• xahgmah
    19 авг 2014 в 16:50
    Погугли на тему "федерализация сибири".
    Правильно шутят в инетах - "Первое правило Российской Федерации - не говорить о федерации"

    Донецк, Луганск - волеизлеяние народа
    Сибирь - сепаратисты и экстремисты проплаченные госдепом.
    Двойные стандарты однако.
  • xahgmah
    2 19 авг 2014 в 11:27
    Болтать на камеру можно что угодно.
    Россия24, Лайф ньюз, раша тудей слушаешь и смотришь взахлеб. А тут болтают видители

    Полгодика до выборов потерпели бы до выборов и без всего этого сменили бы власть.
    146% Уже забыл? У вас получилось переизбрать власть? Янык бы поступил так же.

    http://www.ng.ru/economics/2013-04-16/1_army.html Что ты комментировать не будешь?
    Блин, насколько ты ленивый. Ок процитирую. Где тут больше 30% у штатов?
    "Немало РФ расходует на оборону и в долях от ВВП – 4,4% по итогам 2012 года. США тратят на оборону такую же долю ВВП – 4,4%. А Индия – 2,5%, Китай – 2% от ВВП. Тем самым военные расходы России выглядят непропорциональными по отношению к ВВП и численности населения. Объем российского ВВП в шесть-семь раз меньше американского и китайского, численность населения в РФ примерно в два раза меньше, чем в США, и почти в 10 раз меньше, чем в Китае. Однако в долях ВВП Россия тратит на оборону столько же, сколько Америка, и в два раза больше, чем Китай. "


    Это все словоблюдие. Я вот нихрена не понял что ты пытался сказать. Так что словблюдием тут ты занимаешься

    Ты это сам проверял?
    Что ты мелишь? Что тут проверять? Сам историю не знаешь, а пытаешься мне что-то доказать.

    Кстати, как он у тебя в Российской оборонке работает, а ты сам из Харькова? Я тут в комментах писал, что по отцу все русские.
    Про украинскую оборонку даже спорить не буду. Разбазарили, сократили (Яныку привет). У нас ведь гарант безопасности есть - "Братская" Раисся
  • xahgmah
    18 авг 2014 в 19:48
    Я на видео не увидел границы.
    А в России уже звук отключили? Послушать диалоги не вариант?
    По второму видео сказать, я так понял, нечего. А ну да, звук...

    как сейчас живется на Украине, свободной... И как в России
    Привет Путину с Крымом и дестабилизацией ситуации в Украине. И Яныку, который вывез весь золотой запас страны.
    Оставьте нас в покое, и посмотрим, кто как жить будет года через 3.

    А ничего, что бюджет США на армию больше. И ничего, бедные - живут.
    http://www.ng.ru/economics/2013-04-16/1_army.html даже комментировать не буду

    Россию не боятся, а не хотят связываться. Потому что это обезьяна с гранатой (читай Путин с ядерным оружием). Да и третья мировая никому кроме Путлера не нужна.
    А сильная и могучая рассея только против Грузии с Украиной и может вовевать. Даже чеченов усмирить не смогли. Теперь откупаетесь миллиардами за тишину. У меня отец работает на российской оборонке, много чего рассказывал, какой бардак там творится. Так что не надо ля ля.
  • xahgmah
    2 18 авг 2014 в 16:11
    Ну да, ополченцы. Пусть даже и ополченцы. С Российской территории прорывают украинскую границу. А что они там делали? На экскурсию ездили?
    Вот тебе еще видео хорошое
    https://www.youtube.com/watch?v=BjAvnUa1Wak
    Ватники обычно ленивы, поэтому можешь посмотреть только с 2:28.

    Помню как кричали Вежливые люди - это не русские солдаты. У них же шевронов нет. Теперь уже очень даже русские. А вот в ДНР не русские, они ж на "Зеленых человечков" с Крыма не похожи.

