Про то, как я двигатель менял [Часть 1]
Моя помоечка была обычной, синенькой, и жрущей масло, аки дьявол. И в один прекрасный день я решил, что надо менять двс. С этой мыслью я ходил почти год, долго думая ставить ли родной двигатель, но бОльшего объёма или вообще заколхозить чё посовременней. Общался в сервисах, с друзьями и коллегами, но ни как не мог решиться, чего и когда я хочу. Потом случилась кадабра встреча в лужниках, на которой я героически испёк блинов на радость некоторым (но не всем) и благополучно приговорил свою акпп. Ездил я так несколько месяцев, после чего коробас начал капитально накрываться и в один прекрасный день я окончательно встал. К слову в этот самый день с разницей в один час встал мой дружбан, у которого перегрялась его шведская рядная шестёрка и ехал я как раз к нему на помощь. Вот тут то и началась история побед, разочарований и денежных затрат.
Раз акпп накрылась, её нужно менять, а раз уж менять, так брать сразу под тот двигатель, который будет стоять. На том и порешил, отправившись на разбор и прикупив там акпп под более сильный мотор. Выбор пал на родной мерсоавтомат 722.423 (если это кому то о чём то говорит).
Коробку купил, погрузил в багажник шведского танка и поехал домой, с продованами движков договариваться. Долго я звонил, писал на форуме и уже хотел было ждать с европы машинку с движком 2.2, но тут разборщик предложил мне "точно такой же" мотор, но 2.3. Ясен пень, что шило в жопе кольнуло, а желание быть ещё чуточку быстрее сработали и я сказал заветное "Беру!". Продавец человек хороший, но... Это было моей самой большой ошибкой, из за которой я по сей день передвигаюсь исключительно с ноутбуком и на расстояния, обусловленные временем работы его аккумулятора. Так вот в день иск мы всё же встретились и погрузили мотор в вольву. На первом фото кстати мой мотор, но ещё в своём старом теле.
К мотору мне дали немного навесных деталей и огромный клубок проводов, выдранный с донора мотора.
Конец первой части...
Раз акпп накрылась, её нужно менять, а раз уж менять, так брать сразу под тот двигатель, который будет стоять. На том и порешил, отправившись на разбор и прикупив там акпп под более сильный мотор. Выбор пал на родной мерсоавтомат 722.423 (если это кому то о чём то говорит).
Коробку купил, погрузил в багажник шведского танка и поехал домой, с продованами движков договариваться. Долго я звонил, писал на форуме и уже хотел было ждать с европы машинку с движком 2.2, но тут разборщик предложил мне "точно такой же" мотор, но 2.3. Ясен пень, что шило в жопе кольнуло, а желание быть ещё чуточку быстрее сработали и я сказал заветное "Беру!". Продавец человек хороший, но... Это было моей самой большой ошибкой, из за которой я по сей день передвигаюсь исключительно с ноутбуком и на расстояния, обусловленные временем работы его аккумулятора. Так вот в день иск мы всё же встретились и погрузили мотор в вольву. На первом фото кстати мой мотор, но ещё в своём старом теле.
К мотору мне дали немного навесных деталей и огромный клубок проводов, выдранный с донора мотора.
Конец первой части...
Личный опыт:
Тюнинг
Поясните :)
Блок управления двигателя живет своей жизнью, и влюбой момент машина может встать. А чтоб оживить ее нужно подключить компьютер (он же ноутбук) и настроить/сбросить настройки (нужное подчеркнуть).
У самого руки чешутся в Бегемота дизеляку впихнуть.
блин, коробку в однюху тяжко прицеплять к продольному движку:(
Ну тут автомат наверное конечно потяжелее моей механики, но принципиальной разницы думаю нет
На самаре на поперечном двигателе я снимал коробку три раза, на классике два.
На классике, тоесть на подробностей движке коробка побольше и тяжелее и её снимать можно только на яме или эстакаде, тоесть одному крайне тяжело, на поперечном она легче и поднимать можно было вверх, даже одному, используя веревку, трос...
опель, таз 06.
Что значит снимать только на яме - а предполагаются иные варианты?
На переднем приводе я коробку поднимал вверх без ямы совершенно один :)
Попробуй в однюху на классике коробку установить на место :)))
Эти ваши извращения сами практикуйте.
А вот на переднем приводе можно одному снять поставить коробку :) Причем без ямы,нужна сверху опора и веревка опустить коробку
Я бате так три раза самостоятельно снимал ставил коробку...
Ну и она легче и меньше...
Ну и помощь никогда не помешает.
