Написать пост

autobotanik

фокус в воздухе с участием оврага

Фокус в воздухе с участием оврага

Какими страшными на фоточках кажутся автомобили после переворотов, так называемых "ушей"...

Многие "эксперты" считают - всё в утиль, это уже не автомобиль, это уже труп, судить надо тех, кто их реанимирует...

Как же, как же, насмотрелись мы уже:
- там же "всякие силовые элементы задуманные производителем сломаны"...
- "а они варят встык !"
- "не, не переживет следующую аварию !!!"
- и контрольный в голову: "а сами то вы поедете, убийцы, на таком автомобиле после ремонта ?"

А если подойти к делу с холодным умом и горячим сердцем (как завещал ФЭД со снесенного на Украине тупыми бэндеровцами памятника) - то оказывается, что ремонт перевертыша - чуть ли не один из самых безобидных ремонтов !

100 фото.



Посудите сами - лонжероны на месте, днище целое, живы все агрегаты и системы безопасности, невредимая подвеска...

Да это ж конфетка-бушечка, а не труп-железа, пострадало всего-то только навесное несиловое железо и чуть-чуть крыша :) ?


А спросишь такого знатока-бывалого: "- ах, ах, мосье, а как же тот факт, что бывает то и кузов вообще, скажем так, без крыши, кабриолет-с, например-с ?"
Тут начинаются уже пустые петляния по лабиринтам собственной твердолобости - "проектировщики, госты, искривление металла, сварка незаводская, госты, проектировщики, сварка..."

Хорошо хоть "сварка", ато при прочтении некоторых комментов вырисовывается явно - не все знают, что автомобили на заводах варятся(!) сваркой(!) из множества компонентов(!), а не высекаются Данилой-мастером с помощью зубила из куска металла.


Вобщем, для истериков, специалистов по "убийцам" и "тоталам", которые иногда омывайку заливают в горловину гидроусилителя (путают иконки на крышечках) - рассказ дальнейший может стать болезненным крушением шаблонов и может изменить уровень психического напряжения и кровяного давления. Лучше промотайте :)


Значит, был-жил фокус и вот ведь фокус - с таким печальным результатом девушка-водитель его запустила в недолгий свободный полет с прицелом на овраг


Зима, передний привод, поворот, обгон, тормоза... Всё как водится... Все живы, но некоторые до чертиков напуганы полетом


К нам его привез в конце зимы мужчина, родственник водительницы


Крыша не под рихтовку


Ключи не требуются для входа в салон
Зазорчики не заводские :)


Страховая, запчасти, то-да-сё, достоял он у нас до весны


А подушечки то все целые


Донорская крыша прибыла из Питера, третий фокус не так популярен пока на разборках
Побегали в поисках крыши за приемлемые денюшки


Разбираем автомобиль для проведения ремонта


С морды снимаем-убираем всё пожеванное - не так страшно она и помята


Стойку крыши у водителя ломануло хорошо, почти как у йети из нашего "страшного" ремонта


Там и дырка ещё в полотне крыши оказывается


Гидравлической растяжкой начинаем выправлять усилители стоек крыши


Тут важно куда упирать растяжку, чтобы не "выправить" то, что не надо :)


Как вы думаете, куда надо гидравлическую растяжку опирать, чтобы выправить только стойку крыши, а остальные части кузова не "поправить" ?


Стапельный крюк цепляем и включаем его в процедуру выправления кривых стоек крыши


Дырка в крыше - смотри-ка - даже удобна нам в чём-то !


Перекрестный гидравлический обстрел


Чуть выправились стойки, а дальше не тянется, даже 10-тонной гидравликой !


Надо облегчать крышу, срезаем к чертям мятое-помятое полотно


Облегченный вариант верха фокуса


...


Ну а теперь другое дело - тянутся стойки крыши гораздо проще на место без полотна


Работа как по маслу - и передняя стойка крыши возвращается на место


Да и средняя стойка левая тоже подтягивается
Вот мы там набросили целую белую заднюю дверь


И эта белая дверца вполне себе становится в зазоры
На средней стойке как раз крепятся её петли
И с выправлением средней стойки - дверь уже начинает нормально закрываться



Практически в зазорах с задним крылом дверка-то !


Ещё чуть-чуть


Откапываем на складе донорскую крышу


Подготавливаем тщательно её стойки к стыковке с кузовом


Ещё вот такая деталь нам потребовалась, которая представляет из себя нижнюю часть левой передней стойки крыши
Только наружный тонкий металл, силовой металл в этом месте целый, а наружный (чуть толще чем фольга - пожеванный ударом)
Эту часть мы нашли отдельно


Набросили низ левой передней стойки и саму крышу


Стыковка союз-апполон


Набрасываем ещё и новое целое переднее крыло, и дверь бу с разборки водительскую


Подгоняем все зазоры


Выставляем заднюю дверь с задним крылом


Когда всё готово - провариваем сначала усилители, потом наружный металл латкой
Как провариваются отдельно усилители и отдельно наружный металл показывал я подробно вот в этом ремонте-аналоге
Получаются вот такие швы на стойках


Зачищаем все швы сварные


А у нас ещё пострадал усилитель крыла переднего левого
Высверливаем по сварным точкам его мятую часть


Выправляем сам усилитель


Навариваем целую часть


Подтягиваем лонжероны


И вуаля - морда ровная !


