Написать пост

AlexOnFire

Мыть двигатель или не мыть?

Серьезный вопрос. Поделитесь опытом.
Спасибо.
40 комментариев 5нравится 1избранное
Unik
gugglegum
kulakowka
AlexOnFire
Molodec
  • logman
    26 апр 2012 в 14:07
    В прошлом году весной мыл, чисто эстетически стало выглядеть в разы лучше, после осенне-весеннего срача. Правда сирену сигналки залили мальца, прохрипела потом еще часик, а потом просохла. Под капот стало лазать приятней, минусов не замечено.
  • alex-shadie
    26 апр 2012 в 14:08
    В интернетах мнения разделяются, сам задавался таким вопросом.
    На девятке я два раза мыл движок, первый раз при первой мойке после покупки, второй раз перед продажей. Никаких проблем не возникало ни на грязном движке, ни на помытом. На сонате при замене сальников и ремней ГРМ вручную щеткой и очистителем карбюратора отмыл масло, на мойку гнать чет побаиваюсь, электроники больше в разы.. А электроника, она воду не очень любит)
    • AlexOnFire
      2 26 апр 2012 в 14:10
      Зрите в корень.
  • Jeka178RUS
    26 апр 2012 в 14:10
    На 30 тысячах, дилер на ТО сам предложил помыть его, помыли - все норм.
  • Lexozz
    26 апр 2012 в 14:11
    Не мыть однозначно. (имею ввиду мойку высоким давлением) Разве что совсем простую карбюраторное авто, где электроники нет особо.
    Знаю двоих помывших и поимевших проблемы с авто. Начинала глючить электроника в разных местах и случаях. В итоге один продал машину, т.к. причину так и не установили.
    • AlexOnFire
      3 26 апр 2012 в 14:13
      Вот сегодня выслушал одного из таких, думаю проблема лишь в том, что мойщики идиоты.
      • Lexozz
        2 26 апр 2012 в 14:45
        Но это в любом случае риск. В выигрыше что - чистый двиг, который радует глаз, а проигрыш - куча гемора с машиной. Если оно для вас перевешивает - вперед)
    • DaHTe
      26 апр 2012 в 14:19
      На волге 3110 с инжекторным движком мыл 2 раза.
      Проблем не было. Сигналку, и воздушный фильтр закрывали пакетиком.
  • dro-salevan
    26 апр 2012 в 14:13
    Скажу так, ты с не помытым движком сможешь жить? если да то, не рискуй )
    • AlexOnFire
      26 апр 2012 в 14:14
      Смогу, конечно, но буду мучиться, что не помыл ))
  • Chevava
    26 апр 2012 в 14:15
    Если мыть, то только у профи(дилера) и обязательно с чеком где пробиты все продленные операции.
  • Dar4eG
    1 26 апр 2012 в 14:18
    уже 70+ тысяч километров движок не мыт. И нормально, вжаривает как и раньше)
  • Rai
    1 26 апр 2012 в 14:36
    Мою иногда мойкой высокого давления - все ок.
    Как-то на тазу помыл горячий двигатель - при следующем заводе пробило прокладку. Не знаю, связанно или нет.
  • Nuclon
    7 26 апр 2012 в 14:36
    а вот есть не менее серьезный вопрос - а нафига?
    может тогда довести идею до абсолюта и - мыть ходовую, подвеску, да и вообще все днище, чего уж там. только, опять же, зачем?
    • AlexOnFire
      26 апр 2012 в 15:02
      Скопившееся грязь ухудшает теплоотдачу и в летнее время получаем перегрев двигателя.
      • Lexozz
        3 26 апр 2012 в 17:04
        при рабочем радиаторе, вентиляторе и термостате ситуация не возникнет. Лучше их починить чем мыть двиг)
        если там столько грязи что серьезно упала теплоотдача - протрите щеткой сухой)
  • SaintAnger
    26 апр 2012 в 14:54
    раньше был простой авто,мыл сам без проблем...Трамблер пакетом накрывал и лил везде где хотел...
    щас куча электроники датчиков...под капотом места без электроники нет вообще...сцу мыть...

    ЗЫ У нас в городе есть услуга "сухая мойка подкапотного пространства и ДВС"...моют без воды,химией и тряпками...стоит 750р...гарантия запуска и неповреждения электроники.
    • laveus
      26 апр 2012 в 14:57
      а вот кстати интересный вопрос - что официалы говорят на тему мойки подкапотного пространства ?!

