Написать пост

kulver

Renault Megane 2 vs. Nissan Almera

Выбираю тачку, бюджет +/- 350к, из вариантов не старше 2005 г.в. на автомате понравились пока только эти две повозки. Что лучше? Может у кого был какой опыт в сравнении этих двух? Может стоит обратить внимание вообще на что-то другое?

Машина на одного меня.
45 комментариев 1нравится 1избранное
CooLeroff
  • Sonyrus
    22 янв 2012 в 18:24
    Мне больше япошка нравится. Меган уж больно простой внутри, аскетичный даже. А ездить ты будешь преимущественно внутри авто.
  • komun1st
    22 янв 2012 в 19:00
    ниссан, понадежнее будет.

    Хотя купил ниссан - ипись с ним сам никто не отменял)
  • WIllyVel
    22 янв 2012 в 19:23
    забавно смотрится +/- 350к.
  • vanillabear
    22 янв 2012 в 19:42
    Про альмеру могу сказать одно! ПОГРЕМУШКА после 1.5 лет использования новой машины !
    • Kalashmatik
      22 янв 2012 в 20:46
      бред, на альмера клубе поинтересуйся там есть экземпляры с чудовищными пробегами за 300к (такси) не гремит, наоборот одна из самых собранных машинок.
    • Kamikaze
      22 янв 2012 в 20:57
      подозреваю что путаете альмеру японскую и корейскую поделку "классик"
      • Kalashmatik
        23 янв 2012 в 01:23
        я за Корейский классик могу сказать - за 3 года владения - не гремит, только зимой от перепада температуры бывают сверчки в салоне, как салон прогрелся все норм
    • Sonyrus
      22 янв 2012 в 23:16
      Старая Альмера ни разу не погремушка. У однокурсника такая машина, ей лет очень много, не гремит ничего и проблем не доставляет.
  • pjslot
    22 янв 2012 в 19:58
    если вести выбор по параметру "комфорт" то меган, конеш).
  • etti82
    22 янв 2012 в 20:18
    Renault Megane 2. Я ездил на Almer`e японской, десятилетней - ничего так, на счет современной - не знаю как их делают и где, но как бывший владелец свежей Toyota Corolla скажу, для себя я рынок современных японских авто закрыл - конечно есть некоторые положительные моменты, но в целом - это экономия на каждом болтике (в прямом смысле слова, во многих местах где должны быть болтики их просто нет) и т.п., от легендарной надежности и следа не осталось, после европейца я так не смог смотреть спокойно на многие вещи. Посиди на обоих и поймешь что тебе нравится, то и бери.
    • Kalashmatik
      22 янв 2012 в 20:49
      если N15 то они вообще-то британской сборки, если claasic, то там Корея, это уже другая история от самунга см3 с кучей плюх от ниссана и рено
      • etti82
        22 янв 2012 в 21:15
        видимо путаю, значит британской сборки, точно не classic.
  • Hunter2808
    22 янв 2012 в 20:23
    Ланцер 9
  • discotime
    22 янв 2012 в 20:44
    я бы себе никогда не купил французскую машину.
  • Kalashmatik
    22 янв 2012 в 20:48
    меган - комфорт,более менее роскошный салон для этого класса, но ремонт гемор
    альмера - жестко, внутри аскетизм, но з/ч понадежнее да и ремонтировать приятнее
    • Sonyrus
      22 янв 2012 в 23:17
      Меган - роскошный салон??? Вы шутите?
      • Kalashmatik
        22 янв 2012 в 23:21
        после альмеры - угу
        • Sonyrus
          22 янв 2012 в 23:26
          Нет, вы определенно не правы! В Альмере хоть экран есть со всякой ненужной простому водителю инфой. В Мегане же пустота и жуткие крутилки климата.
          • Gwynnbleidd
            22 янв 2012 в 23:33
            в мегане экранов аж 2 штуки. а в альмере н15 здоровый монохромник был только в топовых версиях коих немного на вторичке. про классик молчу вообще) видел я местную "штатную магнитолу"
            • Sonyrus
              22 янв 2012 в 23:36
              Что-то мы про разные Меганы, походу. В том, в котором я сидел в салоне на Войке, небыло нихуя!
          • Kalashmatik
            22 янв 2012 в 23:39
            Ничего не перепутали? Экран в Альмере? http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/1840/000/000/013/40b/88cb768356586690-original.jpg
            покажите пальцем плз.

            В Мегане куча кармашков куда можно запихать все и вся, как раз экран и нет дурацких крутилок ;)
            http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2009/03/renault-megane-ii-univ-int.jpg
            • Sonyrus
              22 янв 2012 в 23:57
              Вот такая Альмера, про которую я речь веду. Это не Классик, а предыдущая. http://www.union-motors.ru/db/cars/N16_ModelGalleryInterior1.jpg

              Насчет Мегана - я видимо в старом варианте сидел. Там были жуткие крутилки и пустая торпеда.
              • Kalashmatik
                23 янв 2012 в 00:35
                дык и я не про классик писал (там вообще пустотень), а на фото у тебя n16 даже в ссылке название капитанит - N16_ModelGalleryInterior1.jpg

                Кстати если покопаться мона найти меганчик с навигацией и панорамной крышей, см. тут
            • Gwynnbleidd
              23 янв 2012 в 00:04
              на твоей фотке не н15 альмера явно
              • Kalashmatik
                23 янв 2012 в 00:27
                может у владельца спросим? http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera/almera_i_n15/udjin/journal/

