Написать пост

Reexel

Автосервис как способ испортить настроение



На днях проходил техосмотр, запороли на фарах - мол светит чуть выше. Ок, надо так надо, поехал искать место, где можно отрегулировать. Один такой сервис посещал раньше, но потом что-то с обслуживанием все хуже и хуже у него стало, в общем стал поменьше заезжать и видимо забылось плохое, а может хотел снова попытать счастья - в общем, заехал. Кто бывал в Щелково, наверняка слыхали про автосервис "Аника", что на улице Заводской.



Сегодня поехал в этот автосервис - фары отрегулировать. Предварительно позвонил по телефону, спросил "- Сколько?" Сказали: "300 рублей". Я думаю: "- Ок, как везде цена, съезжу". Поехал.

Подъехал, подхожу к приемщику:
- Звонил по телефону по регулировке фар.
Приемщик говорит:
- Подойди к электрику - спроси у него.
- Ок, - думаю, - хотя по идее приемщик же должен ходить.
Ладно, не проблема, подошел. Спрашиваю:
- Надо фары отрегулировать, сделаете?
- Сделаем.
Спрашиваю дальше:
- Что делать?
Мастер говорит:
- Загоняйте.
Ок, заехал. Мастер подошел к машине, говорит:
- Надо помыть машину". А я, замечу, мылся только вчера и машина чистая. Отвечаю:
- Мне надо фары отрегулировать, а не помыть машину.
Мастер говорит:
- Ну тогда уезжайте.
Я спрашиваю:
-Как?
Говорит:
- Как приехали.
В общем послали завуалировано. Я отвечаю:
- Это навязанная услуга. Мне надо отрегулировать фары. Мыть машину мне не надо.
Продолжаю и спрашиваю про цену:
- Сколько?
Мастер мне:
- 500 рублей. Машину помыть - арки - 100 рублей.
Я отвечаю:
- Мне арки мыть не надо. Мне надо просто отрегулировать фары.
Подхожу к приемщику, спрашиваю:
- Сколько регулировка фар?
Тот отвечает (видимо услышал, а может нет - не суть важно):
- 500 рублей!
Я возражаю:
- А по телефону мне сказали 300 рублей.
- Кто вам сказал?
- Тот, кто по телефону отвечал.
Спрашивает:
- Делать будете?
Я уверенно:
- Да.
- Заезжайте...
Ок, подъехал к мастеру. Тот подкатил измерительный прибор, одну фару отрегулировал, вторую не смог. По его словам "- Не регулируется. Надо фару разбирать, смотреть что там." Ок, всяко может быть - вдруг регулировочный болт не работает. В общем работу наполовину сделал. Подошел к приемщику, тот насчитал 300 рублей. Как они 500 на 2 разделили, чтобы 300 получилось - не знаю. Заплатил, уехал.

Раньше был сервис нормальный, всегда подскажут, помогут. Сейчас какой-то наглый стал. Развести всех, бабла побольше собрать. В общем, разочаровался я в нем окончательно. Итог: 300 рублей и испорченное настроение + недоделанная автомашина.

В связи с этим хотелось бы услышать истории о разводах и хамском отношении в автосервисах. Может у кого-то было шикарнее развод или наборот - "Любовь до гроба"?
32 комментария 2нравится избранное
zeromodule
ChoosenOne
  • discotime
    4 09 дек 2012 в 17:59
    примите мои соболезнования
  • Djels
    4 09 дек 2012 в 18:00
    оку ели совсем(
    • aqvaer
      2 09 дек 2012 в 19:25
      это называется бизнес по-русски
      • laveus
        10 дек 2012 в 00:52
        Да что не сервис, то Ара сервис - там так и разводят регулярно всех
        • aqvaer
          10 дек 2012 в 05:02
          Отчасти сами виноваты, отчасти и понять можно... все кушать хотят, от государства помощи 0 , вот и выживают все как могут.
  • evelev
    09 дек 2012 в 18:02
    Раньше обслуживался на неплохом сервисе, правда в другом конце Питера.
    Последний раз масло менял, попросил проверить давление масла(показометр на приборке на холостых лежал ниже нуля). Выкрутили датчик давления, подрубили манометр, сказали норм. Вечером заметил, что капает масло с тройничка. Ну думаю свежее залили, давление подросло, или герметика пожалели, вечерком подкручу. До вечера не докатался-тройник порвало и окло 2 литров свеженького Castrol 10w-40 вылилось на асфальт моего двора.

    Может просто стечение обстоятельств, но немного грешу на кривые руки слесаря.