Долго и нудно шпатлюем, выводим весь кузов к покраске, но это настолько нудно, что я даже показывать не буду...
Нервы бычьи должны быть у шпатлевщика-подготовщика к покраске !
Вот уже грунтуем и практически готово к покраске


Цельные стойки


Ровная крыша


Вышкуриваем грунт и обклеиваем для покраски


Какие ровные стоечки у крыши, и не скажешь, что заменялась !


Готово к покраске


Красим


...


Красим все навесные детали


...


...


Красим ручки и мелочевку отдельно


Все покрашенные двери навешиваем на открашенный кузов


Вклеиваем заднее стекло и боковые форточки


На морду - свежие фары


Собираем всё аккуратненько


Вклеиваем лобовое


Торпеду сняли, заменяем на целую


А вот и результат работ по перевертышу


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


Всё.

Спасибо за внимание !


47 комментариев 23нравится 2избранное
kapion
strooot
Tangerine
Kalashmatik
da
parshkov
severvam
SaltLake
yastreb
pangur
Xander
TrueNoName
Boomburum
MaxJet
OlegTar
Turbocat
vnztlv
sh
vkatzo
  • alcplus
    18 10 ноя 2014 в 05:28
    И во сколько обошлась данная магия?
    • da
      11 ноя 2014 в 02:24
      это всегда было загадкой. Я даже боюсь спрашивать, зная что такой новый стоит около 600К
      • Rosamaha
        11 ноя 2014 в 11:54
        Вопрос по сайту - время почините? А то всё так же показывает на час больше.
  • cynical2207
    21 10 ноя 2014 в 06:35
    Ботаник, сними как-нибудь видео со стапеля, хочется услышать звук гнущегося металла. :)
  • maestro471
    10 ноя 2014 в 08:00
    теперь еще страшнее покупать машину с рук =) не бита, не крашена, чо
    • vkatzo
      10 ноя 2014 в 08:24
      А в чем проблема на покрас перед покупкой проверить?
      • Alsh
        1 10 ноя 2014 в 18:47
        Ты правда думаешь, что окрашенная новая деталь будет ощутимо отличаться по толщине покрытия от окрашенной заводской?
        • telefrager
          10 ноя 2014 в 19:03
          Можно найти зашпаклёванные места, а если облита целиком, то не так просто определить.
          • Alsh
            10 ноя 2014 в 19:56
            Какие зашпаклёванные места на новом железе? О_о Ты чего?
            • HierOS
              10 ноя 2014 в 20:07
              где варили и зачищали в любом случае шпатлевкой в идеал выводили, её там мало, но она есть
              • Alsh
                10 ноя 2014 в 20:27
                При грамотном ремонте кузовные элементы целиком приваривается по заводским точкам. И там вполне возможно сделать "как по заводу". Впрочем, кому я это рассказываю..
                • HierOS
                  10 ноя 2014 в 20:34
                  в случае с установкой крыши посередине стоек о заводских точках речи не идет, сам понимаешь )
                  • Alsh
                    11 ноя 2014 в 01:39
                    если вспомнить Йетти, побывавший у Автоботаника, где менялась бочина целиком(со стойкой крыши)... Да и если делает человек аккуратный - шпатлёвки там будет минимум и, вероятно, чтобы определить его - придется пройтись по всей стойке, чего делать будут далеко не все. Это я к тому, что дилетанты с толщиномерами так и останутся дилетантами и имеют неиллюзорный шанс быть обманутыми, не смотря на все их технические приблуды.
                    • f1203
                      11 ноя 2014 в 10:57
                      А причём тут слой шпатлёвки? Толшиномер покажет слой краски с одной стороны 120-150 мкм, с другой 200-250 мкм. Выводы уже можно сделать. Я сам побывал в роли дилетанта с толщиномером, продаван уже на этапе включения толщиномера вдруг "вспоминает" о кузовном ремонте о котором умолчал ранее и снижает цену, а то и вовсе передумывает продавать.
                      • Alsh
                        11 ноя 2014 в 22:22
                        Значит на лохов нарывался.
        • f1203
          11 ноя 2014 в 11:05
          новая деталь будет ощутимо отличаться по толщине покрытия от окрашенной заводской Будет, сам проверял.
          • Alsh
            11 ноя 2014 в 22:23
            Если красили не чурки в гараже, а люди , как минимум знакомые с технологией покраски - будет разница в погрешность измерений. Гаражные ремонты как правило видны даже без ваших "нанотехнологий".
  • Gwynnbleidd
    1 10 ноя 2014 в 08:29
    Страховая? Т е страховая это в тотал не списала!?
    • bodan6666
      10 ноя 2014 в 09:47
      Скорей всего осаго было, а в тотал только каско списывает. Могу ошибаться
      • sergeyshik
        1 10 ноя 2014 в 10:07
        если верить описанию обгон / гололед / овраг , тут только о КАСКО может идти речь
  • fearmer
    5 10 ноя 2014 в 10:12
    Не бит не крашен, ездила девушка... Ищите на всех досках объявлений страны...

