Про попу и подвеску
Жила была попа.
Было ей на новом месте уютно и непыльно, в общем, всё подогревато.
Одно ее угнетало — в нее постоянно стучали. Стучали кочки, неровности, лежачие полицейские. И стала попа вспоминать, где было ей лучше, а где хуже.
Оглянувшись назад, попа вспомнила про 307 пыжика с задней балкой и 80-ти тысячным пробегом, и попу скрутило от этих воспоминаний. Балка была жесткой, шумной и попа ласково называла ее дятлом. Потом в двести седьмой раз вспомнили про малыша 207, который при 8000 тысячном пробеге вел себя очень хорошо, пока в него не садились люди. Тише, но твердь та же.
Попа было уже решила вспомнить про Опель, но 207 малыш нашептал на ухо про своего брата-спортсмена, RC, и попа побледнела и с испугом вспомнила свои ощущения на пассажирском уголке той бешенной табуретки с пробегом в 20 тысяч. Очень жестко и шумно, очень.
Про пятидверную Астру попа ничего не вспомнила, видимо, там было нормально.
Хоть попа сама и не рулила, она знала, что чем жестче, тем круче рулится. Так и есть, рулилось все отменно, особенно если кому-то (кому именно попа не знала) помогал гидроусилитель. Если же помогал электроусилитель, попой начинали чуять легкий, нечеткий руль на скоростных прямых, что немного сбивало с толку.
И тут попа вспомнила про знаменитый C5, который проходит неровности как желе. Там не надо притормаживать перед кочкой, иначе будет жестко. Напротив, надо спокойно ехать себе дальше. Видимо, соседская попа про это знала — она не проксировала пакеты в ноги от мозга перед ямами, и в итоге сосед не успел притормозить после ямы и влетел в попу передней машины.
Уважаемые попы!
Какие ощущения испытываете вы именно от жесткости/мягкости подвески? Какая для вас лучше?
Было ей на новом месте уютно и непыльно, в общем, всё подогревато.
Одно ее угнетало — в нее постоянно стучали. Стучали кочки, неровности, лежачие полицейские. И стала попа вспоминать, где было ей лучше, а где хуже.
Оглянувшись назад, попа вспомнила про 307 пыжика с задней балкой и 80-ти тысячным пробегом, и попу скрутило от этих воспоминаний. Балка была жесткой, шумной и попа ласково называла ее дятлом. Потом в двести седьмой раз вспомнили про малыша 207, который при 8000 тысячном пробеге вел себя очень хорошо, пока в него не садились люди. Тише, но твердь та же.
Попа было уже решила вспомнить про Опель, но 207 малыш нашептал на ухо про своего брата-спортсмена, RC, и попа побледнела и с испугом вспомнила свои ощущения на пассажирском уголке той бешенной табуретки с пробегом в 20 тысяч. Очень жестко и шумно, очень.
Про пятидверную Астру попа ничего не вспомнила, видимо, там было нормально.
Хоть попа сама и не рулила, она знала, что чем жестче, тем круче рулится. Так и есть, рулилось все отменно, особенно если кому-то (кому именно попа не знала) помогал гидроусилитель. Если же помогал электроусилитель, попой начинали чуять легкий, нечеткий руль на скоростных прямых, что немного сбивало с толку.
И тут попа вспомнила про знаменитый C5, который проходит неровности как желе. Там не надо притормаживать перед кочкой, иначе будет жестко. Напротив, надо спокойно ехать себе дальше. Видимо, соседская попа про это знала — она не проксировала пакеты в ноги от мозга перед ямами, и в итоге сосед не успел притормозить после ямы и влетел в попу передней машины.
Уважаемые попы!
Какие ощущения испытываете вы именно от жесткости/мягкости подвески? Какая для вас лучше?
орбит спелая жопав кроватиЖаль, что нет универсальной машины, позволяющей и то и это
Но что-то я сомневаюсь, что такое решение даст настоящую мягкость или настоящую жесткость. Ну вот просто сомневаюсь.
