• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

vkatzo
vkatzo
0
0
0
7
6
8
пробег
Профиль Гараж Посты (0) Комментарии (59) Подписчики
  • Из чего чудовище слепили? 8
    vkatzo
    vkatzo 30 ноя 2015 в 11:39
    h3 жесть
  • А как вы проезжаете? 62
    vkatzo
    vkatzo 09 июн 2015 в 12:08
    Я имел ввиду, когда вы подъезжаете к Т образному перекрестку так, что либо налево либо направо. (Т.Е. в данном случае некому поворачивать в левую полосу со встречки.)
  • А как вы проезжаете? 62
    vkatzo
    vkatzo 08 июн 2015 в 14:55
    В том то и дело что там целая куча "если". Бывает что пешеходы ходят по 1 с интервалом в 2 метра. Бывает что под занавес с другой стороны дороги начинает переходить пешеход и особо боязливые водители не смеют проезжать в правом ряду и ждут пока он пройдет перед ними.
  • А как вы проезжаете? 62
    vkatzo
    vkatzo 08 июн 2015 в 12:57
    Касательно разъезда со встречкой - понятно, что ей создается помеха. А если взять этот перекресток Т-образным. Кому тут станет плохо если поворачивать будут во все 3 ряда сразу? Вариант с так не разрешает ПДД не предлагать.
  • А как вы проезжаете? 62
    vkatzo
    vkatzo 08 июн 2015 в 12:38
    У меня вопрос касательно картинки №2. Если бы все поворачивали в правый ряд то автобус все равно ехал бы следом за черным авто. Так и кто тут кому помешал?
  • Авто vs велосипедист 22
    vkatzo
    vkatzo 01 июн 2015 в 16:21
    Если мне не изменяет память пункт про "спешивание велосипедистов на пешеходном переходе" добавили в последних изменениях. Так что если верить дате на регистраторе по ПДД виноват будет водитель Киа. Если не прав - скорректируйте. А по человечески оба молодцы
  • Зимняя угадайка 15
    vkatzo
    vkatzo 20 фев 2015 в 10:17
    А позором 2015 походу будет не рамный ранглер)
  • ДР на КАДе двух мужиков... 13
    vkatzo
    vkatzo 17 фев 2015 в 14:17
    В данной ситуации всегда есть вероятность что догонят стоячих. Но еш твою мать - чем любовался водитель тойоты? небом? Там даже реакция не нужна можно было легко и не принужденно перестроится в любую из соседних полос.
  • Т-образный перекресток и пешеходный перекресток напротив... 18
    vkatzo
    vkatzo 17 фев 2015 в 10:43
    Ну я это к фразе "можно смело считать себя выезжающим с примыкающей территорией".
    А вообще по факту топик стартер так и не назвал место, что бы хоть на панорамах знаки посмотреть. По инстинкту самосохранения пропускаешь всех и поехал, но в случае отсутствия знака уступи дорогу угрозу представляют машины приближающиеся слева
  • Т-образный перекресток и пешеходный перекресток напротив... 18
    vkatzo
    vkatzo 17 фев 2015 в 09:52
    Если данная дорога имеет сквозной проезд то она уже не подпадает под понятие примыкающей территории.
  • Т-образный перекресток и пешеходный перекресток напротив... 18
    vkatzo
    vkatzo 17 фев 2015 в 06:26
    Ну желание самоустраниться у пешеходов периодически появляется) Просто на том перекрестке который я указал(если кликнуть по надписи "знак 2.4"), алгоритм такой - 1)главному потоку красный пешеходам зеленый, то есть при подъезде к перекрестку если основному потоку зеленый то пропускаем и едем, если красный выезжаем на перекресток пропускаем пешеходов и едем.
  • Т-образный перекресток и пешеходный перекресток напротив... 18
    vkatzo
    vkatzo 17 фев 2015 в 06:13
    Ссылка на 6.1 тут не совсем верна, разумеется пункт 6.5 здесь гораздо уместнее
  • Т-образный перекресток и пешеходный перекресток напротив... 18
    vkatzo
    vkatzo 17 фев 2015 в 06:06
    У нас в городе есть подобное место соединяющее 2 направления магистрали, но там стоит знак 2.4, который собственно и разъясняет ситуацию. А если на светофоре нанесен контур пешехода, то этот светофор однозначно регламентирует движение именно пешеходов :

    6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

    В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.

