Написать пост

rds
rds

Отказ ремонта/замены по гарантии

Добрый день хочу поведать вам историю и послушать советов как стоит поступить.

Вчера поехал на автомобиле kia ceed 2008 года к менеджеру по гарантии автоцентра kia Тавровский с 3мя вопросами
1) не греет водительское зеркало и плохо греет пассажирское
2) Не открываются с ключа двери
3) потертость ремня безопасности

В итоге зеркальный элемент мне заменят и то только водительский про пассажирский забыли.
Разобрали личинку водительской двери и она заклинила, как объяснили сам виноват что 4 года не пользовался ключом а тут вдруг решил. Вроде как естественен износ, вода попадала и все в таком духе.Бред чистой воды, на всех машинах до этого подобных проблем и в помине не было, хотя и тип ключа был другой. Думаю в этом то и вся гадость.
Ну а насчет ремня безопасности они вообще решили не париться, просто придумали что прошлый хозяин якобы не пристегивался а продел ремень сзади или как то так и он постоянно терся. Тут уж я стерпеть вообще не мог. Ну как можно так обслуживать машины? Это не гарантийный ремонт и не сервис а балаган какой то. В итоге написал заявление, сказали через 10 дней ждите ответ.
22 комментария нравится избранное
  • mrstepanov
    2 30 ноя 2012 в 12:20
    Что за машина? Что за сервис? Почему предыдущий хозяина фигурирует?
    • Lokicoon
      30 ноя 2012 в 12:37
      видимо пост продажный сервис... =)
    • rds
      30 ноя 2012 в 12:38
      машину написал Kia ceed, машину недавно купил и она была на гарантии, после покупки поехал делать очередное ТО. На котором мне сказали надо записаться к менеджеру по гарантии, что бы выяснить гарантийные ли случаи моего обращения.
      • aqvaer
        30 ноя 2012 в 12:57
        пишите куда можете, общество защиты прав потребителя и тд, пообещайте отправить письмо в компанию с жалобой на дилерский центр, это всё сильно упростит и ускорит ваш ремонт
  • Unik
    1 30 ноя 2012 в 12:22
    Официалы такие официалы.
  • BearVodkaBalalaika
    30 ноя 2012 в 12:22
    4 года? По гарантии? Это как?
    • da
      2 30 ноя 2012 в 12:25
      может KIA?
      • rds
        30 ноя 2012 в 12:40
        Именно kia, гарантия 5 лет или 150т.км пробега.
        П.С. после всей басни вышел на улицу и увидел что на салонном зеркале заднего виде нацепленная прокламация 101% качества, как то тошно стало, вспомнилось про 140% за путина
        • olegsuv
          1 30 ноя 2012 в 15:40
          В Украине у Киа гарантия 7 лет или 100 000 км пробега.
          • Angol
            30 ноя 2012 в 17:35
            Как в Европе..
        • olegsuv
          30 ноя 2012 в 15:41
          101% - это по 146%-шкале путина.
          Переводя в привычную 100%-шкалу это равняется 69%.
        • shurix
          30 ноя 2012 в 16:35
          Акция - 5 лет гарантии с 2009 года же началась?
        • shurix
          30 ноя 2012 в 16:35
          И напиши дилера то...
          • rds
            03 дек 2012 в 09:46
            так написан же, "Киа центр Тавровский"
            • shurix
              03 дек 2012 в 10:20
              Пардон, не увидел.
              Ответа еще нет?
              • rds
                04 дек 2012 в 09:58
                Молчат, как только придет письмо сразу скан выложу. Полагаю им просто нечего ответить. Потому как по их же нормативным документам ни про одну ни про другую поломку ничего конкретного нет.
  • da
    5 30 ноя 2012 в 12:39
    Пиши письменную жалобу в друх экземплярах. Одну оставь им одну себе, но попроси чтобы тебе на нее печать поставили что она принята. 10 дней а потом в суд, но как правило до суда не дохожит.
    Они становятся ласковыми и пушистыми :):):)


    ЖАЛОБА
    НА ОТКАЗ В УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    ЧИСЛА МЕСЯЦА 2012 года я обнаружил далее текст о том как ты обнаружил проблему
    ЧИСЛА МЕСЯЦА 2012 года я обратился в сервисный центр для устранения неисправностей тут текст о том что ты говорил сервисникам, что они тебе итд
    ЧИСЛА МЕСЯЦА 2012 года менеджером Таким-то был сформулирован
    отказ в замене Того-то. Отказ был мотивирован Причина

    Отказ считаю необоснованным по следующим причинам:

    Тут причины например:

    Руководство по эксплуатации не предусматривает операции по открыванию ключем автомобиля каждые N дней/месяцев/часов/
    ПДД РФ запрещают управлять ТС с непристегнутым ремнем безопасности. (от себя: Где штрафы СУКИ!!!) Штрафов у сервисников нет, доказательст нет.

    ну и так далее. Чем больше тем лучше. По каждому пункту им надо будет отмазаться.