    Кстати замену радиатора отопителя загнули аж 5 000 за процедуру и 3000 за радиатор.
    В итоге сделал в клубном гараже за 2500 +1500 радиатор на авторынке. +удовольствие от процесса, в котором участвуешь сам)
  • Rodman
    2 09 дек 2012 в 18:31
    У меня была ситуация, когда приехал в сервис на ТО, машину забрали. Сижу, пью кофе и смотрю телевизор. Тут выбегает взъерошенный мастер-приёмщик и говорит: "У Вас лампа ближнего света перегорела. Менять будем?". Я отвечаю: "Спасибо, не надо. Поменяю сам." (поменять лампочку - дело 2-х минут. Цена вопроса = стоимости самой лампы (порядка 100 рублей, а в сервисе около 800). Мастер убежал. Через некоторое время он выходит и говорит, что машина готова. Я расплачиваюсь сажусь в машину, перед которой стоял другой автомобиль, завожу двигатель и как ни в чём не бывало включаю фары... И, О ЧУДО!!! в отражении вижу два луча. Моргнул дальним - тоже 2, переключил на габариты - всё работает. После проверил работоспособность задних фонарей - никаких нареканий. Внимательно изучил документы по ремонту - замены ламп НЕТ.
    Из этого сделал вывод, что это такой развод. Не захочет автовладелец менять лампу сам и даст добро на замену в сервисе, а на самом деле никакие лампы и не перегорали. Следовательно 800 рублей прилипают к нечистым на руку официалам.
    • lendarel
      5 09 дек 2012 в 18:42
      хм, а почему они не заменили рабочую лампу на "сгоревшую".
      • Rodman
        09 дек 2012 в 18:48
        Видимо забыл
      • Rodman
        09 дек 2012 в 18:51
        я решил не ломиться к ним снова с криками, а просто сменил дилера
    • Vuhdjaaz
      09 дек 2012 в 18:54
      У меня был косяк, что то горел габарит, то нет. Мб тебе тоже не "повезло".
      • Rodman
        09 дек 2012 в 18:59
        Нет, после этого я ещё 3 месяца ездил с работающими лампами. Проблему с временной работой осветительных приборов я знаю - она возникает, когда перегоревшая спираль на кочках (или от удара по фаре/фонарю) цепляется за вторую часть, замыкая цепь и продолжая светить
  • Kamikaze
    5 09 дек 2012 в 18:59
    надо было на первом же косяке просто сказать "да пошли вы нахуй, раз деньги зарабатывать не хотите" и уехать
  • strikersha
    09 дек 2012 в 19:06
    Официалы очень часто разводят. Пару лет назад Рольф чуть не навязал замену блока управления, 65 тысяч. У меня горел чек и дергалась машина. Дерганье исправили чисткой инжектора и дросселя. Чек загорался все равно. В итоге найден был толковый мастер, который сделал репрограмминг и все. Недавно другой Оф.сервис чуть не развел на замену тяги из-за стука в подвеске. В итоге стучал шрус.
    А лапмочки тоже гасли. И пыльник рвался после замены тяги у официалов.
  • Dar4eG
    09 дек 2012 в 19:30
    ну, перед тем, как что-то делать, открой мануал и почитай, как у тебя фары регулируются.. на Гетце в мурзилке все по-полочкам разложено..
  • olegsuv
    20 09 дек 2012 в 20:54
    Сам себе дурак.

    Должно было быть так:

    Подъехал, подхожу к приемщику:
    - Звонил по телефону по регулировке фар.
    Приемщик говорит:
    - Подойди к электрику - спроси у него.

    Уехал.
  • Ryav
    3 09 дек 2012 в 21:17
    Была у меня тоже ситуация с фарами в июле.
    В фарах на десятке перегорели контакты сразу на двух фарах, на одном вообще цоколь с лампочкой «сроднился». Варианта два — менять жгут проводов или перепаивать то, что уже стоит. 2 дня ездил по всяким магазинам, в наличии не было этого жгута. Решил обратиться в сервис. Приехал, объяснил проблему, записался на через 3 дня. Приехал вовремя, мастеру ещё раз объяснил проблему. Машину загнали, а я сел в зал ожидания играть в планшет. Просидел там 2 часа. Пошёл узнавать, что там и как с работой. В итоге через 20 минут мастер вышел и сказал, что у меня там жгут проводов оплавился и припаялся к цоколю. Ну спасибо, а то я не знал. В итоге уехал от них без каких-либо изменений.
    В течении недели мне перезвонила менеджер с сервиса и спросила, доволен ли я выполненной работой. Я сообщил, что никакой работы выполнено не было. Ну и всё расписал, что и как. За 2 дня до звонка я сам справился с этой проблемой своими руками. О чём и сообщил менеджеру. Искренне надеюсь, что мастеру вставили пизды.
  • ShpuntiK
    09 дек 2012 в 21:20
    Мастер говорит:
    - Ну тогда уезжайте.

