Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я например не пишу всякую чушь в комментах, если тема мне не нравится. Не нравится вопрос — не открывал бы и не читал.
К чему тут этот сарказм?
А передние мне никогда не мешали, сам раньше ближний+ПТФ включал.
Теперь правда только ближний, незнаю почему, просто перестал включать ПТФ)
IMHO оригинальные ПТФ установленные производителем никогда не слепят. А вот когда народ сам ставит, тогда да, бывает вообще прожектора впихивает))
Делать это я стал после того, как ко мне, мирно стоящему возле магазина, подсел бухой гопник с просьбой подвезти. Незнаю, как бы я от него избавился, но помог проходящий мимо Омон.
IMHO закрытые двери обезопасят вас от нежелательных «гостей».
У нас на самом деле в этом плане проще.
Я не думаю, что ухудшения обстановки не заметили бы в других странах, где ближний всегда обязателен.
Хотя инфа, безусловно, интересная.
Генератор заработал)
Если бы еще и на дорогах так.. а то наоборот, ночью без света можно встретить)
Согласно исследованию шведов, риск столкновения снижается на 17%, если у вас днем горит ближний свет. А опасность въехать в поворачивающего налево падает на 25%.
Все мы знаем, что авто со светом видно гораздо раньше, чем без него. Но почему мы все равно продолжаем ездить не обозначив себя?
1. Первый год ездил лихо, но аккуратно. Периодически попадал в ситуации «на грани». Анализируя сейчас — обычная неопытность и максимализм, но все время везло.
2. Год второй, лихо и гораздо увереннее, чем в первый год. Результат — три мелких ДТП за 5 месяцев. Один раз мне задний бампер подровняли, один раз я подровнял, один раз спеша в пробке поцарапал себе бок о бампер рядом стоящего гольфа.
3. Год третий. Появилось ощущение «добраться из точки А в точку B». Все равно езжу немного быстрее потока, но куда аккуратнее чем раньше. Аварийных ситуаций тоже стало совсем мало (тьфу три раза), научился их более менее предугадывать.
IMHO основа безаварийной езды в городе — умение видеть дорожную обстановку не только перед своим носом, но и на несколько шагов вперед. Ну и опыт, как всегда, рулит.
Сам попадал в неприятные ситуации, когда вроде моргнули езжай, а на самом деле никто уступать и не собирался. Так что аккуратно воспринимайте короткий дальний)
А вот стекла ПТФ лопаются от этого легко. Проверено на себе!)