      если помыли авто - и она не завелась, как правило автомойки не берут на себя гарантии запуска. И считается ли этот случай гарантийным у дилеров ?
      • SaintAnger
        26 апр 2012 в 16:05
        нет конечно :) если электронику зальют водой и она сгорит от КЗ,то какой же это гарантийный случай? :)
  • laveus
    26 апр 2012 в 14:55
    Маздочку 626 мохнатого года помыл на той неделе. Движок открытый, была опасТность что не заведется. Закрыли пакетиками тоже проблемные места. Аккумулятор не трогали. Ребята вообще все грамотно помыли, движок просушили. Рекомендовали полчаса еще постоять на улице посушиться с включенным двигателем. Решил поехать сразу домой.. 3 км ехать всего.. Машине сначало сильно не нравилось "чистота", на второй передаче пару раз глохла на подъезде к сфетофорам. Кое как добрался - просушился. Сейчас помимо эстетического удовольствия стал замечать что движок стал как-то по другому и лучше работать. Вообщем резюмирую - долой грязь. Мыть стоит, но только в автомойках! Были случаи когда в ручную мыли и приходилось менять свечи, как минимум :)
  • DeadFine
    1 26 апр 2012 в 15:59
    Работал когда-то автомойщиком, движков перемыл туеву хучу.
    Лучше не мыть, если хоть чуток сомневаетесь в пряморукости мойщика)
    Напортачить трудно, конечно, но могут)
    Обязательно генератор и датчики пакетами закрывать. На тазах - датчик холла.
  • Skotch
    26 апр 2012 в 16:11
    мыл на даче перед сном. что бы заводить уже утром. все высыхает.
  • dro-salevan
    26 апр 2012 в 16:36
    Учти что мойкой высокого давления есть вероятность срезать, надрезать, оторвать, выбить:
    шланги, провода и т.д.
    • DeadFine
      26 апр 2012 в 17:14
      Движок минимальным давлением моют.
  • kulakowka
    4 26 апр 2012 в 16:39
    Я спрашивал у ОД Opel - км/ч в химках - мастер сказал что лучше не мыть. А если и мыть, то какой то специальной щелочью. или чем то таким. В общем я для себя решил - ну его нафиг, работает и ладно. Мыть не буду. Протру тряпочкой аккуратно все что нужно, аккамулятор там и крышку заливания омывайки. и на этом остановлюсь :) В современных машинах с такими делами лучше не шутить. Если не знаешь как мыть, лучше не рисковать. ИМХО.
  • seven
    26 апр 2012 в 17:24
    собираюсь мыть, но не на мойке, купил какое то средство (в багажнике валяется), мыть буду дома (свой двор), чтоб помыть и оставить сушиться на полдня
  • alans
    1 26 апр 2012 в 17:52
    Мыл, мою и буду мыть.
  • Batex
    26 апр 2012 в 18:31
    мыл прошлым летом на мойке за 300 рублей. Никаких проблем не было
  • pikas
    1 26 апр 2012 в 20:43
    GM включая корейцев и опель не мыть!
    • iXax
      2 27 апр 2012 в 12:29
      Мыл дважды. Корейца.
      Не звиздите )
  • Almer
    26 апр 2012 в 20:56
    Мыл на жигулях 2110 буквально несколько дней назад, перед заменой прокладки клапанной крышки, из-под старой масло пробивало. Ничего не закрывали, мыли и пеной, и керхером. Порадовала табличка на стене около прейскуранта, что-то типа "если после мойки двигателя ваша машина не заведется, мы не несем за это никакой ответственности". Взяли 250 рублей.
  • UpGrade
    27 апр 2012 в 01:28
    Мыл неделю назад с пеной, керхером и продувкой. Пока все ок)
    • AlexOnFire
      27 апр 2012 в 04:38
      Машина какая?
      • UpGrade
        27 апр 2012 в 04:55
        лансер х
  • Anselm
    27 апр 2012 в 10:25
    Мыл Висту в 50-ом кузове перед ТО года 2 назад, ничего страшного в целом не произошло, только вот механический замок на капот стоял, так он заржавел за ночь и перестал открываться. Пришлось ехать к сигнальщикам вскрывать капот и капиталить замок.
  • ktulhufhtagn
    27 апр 2012 в 17:13
    Помыл весной обе машины. Обычно мою каждый год. Один раз только после мойки накрылся датчик положения коленчатого вала. Не факт что из-за нее.
  • ocker
    29 апр 2012 в 01:37
    Мыл движетель на 2105 и 14 - всё ровно, только клему снимал на всякий случай. Отец фокус 2 мыл, даже ничего не снимая. Мыли так: сначало водой кёрхером, потом каким-то раствором, вода, пена, вода. Всё всегда заводилось. А перед зимой хорошая проверка на состояние высоковольтных проводов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.