• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автосалоны, Полный привод

shurix
shurix
0
0
0
1
8
6
пробег
Профиль Гараж Посты (1) Комментарии (1166) Подписчики
  • Мысли вслух. Тонированный курьез 82
    shurix
    shurix 11 дек 2012 в 17:45
    Пью пиво дома, в баре, в гостях, на природе.
    По улицам с пивом не хожу.
  • Мысли вслух. Тонированный курьез 82
    shurix
    1 shurix 11 дек 2012 в 16:58
    Ну раз он за меня ответил, то и я за него:
    После вступления этого закона в силу в общественных не пил никогда.
  • Мысли вслух. Тонированный курьез 82
    shurix
    shurix 11 дек 2012 в 16:56
    В общественных местах не пью.
  • Мысли вслух. Тонированный курьез 82
    shurix
    2 shurix 11 дек 2012 в 16:45
    Ага, я вот спокойно ковыряюсь в носу. Кто посмотрит - тому же хуже!
  • Мысли вслух. Тонированный курьез 82
    shurix
    shurix 11 дек 2012 в 16:44
    "Закон есть закон." - так а чего ты нарушаешь его?
    Штрафы не для того, чтобы люди за деньги имели возможность нарушить.
    А для того, чтобы люди одумались и перестали нарушать.
  • Проект ужесточения наказания за съёмную тонировку 22
    shurix
    shurix 10 дек 2012 в 10:44
    А, так тут еще и изъятие предмета.

    Ну тоже момент интересный - раньше 100р можно было срубить,
    а теперь 500р + регистратор/радар-детектор. А они бывают совсем не дешевые.
  • Проект ужесточения наказания за съёмную тонировку 22
    shurix
    shurix 10 дек 2012 в 10:42
    Тогда не понятно для чего еще один пункт - по сути только размер штрафа изменился?

    А по регистраторам/р.-д. не в курсе, регистратора у меня нет, а р.-д. пользуюсь крайне редко(когда выезжаю за город).
  • А ты где покупал незамерзайку? 28
    shurix
    shurix 10 дек 2012 в 09:00
    Когда езжу в финку, беру там синюю, на основе метанола.
    Отличная вещь!

    @SaintAnger подсказал интересный блог: http://bmwservice.livejournal.com
    И в частности: http://bmwservice.livejournal.com/3579.html
  • Проект ужесточения наказания за съёмную тонировку 22
    shurix
    1 shurix 10 дек 2012 в 08:21
    На тонировку наплевать, уже ни у кого, кроме чиновников не осталась.
    Но ведь особо усердные полицаи под этим предлогом начнут изымать радар-детекторы и видеорегистраторы...

    В законе ведь не написано, что это именно тонировка?