    Продолжай защищать свою родиную, которая тебя считает тупым быдлом, и что ты схаваешь все что тебе покажут. Пускай твои родители и ты не дождетесь повышения пенсий, ведь пенсионные накопления расстратили на Крым. Пускай твоя страна попадет в изоляцию с внешним миром. Пускай в твоей стране вернется совок, с тотальным диффицитом, зато 30% бюджета уходит на армию. Люби Путена, его откровенное вранье, имперские замашки этого злобного карлика. Все у вас будет харашо
  • xahgmah
    15 авг 2014 в 17:25
    Интересно, куда она ключ тянет? Что она таким движением пытается сделать?
  • xahgmah
    08 авг 2014 в 14:44
  • xahgmah
    08 авг 2014 в 14:40
    И только передний привод...
  • xahgmah
    2 23 июл 2014 в 18:14
    1) и будешь ты в скором будущем покупать два огурца и помидор в двое дорожее чем сегодня вечером.
    2) Полностью с тобой соглсен - солдаты РФ пересекли границу Украины и рассказывают как они будут мочить Бандерлогов. А в конце видео обижаются на укров, что по ним стриляют, и даже кого-то убивают. Действительно дебилы
    3) Конечно Хохлы это придумали, и у себя все стены расписыванют в граффити с этим лозунгом.
    Проебали крым сами или "вежливые люди" помогли? Вам ваш Пуйло в лицо врет. А вы хаваете. Уже забыли как он вам вешал, что нету в крыму русских. А потом и сам признал. Поэтому не проебали, а у Украины его отжали наглым образом.
    На Востоке будем давить колорадов. И ваших земляков, которые считают правильным вмешиватся в дела другой страны.
    Это ж какие стороны вы смотрите? НТВ, Первый, RT, Live News?
    У вас же тотальная цензура. Неугодные сайты блокируются, все каналы национальные или в руках приближенных. Не надо ляля про однобокость.
    Насчет фашистов Черчилль правильно сказал "ФАШИСТЫ БУДУЩЕГО БУДУТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ АНТИФАШИСТАМИ". Продолжай в том же духе.
    Тем более что возразить по поводу отношения украинцев к русским, я вижу нечего.
  • xahgmah
    2 22 июл 2014 в 15:20
    1. тоесть страна отдельно, а русские отдельно?
    2. https://www.youtube.com/watch?v=3OsVztB6I0c
    3. просто отборная чушь. да русские до КрымНаша в Украине себя комфортней чувствовали чем в Москве, с айзерами чеченами и продажными ментами. Сейчас, конечно же отношение изменилось. Но это ваша заслуга. И то, пока не начнете пытаться нам рассказать про КрымНаш и какой путин малаца, к вам будут лояльно относится в Украине.
  • xahgmah
    21 июл 2014 в 18:54
    Можешь по пути в Харьков заехать, у тебя теперь и тут есть друзья :-)
  • xahgmah
    1 21 июл 2014 в 18:50
    Как-то быстро все забыли, как поливали грязью Путлера, после выборов, с его 146%
    Обвиняли тупых бабушек, что это только они за него голосовали.
    Вот тебе пруф
    http://agenda-u.org/assets/images/2012-/2014/2014-03/2014-03-27/27-03-14-22-1.jpg
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_(2011%E2%80%942013)

    А тут Олимпиада, КрымНаш, и все. 80%
    Бабок хаете, что они за киллограмм гречки продаются. А сами за красивую картинку по ТВ продались.
  • xahgmah
    21 июл 2014 в 18:42
    Сейчас конечно Луганск и Донецк совсем грязью поливают, поэтому вот тебе статья 2011 года.
    http://news.lugansk.info/2011/lugansk/09/002295.shtml
    А вот тебе таблица ВВП в вики (2012-2013 гг)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B

    Сам не видел, у жены бабушка в Луганской области живет. Вот по ее словам и положению сужу.
  • xahgmah
    2 17 июл 2014 в 12:35
    В 2011 году жил в Москве с марта по сентябрь. Говорю не понаслышке.
    Про дэАртаньяна - придирки к словам. Суть ты понял. Будь вы правы, у вас было б значительно больше однодумцев.
    Бегут туда где есть возможность закрепиться. Как видишь, я настроен проукраински, но и я рассматриваю вариант переезда в Москву, потому как пол родни у меня там. Для беженцев так же плюсы России - территориальная близость, простота пересечения границы, отсутствие языкового барьера (чего не скажешь об упомянутой тобой Польше). Но и в другие части Украины тоже бегут. Этого ты не сможешь отрицать.
    Кисилев - это уже имя нарицательное, символизирующее ваши СМИ. Отбосим ТВ, т.к. я его тоже лет 8 не смортю. Поговорим о интернете. У нас не блокируют неугодные источники информации, как блог Навального например, группы в контакте доступны как антимайдан так и евромайдан. У вас и с этим проблеммы. Да вообще у нас и намека на ограничение контента в инете нет. Это в России разрабатываются Спутник, Чебурашка. http://habrahabr.ru/post/229431/ и http://habrahabr.ru/post/228689/ почитай. Уж хабре то ты должен верить.
    Кстати о группахв ВК, почему в группах антимайдана нельзя комментировать новость? Почему, когда на запощеном видео выдают страйкбольные М16 и G36 (слышно как шары по бункеру перекатываются, и корпус - дешевый пластик) за оружие Украинской армии, я не могу указать на это в теме? Ведь не все играют в страйк, и принимают эту информацию на веру. А в евромайданах пожалуйста, комментируй, опровергай. Они не боятся критики.

