• pikas
    12 янв 2013 в 23:45
    мой сломаный дмрв наоборот экономичный, машина беднила на ходу, туго разгонялась, но расход бенза был меньше) а на холостых наоборот богатила, но то было когда тепло, на холостых она и не работала)
  • pikas
    1 11 янв 2013 в 18:28
    да преподователи это в основном нихрена не специалисты. я например не считаю что за почти 5 лет в мади чему-то полезному научился именно в мади) да отношение к студентам хамское.
  • pikas
    11 янв 2013 в 17:52
    у меня зарплатная карта сбербанка - за день получил без всяких документов и с такой переплатой.
  • pikas
    1 11 янв 2013 в 17:48
    не знаю, вожу аккуратно, инстинкт самосохранения заставляеть тормозить перед поворотом. а так двухвальный мотор вполне бодрый после 2,5 тыс оборотов) 170 кмч идет.
  • pikas
    1 11 янв 2013 в 17:43
    Да я еще учусь. специальность сервис и техническое обслуживание автомобилей. на работе с июля 2011 года. на учебу хожу только когда очень нужно. втянулся быстро. ну а чо там: проводочки, датчики, мозги - весело) платят нормально, опыт хороший)
  • pikas
    5 11 янв 2013 в 17:39
    ну переплата 6 тысяч, а машина у меня раньше на пол года)
  • pikas
    11 янв 2013 в 17:25
    имеется в виду едет ровно) ну и по праямой на самом деле нормально стоит. в повороте ей звездец, это да)
  • pikas
    11 янв 2013 в 17:24
    это в москве, рядом с метро, в хорошей квартире.
  • pikas
    11 янв 2013 в 16:28
    за комнату
  • pikas
    11 янв 2013 в 16:27
    По сравнению с иномарками - просто ппц. Мне было тупо страшно, держал просто космическую дистанцию)
  • pikas
    8 11 янв 2013 в 16:20
    Ну я всё написал, все что чинил. А на работе я чиню иномарки, и каждый день вижу слезы-сопельки, как владельцам дорого. машину надо брать по средствам. я описал свой вариант, вариант для молодого человека который только начал зарабатывать хоть какие-то деньги.
  • pikas
    09 дек 2012 в 23:16
    на правах рекламы: по ремонту опелей, шевроле, хамеров и кадилаков можно обратиться http://vk.com/kpikas
  • pikas
    1 26 апр 2012 в 20:43
    GM включая корейцев и опель не мыть!
  • pikas
    29 фев 2012 в 10:17
    за пару минут не убьется. тем более он у него уже давно развалился видимо.
  • pikas
    28 фев 2012 в 23:18
    а лучше сгоняй в сервис, дистанционно это все пальцем в небо почти. тем более плавающая неисправность.
  • pikas
    28 фев 2012 в 23:16
    короче для начала исключи топливо. покупаешь очиститель дроссельной заслонки, и когда она глохнет начинаешь работу) один заводит, второй хуячит очиститель прямо во впускной коллектор через заслонку. если все нормально значит что-то с топливом. если есть возможность в момент когда она работает на очистителе смотреть даталист двигателя и понять если что какой датчик пиздит. скинь разъем с мапа или дмрв (смотря что стоит) если будет норм заводиться в аварийном режиме значит дело в нем. так же можно с лямбдой хотя врятли она. сейчас я бы поставил на мап. пс - когда скинешь разъем загориться чек)
  • pikas
    28 фев 2012 в 23:01
    у тебя дмрв или мап стоит?
  • pikas
    28 фев 2012 в 22:49
    этот мотор джедай? непосредственный впрыск?
  • pikas
    23 янв 2012 в 01:20
    ну не знаю, по моему корса внутри уровнем выше. да и авео после рестайлинга точно не проще. что в мегане круче? карточка и кнопочка вместо ключа?) хотя кнопочка нравится, да))
  • pikas
    23 янв 2012 в 00:54
    Корса, авео т250 с 1,4xer мотором.
    лачетти если все равно на древний мотор.
    пежо 207, 307, 307 универсал.
    я бы корсу взял. 3 двери, 1.4 ручка.
    или авео 3 двери, там за эти деньги мотор получше, побыстрее. но я молодой)))
  • pikas
    10 дек 2011 в 00:06
    зато в твоем опеле должно быть много разноцветных точек, маркировок отзывных компаний.
    бесплатный совет - держи гарантию, браток. тачка сырая, без гарантии можешь влететь на дорогой ремонт.
    термостат, блок управления кузовом, коробка, касета зажигания, турбина( ну если есть). это только запчасти, дорогие запчасти. плюс работа. тот же совет владельцам круза.