• Mikhalych
    08 мая 2009 в 10:23
    @ecologiarus Я того же мнения :)
    Причем помочь можно очень просто — пропускать их на пешеходных переходах. В идеале всех неплохо пропускать, но начать хотя бы с них.
  • Mikhalych
    08 мая 2009 в 09:10
    @Zabber Тут можно поспорить с цитатой :) Вряд ли такие маленькие ленточки вешались на боевые машины…
    А по сути — я уже ответил ниже.
    Просто борьба с ленточками похожа на борьбу коммунистов Ленинграда с раскрашиванием «17 мгновений весны»
  • Mikhalych
    08 мая 2009 в 09:06
    Я повесил на зеркало заднего вида в салоне.
    Много читал всяких статей и обсуждений и не нашёл причин, по которым строго не стоит или строго стоит вешать ленту, раскрашенную в черно-оранжевые полоски.
    Поэтому решил повесить, т.к. с моей точки зрения одна ленточка — это хорошо. Если она не грязная, то вообще отлично.
  • Mikhalych
    07 мая 2009 в 15:26
    Да уж. У некоторых есть проблемы с парковкой :)
    Кстати, есть тематический клуб — Короли парковки — autokadabra.ru/clubs/freestyle/parking_fun/
  • Mikhalych
    05 мая 2009 в 09:18
    Отличный топик. А то весна пришла, и надо машине сделать генеральную чистку :) Теперь хоть есть на что ориентироваться.
    PS. За комменты тоже спасибо всем.
  • Mikhalych
    04 мая 2009 в 17:12
    @larry Больше и добавить просто нечего :)
  • Mikhalych
    04 мая 2009 в 16:17
    @AVP Согласен, что не каждым и не на 100% :) Но можно научиться чувствовать, что произойдет, если надавить на газ «так», или если отпустить газ «так» и исходя из этого почти полностью контролировать динамику машины. Тем более у меня, например, есть спортивный режим, так он вообще сказка — машина очень чутко слушается педали газа и очень легко почти мгновенно ускориться.
  • Mikhalych
    04 мая 2009 в 11:31
    @DNA Я сам сейчас на АКПП езжу. Но, когда ездил на ручке, просто не обращал внимания на переключение передач и игру сцеплением-тормозом-газом.
    Однако согласен, что АКПП в целом для езды по городу более удобен. А особенно для пробок :)
  • Mikhalych
    04 мая 2009 в 10:19
    @vamptheme Тут все, конечно, неоднозначно. Но если начать рассуждать про то, кому будет легче, то легче будет тем, кто будет знать, что одним водителем, который пьёт за рулем, станет меньше на некоторое время, да и другие, вероятно, призадумаются…
  • Mikhalych
    04 мая 2009 в 10:07
    @tmr Что-то вы все экстремально ремонтом занимаетесь :) Когда я сам переобувал десятку, я купил себе две стойки и использовал их вместе с домкратом.
  • Mikhalych
    04 мая 2009 в 09:45
    @DNA Поверь(те) — спустя некоторое время на КПП перестаешь обращать внимание и делаешь всё на автомате :) Просто нужно больше практики.
  • Mikhalych
    04 мая 2009 в 09:44
    @vlad Он вроде как не против электроники. Разговор о том, что простота не должна вводить в заблуждение…
  • Mikhalych
    04 мая 2009 в 09:32
    @Bessya Ну, автоматом тоже можно «управлять». Но, вероятно, не каждый это сумеет сделать :)
  • Mikhalych
    30 апр 2009 в 10:10
    Сам периодически смотрю в сторону скутера, т.к. на машине пробки, а на велосипеде приезжаешь на работу как минимум потным :) Да все никак не соберусь.
    Т.к. многое упирается в две вещи — где его хранить и как его оставлять у работы. Если найду ответы на эти два вопроса, то, вероятно, скутер и я станем ближе друг к другу :)
  • Mikhalych
    28 апр 2009 в 11:40
    @mumi По-моему на вбивание этой теории уходит больше денег, чем на ремонт дорог :)
  • Mikhalych
    28 апр 2009 в 11:39
    @Viperitos Как мне говорили, в Канаде есть проблемы только с чисткой дорог и тротуаров.