    "на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены"
    А если установлены не на стеклах, а на других элементах салона?
    Вопрос и по тонировке и по регистраторам.
  • Стоимость ОСАГО для нарушителей многократно возрастет 16
    shurix
    shurix 08 дек 2012 в 21:23
    Можно и без переоформления машины.
    Просто тот, кто не нарушает покупает безлимитку и все.
    Страхователем на авто не обязательно должен быть собственник.
  • "Не нас..ала, а подарили!". Пятничный трололо пост. 223
    shurix
    shurix 07 дек 2012 в 16:53
    Ностальгия )
  • "Не нас..ала, а подарили!". Пятничный трололо пост. 223
    shurix
    shurix 07 дек 2012 в 16:53
    У меня точно так же.
    Но все равно на данный момент времени часы в целом являются больше аксессуаром, а не необходимостью.
  • "Не нас..ала, а подарили!". Пятничный трололо пост. 223
    shurix
    shurix 07 дек 2012 в 16:29
    Часы это вообще понты чистой воды...
  • "Не нас..ала, а подарили!". Пятничный трололо пост. 223
    shurix
    shurix 07 дек 2012 в 15:39
    Видимо, когда будет решаться вопрос кому сидеть с ребенком - будет муж.
    Из финансовых соображений...
  • Встреча Питерцев состоится! 41
    shurix
    shurix 07 дек 2012 в 15:25
    Да, звучит злостно :)
  • "Не нас..ала, а подарили!". Пятничный трололо пост. 223
    shurix
    1 shurix 07 дек 2012 в 12:49
    Москва - один большой насос )
  • Из Финляндии с любовью... 49
    shurix
    shurix 07 дек 2012 в 10:35
    Конечно, хотят опозорить славное имя Санкт-Петербуга!
  • Из Финляндии с любовью... 49
    shurix
    shurix 07 дек 2012 в 10:11
    Эти на парковке, небось в Питер с Маасквы понаехали :)
  • Встреча Питерцев состоится! 41
    shurix
    2 shurix 07 дек 2012 в 09:21
    Ага,
    не васька, а васильевский остров,
    не грибанал, а канал грибоедова
    не балты, а балтийская
    и.т.д.
    может еще поребрики называть бордюрами, а шаверму - шаурмой???
  • Из Финляндии с любовью... 49
    shurix
    4 shurix 07 дек 2012 в 09:11
    Стыдно за "своих"...
  • Из Финляндии с любовью... 49
    shurix
    2 shurix 07 дек 2012 в 08:44
    Оба полушария? :)
  • Из Финляндии с любовью... 49
    shurix
    shurix 07 дек 2012 в 08:37
    Видимо у него обе ноги отсутствуют, раз занял 2 места...
  • По настоящему громкий сигнал 31
    shurix
    2 shurix 07 дек 2012 в 08:34
    Если пиписька большая - надо ставить вместо гудка нокию 3310 с рингтоном!
  • Откуда в России столько бед? -85
    shurix
    1 shurix 07 дек 2012 в 08:28
    Не смотри ящик, кадабры будет достаточно :)
  • госдума надумала новые штрафы 34
    shurix
    shurix 06 дек 2012 в 13:53
    Первая часть и так вроде не запрещена.
    А вторая... А если сотрудник здоровые кабан, да еще и не хочет быть отмудоханым?
  • По настоящему громкий сигнал 31
    shurix
    shurix 06 дек 2012 в 13:41
    Корабельный ревун тогда уж!
  • Удар по междурядью 20
    shurix
    1 shurix 06 дек 2012 в 13:40
    Это становится проблемой и водителя авто.
    Есть примеры на ютубе.
  • Удар по междурядью 20
    shurix
    shurix 06 дек 2012 в 13:37
    "При этом, если знак исчез, а разметка стерлась или не видна, штраф вам все равно выпишут. "
    Интересно, а как же полнота состава нарушения?
    Ведь чтобы наступила ответственность должно быть нарушение чего-то?
    Например въезд под запрещающий знак.
  • госдума надумала новые штрафы 34
    shurix
    shurix 06 дек 2012 в 10:37
    Ну, у нас же в стране по закону "все" зарплаты белые.
  • госдума надумала новые штрафы 34
    shurix
    1 shurix 06 дек 2012 в 10:33
    Еще нужно доказать, что был факт передачи управления.
    А не пьяный сам взял и поехал без твоего ведома.
  • госдума надумала новые штрафы 34
    shurix
    4 shurix 06 дек 2012 в 10:32
    "сумму, равную годовой зарплате" - занятно,
    человек ведь не сможет прожить год без еды,
    не оплачивая коммуналку(выселят).

    т.е. получается штраф = мучительная казнь через голод.

    У меня интереснее предложение - за взятку сотрудника ГИБДД сажать лет на 5.
    А за взятку, если водитель был пьян - 10 лет.
    За дачу взятки тоже можно, но не принципиально.
    А можно наоборот - за сообщение о взятке(с доказательством) водителям выдавать премию.
  • Японцы испытали 4-метрового боевого робота. 22
    shurix
    shurix 06 дек 2012 в 08:14
    Интересно, этому роботу есть что противопоставить танку или хотя-бы БТРу?
  • Березовский и валуев 9
    shurix
    shurix 05 дек 2012 в 08:44
    Почему именно Березовский?
    С Валуевым то все понятно.
  • Наклейки Автокадабры в Питере 62
    shurix
    shurix 04 дек 2012 в 10:23
    Жжошь!
  • Транспортный налог упразднят, но акциз на топливо опять поднимут? 48
    shurix
    shurix 04 дек 2012 в 08:46
    Завтра придумают налог на "движимость".
    Будет и на машину налог и бензин существенно подорожает.

