• Mighty
    6 26 фев 2013 в 18:28
    а придумали термин "колхоз", тех у кого их нет ,а есть только - зависть.
    Его придумали те, кто без смеха не может смотреть на потуги людей пытающихся сделать из говна конфетку.

    Так что, у каждого свои возможности сделать свою машину более индивидуальной.
    Я у мамы индивидуалист, самовыражаюсь через автомобиль?
  • Mighty
    26 фев 2013 в 17:29
    Точно, моя оплошность.
  • Mighty
    26 фев 2013 в 17:16
  • Mighty
    26 фев 2013 в 17:14
    Ох, ну ладно. Наша песня хороша, начинай с начала.
    Skoda Octavia 2 FL 1.8 TSI + DSG / Elegance.

    Германия:
    http://www.skoda.de/index.php?e=348-9-5-9-1
    28060 Euro = 1124644 р. по текущему курсу.

    Россия:
    http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930
    886000р.

    Kia Cee'd New 1.6 GDI Essence MT

    Франция:
    http://www.kia.fr/modeles/nouvelle-ceed/configurateur/#model=Nouvelle cee'd
    База - 20450 Euro = 820000р.

    Россия:
    http://quto.ru/Kia/Ceed/II/hatchback5d/
    База 679000р.

    Ford Focus 1.6 Trend MT

    Италия:
    http://www.ford.it/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobheadervalue1=attachment%3Bfilename%3D%22Listino+prezzi+Nuova+Focus.PDF%22&blobheadervalue2=abinary%3Bcharset%3DUTF-8&blobheadername1=Content-Disposition&blobheadername2=MDT-Type&blobheader=application%2Fpdf&blobwhere=1214434338941&blobkey=id
    20000 Euro = 801660р.

    Россия:
    http://quto.ru/Ford/Focus/III/sedan4d/
    665000р.

    Какие будут вопросы?
  • Mighty
    26 фев 2013 в 16:17
    Мне верить можно по определению. Но ты можешь верить кому пожелаешь.
    Тут многие считали что такую систему вообще не внедрят, что она работать не будет, ещё десяток причин.

    Я думаю к 2015 её уже введут в тестовую эксплуатацию в Москве.
  • Mighty
    26 фев 2013 в 16:13
    Это те люди, которые будут её продвигать тут. И та система, которая будет внедряться.
    Как думаешь, если слова непонятного Васильева разнятся с официальными данными о системе, кому следует верить?
  • Mighty
    26 фев 2013 в 16:06
    Почему я должен брать гроб на колёсах, хотя за теже деньги в европе я возьму нормальную безопасную машину?

    С чего бы это? Или речь про вторичку?

    Цены в Европе на новые автомобили сравнимы, а подчас ниже наших.

    Почему в Германии ездят на хондах и тойотах, а в Англии на мерсах и бмв?
    Не особо ездят. Европа вообще не особо жалует японский и американский автопром. У них подавляющее большинство - свои производители.

    А нормальную машину и у нас можно взять, если зарабатывать достаточно.
  • Mighty
    26 фев 2013 в 16:04
    Тем не менее, способ действенный.
    Опять же, в некоторых странах за такое "имущество" невозбранно штрафуют. А у нас довольно лояльное отношение.
  • Mighty
    1 26 фев 2013 в 14:54
    Систему «Автодория» представил заместитель премьер-министра Татарстана Асгат Сафаров. Работает она следующим образом: на участке дороги на отрезке от 500 м до 10 км устанавливают две камеры, каждая из которых фиксирует номер автомобиля, время проезда и координаты. Затем с помощью единого вычислительного центра рассчитывается средняя скорость движения машины между точками замера. Технология фиксации средней скорости применяется за рубежом и позволяет, как уверяют разработчики, существенно снизить аварийность на трассах.
  • Mighty
    26 фев 2013 в 14:27
    "Эксперты же полагают, что в нынешнем виде принимаемые меры окажутся бесполезными. В настоящее время на МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% потока, половина из них не обслуживают потребности столицы. "

    Интересно, что эксперты только полагают, но не представляют контр-ответ.

    Т.е. сейчас плохо, но что-то делать - тоже плохо. Поэтому лучше уж пусть будет плохо как сейчас и ничего менять не будем.
  • Mighty
    26 фев 2013 в 14:17
    Это предлагали рандомные комментаторы.
    Система будет иметь куда большее количество камер и не в двух точках.
  • Mighty
    26 фев 2013 в 14:16
    Требования ВСН 37-84 не описывают досконально схему организации предупреждений на подобном участке. Формально, если дорожники должным образом обозначили место проведения дорожных работ то к ним особых претензий нет.

    Вообще нужны фотографии с места дорожных работ, чтобы оценить подготовку.