    Прошу рассмотреть мою жалобу и устранить недостаток или предоставить письменный
    отказ.
    • rds
      30 ноя 2012 в 12:44
      Большое спасибо за ответ, я написал заявление в Киа центре Тавровском, они ее приняли (дата подпись и фио человека который принимал, печати нет) сказали, что ответ стоит ожидать в течении 10 дней. Далее я понимаю если тут отказывают пишу письмо уже в Москву и там уже надеюсь что то решится.
      • da
        30 ноя 2012 в 12:51
        ну можно и без печати, но лучше зафиксоровать хотя бы подписью сотрудника.
        Если отказывабтся ставить подпись идем к директору.
        Если и он мудак, до достаем видеорегистратор и снимаем процесс передачи жалобы.
        На камеру еще раз спрашиваем готовы ди они поставить подпись??

        Надо дождаться ответа и написать жалобу на диллера в Киа Моторс Рус. Приложить всю переписку.
        • olegsuv
          30 ноя 2012 в 15:42
          Там вообще-то прямоугольная такая печать должна быть и поверх нет дата и подпись.
    • rds
      10 дек 2012 в 23:24
      Жалоба
      На отказ в Устранении неисправностей
      25 ноября 2012 Я приехал на очередное техническое обслуживание ТО6, на автомобиле KIA CEE’D(ED) 2008 года выпуска с пробегом 89949 км. Государственный регистрационный номер Н492 ЕЕ 31 RUS, VIN XWEFF522380002721 в КИА ЦЕНТР ТАВРОВСКИЙ. В момент передачи автомобиля мастеру-приемщику были изложены следующие недостатки:
       Невозможно разблокировать/заблокировать двери с использованием ключа,
       Истирание ремня безопасности,
       Не работает элемент обогрева зеркала.
      По всем выявленным недостаткам, для уточнения гарантийного случая меня записали на прием к мастеру по гарантии.
      29 ноября 2012 прибыл на автомобиле в сервис для уточнения возможности ремонта по гарантии. В результате проверок было выяснено, что личинки замков подвержены коррозии вследствие чего, ключ не полностью входит в замочную скважину. Механических повреждений не выявлено. Обогрев зеркала был признан гарантийным случаем. Так же был произведен осмотр ремня безопасности водителя. По итогам осмотра состоялся разговор с менеджером по гарантии, который подтвердил замену зеркального элемента по гарантии, личинки замков признал не гарантийным случаем, вследствие естественного износа и воздействия внешней среды. В отношении ремня так же был отказ в гарантийной замене, по причине механической природе неисправности. Мною было высказано предположение, что механическое повреждение было вызвано в результате истирания о металлическую часть бляшки ремня безопасности вызванной дефектами материала или дефектами сборки на заводе-изготовителе. Далее менеджер по гарантии предположил, что повреждения появились в результате не правильной эксплуатации, вследствие чего он так же может мне отказать в гарантийном обслуживании. Попросил письменный отказ.
      7 декабря 2012 года я получил письмо с отказом, в котором подтверждаются все изложенные неисправности и единственной причиной отказа по всем неисправностям указан «естественный износ и воздействие внешней среды». Отказ считаю необоснованным по следующим причинам.
      Пояснений как обычная эксплуатация и внешняя среда могла воздействовать на ремень таким образом, что на нем произошел надрыв получено не было.
      Следует отметить, что при использовании ремня безопасности были соблюдены условия эксплуатации, указанный износ детали не является нормальным естественным износом, а вызван дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе так как в соответствии с п 6.2.1.1 Единообразных предписаний, касающиеся: I. Ремней безопасности и удерживающих систем для пассажиров и водителей механических транспортных средств; II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности ГОСТ Р 41.16-2005 Все жесткие части ремня безопасности, такие как пряжки, регулирующие устройства, детали крепления и т.д., не должны иметь острых углов, которые могут приводить к износу или разрыву лямок в результате трения. Таким образом, при обычной эксплуатации вследствие естественного износа данная неисправность возникнуть не могла. Более того, жесткая часть ремня безопасности, а именно пряжка и привела к износу или разрыву лямок в результате трения. А так же исключена неправильная эксплуатация ремня безопасности. В частности затягивание ремня безопасности за сиденье водителя или пристегивание ремня за спиной воителя так как потертости на лямке и пряжке находятся спереди по ходу движения в местах крепления ремня в пряжке, а при указанной неверной эксплуатации потертости были бы сзади пряжки по ходу движения авто. Хотелось бы добавить, что данный автомобиль является вторым во владении автомобилем марки kia, первый kia magentis 2005 года выпуска. Оба автомобиля эксплуатируются в идентичных условиях, но на автомобиль kia magentis описанных выше недостатков лишен, конструкция и материалы спорных узлов отличаются.
      Таким образом считаю вышеуказанный дефект гарантийным случаем, в соответствии с п. 6 ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу принять меры по его устранению.
      Фото, видео материал и переписку прилагаю.




      Еще вопрос к знатокам, снял на видео и фото, то как и почему перетирается ремень безопасности по моему мнению как его лучше прикрепить.
  • wildvano
    30 ноя 2012 в 14:10
    Пишите в KIA. Если жалоба справедлива, то сама KIA хорошо реагирует и прижучивает диллеров.
    Мне блок климат контроля так поменяли
    http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2564&view=findpost&p=29956
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.