    Но я не знаю в насколько крупном городе это :)
  • Mikhalych
    24 апр 2009 в 17:20
    @larry Я бы стреманулся так близко стоять :) Вон они как летают. Если занесёт, то прилетит в гости…
  • Mikhalych
    24 апр 2009 в 12:53
    @vlad Как-то не задумывался на эту тему :)
    Просто не писал, т.к. считал неподходящим по тематике.
  • Mikhalych
    24 апр 2009 в 11:39
    @Ell Прекрасная мысль! Тем более часто, так или иначе, истории всё-таки связаны с машинами, т.к. сейчас от них сложно скрыться совсем :)
  • Mikhalych
    22 апр 2009 в 12:22
    @Ell жизненно, но всё равно отмазка :)
  • Mikhalych
    16 апр 2009 в 16:45
    Примерно до половину перевод ничего так, а потом как будто лень было исправлять то, что перевел Промт или что-то подобное :)
  • Mikhalych
    16 апр 2009 в 16:36
    @fantom После этого коммента внимательно прочитал все комменты :)
  • Mikhalych
    16 апр 2009 в 16:35
    @SKOM У меня весьма схоже. Правда за рулём в основном слушаю 101.7 («Наше Радио», дабы избежать путаницы). По поводу агрессивного стиля тоже соглашусь :)
  • Mikhalych
    16 апр 2009 в 16:32
    Орфография первоисточника просто поражает. Порой по несколько раз приходится читать фразы, чтобы вникнуть в них :)
  • Mikhalych
    16 апр 2009 в 16:31
    @Rai Мне тоже кажется, что ВАЗ лучше китайца. Хотя все относительно :)
  • Mikhalych
    15 апр 2009 в 16:24
    @vamptheme жесть. :)
    реально отжёг.
  • Mikhalych
    14 апр 2009 в 09:25
    А это ведь реально жесть — я никогда не задумывался о том, что с правым рулем очень сложно обгонять на трассах и не только…
  • Mikhalych
    10 апр 2009 в 16:54
    Видел обзор этого Фиат — очень привлекательная машина :)
  • Mikhalych
    27 мар 2009 в 17:48
    @Hunter777 Я, кстати, минус не ставил, если что :)
  • Mikhalych
    27 мар 2009 в 17:48
    @Hunter777 Внимательнее стоит читать комментарии — Я категорически против алкоголя за рулём
  • Mikhalych
    27 мар 2009 в 14:28
    Я бы для начала провёл месячник «Чистая дорога».
  • Mikhalych
    27 мар 2009 в 14:18
    @Hunter777 Понимаешь, когда на дороге всего две полосы, то обычно прерывистая линия и можно обгонять. И, если вдруг у скорой не горели фары (вряд ли конечно), то он мог и не заметить машину, т.к. дорога не освещена, как я понимаю.
    Просто лично моё мнение, что именно алкоголь не так уж часто становиться причиной аварии. Да реакция снижается, да концентрация. Но, если не соблюдаешь дистанцию, то врезаться в обоих случаях можно, причём с не сильно различающейся вероятностью.
    Я категорически против алкоголя за рулём, но не стоит переоценивать его роль в авариях…
  • Mikhalych
    27 мар 2009 в 12:24
    Я не оправдываю водителя джипа, но авария, скорее всего, произошла по иной причине, чем из-за алкоголя, т.к. 0.4 раньше было в пределах нормы и только недавно снизили максимальный предел до 0.3.
    Однако, судя по фотографии, именно водитель джипа был на встречке — может он обгонял кого, а у скорой не горели огни, либо поворот. Может ещё какие причины. Тем более он не отнекивался вроде как в плане алкоголя…
    Так что протаранил, по моему мнению, совсем неуместно. Я, конечно, понимаю, что так сочнее звучит статья…
    PS. За последнюю фразу я бы экспертов посадил…
    PPS. LiFe слишком похож на жёлтую прессу…
  • Mikhalych
    27 мар 2009 в 12:11
    @Rai Ну, по крайней мере, чтобы они не трогали «главный рубильник», а в своей квартире — на здоровье :)
  • Mikhalych
    27 мар 2009 в 12:10
    @melik они как бы ниже просвета «свисают». И, если например задом заезжать, то просвета может хватить, а вот брызговики могут оторваться… ИМХО
  • Mikhalych
    27 мар 2009 в 09:56
    @basic Просвет — это одно, но не стоит забывать о брызговиках…
  • Mikhalych
    27 мар 2009 в 09:53
    Как мне кажется, в этой акции будут участвовать так мало человек, что вообще не будет заметно для электросети — часто ведь отрубаются по 10-15 домов и ничего особо не происходит :)
    А по сути акции я согласен с теми, кто говорит о показухе — есть гораздо более действенные методы для привлечения внимания к проблемам, нежели путём отключения на час электричества — день без машины, например :)
  • Mikhalych
    27 мар 2009 в 09:44
    Тут можно слайдшоу даже делать, но, к сожалению, не пробовал и не знаю как делать.