    Но ничего из этого не относится к факту нарушения оп-ом ПДД в прописанной части.
  • Mighty
    26 фев 2013 в 14:07
    Ну если собирает - значит может выделить на это специфическое место.
    Складирование подобного рода "отходов" запрещено законодательно, касается сферы экологии. И экологический департамент города очень рад будет пообщаться с этим владельцем и выписать ему штрафы.

    Нарушения прав тут нет - методика описанная выше никоим образом не ущемляет права сторон.
  • Mighty
    26 фев 2013 в 12:28
    Нет, цены ниже потому что товары производятся внутри страны.
    На некоторые товары могут быть льготные ставки, если подобные товары не могут быть произведены на территории.
  • Mighty
    26 фев 2013 в 12:08
    Зачем в принципе разговаривать?

    http://autokadabra.ru/shouts/56475#comment_825100

    Вот хороший вариант. Само собой не против абсолютно всех автомобилей, а только тех которые очевидным образом "заброшенные" - неухоженные, долгий период времени не двигающиеся.
  • Mighty
    3 26 фев 2013 в 12:05
    "На крайний случай адвоката нанял, а издержки пусть мент поганый оплачивает."
    Осознанно жарил по встречке, а мент поганый.

    Вот такая Россия.

    Нет, никакие демократические способы с такими людьми на работают. Вас нужно принудительно в ваши собственные каки тыкать, и только повышать уровень наказания. Только таким образом вы научитесь не плевать на закон когда вам удобно.
  • Mighty
    26 фев 2013 в 12:00
    Я говорю исключительно про потребительский сегмент. Производственные технологии меня мало интересуют.
  • Mighty
    26 фев 2013 в 11:59
    Конечно есть, всё зависит от типа товара. На определённые категории товаров пошлины доходят до 200-300%.

    http://www.usitc.gov/publications/docs/tata/hts/bychapter/1300htsa.pdf

    Тут полный список.

    В США вообще очень рьяно радеют за внутренний рынок и поэтому старательно продумывают возможный импорт.
  • Mighty
    1 26 фев 2013 в 02:37
    В любой развитой стране мира есть заградительные пошлины. Это так, для справки.
  • Mighty
    2 26 фев 2013 в 01:42
    Не фотограф но прокомментирую с точки зрения профана:
    Хорошо получились 1, 4.

    На 5,7 машина выглядит какой-то обшарпаной.
    На 2 всё портит засветка(должны же были сказать про выбор точки съёмки)
    Последние две ко всему прочему лишены какой-либо идеи.

    Вспомни про правило третей и добавь в каждый кадр изюминку и контекст.
  • Mighty
    1 26 фев 2013 в 01:03
    Для начала попробуйте хотя бы прочитать характеристики системы, о которой пытаетесь теоретизировать.

    То что вы написали - полная чушь. И сам факт фиксации автомобиля базируется на GPS/ГЛОНАСС.
  • Mighty
    3 26 фев 2013 в 00:58
    Это классическое "хочу много за немного" наложенное на псевдо-советский менталитет, что там всегда лучше чем тут.
  • Mighty
    25 фев 2013 в 22:39
    Там тонкость в том, что не указан VAT, подлежащий уплате при оформлении сделки. В Болгарии он 20%.
  • Mighty
    7 25 фев 2013 в 22:14
    Когда уже ты переедешь и эти посты закончатся?
  • Mighty
    1 25 фев 2013 в 22:11
    Радуют две вещи:
    1) это только проект
    2) это только рекомендации. Владельцы дорог будут сами решать, поднимать ограничение или нет.

    Магистральных дорог соответствующих уровню ограничения в 130 км/ч у нас мизерное количество, и те - участками.
  • Mighty
    25 фев 2013 в 18:40
    Это говорит Альфред Адлер в его труде о гиперкомпенсации.
  • Mighty
    25 фев 2013 в 15:58
    Есть разница между просто решением и решением появившимся в нужное время, в нужном месте.
    Никому не нужный грузовой ЧМЭЗ никому не нужен в 65-ом. Гибридный Ягуар C-X16 я бы купил, была бы возможность.
  • Mighty
    25 фев 2013 в 15:35
    Электрокары это провал, почитай заметки Боба Лутца, посмотри на результаты продаж MiEV, Volt. Они будут сидеть в узкой нише или исчезнут.

    Будущее за гибридными двигателями. Причём в плане экономии не параллельными гибридами, а комбинированными. В которых ДВС выполняет роль генератора и не связан напрямую с трансмиссией.