    Как говорится и на дерево влезть и попу не ободрать.

    А потом по всем телевизионным каналам будут рассказывать как это замечательно - налог на "движимость" и показывать как машины сбивают пешеходов, паркуются где попало.

    Или вообще, как произошло с цифровыми носителями - будет аналог Михалкова с 1%.
  • Почти все автосервисы, которые сотрудничают со страховыми - делают откаты 19
    shurix
    shurix 04 дек 2012 в 08:38
    Есть цифры, факты, наименования организаций?
    Не понятно кто кому откаты делает: сервис - страховой?
    А нафига? Деньги и так у страховой.
    Денег на ремонт не хватает потому, что страховая считает с амортизацией.

    Ваши голословные заявления (причем не впервые) выдают в Вас балабола(мягко говоря).
  • Медведев отменил талон техосмотра 22
    shurix
    shurix 03 дек 2012 в 14:40
    Спасибо!
  • Медведев отменил талон техосмотра 22
    shurix
    shurix 03 дек 2012 в 13:44
    Неофициальные дилеры тоже смогут проводить техосмотр?
  • Медведев отменил талон техосмотра 22
    shurix
    shurix 03 дек 2012 в 12:49
    Не понятно, что делать тем, кто не обслуживается у официального дилера?
  • Отказ ремонта/замены по гарантии 22
    shurix
    shurix 03 дек 2012 в 10:20
    Пардон, не увидел.
    Ответа еще нет?
  • Сколько автосервисы тратят денег на запчасти от общей стоимости обслуживания (В процентах) 37
    shurix
    shurix 02 дек 2012 в 21:58
    Если на машину производитель выпускает сайлент-блок раздельно с рычагом - то не вижу никаких проблем. Если нет, то вопрос не к сервису.
    В таком случае - разделяю ваше мнение: надо как-то колхозить.
    Я вот, например, из неоригинала на свою машину нашел сайленты только Febest, причем с плохими отзывами. Еще оказалось, что есть полиуритановые. Скоро поставлю, посмотрю как они.

    Свечи когда износились - надо менять, если нет - не надо менять.
    Если "ну давайте свечи поменяем" - либо сервис хреновый, либо клиент фигней занимается и хочет непонятно чего.

    Подушка безопасности после первого срабатывания перестает срабатывать. Что ее, чинить?

    По остальным запчастям вопросов не возникло? :)

    Остальное обобщу:
    Производитель делает авто и запчасти к ним.
    Он гарантирует работу авто и его запчастей определенный период (например 2 года).
    Официальный автосервис выполняет работы согласно требованиям производителя и покупает оригинальные запчасти у производителя.
    Если сломалась запчасть из-за брака, то отвественность несет производитель.
    Если работа была выполнена в нарушение требований и это привело к поломке, то ответственность понесет сервис.

    Сервис зарабатывает на выполнении работ. Соответственно приходится нести ответственность за работу.
    Кто в здравом уме будет нести ответственность за кого-то другого?


    Вообще, возможно Вам попадались плохие сервисы?
    Ну и если машина не на гарантии, либо на гарантию наплевать,
    то можно запчасти в любом виде ставить - оригинальные, неоригинальные, ремонтированные. Не встречал еще, чтоб где-то сопротивлялись этому.
  • Питер. Пробка. Десятка. 33
    shurix
    shurix 02 дек 2012 в 09:49
    У нас пробки? Тогда мы идем к вам!
  • Сколько автосервисы тратят денег на запчасти от общей стоимости обслуживания (В процентах) 37
    shurix
    shurix 02 дек 2012 в 09:46
    Подтверждаю :)
    Недавно как раз столкнулся с этим.
  • Сколько автосервисы тратят денег на запчасти от общей стоимости обслуживания (В процентах) 37
    shurix
    shurix 02 дек 2012 в 09:45
    Вы предлагаете чинить масляные, топливные, воздушные фильтры?
    Битые стеклянные элементы?
    Перегоревшие лампы?
    Сайлентблоки?
    Катализаторы?
    Свечи зажигания?
    Подушки безопасности?
    Может быть, в конце концов, и масло для двигателя тоже чинить?