    А по поводу фоток — симпатичные. Вот только у девушки с красной машиной слишком бледная кожа и слишком яркие губы. Да и машина яркая :)
  • Mikhalych
    27 мар 2009 в 09:40
    @Mikhalych … ещё раз так поставлю…
  • Mikhalych
    27 мар 2009 в 09:39
    Я бы назвал их быдлом, а быдло интернационально. У нас во дворе, например, любят парковать машины перпендикулярно уже припаркованным и выехать есть возможность только через тротуар, предварительно преодолев барьер сантиметров в 15, т.е. с большой вероятностью оторвать брызговики. Поэтому я всегда ставлю машину так, чтобы нельзя было перед моей припарковаться. И недавно какой-то из семейста вышеописанных, причем скорее всего на мерсе или крайслере, написал мне на конверте из-под диска, что мол если я свою помойку (годовалый пежо) ещё раз поставлю, то не уеду.
    PS. Живу в подмосковье, так что скрыться не выйдет. Если только за границей, там вроде как покультурнее водители, если исключить заезжих быдловодителей :)
  • Mikhalych
    26 мар 2009 в 17:08
    @AGK85 Автомат — это фигово. автоматы обычно дороги в ремонте/замене.
    Однако, удачи с машиной — я думаю, что всё будет хорошо.
  • Mikhalych
    26 мар 2009 в 16:42
    У меня с одногрупником в универе произошла похожая ситуация, но там машин было больше и погибших, к сожалению, тоже. Я не оправдываю и не оправдывал его поведение, но, однако, что-то подобное наверняка бы поддержал, т.к. он был живой человек и я его знал неплохо. Я понимаю, что он виновен в такой ситуации, но что уж теперь говорить…
  • Mikhalych
    26 мар 2009 в 16:37
    @opetrovichs Стараюсь и вроде получается :)
  • Mikhalych
    26 мар 2009 в 16:35
    @aLexusPro Точно не припомню, но что-то около 10 часов. Мы ехали вчетвером — два парня, два девушки => довольно часто останавливались. Плюс пробка под Питером была на полчаса.
    Обратно примерно столько же, но под Питером пробка была больше, а останавливались меньше, т.к. в ночь ехали.
  • Mikhalych
    26 мар 2009 в 15:49
    @aLexusPro Как это не странно — я ездил в Питер прошлым летом и ни разу не обломался ехать по населённым пунктам около 70-75 и по трассе 105-110. При этом при плохом видимости ехал меньше. Это не так страшно, как кажется :)
  • Mikhalych
    26 мар 2009 в 09:56
    У меня 207. Подвеска жёсткая, да и шины 195/55 R16. Поэтому очень сильно бесят наши дороги — от езды по ним в паре мест завелись сверчки, а устранять их — платно, так что пока езжу и очень радуюсь, если дорога нормальная :)
    По поводу электроусилителя весьма верно замечено — по прямой, если колея есть, немного неудобно. А без колеи вроде как всё нормально.
  • Mikhalych
    24 мар 2009 в 17:45
    @Antorix действительно… Он только по основной улице вероятно ездил, а потом пересаживался в Bentley, через некоторое время ещё во что-нибудь… И в итоге приезжал в свой коттедж на тракторе :)
  • Mikhalych
    24 мар 2009 в 17:42
    @Mikhalych Да и штатная магнитола обычно смотрятся очень органично, а любые другие — выделяются.
  • Mikhalych
    24 мар 2009 в 17:41
    У меня читаются mp3 и, вроде, wma диски. Еще есть вход типа тюльпан в бардачке (штатный), но до сих пор хватало и хватает просто mp3 дисков. Но, если бы не поддерживался mp3, было бы грустно, но не критично, т.к. в основном всё-таки слушаю радио.
  • Mikhalych
    17 мар 2009 в 15:54
    Милицию стоит вызывать тогда, когда «урод» перестал сопротивляться и никуда уже не убежит :)