    Конец.
  • angelform
    09 дек 2012 в 21:58
    Сегодня разболталась кайга на стойке стабилизвтора (не проездил и 2000км после замены косточек), заехал в сервис у дома. Прокатились, нашли, закрутили. Дают бумажку с суммой 400 руб. Даю 1000, мне сдачу 500. Говорю: "а еще 100 где?". Отвечает: "ну мы же неисправность нашли, вот 100 сверху и есть". Пиздец чо, спорить не стал и свалил. Днем там вообще хреновая смена, если что - стараюсь в ночную загонять, но тут так уж вышло.
    И еще у них же масло в коробке менял: озвучили 1800, приехал как на 2, а отдал 2500 - еще круче, блин!
  • klinsmann
    3 09 дек 2012 в 21:59
    Недавно регулировал ксеноновые фары в официальном сервисе ВОЛЬВО / Москва.
    Цена вопроса - 250р.
    Заодно помыли машину. Бесплатно.

    Заодно это на тему дорогой обслуги шведов... ага...
    0 нервных клеток потрачено ))
  • pikas
    09 дек 2012 в 23:16
    на правах рекламы: по ремонту опелей, шевроле, хамеров и кадилаков можно обратиться http://vk.com/kpikas
  • bobsmith
    2 10 дек 2012 в 01:37
    А я позитивом поделюсь. Приехал после покупки машины менять масло, тормозные колодки, антифриз. После всего этого обнаружилась трещина в корпусе коробки передач, подтекало масло. В общем попал на замену. Соответственно машину оставил в сервисе, работу не оплатил, уехал искать по разборкам коробку. Нашёл, привёз, собрали коробку, поставили, а когда пошёл оплачивать работу, денег за замену масла/антифриза/колодок не спросили :-) Но я же честный, напомнил :-)
    • name-no
      10 дек 2012 в 09:59
      А разве не гарантийный случай?
      • bobsmith
        10 дек 2012 в 17:00
        машина Б/У
  • Dwarf10
    10 дек 2012 в 01:53
    ааа ещё сосед )))
    • Reexel
      10 дек 2012 в 11:20
      Колись, где путные сервисы есть :)
      • Dwarf10
        11 дек 2012 в 04:20
        бляха муха не хире не могу написать тебе ЛС, не знаю как это сделать...
  • kapion
    10 дек 2012 в 09:08
    Вот непруха! Неужели не хотелось их послать сразу?
    А бывает все с точностью наоборот. Я мес назад тоже озадачился регулировкой. Тоже по телефону договорился. Приехал, подождал 5 мин пока бокс освободится, заехал отрегулировал. При этом присутствовал и помогал мастеру (ну там ближ, дальний сам включал) Пока регулировали мастер сказал, что лампы тускло светят и желательно менять. У них не продаются, но недалеко есть магаз и я могу сбегать за ними самостоятельно. Что я сделал) За работу 300, да еще сказал если на ТО зарубят, то чтоб приезжал на повторную регулировку - это бесплатно. ТО прошел с первого раза )
    • Reexel
      10 дек 2012 в 11:19
      В этой деревне мало чего знаю - недавно живу. Увидел еще недалече - съезжу туда, попробую там сделать. А так - в основном аросервис - там не хочу делать авто вообще.
  • Timur1976
    10 дек 2012 в 12:06
    Ну в баню ваши новые машины с навязанным сервисом. :)))))
  • bugman
    04 янв 2013 в 23:02
    У меня после почти 10 лет разных б/у ведер, накопилось некоторое кол-во конкретных контактов (типа "Армен-слесарь" или "Вася жестянка") так и более общих (типа "профильный сервис по паджерам", "сервис по сузукам"). В таких местах, мелкие неурядицы (типа описанных выше) если и случаются, то невилируются хорошим отношением, кредитом доверия и пряморастущими руками.
    Так, чтобы поехать в какое-то новое незнакомое место - только разве подвеску подергать на подъемнике или шиномонтаж. Все остальные работы делаю по своим старым контактам.
  • kolyu4ij
    26 янв 2013 в 18:04
    заехал поменять помпу . грм . и сопутствуещие . у меня ауди а4 98гв. сначало попал на переборку гбц -14000 запчасти + 18000 работа . после переборки сломала клапан пробило поршень гбц под замену . охереные мастера !!!!! 30 пригласил независимого эксперта скорей всего буду с ними судится !
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.