Опять про авто из Japan
Все средства массовой информации в последнее время не переставали размещать на своих страницах хронику событий, произошедших в Японии. Некоторые новостные агентства пугали нас тяжелыми последствиями аварии на «Фукусиме-1», другие же, по большей части государственные, напротив, успокаивали и говорили, что страшная трагедия в стране Восходящего солнца никоим образом не коснется России. Несомненно, пока ни о каком повышении радиационного фона на территории РФ речь не идет, но вот то, что землетрясение и цунами повлияли на отечественный авторынок - факт.
Цена определяет все.
Первыми, кто ощутили на себе так называемые «отголоски» японской трагедии, стали автомобилисты из Приморья. На всех Приморских рынках цены на японские «Мазды», «Тойоты» и «Митсубиси» с правым рулем резко поползли вверх. Ну не может отечественный предприниматель пропустить хоть какую-либо возможность повысить свое материальное благосостояние. А тут такая прекрасная возможность: трагедия в Японии - цунами, а соответственно, и «утопленники». На рынках Приморья, как только в головах торговцев подержанными авто родились «удачные» «бизнес-идеи», цены на праворульные авто поднялись на 25-50 тысяч рублей. Автолюбитель, подойдя к заинтересовавшей его машине, сразу же выслушивает заранее подготовленную речь о том, что этот автомобиль есть не что иное, как настоящий «клад», ведь он был завезен в Россию до страшной трагедии и не мог бороздить просторы разбушевавшегося океана, а главное - он не подвергся страшному радиоактивному облучению. Удивительно, но продавцы преподносят свой товар, чуть ли не как панацею от всех напастей, и постоянно внушают доверчивым автолюбителям, что, скорее всего, поставки подержанных, но таких «классных» «праворуких» машин вообще прекратятся.
Конечно, говорить о том, что на рынках в ближайшее время не появятся «напомаженные» утопленники, было бы крайне самонадеянно. Появятся, и появятся в немалом количестве. Упустить такую возможность обогатиться не пропустит не один «уважающий» себя отечественный бизнесмен. Однако стоит отметить, что процентов 70-80 автомобилей, попадающих на российский рынок из Японии, завозятся из префектур Тояма и Фусика - тех префектур, которые не пострадали ни от землетрясений, ни от цунами. Но вот проследить историю автомобиля в настоящий момент практически невозможно. Почти все интернет аукционы, ранее предоставлявшие подробную информацию об автомобиле, сейчас не принимают заказы. Кроме этого, уже многие автоэксперты выдвинули предположение, что дефицит на рынке подержанных «праворульных» авто, все же будет наблюдаться. Связано это, в первую очередь с тем, что японцы, понесшие огромные финансовые потери, вряд ли будут сейчас покупать новые авто. Куда более правильнее выбрать подержанный автомобиль в отличном состоянии и использовать его до тех пор, пока финансовая ситуация вернется в свое спокойное и благодатное русло. А вот те машины, которые японцы не захотят использовать вследствие того, что они побывали в водах океана, и наводнят отечественные рынки. Этим и пользуются в настоящий момент продавцы японских машин. Но какое бы развитие событий не наблюдалось, даже при самом неблагоприятном варианте, цена на японские машины с правым рулем может вырасти не более чем на 15-20 процентов. Оправдаются такие прогнозы или нет - покажет только время, а пока, давайте попытаемся разобраться, как не попасться на удочку мошенников и не приобрести «утопленника», и чем грозит нам автомобиль, познакомившийся с радиоактивными веществами.
Держи нос по ветру!
