Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
по этим показателям прохоровский ёмобиль данный агрегат заруливает в минуса
а что касается короля так это он только кажется таким простым пареньком, на самом деле путинскому автопарку до его как до луны
Автомобили короля Швеции (Часть 1)
Volvo PV 60 1946 года был подарен монарху на его 50-летие
Daimler Wagonette 1899 года был первым официальным автомобилем при шведском королевском дворе
На BMW 328 Touring Roadster Карл XVI принимал участие в гонке Mille Miglia в 2003 году
Лимузин Cadillac Fleetwood 1969 года – официальный лимузин королевского двора
Saab 99 Royal 1976 года был построен для официального тура Карла XVI Густава по Америке
Ferrari 456 MGT 1999 года в качестве топлива использует газ
и т.д. afp.com.ua/avtotema/Avtomobili_korolya_SHvetsii_yeCHast_1/
вся надежда на то что после переплавки ее часть станет новой машинкой. или еще какой полезной вещью
амеры кстати свои машины вообще бесплатно (!) раздают
слышал что есть там такая фишка, купить здоровый пикап американского производства, заявить что он для бизнеса и тебе сделают налоговый вычет в размере его стоимости.
по хорошему таких просто так с времянкой в руках отпускать нельзя, как минимум вызвать санитаров и в дурку, как максимум, сначала в больничку сделать тест на наркоту, потом на сутки за нападение на сотрудников, а уже потом в дурку. про лишение даже не вспоминаю.
ментам респект за терпеливость, видать это для них такое развлечение.
да и разбирают они там скорей всего то что по большинству зч совместимо с левым рулем
эти узкоглазые идиоты спалили себе станцию из за отсутствия генераторов. не ликвидируют последствия толком до сих пор
да и вообще куча новостей про них было
вот несколько фактов по японцам
цена компании tepco 13млрд., долгов на 88млрд. стоит вопрос национализацции.
ликвидаторы голодают, мало воды.
Для устранения последствий аварии на японской АЭС «Фукусима-1» компания-оператор TEPCO пользуется услугами бездомных и гастарбайтеров
Сначала проектировщики заявили, что им просто прислали американский проект и они не имели нужной квалификации, чтобы внести какие-то изменения. Проще говоря, ни о какой сейсмической устойчивости станции и ее адаптации специально для Японии речи быть не может.
корпус одного из реакторов они уронили во время производства. Он сильно помялся и прочее… его надо было просто выбрасывать и начинать все сначала, но это означало огромные убытки. Поэтому он лично участвовал в ремонте реактора. Получил за упешную работу большую премию. Инспектора принимавшего реактор они просто поили, развлекали, играли с ним в гольф и т.д. Теперь же реактор наверняка разошелся по сварочным швам…
а вот что про машинки пишут
Все сбываецца:) Уже 3 дня нет работы, нет машын и все, а денег, сцуко, хоцецца. Сегодня после обеда хозяин СТО притащил Тойоту Камри праворульку мятую и мокрую. Цена за АККУРАТНУЮ разборку стандартная, мол, если все ништяк пойдет из города-героя Одессы привезут еще три.
Короче, я ж ниебически умный говорю, нада на радиацыю померить, а то, там на ФукАЭС непорядок, мол. Хозяин говорит, уже померили и все ништяк, чуть выше НАШЕГО фона (имеется ввиду фона в районе Киева 0,12 микрозиверта, а там, на машыне показало 0,16. Партию этих машын забирали 14-го, когда выбросы были маленькие. Мерил у нас один чудак, этим прибором Радиометром-дозиметром СТОРА-ТУ, этот чудак работал на ликвидации и шарит в этом неслабо, он сперва ликвидировал, а потом в 90-х, лазил в зону и с бригадой вывозил автоништяки разные на запчасти. Посоветовал, все, что снимаете мыть хорошо Керхером под напором и долго не хранить, хотя, в целом, говорит, можно дышать полной грудью. Тока не знаю, если подпишусь, как я буду электронику керхером мыть?:)
Если на Украине так оперативненько появились, то на ДВ их пиздец скока должно быть.
вот что аттестация животворящая делает!
хотя там наверное тоже будет какой нибудь список технически сложных товаров которые сдать можно только при серьезном дефекте
Да и еще я один на этой фотке
вижу шипы для колес на въезде? По ходу были случаи угона с парковки.
тут кстати сегодня четкий пОтцанчег на ауди ТТ протаранил сегодня кортеж генпрокурора Чайки, после этого пытался уйти дворами, бросил машину. А когда пришел ее забирать напал на корреспондентов, которые уже снимали про него репортаж.
Вот это я понимаю чувак экстримально живет.
я вот однажды тоже ехал на тросе, зимой, без лобового и с заблокированным правым передним колесом, вот это было весело
хотя у многих машинок от нашего бенза лампочка загорается и многие к этому привыкли и внимания не обращают, но это в любом случае не правильно
главное что роснефть которую я считал серьезной компанией, отвечающей за качество топлива это всего навсего вывеска для разного рода бензинобарыг
посмотрел чек с Нефтики, где последний раз заправлялся, оказалось что бензин мне продал ИП Какойтотам
пичаль (
я же сказал замена жидкостей, а ТО не нужно т.к. не было пробега и расхода моточасов.
Ты не можешь найти причин для консервации а умные дядьки с учеными степенями по этому впоросу кучу книг написали.
Я тебе еще раз говорю, наличие гарантии и обслуживание у официалов не может означать 100% исправность.
Ты мне сам говорил про негарантийные случаи то есть уже может быть куча неисправностей которые под гарантию не подпадают.
А пусть твой приятель возьмет машинку с гарантией без ограничений по пробегу, и все гарантию таксует или катается по маршруту Владивосток — Калининград. По твоему она тоже будет более исправна чем та что всю гарантию простояла на консервации?
эх было дело, ездил я на технике с деревянными подшипниками скольжения.
и по этому наличие или отсутствие гарантии никак не должно влиять на компенсацию за некачественный бензин
при грамотной консервации по всем правилам, с нанесением воска на кузов и спец составов на хром, установке на подставки, затыкании всех отверсткий ветошь и все это в отапливаемом гараже простаявшая таким образом хоть 5 лет машинка будет всяко лучше машинки с гарантией но работавшей в аратакси
ну вот как теперь жить дальше?
надо на газ переходить, может хоть его не будут бадяжить
если гарантия не кончилась значит машина исправна? с чего это вообще или гарантийные машины не ломаются? и заводской брак уже забыли что такое.
опять же кончившаяся гарантия ничего не значит. это просто гарантия. с хера ли я буду доказывать что она была исправна до а чел с гарантией не будет? по хорошему надо обоим доказывать.
я тебе при желании так укатаю позавчера купленную машинку что ее мать родная не узнает.
ф топку таких юристов.
я как то во время написания диплома ходил требовать сертификаты, их выдали без проблем но лица были испуганные. расслкбились когда я сказал что студент и мне это дело в диплом надо вставить