Написать пост

degrion

Про то, как я двигатель менял [Часть 1]

Моя помоечка была обычной, синенькой, и жрущей масло, аки дьявол. И в один прекрасный день я решил, что надо менять двс. С этой мыслью я ходил почти год, долго думая ставить ли родной двигатель, но бОльшего объёма или вообще заколхозить чё посовременней. Общался в сервисах, с друзьями и коллегами, но ни как не мог решиться, чего и когда я хочу. Потом случилась кадабра встреча в лужниках, на которой я героически испёк блинов на радость некоторым (но не всем) и благополучно приговорил свою акпп. Ездил я так несколько месяцев, после чего коробас начал капитально накрываться и в один прекрасный день я окончательно встал. К слову в этот самый день с разницей в один час встал мой дружбан, у которого перегрялась его шведская рядная шестёрка и ехал я как раз к нему на помощь. Вот тут то и началась история побед, разочарований и денежных затрат.


Раз акпп накрылась, её нужно менять, а раз уж менять, так брать сразу под тот двигатель, который будет стоять. На том и порешил, отправившись на разбор и прикупив там акпп под более сильный мотор. Выбор пал на родной мерсоавтомат 722.423 (если это кому то о чём то говорит).


Коробку купил, погрузил в багажник шведского танка и поехал домой, с продованами движков договариваться. Долго я звонил, писал на форуме и уже хотел было ждать с европы машинку с движком 2.2, но тут разборщик предложил мне "точно такой же" мотор, но 2.3. Ясен пень, что шило в жопе кольнуло, а желание быть ещё чуточку быстрее сработали и я сказал заветное "Беру!". Продавец человек хороший, но... Это было моей самой большой ошибкой, из за которой я по сей день передвигаюсь исключительно с ноутбуком и на расстояния, обусловленные временем работы его аккумулятора. Так вот в день иск мы всё же встретились и погрузили мотор в вольву. На первом фото кстати мой мотор, но ещё в своём старом теле.

К мотору мне дали немного навесных деталей и огромный клубок проводов, выдранный с донора мотора.


Конец первой части...
Личный опыт: Тюнинг
86 комментариев 26нравится 2избранное
jordanna-jet
OlegTar
Romanone
Linberg
Turbocat
Disa
imkiba
kapion
Nexan
Gluek
B-Vladi
firej
Vaes
WIllyVel
Kefir0
Kalashmatik
muzhaos
da
xahgmah
  • mvcdev
    2 27 фев 2014 в 16:54
    >> я по сей день передвигаюсь исключительно с ноутбуком и на расстояния, обусловленные временем работы его аккумулятора