Легко это когда сам, без посторонней помощи и без ям, подъемников и так далее...
Даже в автосервисе коробку ставят втроем, двое поддерживают и третий направляя вставляет на место....
хотел бы я на это вживую посмотреть :)))
Разве что коробки были не 30 кг...
ну а реально, чего там делать - поднял, вставил вал в корзину, она уже висит на нем нормально. Потом приподнял - закрепил крепление в хвосте. Потом притягиваешь к блоку. И ок
№ Паскер 16362
Цена оптовая 14486.40 руб.
Цена со скидкой 13762.10 руб.
Страна производитель Россия
Упаковка 1 шт.
Вес 26.900 кг
Габариты
(ширина X высота X длина) 400x350x620 мм
почти 30 кг:)
вставил? ты точно сам снимал коробку?
я не уже сомневаюсь:)
там с трудом видно куда и как вставляется коробка,нужно "нежно" вставить правильно иначе повредишь лепестки :) и одно дело приподнять 26 кг ,другое дело высоко задрав руки вверх держать эти 26 кг неудобной формы пытаясь установить на место...
нормально короче все там вставляется.
@degrion как ты собственно снимал коробку? одной рукой придерживая, второй откручивая?:)
по крайней мере на классике...
Ктото верит что что-то невозможно, а ктото просто берет и делает.
и скажи это ребятам на сервисе :)
Во-вторых, у меня нет таза
можно было подробно рассказать про процедуру легкого снятия-установки коробки в одни руки:)
забавная темка,правда это еще про коробку самары,а ее лечге снимать:)
Суть такова что проще снять проститутку чем стись одному с коробкой. Снятие пол беды, а вот установка без групповухи не обойтись. :) Есть вариант с талью, но сам не пробовал.
Ну и никто не утверждает ,что одному совсем нельзя снять установить,но без ямы,без положить на бок ,без подставки, я не знаю,как это можно сделать одному
раз ты знаешь расскажи подробно,особенно про тот момент как вставляешь на место коробку...
вдруг пригодится,мало ли
новую ставили в двоём, хотя можно было и одному справиться. есть только одна важная мелочь. акпп нужно сначала к блоку притягивать, а уж потом всё остальное крутить.
снимали без опоры?и без мата?:)
или все таки опора применялась снизу?
как делают это на сервисе видел неоднократно :)
причем очень быстро :) двое помощников поднимают коробку, третий ее направляя вставляет на место..,дальше уже дело техники....
калина хотя бы ездит исправно 1.5 года проехав 75 тысяч :)
а что же ты не купишь авто чтобы ездить?:)
я покупал то как раз в здравом уме,зная что мне нужно и мой выбор полностью оправдан...
возит ежедневно
авто... ну на работу мне удобнее ездить на метро, а тачку для покатушек я все выбираю и выбрать не могу. Это самый больной вопрос сейчас.
либо 350Z, либо G37s, либо A5, либо еще чего-нибудь.... не знаю даже...
если бы не двухместность, взял бы 350Z не думая. Ну или если бы опель ездил бы получше чем сейчас.
хотя каждый выбирает под себя...
про здравый смысл насмешил,перевел так перевел стрелки,я же просто попросил про технологию установки в однюху
если что то сам лично делаешь ты это можешь описать более менее подробно...
я же даже уже верю,но мне любопытно как можно установить без людей,без ямы, без нижней опоры , используя только свои руки...
не ради того чтобы доказать,а просто любопытно,как это можно сделать
например я самостоятельно коробку не снимал классическую и поэтому не могу до болтика рассказать как это делать
да и было это в 97-98 году....
зато как менять прокладку головку на самаре ,я помнил наизусть,и даже статью писал для форумчан...
также и про коробку передач самары,снимал ставил неоднократно,хотя сейчас не вспомню,опять же это в 99 году,но взглянув на фото могу вспомнить
а вот сам процесс технологии съемки коробки помню и сейчас,
достаточно легко
сверху опора какая нибудь,веревка,трос,съем выбивание шрусов,заклинивание диффа,отцепка рычага спереди левого,съем стартера,аккумулятора,вынимание коробки вбок-вверх с переворачиванием....
вкратце такая технология,любопытно было бы услышать такую же инструкцию по поводу классической коробки
другое дело держать на весу,причем больше одно рукой,второй придерживать,направлять, вставлять
инструкцию,вот так одному еще можно но просто поднимая руками,не знай не знай:)))
давай выкладывай же уже остальное....
Мерс на батарейках, круто!
а можно и ничего не делать, просто не получишь штатную мощность т.к муфта работать не будет