Для того чтобы определить, побывал ли в воде стоящий перед тобой автомобиль, следует начать его осмотр с салона, а точнее, с «обнюхивания» салона. Открыв дверь и заглянув в салон, следует втянуть в себя как можно глубже воздух: «аромат» прелости удалить не так то и легко даже с помощью ультрасовременных моющих и ароматизирующих средств. Хотя, если в салоне ощущается навязчивый запах «елочек» и им подобных - это также явный признак того, что с автомобилем что-то нечисто. Следует обратить повышенное внимание и на обивку салона - сохнет она, даже на ярком солнце, больше месяца. Столько ждать отечественному «бизнесмену» - непозволительная роскошь, поэтому они постараются продать некачественный товар, как только он попадет к ним в руки. Даже если продавец и не поленится скрыть следы влаги при помощи фенов, то в любом случае влага задержится в некоторых полостях. Кроме этого, высушенная обивка в любом случае выдаст себя: на ощупь она грубая, напоминает мешковину. Цвет обивки утопленника кажется выцветшим. Еще одним довольно хорошим способом узнать, побывала ли машина в воде, является снятие обшивки двери. Что там должно находиться у «правильного» автомобиля? Правильно, пыль....Если же ее нет, не думайте, что продавец настолько позаботился о покупателе и прошелся тряпкой в таком труднодоступном месте....
Становимся альгологами.
Сразу отметим, альголог - это специалист по водорослям. Именно их мы и будем искать в автомобиле. Да-да, вы не ослышались, будем искать в машине водоросли. Дело все в том, что если автомобиль попал в воды разбушевавшегося океана, в его салон и узлы должна была попасть эта растительность. Не думайте, что открыв салон, вы увидите на водительском сидении огромный пучок морской капусты, а на кресле пассажира, в качестве закуски, будет лежать суши. Их еще придется поискать, а для этого, не грех с собой и лупу захватить. Начинать осмотр нужно с багажника: поднять коврик и тщательно осмотреть все щели, именно в них чаще всего остаются части морской растительности. Если таковые обнаружились - можете быть уверены, вы найдете их и в агрегатах, расположенных под капотом. А открыв крышку электронного блока, вы увидите и окислы на контактах - явный признак утопленника.
Хотелось бы еще добавить, что японские «утопленники» и, например, «утопленники» из Европы, сильно отличаются друг от друга. Машины, попавшие под воду в Европе, пострадали из-за разлива рек, а японские автомобили побывали в морской воде. Последняя, из-за высокого содержания соли, наносит автомобилю, куда больший вред чем пресная вода.
И немного о радиации....
В настоящий момент Таможенная служба Российской Федерации не ужесточала радиационный контроль на границе, - это значит, что угрозы проникновения загрязненных радиацией автомобилей пока не существует. Взрывы, которые в свое время прогремели в Чернобыле, к огромному счастью на «Фукусиме - 1» еще не произошли. Да и стоит помнить, что в данном случае мы имеем дело с японцами, которые не будут что-либо скрывать, и в случае радиоактивного заражения примут все меры по утилизации опасных предметов. Естественно, это будет касаться и автомобилей. «Опасность для жизни и здоровья человека представляет его непосредственное пребывание в зоне сильного радиоактивного излучения, или же длительный контакт со слабым излучением», - говорит один из сотрудников Института им. Курчатова. Даже если какая-то «мерцающая» пылинка и попала на авто, то ее при предпродажной подготовке обязательно смоют. Поэтому, говорить об опасности попадания на наш рынок радиоактивных машин, пока, точно рано.
И все же мы хотим!
Удивительно, но несмотря на то, что доля праворульных машин на отечественном авторынке снижается с каждым годом, в последнее время наблюдается рост заинтересованности россиян подержанными авто из Японии. Более того, мы хотим не просто подержанных японцев, а именно утопленников! Согласно результатам социологического опроса, более 20% российских автолюбителей готовы приобрести автомобили, испытавшие на себе силу цунами. Правда, за 50% от их реальной стоимости. Не перевелись все же в нашей стране умельцы, готовые восстановить представителя японского автопрома, невзирая на трудности и затраты.
К слову, немного о затратах....