    Поясните :)
    • degrion
      27 фев 2014 в 17:03
      Позже, об этом есть, что написать)
      • mvcdev
        16 27 фев 2014 в 17:04
        Блин, но ведь на самом интересном месте :)
        • xahgmah
          27 фев 2014 в 17:09
          Мои предположения:
          Блок управления двигателя живет своей жизнью, и влюбой момент машина может встать. А чтоб оживить ее нужно подключить компьютер (он же ноутбук) и настроить/сбросить настройки (нужное подчеркнуть).
          • xahgmah
            27 фев 2014 в 17:10
            Ах, да.... ждем продолжения...
            У самого руки чешутся в Бегемота дизеляку впихнуть.
          • mvcdev
            27 фев 2014 в 17:12
            Да, но тогда ноутбук можно держать выключенным. У меня была версия, что новый двигатель оказался несовместим с мозгами и теперь они (мозги) крутятся на ноутбуке, но это, конечно, с моей дилетантской точки зрения. Не уверен, что такое возможно :)
            • degrion
              27 фев 2014 в 17:16
              Поясню. Мозгов у меня раньше в принципе не было. Был блок коррекции (назовём его так), который помогал машине заводиться в критических условиях и ездить сохраняя оптимальный расход топлива. Но если его отключить, то машина всё равно может функционировать.
              • LogRen
                2 27 фев 2014 в 22:31
                "Мозгов у меня раньше в принципе не было" звучит! не оскорбления ради,а под@ба для ;D
  • scl
    1 27 фев 2014 в 16:54
    клубок особенно порадовал:)
    блин, коробку в однюху тяжко прицеплять к продольному движку:(
    • Boomburum
      9 27 фев 2014 в 19:30
      Цветная версия логотипа Хабра )))
      • scl
        27 фев 2014 в 19:42
        Ха, точно :)
    • firej
      27 фев 2014 в 22:16
      ничего не тяжко. Зависит от коробки и машины разве что.
      Ну тут автомат наверное конечно потяжелее моей механики, но принципиальной разницы думаю нет
      • scl
        27 фев 2014 в 22:22
        Ты хоть раз сам снимал?
        На самаре на поперечном двигателе я снимал коробку три раза, на классике два.
        На классике, тоесть на подробностей движке коробка побольше и тяжелее и её снимать можно только на яме или эстакаде, тоесть одному крайне тяжело, на поперечном она легче и поднимать можно было вверх, даже одному, используя веревку, трос...
        • firej
          27 фев 2014 в 22:28
          да, и не раз
          опель, таз 06.
          Что значит снимать только на яме - а предполагаются иные варианты?
          • scl
            27 фев 2014 в 22:30
            Да :)
            На переднем приводе я коробку поднимал вверх без ямы совершенно один :)
            Попробуй в однюху на классике коробку установить на место :)))
            • firej
              27 фев 2014 в 22:34
              Нет уж, я себя люблю.
              Эти ваши извращения сами практикуйте.
              • scl
                27 фев 2014 в 22:40
                Ты про одному установить коробку? То-то же, кто там говорил легко? :)
                А вот на переднем приводе можно одному снять поставить коробку :) Причем без ямы,нужна сверху опора и веревка опустить коробку
                Я бате так три раза самостоятельно снимал ставил коробку...
                Ну и она легче и меньше...
                • bodan6666
                  27 фев 2014 в 22:49
                  а мы на дедовском москвиче меняли иначе: эстакады и ямы не было, сварили из металлических углов конструкцию такую, чтобы цеплялась за два боковых колеса и машину можно было полностью завалить на бок. на всю замену ушел день с перекурами, матом и потом
                  • scl
                    27 фев 2014 в 22:50
                    Ну или так, да...
                • firej
                  27 фев 2014 в 23:57
                  Я про то, чтобы это делать без ямы.
                  Ну и помощь никогда не помешает.
                  • scl
                    1 28 фев 2014 в 09:17
                    Да без помощи просто нереально, да и без доступа снизу, это и имелось изначально
                    Легко это когда сам, без посторонней помощи и без ям, подъемников и так далее...
                    Даже в автосервисе коробку ставят втроем, двое поддерживают и третий направляя вставляет на место....
                    • firej
                      28 фев 2014 в 12:18
                      без доступа снизу понятно что нереально, а вот без посторонней помощи вполне себе легко ставится.
                      • scl
                        1 28 фев 2014 в 12:21
                        шутишь? 30 кг на весу в однюху подключить к двигателю ?:)
                        хотел бы я на это вживую посмотреть :)))
                        • firej
                          28 фев 2014 в 12:24
                          не вижу проблемы.
                          Разве что коробки были не 30 кг...
                          ну а реально, чего там делать - поднял, вставил вал в корзину, она уже висит на нем нормально. Потом приподнял - закрепил крепление в хвосте. Потом притягиваешь к блоку. И ок
                          • scl
                            1 28 фев 2014 в 12:28
                            Характеристики
                            № Паскер 16362
                            Цена оптовая 14486.40 руб.
                            Цена со скидкой 13762.10 руб.
                            Страна производитель Россия
                            Упаковка 1 шт.
                            Вес 26.900 кг
                            Габариты
                            (ширина X высота X длина) 400x350x620 мм
                            почти 30 кг:)
                            вставил? ты точно сам снимал коробку?
                            я не уже сомневаюсь:)
                            там с трудом видно куда и как вставляется коробка,нужно "нежно" вставить правильно иначе повредишь лепестки :) и одно дело приподнять 26 кг ,другое дело высоко задрав руки вверх держать эти 26 кг неудобной формы пытаясь установить на место...
                            • firej
                              28 фев 2014 в 12:29
                              ну вот! всего 27, а ты говоришь 30.
                              нормально короче все там вставляется.
                              • scl
                                28 фев 2014 в 12:31
                                короче я не верю, что ты снимал коробку сам без посторонней помощи и вспомогательных средств...
                                @degrion как ты собственно снимал коробку? одной рукой придерживая, второй откручивая?:)
                                • firej
                                  28 фев 2014 в 12:34
                                  Честно говоря мне все равно веришь ты или не веришь.
                                  • scl
                                    28 фев 2014 в 12:35
                                    ну тогда и мне:) я снимал коробку два раза и точно знаю в однюху без приспособлений или помощников хрен ты ее снимешь
                                    по крайней мере на классике...
                                    • firej
                                      28 фев 2014 в 12:37
                                      Поздравляю, ты пришел к успеху.
                                      Ктото верит что что-то невозможно, а ктото просто берет и делает.
                                      • scl
                                        28 фев 2014 в 12:40
                                        докажи:) а то написать много чего можно:)))
                                        и скажи это ребятам на сервисе :)
                                        • firej
                                          28 фев 2014 в 12:46
                                          Во-первых, мне и так самоутверждения хватает, чтобы комуто там в интернете чтото доказывать.
                                          Во-вторых, у меня нет таза
                                          • scl
                                            28 фев 2014 в 12:48
                                            то то же:)всего лишь слова
                                            можно было подробно рассказать про процедуру легкого снятия-установки коробки в одни руки:)
                                      • scl
                                        28 фев 2014 в 12:46
                                        http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=49447
                                        забавная темка,правда это еще про коробку самары,а ее лечге снимать:)
                                        Суть такова что проще снять проститутку чем стись одному с коробкой. Снятие пол беды, а вот установка без групповухи не обойтись. :) Есть вариант с талью, но сам не пробовал.
                                        Ну и никто не утверждает ,что одному совсем нельзя снять установить,но без ямы,без положить на бок ,без подставки, я не знаю,как это можно сделать одному
                                        раз ты знаешь расскажи подробно,особенно про тот момент как вставляешь на место коробку...
                                        вдруг пригодится,мало ли