    А если серьезно - очень хотелось бы знать, как себя поведет такая машина, если второй раз попадет в такую же передрягу? Насколько вареная крыша хуже заводской держит удар? может, были прецеденты?
    • Un1corn
      1 10 ноя 2014 в 10:19
      На авто.ру нашел уже похожий.
      Именно не бит-не крашен, ездила девушка =)
      • Rosamaha
        10 ноя 2014 в 10:29
        Регион совпадает?

        О, Автодин-Зеленоград, однако ж О_о
        • Un1corn
          10 ноя 2014 в 10:55
          о! ты тоже нашел?
          скинь ссыль? потерял что-то.
          • Rosamaha
            10 ноя 2014 в 10:58
            Я и не искал, просто спросил - совпадают ли регионы? А потом увидел, что на рамках про Зеленоград написано.
            • Un1corn
              10 ноя 2014 в 11:03
              Ну так-то да.
              Я искал москва-подмосковье.
              На номере регион совпадает.
              • Rosamaha
                10 ноя 2014 в 11:17
                Поискал - не нашёл.
  • Dar4eG
    2 10 ноя 2014 в 10:45
    ну, на счет отсутствия повреждений силовой части - передние и боковые стойки то ушли.. так что силовая часть тут повреждена и очень серьезно...
  • medchem
    3 10 ноя 2014 в 11:20
    @autobotanik, проведи краш-тест такой машины, все сомнения отпадут
    • OlegTar
      7 10 ноя 2014 в 11:42
      Эта машина не его. Его это не волнует. Это должно волновать хозяина авто. Автоботанику заказали восстановление машины, он свою работу сделал. Как обычно, на пятерочку.
      • medchem
        10 ноя 2014 в 11:46
        Волнует.
        >Посудите сами - лонжероны на месте, днище целое, живы все агрегаты и системы безопасности, >невредимая подвеска...
        >Да это ж конфетка-бушечка, а не труп-железа, пострадало всего-то только навесное несиловое >железо и чуть-чуть крыша :) ?

        ИМХО это единственный способ закрыть подобную тему.
        • OlegTar
          10 ноя 2014 в 11:52
          Лучше спросить хозяина, зачем он заказал восстановление этого авто. А не купил новое.
          Во-вторых, скорее всего хозяин знает, что железо уже не то...
          • medchem
            10 ноя 2014 в 12:00
            Думаю, чтобы продать.
            Не, а мне вот правда интересно, как себя подобная машина поведёт в случае аварии? Может зря их все правда боятся?
            • Turbocat
              1 10 ноя 2014 в 15:07
              Безопасная то может и безопасная, но могут быть другие косяки после такого ребилда. Типа скрипящих обшивок, отказа электроники в местах удара и прочего. Так что логично за одинаковые деньги хотеть небитую.
              • Ezj
                10 ноя 2014 в 15:37
                врядли безопасная ))
  • telefrager
    8 10 ноя 2014 в 11:34
    Купи дешевую зеркалку или мыльницу подороже, хоть фотки классные будут... :)
  • andrewcocos
    12 10 ноя 2014 в 12:20
    Без политики не мог? Лучи тебе поноса.
    • tundrolet
      2 10 ноя 2014 в 17:11
      Мы как-то в курсе, что у вас его много. Держите его хотя бы при себе.
  • ikolesoo
    10 ноя 2014 в 14:47
    Как починить мы разобрались, а как увидеть что машину восстанавливали? Тут её всю облили, стекла все поставили новые. Куда смотреть?
    • telefrager
      1 10 ноя 2014 в 14:50
      маркировка стекол, например.
      у форда оригинал сильно дороже китая, как правило ставят китай.
      • ikolesoo
        10 ноя 2014 в 19:44
        Значит главным маркером битости остаются стекла, ок спасибо.
      • WestHed
        3 10 ноя 2014 в 20:05
        только не стоит на фокусах ориентироваться по лобовому - практически расходник, бьется камнями на трассе на раз два и приходится менять.
  • Sovest
    10 ноя 2014 в 21:45
    Работа конечно выполнена колоссальная. Но опять задаюсь вопросом, неужели это дешевле чем продать то что осталось добавить деньги которые ушли на ремонт и купит Б/У фокус без аварий в родословной?
    • telefrager
      11 ноя 2014 в 09:11
      а ты попробуй продай груду металла, её за 150 возьмут максимум
      а если заштопать за 250-300 рублей, то цена будет уже 500-600, вроде есть смысл
  • Gareth
    11 ноя 2014 в 16:26
    Сколько стоит такой ремонт?
    Сколько было затрачено времени?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.