Как вы понимаете, приобретя утопленника, вам придется иметь дело со сложным в техническом плане автомобилем. И немного «подшаманить» в данном случае будет мало. Почти все современные «японцы» агрегатированы АКПП и вариаторами. Последние, кстати, пользовались в Японии бешеной популярность.... Например, в вариаторы автомобилей Nissan нужно заливать исключительно фирменное масло, а стоит оно, как вы догадываетесь, довольно дорого. Японцы никогда не скрывали, что для многих авто необходима специальная смазка, и даже залив в Тойоту смазку от того же Nissan, можно с уверенностью говорить о том, что в самое ближайшее время разрушения узла не миновать. А агрегат стоит ни много, ни мало - чуть более 200 000 рублей.... Даже его ремонт обойдется владельцу не менее 110-120 тысяч. Поэтому, наверное, стоит несколько раз подумать и все взвесить: а готовы ли вы на такой подвиг?
http://www.autoweek.ru
Цена определяет все.
Первыми, кто ощутили на себе так называемые «отголоски» японской трагедии, стали автомобилисты из Приморья. На всех Приморских рынках цены на японские «Мазды», «Тойоты» и «Митсубиси» с правым рулем резко поползли вверх. Ну не может отечественный предприниматель пропустить хоть какую-либо возможность повысить свое материальное благосостояние. А тут такая прекрасная возможность: трагедия в Японии - цунами, а соответственно, и «утопленники». На рынках Приморья, как только в головах торговцев подержанными авто родились «удачные» «бизнес-идеи», цены на праворульные авто поднялись на 25-50 тысяч рублей. Автолюбитель, подойдя к заинтересовавшей его машине, сразу же выслушивает заранее подготовленную речь о том, что этот автомобиль есть не что иное, как настоящий «клад», ведь он был завезен в Россию до страшной трагедии и не мог бороздить просторы разбушевавшегося океана, а главное - он не подвергся страшному радиоактивному облучению. Удивительно, но продавцы преподносят свой товар, чуть ли не как панацею от всех напастей, и постоянно внушают доверчивым автолюбителям, что, скорее всего, поставки подержанных, но таких «классных» «праворуких» машин вообще прекратятся.
Конечно, говорить о том, что на рынках в ближайшее время не появятся «напомаженные» утопленники, было бы крайне самонадеянно. Появятся, и появятся в немалом количестве. Упустить такую возможность обогатиться не пропустит не один «уважающий» себя отечественный бизнесмен. Однако стоит отметить, что процентов 70-80 автомобилей, попадающих на российский рынок из Японии, завозятся из префектур Тояма и Фусика - тех префектур, которые не пострадали ни от землетрясений, ни от цунами. Но вот проследить историю автомобиля в настоящий момент практически невозможно. Почти все интернет аукционы, ранее предоставлявшие подробную информацию об автомобиле, сейчас не принимают заказы. Кроме этого, уже многие автоэксперты выдвинули предположение, что дефицит на рынке подержанных «праворульных» авто, все же будет наблюдаться. Связано это, в первую очередь с тем, что японцы, понесшие огромные финансовые потери, вряд ли будут сейчас покупать новые авто. Куда более правильнее выбрать подержанный автомобиль в отличном состоянии и использовать его до тех пор, пока финансовая ситуация вернется в свое спокойное и благодатное русло. А вот те машины, которые японцы не захотят использовать вследствие того, что они побывали в водах океана, и наводнят отечественные рынки. Этим и пользуются в настоящий момент продавцы японских машин. Но какое бы развитие событий не наблюдалось, даже при самом неблагоприятном варианте, цена на японские машины с правым рулем может вырасти не более чем на 15-20 процентов. Оправдаются такие прогнозы или нет - покажет только время, а пока, давайте попытаемся разобраться, как не попасться на удочку мошенников и не приобрести «утопленника», и чем грозит нам автомобиль, познакомившийся с радиоактивными веществами.
Держи нос по ветру!