                                • degrion
                                  28 фев 2014 в 12:47
                                  старую коробку вынимали вместе с двигателем.
                                  новую ставили в двоём, хотя можно было и одному справиться. есть только одна важная мелочь. акпп нужно сначала к блоку притягивать, а уж потом всё остальное крутить.
                                  • scl
                                    28 фев 2014 в 12:49
                                    механику также нужно притягивать ,главное отцентровать..
                                    снимали без опоры?и без мата?:)
                                    • degrion
                                      28 фев 2014 в 13:10
                                      Снимали и ставили в абсолютно разных местах, но я про это позже напишу
                                  • scl
                                    28 фев 2014 в 12:54
                                    ну если @firej еще мог бы один поднять и держать коробку, он здорове нас,то мы с тобой явно не в его весовой категории же:) или на мерсе коробка легкая?
                                    • firej
                                      28 фев 2014 в 12:56
                                      именно, что силенок хватает. Опелевскую коробку я вообще легко кручу верчу в руках. Тазовскую не помню уже - это было лет пять или шесть назад.
                                      • scl
                                        28 фев 2014 в 13:21
                                        я все равно не представляю как без нижней вспомогательной опоры можно удерживать одной вытянутой вверх рукой коробку и второй придерживая направлять,вставлять... при этом ведь еще нужно чтобы шлицы первичного вала встали как положено,то есть нужно отцентровать..