    Поэтому, для точного разъяснения я бы все таки поискал там знак приоритета.
  • Самара дтп 2015 1
    vkatzo
    vkatzo 28 янв 2015 в 11:47
    Кочку поймал и понеслось...
  • Осторожно женщина зарулем (не хочу обидеть женщин , так как есть отличные водилы женщины - но мало) 18
    vkatzo
    vkatzo 20 янв 2015 в 16:54
    Он мог не ожидать, что она на обгон пойдет. А во-вторых когда тебя обгоняют лучше вообще не менять скорость. т.к не опытные водители имеют свойство отказываться от маневра обгона. А если они будут тормозить параллельно будет только хуже.
  • Осторожно женщина зарулем (не хочу обидеть женщин , так как есть отличные водилы женщины - но мало) 18
    vkatzo
    vkatzo 20 янв 2015 в 11:29
    Ну если 1.6 то возможно. Т.к. 1,8 или 2 литровая примьера прет более чем нормально.
  • Осторожно женщина зарулем (не хочу обидеть женщин , так как есть отличные водилы женщины - но мало) 18
    vkatzo
    vkatzo 20 янв 2015 в 11:12
    Пугливая попалась. Правда как-то медленно на обгоне она шла.
  • Автоугадайка посерьезнее. 38
    vkatzo
    vkatzo 18 янв 2015 в 10:17
  • Автоугадайка посерьезнее. 38
    vkatzo
    vkatzo 16 янв 2015 в 21:29
    Стало быть 4A30 (0,7 л) или 4A30 (0,7 л Turbo) или 4A31 (1,1 л)
  • Автоугадайка посерьезнее. 38
    vkatzo
    vkatzo 16 янв 2015 в 13:23
    Поправка 4G64 S4M Ставился на аутлэндэр. В последствии эксплуатировался на ховерах
  • Автоугадайка посерьезнее. 38
    vkatzo
    vkatzo 16 янв 2015 в 13:18
    4G69 Outlander
  • Еще разок - хто это? 21
    vkatzo
    vkatzo 15 янв 2015 в 17:46
    Mazda Familia
  • ну Вы поняли 18
    vkatzo
    2 vkatzo 15 янв 2015 в 17:39
    sunfire
  • ну Вы поняли 18
    vkatzo
    vkatzo 15 янв 2015 в 17:34
    Хотел сказать что pontiac soltice но вроде не он
  • Автоугадайка посерьезнее. 38
    vkatzo
    vkatzo 15 янв 2015 в 17:08
    Похож на Inspire g25a, но там 5 цилиндров((
  • ДТП на т образном перекрестке 3
    vkatzo
    vkatzo 12 янв 2015 в 14:49
    Если там действительно улица, а не выезд с парковки, то банкет оплачивает владелец регистратора. Т.к. знаков что-то не видать.
  • Улыбнуло) 4
    vkatzo
    vkatzo 30 дек 2014 в 11:20
    Зачем руль то дергал. Так бы максимум бампером отделался.
  • Не все читали изменения в ПДД 13
    vkatzo
    vkatzo 01 дек 2014 в 12:28
    Не совсем)) Согласно правкам пдд" Пешеход должен переходить дорогу"". А сей молодой человек ее откровенно перебегал. Вины с водителя это разумеется не снимает.
  • Не все читали изменения в ПДД 13
    vkatzo
    vkatzo 30 ноя 2014 в 21:40
    читаем внимательно - "остановиться или снизить скорость. "
  • Не все читали изменения в ПДД 13
    vkatzo
    vkatzo 30 ноя 2014 в 21:35
    а что из-за маршрутки выгружающей пассажиров никогда пешеходы не выходят?