Для того чтобы определить, побывал ли в воде стоящий перед тобой автомобиль, следует начать его осмотр с салона, а точнее, с «обнюхивания» салона. Открыв дверь и заглянув в салон, следует втянуть в себя как можно глубже воздух: «аромат» прелости удалить не так то и легко даже с помощью ультрасовременных моющих и ароматизирующих средств. Хотя, если в салоне ощущается навязчивый запах «елочек» и им подобных - это также явный признак того, что с автомобилем что-то нечисто. Следует обратить повышенное внимание и на обивку салона - сохнет она, даже на ярком солнце, больше месяца. Столько ждать отечественному «бизнесмену» - непозволительная роскошь, поэтому они постараются продать некачественный товар, как только он попадет к ним в руки. Даже если продавец и не поленится скрыть следы влаги при помощи фенов, то в любом случае влага задержится в некоторых полостях. Кроме этого, высушенная обивка в любом случае выдаст себя: на ощупь она грубая, напоминает мешковину. Цвет обивки утопленника кажется выцветшим. Еще одним довольно хорошим способом узнать, побывала ли машина в воде, является снятие обшивки двери. Что там должно находиться у «правильного» автомобиля? Правильно, пыль....Если же ее нет, не думайте, что продавец настолько позаботился о покупателе и прошелся тряпкой в таком труднодоступном месте....
Становимся альгологами.
Сразу отметим, альголог - это специалист по водорослям. Именно их мы и будем искать в автомобиле. Да-да, вы не ослышались, будем искать в машине водоросли. Дело все в том, что если автомобиль попал в воды разбушевавшегося океана, в его салон и узлы должна была попасть эта растительность. Не думайте, что открыв салон, вы увидите на водительском сидении огромный пучок морской капусты, а на кресле пассажира, в качестве закуски, будет лежать суши. Их еще придется поискать, а для этого, не грех с собой и лупу захватить. Начинать осмотр нужно с багажника: поднять коврик и тщательно осмотреть все щели, именно в них чаще всего остаются части морской растительности. Если таковые обнаружились - можете быть уверены, вы найдете их и в агрегатах, расположенных под капотом. А открыв крышку электронного блока, вы увидите и окислы на контактах - явный признак утопленника.
Хотелось бы еще добавить, что японские «утопленники» и, например, «утопленники» из Европы, сильно отличаются друг от друга. Машины, попавшие под воду в Европе, пострадали из-за разлива рек, а японские автомобили побывали в морской воде. Последняя, из-за высокого содержания соли, наносит автомобилю, куда больший вред чем пресная вода.
И немного о радиации....
В настоящий момент Таможенная служба Российской Федерации не ужесточала радиационный контроль на границе, - это значит, что угрозы проникновения загрязненных радиацией автомобилей пока не существует. Взрывы, которые в свое время прогремели в Чернобыле, к огромному счастью на «Фукусиме - 1» еще не произошли. Да и стоит помнить, что в данном случае мы имеем дело с японцами, которые не будут что-либо скрывать, и в случае радиоактивного заражения примут все меры по утилизации опасных предметов. Естественно, это будет касаться и автомобилей. «Опасность для жизни и здоровья человека представляет его непосредственное пребывание в зоне сильного радиоактивного излучения, или же длительный контакт со слабым излучением», - говорит один из сотрудников Института им. Курчатова. Даже если какая-то «мерцающая» пылинка и попала на авто, то ее при предпродажной подготовке обязательно смоют. Поэтому, говорить об опасности попадания на наш рынок радиоактивных машин, пока, точно рано.
И все же мы хотим!
Удивительно, но несмотря на то, что доля праворульных машин на отечественном авторынке снижается с каждым годом, в последнее время наблюдается рост заинтересованности россиян подержанными авто из Японии. Более того, мы хотим не просто подержанных японцев, а именно утопленников! Согласно результатам социологического опроса, более 20% российских автолюбителей готовы приобрести автомобили, испытавшие на себе силу цунами. Правда, за 50% от их реальной стоимости. Не перевелись все же в нашей стране умельцы, готовые восстановить представителя японского автопрома, невзирая на трудности и затраты.
К слову, немного о затратах....
