Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
На дороге у вас всё станет хорошо, просто вам надо ещё несколько недель или месяцев покататься. Я вот, например, больше всего недавно офигел от того, как вдруг начал понимать, что собираются сделать другие водители. Конечно я далеко не всех и не всегда понимаю, но хотя бы некоторых. И это очень прикольно, езда становится чем-то вроде безмолвного диалога с другими водителями.
Про фуру сзади: вы не должны резко тормозить даже если её там нет (надо вообще быстро разгоняться, а тормозить всегда плавно). В аварийной ситуации, когда кто-то вылетел вам наперерез: топчите тормоз, сразу бросаете взгляд назад, если видите что там фура/автобус, то возможно и тормоз слегка припускаете, пусть вы сильнее протащите переднего лихача, зато фуре дадите больше места для остановки. А вообще водители фур много ездят, высоко сидят, хорошо прогнозируют ситуацию, они лихача заметят скорее всего раньше вас и даже возможно прикинут самый плохой вариант и притормозят заранее.
P.S. Я не издеваюсь, правда не допонял.
По первому опросу: там есть предпоследний вариант "Другая сетевая АЗС, ни раз встречавшаяся мне в других районах/регионах"
Что могу сказать:
1. Подобные вопросы у вас скоро пропадут, вы начнёте чувствовать логику происходящего на дороге (ну что-то типа общей картины развития событий). Как вам правильно советуют: регулярно (несколько раз в минуту) пробегайте взглядом по всем зеркалам (правое, салонное, левое), тогда вы всегда будете примерно знать, что происходит не только перед, но и позади вас. Когда движение происходит в плотном городском потоке, то скорости ниже, а перестроений больше, поэтому можно даже чаще поглядывать по зеркалам. Но не "залипайте" в зеркало, даже если там происходит что-то интересное. Залипните на секунду в зеркало — пропустите резкое торможение едущего впереди автомобиля.
2. Если вы смотрели по зеркалам давно, то не знаете, что происходит позади вас, а значит дёргать рулём и покидать своб полосу вам ни в коем случае нельзя. Например, вас, как вы говорите, "подрезает" какая-нибудь легковушка, вы из лучших побуждений пытаетесь избежать ДТП и кидаетесь в правый ряд. Спасли свой бампер и легковушкину дверь/крыло, это хорошо. Но вот в правом ряду вас в это время могла догонять фура, она тяжелая и инертная, она даже если захочет вас спасти, то затормозить не успеет, поэтому вы рискуете в зад получить удар во много крат сильнее, чем сами бы дали по лихачу. Поэтому совет "оставайся в полосе" — как раз на безопасность-то и направлен.
3. Вы на Кадабре себя слишком ведёте :-) Надеюсь, водите вы спокойнее.
Записку уже начал писать: на клочке чека от банкомата, теперь вот в машину блокнотик положу :-)
Надеюсь, сразу его не покоцаю :-)
Объясни, пожалуйста, поподробнее. Мы подписав договор, должны потом сами ручками дописать меня ещё и в ПТС?