    Так что начинать думать стоит тебе.
  • xahgmah
    1 16 июл 2014 в 18:02
    Чтоб было прозрачней.
    Живу в Харькове, считаю себя украинцем, хотя по отцу все русские и даже родной брат москвич.
    На русском говорить комфортней, и не важно где я - в Харькове я, Полтаве или Киеве.
    Никто меня не ущемлял. Бандеровцев не видел. Страх у меня вызывают только русские войска на границе в белгородской области, а не правосеки, Ярош и прочая т.н. "хунта"
    В моем окружении так мыслит 99 процентов людей.
  • xahgmah
    2 16 июл 2014 в 17:56
    Уры - врут
    Амерекосы - врут
    Киселев и ко - вот кого действительно стоит слушать.

    В Украине телеканалы олигархам принадлежат. А вас все гос. или принадлежит приближенным к путину. Никакой альтернативы.


    Вот жеж русские упертые. Ни у кого не вызывает подозрения ситуация что кроме самих себя и откровенных жополоизов (Винисуелла, Белоруссия, Казахстан) никто вас правыми не считает.
    Вам виднее что у в Украине творится. Хохлы тупые, ничего не понимают.
    Спасатели вы наши. Не зря тут звучала фраза "Все вокруг пи**сы, а мы д'Артаньяны"

    Сколько тут твердят что русских в Луганске/Донецке нет. путлер же не может врать. Как то быстро вы забыли, как он тоже самое про крым говорил "В Крыму русских нет". А потом сам признал: "Ну должны же мы были контролировать ситуацию"