                                        • firej
                                          28 фев 2014 в 13:22
                                          ну может у меня яма в гараже убер-удобная )
                                          • scl
                                            28 фев 2014 в 13:25
                                            да дело же не яме,а в процедуре удерживания коробки одной рукой
                                            или все таки опора применялась снизу?
                                            как делают это на сервисе видел неоднократно :)
                                            причем очень быстро :) двое помощников поднимают коробку, третий ее направляя вставляет на место..,дальше уже дело техники....
                                            • firej
                                              28 фев 2014 в 13:30
                                              Давай уже завязывать со спорами. Я понимаю что ты не веришь, и я не собираюсь тебе ничего доказывать.
                                              • firej
                                                28 фев 2014 в 13:31
                                                Я вот например не верю, что в здравом рассудке можно купить новую калину спорт. Ну не верю я.
                                                • scl
                                                  28 фев 2014 в 13:40
                                                  ну а древний опель стоящий на приколе?:)
                                                  калина хотя бы ездит исправно 1.5 года проехав 75 тысяч :)
                                                  • firej
                                                    28 фев 2014 в 13:41
                                                    а я его не покупал
                                                    • scl
                                                      28 фев 2014 в 13:42
                                                      о как:) подарили?:)
                                                      а что же ты не купишь авто чтобы ездить?:)
                                                      я покупал то как раз в здравом уме,зная что мне нужно и мой выбор полностью оправдан...
                                                      возит ежедневно
                                                      • firej
                                                        28 фев 2014 в 13:45
                                                        я его у отца забрал в обмен на ништяки сопоставимой стоимости )
                                                        авто... ну на работу мне удобнее ездить на метро, а тачку для покатушек я все выбираю и выбрать не могу. Это самый больной вопрос сейчас.
                                                        либо 350Z, либо G37s, либо A5, либо еще чего-нибудь.... не знаю даже...
                                                        если бы не двухместность, взял бы 350Z не думая. Ну или если бы опель ездил бы получше чем сейчас.
                                                        • scl
                                                          28 фев 2014 в 13:50
                                                          интересный выбор,но не практичный... на природу особо не выедешь...
                                                          хотя каждый выбирает под себя...
                                                          про здравый смысл насмешил,перевел так перевел стрелки,я же просто попросил про технологию установки в однюху
                                                          если что то сам лично делаешь ты это можешь описать более менее подробно...
                                                          я же даже уже верю,но мне любопытно как можно установить без людей,без ямы, без нижней опоры , используя только свои руки...
                                              • scl
                                                28 фев 2014 в 13:39
                                                ну как скажешь, я просто хотел узнать технологию установки коробки классической в однюху без приспособлений вспомогательных
                                                не ради того чтобы доказать,а просто любопытно,как это можно сделать
                                                например я самостоятельно коробку не снимал классическую и поэтому не могу до болтика рассказать как это делать
                                                да и было это в 97-98 году....
                                                зато как менять прокладку головку на самаре ,я помнил наизусть,и даже статью писал для форумчан...
                                                также и про коробку передач самары,снимал ставил неоднократно,хотя сейчас не вспомню,опять же это в 99 году,но взглянув на фото могу вспомнить
                                                а вот сам процесс технологии съемки коробки помню и сейчас,
                                                достаточно легко
                                                сверху опора какая нибудь,веревка,трос,съем выбивание шрусов,заклинивание диффа,отцепка рычага спереди левого,съем стартера,аккумулятора,вынимание коробки вбок-вверх с переворачиванием....
                                                вкратце такая технология,любопытно было бы услышать такую же инструкцию по поводу классической коробки
                                      • scl
                                        28 фев 2014 в 13:21
                                        я все равно не представляю как без нижней вспомогательной опоры можно удерживать одной вытянутой вверх рукой коробку и второй придерживая направлять,вставлять... при этом ведь еще нужно чтобы шлицы первичного вала встали как положено,то есть нужно отцентровать..


                                    • degrion
                                      28 фев 2014 в 13:10
                                      Тяжёлая, но я её в одиночку таскал.
                                      • scl
                                        28 фев 2014 в 13:17
                                        да таскать то фигня:)
                                        другое дело держать на весу,причем больше одно рукой,второй придерживать,направлять, вставлять
                          • scl
                            28 фев 2014 в 12:29
                            http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-5.html нашел
                            инструкцию,вот так одному еще можно но просто поднимая руками,не знай не знай:)))
                            • degrion
                              4 28 фев 2014 в 13:58
                              @scl @firej хватит
                              • scl
                                28 фев 2014 в 14:02
                                ок:)
                                давай выкладывай же уже остальное....
  • MaxDM
    27 фев 2014 в 16:55
    Тюнинг - это настройка радио по-английски.
    • Moonshine
      2 27 фев 2014 в 16:58
      Настройка по-английски это "tuning". А "тюнинг" это по-русски. И если переводить на английский, то это будет upgrade.
      • MaxDM
        2 27 фев 2014 в 17:01
        Нет в русском языке такого слова.
        • Moonshine
          27 фев 2014 в 17:04
          Если его нет в толковом словаре, то это не значит что слова нет.
  • ViEL
    7 27 фев 2014 в 16:55
    хоть что-то интересное на кадабре, за последнее время.
  • rusabakumov
    27 фев 2014 в 16:58
    передвигаюсь исключительно с ноутбуком и на расстояния, обусловленные временем работы его аккумулятора.

