](http://sun9-10.userapi.com//c200724/v200724824/3c26/7TEaJ6g0hsE.jpg)
Окрашиваем все навесные элементы
![](http://sun9-55.userapi.com//c200724/v200724824/3c39/2sRNky-OEOs.jpg)
![](http://sun9-58.userapi.com//c200724/v200724824/3c30/6LBtwZ3SAjw.jpg)
Со всеми скрытыми полостями
![](http://sun9-51.userapi.com//c200724/v200724824/3c4d/ugaMzDEn66A.jpg)
Красим петли, накладки, молдинги и прочую мелочь
![](http://sun9-62.userapi.com//c200724/v200724824/3c57/Ls-X5hEzaxY.jpg)
Всё окрашенное собираем
![](http://sun9-50.userapi.com//c200724/v200724824/3c69/bmQ0A9-ks8U.jpg)
Владелец попросил выполнить полную шумоизоляцию stagea - выполняем шумку материалами Stp
![](http://sun9-38.userapi.com//c200724/v200724824/3c72/BfvB_wfM1tg.jpg)
Вклеиваем стёкла
![](http://sun9-67.userapi.com//c200724/v200724824/3ca1/19izRhnkeDE.jpg)
Ставим на свои места все молдинги, подключаем оптику
![](http://sun9-35.userapi.com//c200724/v200724824/3caa/LYmSrl_JR_I.jpg)
Дособираем недостающие части подвески - и практически готов автомобиль
Выглядит как настоящий, только не заводится и не ездит...
Одного не хватает - двигателя (ну, и всей связанной с ним подкапотной шелухи)
![](http://sun9-25.userapi.com//c200724/v200724824/3cb3/LeNInTxiXDs.jpg)
Двигатель - владелец ещё ожидает и поставит у себя
Поэтому, сдаём ему кузовную работу с пустой окрашенной подкапоткой
![](http://sun9-59.userapi.com//c200724/v200724824/3d56/jg8JAPBoi3s.jpg)
![](http://sun9-16.userapi.com//c200724/v200724824/3d5f/byLKaSbu9KM.jpg)
Морда ровная
![](http://sun9-21.userapi.com//c200724/v200724824/3d3a/WrqF0Z4AhbQ.jpg)
Молдинги и уплотнительные резинки все были заменены владельцем на новенькие
![](http://sun9-55.userapi.com//c200724/v200724824/3d31/lOBfRoFFrHk.jpg)
Лак блестит
![](http://sun9-61.userapi.com//c200724/v200724824/3cc5/odn-G8LbL2Y.jpg)
Металл не гнилой
![](http://sun9-9.userapi.com//c200724/v200724824/3cce/K4nQ0yJpa74.jpg)
Крылья целые
![](http://sun9-15.userapi.com//c200724/v200724824/3ce9/bQ-1qsSyCd0.jpg)
![](http://sun9-61.userapi.com//c200724/v200724824/3d16/rEfFS6cNOx0.jpg)
![](http://sun9-55.userapi.com//c200724/v200724824/3d1f/vMpyLPDigfo.jpg)
![](http://sun9-18.userapi.com//c200724/v200724824/3d28/y4xMO3FfEiw.jpg)
На улицу, на прекрасно выпавший снежок - выкатывается, как в новую жизнь
![](http://sun9-13.userapi.com//c200724/v200724824/3d68/lRk-rEDWTwQ.jpg)
На снежку - это, вообще - не машина, а огонь
![](http://sun9-45.userapi.com//c200724/v200724824/3d71/qItr_pdJbmg.jpg)
![](http://sun9-39.userapi.com//c200724/v200724824/3d7a/_5o44gh4xzc.jpg)
![](http://sun9-8.userapi.com//c200724/v200724824/3d83/_RiXtJwZLBA.jpg)
Жалко грузить такую красоту на эвакуатор
![](http://sun9-40.userapi.com//c200724/v200724824/3d8c/QrIadEEtCjc.jpg)
Чёткая тачка
![](http://sun9-47.userapi.com//c200724/v200724824/3d95/HpSlSPXrlz4.jpg)
![](http://sun9-60.userapi.com//c200724/v200724824/3d9e/6FSnxCsu92w.jpg)
![](http://sun9-15.userapi.com//c200724/v200724824/3da7/mtQ63CMJjWs.jpg)
![](http://sun9-59.userapi.com//c200724/v200724824/3db0/RI2AybKtfQs.jpg)
![](http://sun9-44.userapi.com//c200724/v200724824/3db9/2Mf-8LxrEhE.jpg)
![](http://sun9-64.userapi.com//c200724/v200724824/3dc2/wuVlBkQJgQU.jpg)
![](http://sun9-27.userapi.com//c200724/v200724824/3dcb/AovIHnUcz-o.jpg)
По замыслу владельца - машину ожидают полностью новые, свежие внутренности,
как по салону, так и по подкапотке
А потом много колесить, получать удовольствие, посещать многочисленные выставки - так как эта модель уже настоящий, признанный раритет !
![](http://sun9-41.userapi.com//c200724/v200724824/3dd4/Y0q8zrIlh7Q.jpg)