Как вы понимаете, приобретя утопленника, вам придется иметь дело со сложным в техническом плане автомобилем. И немного «подшаманить» в данном случае будет мало. Почти все современные «японцы» агрегатированы АКПП и вариаторами. Последние, кстати, пользовались в Японии бешеной популярность.... Например, в вариаторы автомобилей Nissan нужно заливать исключительно фирменное масло, а стоит оно, как вы догадываетесь, довольно дорого. Японцы никогда не скрывали, что для многих авто необходима специальная смазка, и даже залив в Тойоту смазку от того же Nissan, можно с уверенностью говорить о том, что в самое ближайшее время разрушения узла не миновать. А агрегат стоит ни много, ни мало - чуть более 200 000 рублей.... Даже его ремонт обойдется владельцу не менее 110-120 тысяч. Поэтому, наверное, стоит несколько раз подумать и все взвесить: а готовы ли вы на такой подвиг?
http://www.autoweek.ru
И со следующего абзаца, автор сам толкает эту речь:
“Конечно, говорить о том, что на рынках в ближайшее время не появятся «напомаженные» утопленники, было бы крайне самонадеянно.»
Графоманство.
Очень спорный вопрос, японцы с фукусимы, постоянно что то скрывают и не договаривают, это факт.
Еще пугают что и остальные производители, не японские сократят производство якобы из-за нехватки электронных компонентов, но надо понимать что и этого не произойдет, ибо даже Японские компоненты производятся чаще всего в Китае, или в других странах Азии.
Но однозначно можно сказать, что в России наши
барыгипредприниматели всячески будут пытаться нажиться на трагедии в Японии.эти узкоглазые идиоты спалили себе станцию из за отсутствия генераторов. не ликвидируют последствия толком до сих пор
да и вообще куча новостей про них было
вот несколько фактов по японцам
цена компании tepco 13млрд., долгов на 88млрд. стоит вопрос национализацции.
ликвидаторы голодают, мало воды.
Для устранения последствий аварии на японской АЭС «Фукусима-1» компания-оператор TEPCO пользуется услугами бездомных и гастарбайтеров
Сначала проектировщики заявили, что им просто прислали американский проект и они не имели нужной квалификации, чтобы внести какие-то изменения. Проще говоря, ни о какой сейсмической устойчивости станции и ее адаптации специально для Японии речи быть не может.
корпус одного из реакторов они уронили во время производства. Он сильно помялся и прочее… его надо было просто выбрасывать и начинать все сначала, но это означало огромные убытки. Поэтому он лично участвовал в ремонте реактора. Получил за упешную работу большую премию. Инспектора принимавшего реактор они просто поили, развлекали, играли с ним в гольф и т.д. Теперь же реактор наверняка разошелся по сварочным швам…
а вот что про машинки пишут
Все сбываецца:) Уже 3 дня нет работы, нет машын и все, а денег, сцуко, хоцецца. Сегодня после обеда хозяин СТО притащил Тойоту Камри праворульку мятую и мокрую. Цена за АККУРАТНУЮ разборку стандартная, мол, если все ништяк пойдет из города-героя Одессы привезут еще три.
Короче, я ж ниебически умный говорю, нада на радиацыю померить, а то, там на ФукАЭС непорядок, мол. Хозяин говорит, уже померили и все ништяк, чуть выше НАШЕГО фона (имеется ввиду фона в районе Киева 0,12 микрозиверта, а там, на машыне показало 0,16. Партию этих машын забирали 14-го, когда выбросы были маленькие. Мерил у нас один чудак, этим прибором Радиометром-дозиметром СТОРА-ТУ, этот чудак работал на ликвидации и шарит в этом неслабо, он сперва ликвидировал, а потом в 90-х, лазил в зону и с бригадой вывозил автоништяки разные на запчасти. Посоветовал, все, что снимаете мыть хорошо Керхером под напором и долго не хранить, хотя, в целом, говорит, можно дышать полной грудью. Тока не знаю, если подпишусь, как я буду электронику керхером мыть?:)
Если на Украине так оперативненько появились, то на ДВ их пиздец скока должно быть.
да и разбирают они там скорей всего то что по большинству зч совместимо с левым рулем