    Мерс на батарейках, круто!
    • degrion
      27 фев 2014 в 17:03
      Гибрид, чо
      • rusabakumov
        27 фев 2014 в 17:04
        Идешь в ногу со временем)
  • Spirit999
    3 27 фев 2014 в 17:01
    Трилогия должна быть покруче властелина колец :)
  • cooler777
    15 27 фев 2014 в 17:02
    эй... чего так мало. давай продолжение
  • mvcdev
    27 фев 2014 в 17:15
    Я тут на днях узнал, что перекинуть контрактный двигатель на мое ведро - это два дня времени и 15000 денег.
    • degrion
      27 фев 2014 в 17:18
      То штатный на штатный поменять, а у меня двигатель следующего поколения. Тут столько мелочей, за которые браться вообще ни кто не хотел.
      • HierOS
        02 мар 2014 в 00:02
        да уж, мне достаточно распредвал закинуть нужный + кой че допилить чтобы движок от сетевой тачки нормально выдавал мощь, даже без этого он будет работать на пониженной мощности ))
        • degrion
          04 мар 2014 в 20:38
          Тут дело не в мощности, а скорее в экономии. Если бы я хотел мощности, был бы компрессор сразу. А так расход у движка другой и управление электронное, но пока ещё не напичканное всякми эко-штуками. На мой взгляд вообще 111я и 104 серии самые удачные мерсодвижки. Тому подтверждение, что мой мотор вроде бы ссангёнг до сих пор ставит в свои корыта.
          • HierOS
            04 мар 2014 в 20:42
            да я про мелочи, у меня если ставить более современный движок достаточно муфту снять и распредвал сменить на родной, так еще и профит в итоге
            а можно и ничего не делать, просто не получишь штатную мощность т.к муфта работать не будет
  • Vaes
    27 фев 2014 в 20:44
    А дифференциал блокируется?
    • degrion
      28 фев 2014 в 12:48
      пока нет, но это в планах
  • alexandrkusov
    28 фев 2014 в 09:12
    сколько ты отдал за это все ?
    • degrion
      28 фев 2014 в 12:54
      акпп+мотор 60к, не считая всяких расходников и мелочей, которых ещё тысяч на 40 набежало
      • alexandrkusov
        28 фев 2014 в 13:48
        здец это за 2.3 литра? там хуть 150 пони будет ?
        • degrion
          28 фев 2014 в 13:52
          Там больше, чем 150 и далеко не пони, так что поиздеваться над "быстрыми современными" машинами весьма хватает. 0-100 секунд за 7 едет.
          • Turbocat
            28 фев 2014 в 15:22
            компрессор что ли?
            • degrion
              1 28 фев 2014 в 15:25
              Нет, у компрессора около 200. Тут заявлено 150 с учётом 4 катализаторов и экологии, у меня естественно катализаторов давно уже нет и экологичность на моторе отключена) компрессор это следующий этап, с тем расчётом мотор и брался ибо на него есть штатный.
              • Turbocat
                1 28 фев 2014 в 15:38
                я к тому что 7 секунд даже для компрессора слишком оптимистично
              • rusabakumov
                28 фев 2014 в 19:11
                А вес какой, кстати, у машины получается?)
                • Gluek
                  28 фев 2014 в 19:22
                  Насколько я помню в районе тонны.
              • alexandrkusov
                01 мар 2014 в 17:42
                секунд 9, не выедет он из них.
                • HierOS
                  02 мар 2014 в 00:03
                  Сань, есть повод зажечь ))
                • HierOS
                  02 мар 2014 в 00:05
                  у мерса весу как у гетца, а гетц стоковый 1.6 со 105 сильным мотором едет ~9.5, так что все возможно
                  • alexandrkusov
                    02 мар 2014 в 09:18
                    тьфу я то не обратил внимание что это 201 ) я думал 124 ))
                    • HierOS
                      02 мар 2014 в 13:03
                      201 с мотором от 202, эта адова колесница потенциально и нам жопу надрать может )
                      • alexandrkusov
                        02 мар 2014 в 14:23
                        ну хз=) если мне так же считать лошадки то у меня гдето 240 будет а то и чуть больше )
                        • HierOS
                          02 мар 2014 в 20:27
                          у него в районе 150 должно было быть, но весу как у 8ки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.