Ты лучше мыло пришли, в конце концов
БМВ — полнейший отстой по части мягкости подвески. Особенно с тяжелыми и жосттткими шинами RunFlat. Не рекомендую.
C5 ооооочень мягкий, но при тормозе — жесткий, там электронные амортизаторы (но не пружины =), выстраивают магнитные частички в масле амортизаторов при торможениях, чтобы машина не кренилась
А иногда, когда уставший, хочется мягкости, плавности. Видимо, боссы устают сильнее и чаще многих, поэтому любят мягкие диваны на колесах.
Сам в большинстве случаев предпочитаю жёсткую. +На плохой дороге боюсь пробоев.
Мои старческие кости требуют плавной, мягкой, звукоизолированной и во всех смыслах комфортабельной машины. Я конечно понимаю, что мягкость принесена в жертву управляемости… просто автор поста интересовался насчет мягкости подвески — вот я и говорю: БМВ, к сожалению, жесткая машина… хотя, конечно, рулит очень даже хорошо, всем бы так рулить.
Интересно, при каждодневной езде по ямам что вылетает впервую очередь? На чем это потом отразится и что нужно поменять, чтобы было как на новой =) на 307-ой я задавался таким вопросом, но не успел все реализовать.
органмягкость слегка, поставив меньшие диски… поставь 14 =) и давление в колесах поменьше.Но при всех этих твоих заявлениях ты в свое время отказался от вольво! Там же мягко, да и рулится она хорошо (S60 знаю)
(Правда, жаба душит, старые 17-д.ймовые из комплекта только один сезон отходили.)
А про попу в которую постоянно стучали — жесть, гы-гы ))))
Неужели наелся им :)
Скупи их все и уничтожь.
Влад же не согласится на такое — деньги в обмен на уничтожение
Только советуешь?
(У меня и на запорожец денег нету.)
Просто он сам еще не понимает своего щастья.
Стоит только ему на француза пересесть, так сразу мир расцветет новыми красками, вернется глубокий здоровый сон, исчезнет одышка и девушки выстроятся в очередь на вечерний прием.
блеватьхвалиться ужином?А то он сидит, молчит, дуется на весь белый свет.
Михаил, на обиженных воду возят.
-На 206 в сервисе за 40 тыщ поменяли: стойку (амо с пружиной) — потекла и стойки стабилизатора, но есть подозрение что это сервис слегка разводил. Изменений в ощущениях замечено не было, единственное раза два сбивалось развал/схождение, но на мягкости это никак не отражалось.
Это просто ужасно.
И мечтаете о том дне, когда приобретете настоящий японский автомобиль.
Но молчит, как рыба об лёд.
Вряд ли.
Не в моём вкусе.
(кадабра — тоже не особо-то осмысленный, но хоть как-то...)
В любом случае, лучше бесвкусный японский настоящий автомобиль, чем вкусная французская недомашина.
Ты не согласен? А зря.
/впрочем, это глобальный вопрос/
Вот что ты думаешь он тебе ответит ))
Поверьте, продукция японского автопрома объективно лучше французского. Практически по всем разумным критериям.
И это человек — я.
А ты ещё и обзывалка.
Куйню какйю-то порешь. Ты, может, тоже пьян?
Нет, Петрович, я не пьян. Я просто и элегантно показал тебе, что и на Петровиче есть пятна. И он способен ошибаться. И не только в определении лучшести авто.
Ладно, спорить не буду — ибо бесполезно доказывать Максвеллу зависимость скорости света от плотности космического эфира. особенно, если уверен, то этого эфира нет.
it
… лучше бы написал публу :Тезисы Петровича в защиту японского продукта автопромышленности
Помните принцесу на горошине? Тетка под десятью горошинами умудрилась быть недовольной (вот стерва капризная) маленькой горошинкой. Нельзя довольствоваться жесткой подвеской даже если альтернативы нет.
Образец для подражания!
По поводу электроусилителя весьма верно замечено — по прямой, если колея есть, немного неудобно. А без колеи вроде как всё нормально.