                он кстати сам в тему пишет:
                Интерьер 15ой альмеры прост как сапог, но при этом не лишен некоторой доли изящества.
                • Gwynnbleidd
                  23 янв 2012 в 01:17
                  твоя правда. перепуттал 15 и 16. автор то 16 ю сотрит
                  • Kalashmatik
                    23 янв 2012 в 01:18
                    У 16-й кроме экрана, по сути идентичный Классику салон, а он убог в сравнении конечно, но ремонтировать меганчик я бы не хотел, а речь идет все таки о б.у. аппарате...
  • Gwynnbleidd
    22 янв 2012 в 21:17
    Альмеры н15 которые говорят неубиваемые авто, но уж больно много таксеров на них, смотри пробег и состояние. Вообще мне альмера не нравится, шильдик яповский а так-корея кореей. Лансер 9 может правда?
  • TTT
    22 янв 2012 в 21:17
    Бери меган был у меня ниссан, очень много ебался я с ним сам. Подвеска говно внешний вид говно кулиса в МКПП говно управление хуета, короче рено за эти бабки 100% будет лучше.
  • TTT
    22 янв 2012 в 21:17
    Забыл сказать ниссану было всего 4 года
  • Gwynnbleidd
    22 янв 2012 в 21:21
    за 380 на авто ру уже фокусы-2 06-07 года есть...
  • Chevava
    22 янв 2012 в 23:58
    Альмерка в целом лучше!
  • pikas
    23 янв 2012 в 00:54
    Корса, авео т250 с 1,4xer мотором.
    лачетти если все равно на древний мотор.
    пежо 207, 307, 307 универсал.
    я бы корсу взял. 3 двери, 1.4 ручка.
    или авео 3 двери, там за эти деньги мотор получше, побыстрее. но я молодой)))
    • kulver
      23 янв 2012 в 01:13
      да я тож не стар, но корса и авео не приглянулись. да и сильно проще они внутри.
      • pikas
        23 янв 2012 в 01:20
        ну не знаю, по моему корса внутри уровнем выше. да и авео после рестайлинга точно не проще. что в мегане круче? карточка и кнопочка вместо ключа?) хотя кнопочка нравится, да))
        • kulver
          23 янв 2012 в 01:31
          да-да-да, кнопочка клёёёёвая)
  • kulver
    23 янв 2012 в 01:07
    всем большое спасибо за мнения! возьму таки мегана, думаю =) приятная шумка перевесила возможную японскую надёжность)
  • kulakowka
    23 янв 2012 в 01:12
    бери Nissan Cube %)
  • HackMeN
    23 янв 2012 в 01:41
    какой меган? ты чего? бери альмеру. поищи авео 1.4 года 2008-2010 седан
  • phoen
    23 янв 2012 в 10:46
    была, да вобщем-то и есть у меня 16ая льмера. Хорошая, надёжная машинка за свои деньги. Все их болезни легко смотрятся при осмотре: мутные фары (китай 2800 за штуку, оригинал в районе 7), подтекающий сальник рулевой рейки (чинится за день-два в гараже, без замены рейки). Ну и конечно 1.8 и правда подъедает масло, лучше 1.5.
  • Thaw
    23 янв 2012 в 17:58
    У мужика на работе к 100 тысячам наелся автомат на мегане, и приборка пестрила кучей ошибок по электрике, но он тот еще краб. А салон в мегане приятный достаточно, кормашков мильон это точно.
  • CooLeroff
    23 янв 2012 в 20:08
    У меня Megan II фаза 2, автомат, 75 000 пробег, 2008 год. Езжу каждый день, никаких проблем, сам подсказывает когда ТО, климат, попогрей, ОГРОМНОЕ количество карманов, приятный пластик передней панели, приятная приборка (глаза не устают вообще), датчики дождя и света и еще куча всякой электроники помогающей жить.. С меганом я забыл что можно в салоне свет оставить или фары забыть выключить)) + есть доводчики всех стекол в штатной комплетухе. Да, радует зашитое в металл дно автомобиля, и неплохая защита картера ( сколько раз разгребал мордой снег по дороге на дачу - ничего не помялось и не погнулось) Ручной режим коробки позволяет держать высокие обороты двигла, что полезно при агрессивной, насколько можно на этой большой, машине)) Из минусов: Автомат глуповат, точнее просто ему передач не хватает (всего 4). Из поломок только в самом начале начала тупить коробка (замена клапанов по гарантии за 2 дня) и лампочки головного света 3 раза менял... Бери меган, не ошибешься)) На любые вопросы по машине - отвечу))
    • CooLeroff
      23 янв 2012 в 20:28
      Да, и посмотри на рейтинг угона) Где альмера и где меган)
      • kulver
        28 янв 2012 в 18:59
        уже взял) катаюсь балдею) афигенная машинка.
        есть 2 проблемы - не работает поворотник передний - это надо менять саму лампочку или предохранитель некий, или как определяется? чтобы 2 раза к сервисменам не катать интересуюсь.

        и ещё продавец (мудак) вынул усилок, как можно определить какой туда надо пихнуть, чтобы музыка снова была?) как это вообще обычно происходит?
        • CooLeroff
          28 янв 2012 в 22:36
          Если только один - то лампочка скорее всего, никаких хитростей. Если оба - это уже к электрику. На megane2.ru есть тех руководство, вот ссыль: http://megane2.ru/forum/b/d/737.php , тут расписанно как менять лампочку.

          Насчет усилка - надо смотреть, смотря как предыдущий хозяин его подключал.
          Если я не ошибаюсь снадартная схема такая:

          2 провода от магнитолы
          2 провода к динамикам
          2 провода питания ( + и - )

          Если у тебя на месте болтается 6 проводов - то восстановить легко)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.