  • Новый вид мошенничества 66
    vkatzo
    vkatzo 14 ноя 2014 в 13:01
    Болторез роднее))
  • Новый вид мошенничества 66
    vkatzo
    vkatzo 14 ноя 2014 в 12:52
    Ну при поимке можно еще этому индивиду пирсинг такими же замками сделать и предложить уже ему купить ключики))
  • фокус в воздухе с участием оврага 47
    vkatzo
    vkatzo 10 ноя 2014 в 08:24
    А в чем проблема на покрас перед покупкой проверить?
  • Кто виноват ? 22
    vkatzo
    12 vkatzo 04 ноя 2014 в 10:28
    Если везде сплошные, тогда виноват автобус, однако зачем там знак уступи дорогу - ума не приложу т.к. со съезда выходят в свою полосу из которой и в которую перестраиваться нельзя?
  • Кто виноват ? 22
    vkatzo
    vkatzo 04 ноя 2014 в 10:17
    Зависит от разметки, если на месте где срезал автобус прерывистая, то у легкового - невыполнение требования знака
  • Фирма "Колеса даром" кто пользовался? 25
    vkatzo
    vkatzo 27 окт 2014 в 10:21
    Брал у них диски в Самаре, но не через интернет-магазин, а в офисе. Обычный магазин. Работают как все. Некоторые позиции у них можно найти дешевле чем у остальных.
  • «Парквумен» вторые сутки сидит в своей машине в Калуге 14
    vkatzo
    vkatzo 23 окт 2014 в 21:21
    Ну это естественно бред. У нас такого беспредела пока не наблюдалось. У нас даже если от администрации машину убрали, в течение 20 минут можно успеть просто забрать со штрафстоянки.
  • «Парквумен» вторые сутки сидит в своей машине в Калуге 14
    vkatzo
    vkatzo 23 окт 2014 в 10:33
    Тенденция конечно не оптимистичная. Но "парковались по-жизни" - слабенькое оправдание. Сродни, если на перекрестке направление главной поменяют, а в случае дтп говорить - "тут же раньше по-другому было!"
  • Opel возрождает Calibra -1
    vkatzo
    10 vkatzo 13 окт 2014 в 16:21
    Меня терзают смутные сомнения, что это будет инсигния купе)
  • Лобовое на трассе Тюмень-Ханты 11
    vkatzo
    vkatzo 07 окт 2014 в 14:03
    Согласен. Ни заноса, ни попыток изменить траекторию движения не видно в принципе.
  • Вот что с ним сделать?!!!! 36
    vkatzo
    12 vkatzo 24 сен 2014 в 12:22
    Записка с пожеланиями на капот, закрепленная нежно положенным кирпичем.
  • Куперу повезло... 5
    vkatzo
    19 vkatzo 09 сен 2014 в 16:15
    А собственно был ли купер?))
  • Ответа не знаю 8
    vkatzo
    vkatzo 21 июл 2014 в 17:36
    Да, точняк, обознался.
  • Ответа не знаю 8
    vkatzo
    vkatzo 21 июл 2014 в 17:17
    Согласен, кстати беленький походу зил 114))
  • Ответа не знаю 8
    vkatzo
    vkatzo 21 июл 2014 в 17:04
    Чтобы сказать конкретнее нужно или больше фото или го выпуска))
  • Ответа не знаю 8
    vkatzo
    1 vkatzo 21 июл 2014 в 17:03
    Зил 4104X
  • Автоугодайка 9
    vkatzo
    vkatzo 28 мар 2014 в 22:33
    да кросфаер
  • Истинное лицо СтопХам 215
    vkatzo
    vkatzo 29 ноя 2013 в 16:24
    Адрес где происходит ситуация кто-нибудь назовет?
  • Старая мертвая собака едет на восток 12
    vkatzo
    1 vkatzo 22 мая 2013 в 11:13
    По поводу Дэу Калос ошибочка. У нас продавалось не как ланос, а как Авео в 1 кузове.
  • Поперечный крузак 166
    vkatzo
    1 vkatzo 18 апр 2013 в 13:14
    Все верно, но в таких местах обычно или светофор, или движение не сильно напряжное.
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»