    А дизели - те же дизели BMW и VW. EfficientDynamics и BlueMotion.
  • Mighty
    25 фев 2013 в 15:14
    Приус уже прошлый век, и по характеристикам в первую очередь. Какие могут экологические технологии, если дизельные автомобили показывают экономическую эффективность сравнимую с приусом, при лучших динамических характеристиках?
  • Mighty
    25 фев 2013 в 14:58
    А тем временем Автодория успешно начала тестирование в Казахстане.

    http://auto.mail.ru/article.html?id=40508
  • Mighty
    3 25 фев 2013 в 14:55
    Причём тут понт, если это фактически взгляд в будущее с точки зрения эффективности, экономии и экологичности в автомобилестроении?
  • Mighty
    7 25 фев 2013 в 14:54
    Обычная. Для обычных гомосексуалистов. Но есть и тематические решения.
  • Mighty
    1 25 фев 2013 в 13:23
    Такой обмен можно совершить только при наличии паспорта с отметкой рождения "Дагестан".
  • Mighty
    25 фев 2013 в 13:22
    Уязвлённое патриотическое самолюбие в комедийной зарисовке?
  • Mighty
    1 25 фев 2013 в 10:49
    Когда уже будет подборка с бумером димона?
  • Mighty
    25 фев 2013 в 10:46
    Т.е. рассматриваются сферически идеальные условия использования, при которых факторы внешней среды и факторы самого автомобиля не влияют на потенциальную угрозу аварии.
    Напомните, вы на такой машине и в таких условиях ездите?
  • Mighty
    25 фев 2013 в 02:16
    Т.е. вы хотите сказать, что шанс попасть в аварию у человека, едущего со скоростью 160км/ч и человека едущего со скоростью 80км/ч - идентичны?
  • Mighty
    2 24 фев 2013 в 00:16
    http://www.thedailyshow.com/
    Очень посредственно.
    Имеющее гигантскую аудиторию, но само собой очень посредственное.
  • Mighty
    23 фев 2013 в 22:45
    Дорожники вообще те ещё уроды. Понаставили своих идиотских пешеходных переходов, господину не проехать!
  • Mighty
    2 23 фев 2013 в 21:40
    Святая наивность.
  • Mighty
    4 23 фев 2013 в 20:59
    14.1
    И никаких объяснений ГИБДД не нужно. Водитель был не прав.
  • Mighty
    1 23 фев 2013 в 02:32
    Это стресс для людей, которым видимо нравится это дело.
    Лично для меня это просто обычное дело. Пробки и пробки, я знаю что доезжаю за час, в глухие времена за 1.5 часа. От того что будешь ворчать и изрыгать псевдообвинения в адрес Собянина ровным счётом ничего не сделатся.

    Поэтому езжу спокойно.
  • Mighty
    22 фев 2013 в 18:09
    Дополню, Лукойл даёт 23 февраля за заправку в два раза больше балов на бонусную карту.
  • Mighty
    22 фев 2013 в 10:43
    А поискать портал вашего города мешает лень матушка? Механизм вам объяснили , дерзайте.
  • Mighty
    22 фев 2013 в 10:41
    Если хозяин автомобиля на него плюнул, почему это не должны сделать все остальные ?
    Когда человек уехал надолго , а оставил автомобиль там , где парковочное место дефицитно - он наплевал на других людей , паркующихся там.
    Если автомобиль выглядит как брошенный , то он уже автоматически подпадает под закон о визуальном облике, продвинутый еще Лужковым.

    Поэтому ничего плохого в этом не вижу. Все эти истории про пенсионеров, про уехавших бедных студентов на деле чаще всего оказываются простым похеризмом владельцев.

    А старый хлам вообще утилизировать должны, он между прочим имеет свойство загрязнить окружающую среду.
  • Mighty
    22 фев 2013 в 00:19
    Половина - юмор уровня mdk.
  • Mighty
    22 фев 2013 в 00:15
    Можно. Приложение электронная приёмная.
    http://dorogi.mos.ru/main?0
    Справа снизу выбор для 3х ОС.

    Требуется регистрация в системе, которую можно выполнить внутри приложения.
  • Mighty
    21 фев 2013 в 22:25
    Глушу и ничего не говорю пассажирам, потому что радио продолжает работать.
    И да, комфортный доступ + запуск с кнопки is so 2000.
  • Mighty
    1 21 фев 2013 в 21:51
    Во вторых машины у всех разные. И на разных скоростях можно комфортно ехать.
    Правила под каждую отдельную машину делаться не будут. Когда у всех будут машины на которых можно "ехать комфортно на разных скоростях", тогда может быть и стоит поднять планку до этого уровня. Но я тем не менее не вижу никакой связи между "комфортно ехать" и "ехать безопасно". Чёткие пацаны на заряженных машинах едут очень комфортно по обычным дорогам, только вот представляют огромную опасность для остальных людей.

    Про ездить быстро - можно просто безбашенно ездить быстро, а можно грамотно ездить быстро. Это две разные вещи.
    Давайте вы будете ездить "грамотно быстро" на полигонах, а на общих дорогах - просто безопасно для себя и для других?
  • Mighty
    21 фев 2013 в 21:48
    Они рискуют, якобы пытаясь перевесить потенциально больший риск "нападения". Но водители ФСО, а точнее правительственного гаража - те ещё идиоты. Или это было не очевидно?