Автосервис как способ испортить настроение
На днях проходил техосмотр, запороли на фарах - мол светит чуть выше. Ок, надо так надо, поехал искать место, где можно отрегулировать. Один такой сервис посещал раньше, но потом что-то с обслуживанием все хуже и хуже у него стало, в общем стал поменьше заезжать и видимо забылось плохое, а может хотел снова попытать счастья - в общем, заехал. Кто бывал в Щелково, наверняка слыхали про автосервис "Аника", что на улице Заводской.
Сегодня поехал в этот автосервис - фары отрегулировать. Предварительно позвонил по телефону, спросил "- Сколько?" Сказали: "300 рублей". Я думаю: "- Ок, как везде цена, съезжу". Поехал.
Подъехал, подхожу к приемщику:
- Звонил по телефону по регулировке фар.
Приемщик говорит:
- Подойди к электрику - спроси у него.
- Ок, - думаю, - хотя по идее приемщик же должен ходить.
Ладно, не проблема, подошел. Спрашиваю:
- Надо фары отрегулировать, сделаете?
- Сделаем.
Спрашиваю дальше:
- Что делать?
Мастер говорит:
- Загоняйте.
Ок, заехал. Мастер подошел к машине, говорит:
- Надо помыть машину". А я, замечу, мылся только вчера и машина чистая. Отвечаю:
- Мне надо фары отрегулировать, а не помыть машину.
Мастер говорит:
- Ну тогда уезжайте.
Я спрашиваю:
-Как?
Говорит:
- Как приехали.
В общем послали завуалировано. Я отвечаю:
- Это навязанная услуга. Мне надо отрегулировать фары. Мыть машину мне не надо.
Продолжаю и спрашиваю про цену:
- Сколько?
Мастер мне:
- 500 рублей. Машину помыть - арки - 100 рублей.
Я отвечаю:
- Мне арки мыть не надо. Мне надо просто отрегулировать фары.
Подхожу к приемщику, спрашиваю:
- Сколько регулировка фар?
Тот отвечает (видимо услышал, а может нет - не суть важно):
- 500 рублей!
Я возражаю:
- А по телефону мне сказали 300 рублей.
- Кто вам сказал?
- Тот, кто по телефону отвечал.
Спрашивает:
- Делать будете?
Я уверенно:
- Да.
- Заезжайте...
Ок, подъехал к мастеру. Тот подкатил измерительный прибор, одну фару отрегулировал, вторую не смог. По его словам "- Не регулируется. Надо фару разбирать, смотреть что там." Ок, всяко может быть - вдруг регулировочный болт не работает. В общем работу наполовину сделал. Подошел к приемщику, тот насчитал 300 рублей. Как они 500 на 2 разделили, чтобы 300 получилось - не знаю. Заплатил, уехал.
Раньше был сервис нормальный, всегда подскажут, помогут. Сейчас какой-то наглый стал. Развести всех, бабла побольше собрать. В общем, разочаровался я в нем окончательно. Итог: 300 рублей и испорченное настроение + недоделанная автомашина.
В связи с этим хотелось бы услышать истории о разводах и хамском отношении в автосервисах. Может у кого-то было шикарнее развод или наборот - "Любовь до гроба"?
Последний раз масло менял, попросил проверить давление масла(показометр на приборке на холостых лежал ниже нуля). Выкрутили датчик давления, подрубили манометр, сказали норм. Вечером заметил, что капает масло с тройничка. Ну думаю свежее залили, давление подросло, или герметика пожалели, вечерком подкручу. До вечера не докатался-тройник порвало и окло 2 литров свеженького Castrol 10w-40 вылилось на асфальт моего двора.
Может просто стечение обстоятельств, но немного грешу на кривые руки слесаря.
Кстати замену радиатора отопителя загнули аж 5 000 за процедуру и 3000 за радиатор.
В итоге сделал в клубном гараже за 2500 +1500 радиатор на авторынке. +удовольствие от процесса, в котором участвуешь сам)
Из этого сделал вывод, что это такой развод. Не захочет автовладелец менять лампу сам и даст добро на замену в сервисе, а на самом деле никакие лампы и не перегорали. Следовательно 800 рублей прилипают к нечистым на руку официалам.
А лапмочки тоже гасли. И пыльник рвался после замены тяги у официалов.
Должно было быть так:
Подъехал, подхожу к приемщику:
- Звонил по телефону по регулировке фар.
Приемщик говорит:
- Подойди к электрику - спроси у него.
Уехал.
В фарах на десятке перегорели контакты сразу на двух фарах, на одном вообще цоколь с лампочкой «сроднился». Варианта два — менять жгут проводов или перепаивать то, что уже стоит. 2 дня ездил по всяким магазинам, в наличии не было этого жгута. Решил обратиться в сервис. Приехал, объяснил проблему, записался на через 3 дня. Приехал вовремя, мастеру ещё раз объяснил проблему. Машину загнали, а я сел в зал ожидания играть в планшет. Просидел там 2 часа. Пошёл узнавать, что там и как с работой. В итоге через 20 минут мастер вышел и сказал, что у меня там жгут проводов оплавился и припаялся к цоколю. Ну спасибо, а то я не знал. В итоге уехал от них без каких-либо изменений.
В течении недели мне перезвонила менеджер с сервиса и спросила, доволен ли я выполненной работой. Я сообщил, что никакой работы выполнено не было. Ну и всё расписал, что и как. За 2 дня до звонка я сам справился с этой проблемой своими руками. О чём и сообщил менеджеру. Искренне надеюсь, что мастеру вставили пизды.
- Ну тогда уезжайте.
Конец.
И еще у них же масло в коробке менял: озвучили 1800, приехал как на 2, а отдал 2500 - еще круче, блин!
Цена вопроса - 250р.
Заодно помыли машину. Бесплатно.
Заодно это на тему дорогой обслуги шведов... ага...
0 нервных клеток потрачено ))
А бывает все с точностью наоборот. Я мес назад тоже озадачился регулировкой. Тоже по телефону договорился. Приехал, подождал 5 мин пока бокс освободится, заехал отрегулировал. При этом присутствовал и помогал мастеру (ну там ближ, дальний сам включал) Пока регулировали мастер сказал, что лампы тускло светят и желательно менять. У них не продаются, но недалеко есть магаз и я могу сбегать за ними самостоятельно. Что я сделал) За работу 300, да еще сказал если на ТО зарубят, то чтоб приезжал на повторную регулировку - это бесплатно. ТО прошел с первого раза )
Так, чтобы поехать в какое-то новое незнакомое место - только разве подвеску подергать на подъемнике или шиномонтаж. Все остальные работы делаю по своим старым контактам.