    Если это кузовной ремонт, то обычно рассматривается степень повреждения детали.
    Если плательщик страховая, то чаще меняют целиком, если нет, то из соображений целесообразности и по договоренности с клиентом.

    И еще важный момент - кто даст гарантию на ремонтированный узел?
    Механик? А если механик уволится?
    Автосервис? Тогда он будет нести серьезные финансовые потери.

    Есть запчасти, которые ставят на конвеере при сборке авто - это одна категория качества.
    Есть оригинальные запчасти, которые потом продаются в магазинах и поставляются в сервис - это друга.
    Есть неоригинальные запчасти - это третья.
    А есть ремонтированные.

    Так вот последний вариант я никогда не буду ставить на свою машину.
    Потому, что например установить "отремонтированннаую" подушку безопасности = сыграть в русскую рулетку
    А какаю-нибудь переваренную ступица колеса на 100км/ч разорвет и привет.

    У меня сложилось впечатление, что Вы продвигаете гаражные сервисы с работой тяп-ляп и устной гарантией. Зато дешево!
  • Сколько автосервисы тратят денег на запчасти от общей стоимости обслуживания (В процентах) 37
    shurix
    2 shurix 01 дек 2012 в 22:57
    Мы видимо в разных реальностях живем.
    Вот типичный заказ-наряд: http://i058.radikal.ru/0910/fc/31bf8f6a2496.jpg
    Есть стоимость нормочаса и норматив по каждой работе.

    А логической связи между работами и запчастями нет. Просто чаще дорогие запчасти подразумевают трудозатратные работы. Типа замены рамы - и работ на 48 часов и запчасть стоит как половина машины. Но, как выше привел пример может быть все наоборот.
  • Сколько автосервисы тратят денег на запчасти от общей стоимости обслуживания (В процентах) 37
    shurix
    shurix 01 дек 2012 в 20:17
    Могут написать, зависит от сервиса.
    Ну и в заказ-наряде будет написано(опять же от сервиса зависит).
  • Сколько автосервисы тратят денег на запчасти от общей стоимости обслуживания (В процентах) 37
    shurix
    shurix 01 дек 2012 в 20:16
    Да, с точки зрения финансов - смысл есть, я так делаю...
    Главное - подобрать правильно запчасти.
    А еще есть неоригинальные запчасти, которые иногда немного, а иногда значительно дешевле оригинала.
    В не критических узлах(типа салонного фильтра) можно их смело ставить.

    Хотя вот недавно накололся с воздушным фильтром двигателя - купил неоригинал, а он не плотно вставлялся и в результате двигатель ревел.(Возможно сосал воздух мимо фильтра)
  • Сколько автосервисы тратят денег на запчасти от общей стоимости обслуживания (В процентах) 37
    shurix
    1 shurix 01 дек 2012 в 20:07
    А так да, обычно в официальных сервисах ценники на запчасти конские :)
  • Сколько автосервисы тратят денег на запчасти от общей стоимости обслуживания (В процентах) 37
    shurix
    shurix 01 дек 2012 в 20:06
    Если машина новая, то могут отказать в гарантии, если докажут что поломка была по вине запчасти, привезенной клиентом.
    Например если движок хватил клин, а клиент на ТО привез свое масло - то 100% будет гемморой с гарантией.
  • Сколько автосервисы тратят денег на запчасти от общей стоимости обслуживания (В процентах) 37
    shurix
    2 shurix 01 дек 2012 в 20:01
    Ерунда какая-то.
    Стоимость работ обычно определяется временем, которое нужно затратить на ремонт(норматив).
    Норматив умножается на стоимость нормочаса и получается конечная стоимость.
    Стоимость запчасти получается из стоимости закупки + транспортировка + % сервиса.

    Эти две суммы друг с другом практически не связаны.
    Может быть так, что для замены запчасти надо "пол-машины" разобрать, а сама запчасть копеечная(например свечи на некоторых движках v6).
    Или наоборот: поменять - пару болтов открутить, а запчасть стоит космос(например катализатор).

    Это если мы об официальных сервисах.
    А если о гаражах, то обе стоимости надо умножить на рандом(зависящий от цены машины и настроения механика).
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • …
  • 24
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»