    Мы, Украинцы хотим в Европу. Хотим быть современным государством, а не совком. Потому что путь совка можем наглядно наблюдать у вас. Скоро забудете, что означают слова референдум, свобода слова, демократия.
    И вспомните тоталитаризм, железный занавес, изоляцию, а следом и репрессии, дефицит.
  • xahgmah
    16 июл 2014 в 14:26
    Как раз "народ горбатился в шахтах и на заводах" и не поддерживают днр лнр.
    А не слушать только российские сми - это путь к успеху.
    Правильно слушать обе стороны, ибо истинна где-то посредине. И сразу видно кто вырывает часть информации из контекста, перековеркивает явные факты, показывая выгодную картинку.
  • xahgmah
    16 июл 2014 в 14:14
    Ну да, востали те регионы, которым на протяжении долгих лет компостировали мозги, какие русские хорошие, а на западе одни бендеры. К этому добавь тотальную безработицу алкоголизм. А русские налом платят.
  • xahgmah
    16 июл 2014 в 14:12
    Вот тебе официальна версия
    http://www.state.gov/r/pa/prs/ps/2014/07/229270.htm
  • xahgmah
    1 15 июл 2014 в 13:32
    ты не одинок :-)
  • xahgmah
    2 14 июл 2014 в 12:11
    Он не сдался, потому что у него было пару десятков тысяч зелени на дооборудование тягача.
    А наши инвалиды - дай бог до пособия дотянуть...
  • xahgmah
    1 13 июл 2014 в 22:38
    https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%86%D1%8B+%D0%B8%D0%B7+%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0&oq=%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%86%D1%8B+%D0%B8%D0%B7+%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0&aqs=chrome.1.69i57j0l5.11393j0j7&client=ubuntu-browser&sourceid=chrome&es_sm=94&ie=UTF-8#q=%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%86%D1%8B+%D0%B8%D0%B7+%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0&tbm=nws
    Это просто результаты по запросу "Беженцы из луганска"
    Как видишь в результатах Днепропертровск, Харьков, Одесса, Львов. Также я знаю о беженцах в Запорожской области.
    Детей увозят в пионер лагеря Николаева, Херсона, Одессы...
    Конечно по российскому ТВ об этом не скажут. Зачем им это нужно?
  • xahgmah
    26 июн 2014 в 10:16
    Чем крупнее фракция камня, тем выше его стоимость. В региональном управлении Росфиннадзора нам рассказали, что на строительстве дороги использовалась очень крупная фракция, практически булыжник.Так что не 3 тыс.р.
  • xahgmah
    7 03 июн 2014 в 12:26
  • xahgmah
    30 мая 2014 в 16:25
    WD-40
  • xahgmah
    1 21 мая 2014 в 17:09
    Круто, прочувствовал. Вспомнил свой опыт.
    В первый же день нужно было в центре в часпик посетить 2 места, потом на работу. Пот рекой тек. Но все ок.
    А музыку я только через неделю начал включать. Потому как отвлекает от соображания какуюю скорость включать, и когда...
  • xahgmah
    21 мая 2014 в 16:59
    Обсерать чужие увличения все могут. Напиши как ты проводишь выходные. И все кодабраоффроадщики с уважением закивают головой, скажут ты прав, продадут свои сараи на рельсах и пересядут на пузотерки
  • xahgmah
    1 21 мая 2014 в 16:57
    Автор, убери из групп "Записи с видеорегистраторов." И срач прекратится
  • xahgmah
    21 мая 2014 в 16:56
    Раз в "рубашке родился" - знач нет. а возможные последствия
    помять бампер, заднее крыло, покоцать пластиковый обвес, че-нибудь не то вырвать при вытягивании за колесо (как по мне так заранее глупая идея была.)
    Других последствий не вижу, не важно рамник или нет
  • xahgmah
    13 мая 2014 в 19:20
    Неработающий спидометр из-за глюков датчика абс
    Ахренеть нелогичность...
    Кто им текст писал?
  • xahgmah
    8 08 мая 2014 в 19:22
    Зачем второй круг - для праворуких авто камера с другой стороны. вот они и сэкономили штампуя универсальную заднюю крышку
  • xahgmah
    30 апр 2014 в 14:10
  • xahgmah
    1 23 апр 2014 в 15:59
    только название выдает...
  • xahgmah
    14 апр 2014 в 12:15
    Не тупиковая, а актуальная в отдельных регионах. Там где вокруг лес и ниодной заправки.
  • xahgmah
    05 апр 2014 в 20:22
  • xahgmah
    25 мар 2014 в 17:23
    Как бы членство в ВАГ обязывает
  • xahgmah
    25 мар 2014 в 17:22
    бойан
  • xahgmah
    24 мар 2014 в 16:14
    Один из ведущих на Романа из Сестр Зайцевых в Камеди клабе похож.
  • xahgmah
    13 мар 2014 в 19:55
    А ценник - для понту оставил?
  • xahgmah
    21 13 мар 2014 в 19:51
    Ну это только когда 4 звездочки и более
  • xahgmah
    06 мар 2014 в 17:31
    Я живя на Украине, с рождения к порабощению готов. Всю жизнь по русски говорю.
  • xahgmah
    05 мар 2014 в 19:59
    Скорее 104 тыщи. И то маловато
  • xahgmah
    05 мар 2014 в 19:58
    Салам, брат. Боран ф багажник лежит. Таво ниска так. Пружин целай
  • xahgmah
    2 03 мар 2014 в 00:51
    Лушче поздно чем никогда

    Так с поднятой крышкой

    Выложил трос, чтоб было понятно, что там еще лежит
  • xahgmah
    28 фев 2014 в 12:02
    ок. вечером сфоткаю и пришлю
  • xahgmah
    1 28 фев 2014 в 11:15
    хоть один человек читает, а не только картинкки разглядывает :-)
  • xahgmah
    27 фев 2014 в 17:52
    Ломается все на этом свете. Говоря о безотказности - имел ввиду, что если включил, то они включены. А вакуумные - включил раздатку в режим 4х4, а какая-то магия подключает колеса к мосту. Не контролируешь процесс.

    Добавлю, что сс момента ремонта прошло около 3х месяцев. Проблем с полным приводом больше не было.
  • xahgmah
    27 фев 2014 в 17:10
    Ах, да.... ждем продолжения...
    У самого руки чешутся в Бегемота дизеляку впихнуть.
  • xahgmah
    27 фев 2014 в 17:09
    Мои предположения:
    Блок управления двигателя живет своей жизнью, и влюбой момент машина может встать. А чтоб оживить ее нужно подключить компьютер (он же ноутбук) и настроить/сбросить настройки (нужное подчеркнуть).
  • xahgmah
    27 фев 2014 в 14:22
    11 фотка - это Автобатаник очередной ноускат себе заказал под клиента. Ждите в следущих фотоотчетах
  • xahgmah
    1 27 фев 2014 в 14:20
    Мой коммент которому полтора года
    http://autokadabra.ru/shouts/52412#comment_676771