В прошлом году весной мыл, чисто эстетически стало выглядеть в разы лучше, после осенне-весеннего срача. Правда сирену сигналки залили мальца, прохрипела потом еще часик, а потом просохла. Под капот стало лазать приятней, минусов не замечено.
Мыли с пеной, ничего не закрывали, аккум у меня хрен закроешь нормально, он внизу, что к нему хрен поллезешь, блок управления и т.п. вещи, все закрыты хорошо
В интернетах мнения разделяются, сам задавался таким вопросом.
На девятке я два раза мыл движок, первый раз при первой мойке после покупки, второй раз перед продажей. Никаких проблем не возникало ни на грязном движке, ни на помытом. На сонате при замене сальников и ремней ГРМ вручную щеткой и очистителем карбюратора отмыл масло, на мойку гнать чет побаиваюсь, электроники больше в разы.. А электроника, она воду не очень любит)
Не мыть однозначно. (имею ввиду мойку высоким давлением) Разве что совсем простую карбюраторное авто, где электроники нет особо.
Знаю двоих помывших и поимевших проблемы с авто. Начинала глючить электроника в разных местах и случаях. В итоге один продал машину, т.к. причину так и не установили.
Но это в любом случае риск. В выигрыше что - чистый двиг, который радует глаз, а проигрыш - куча гемора с машиной. Если оно для вас перевешивает - вперед)
Мою иногда мойкой высокого давления - все ок.
Как-то на тазу помыл горячий двигатель - при следующем заводе пробило прокладку. Не знаю, связанно или нет.
а вот есть не менее серьезный вопрос - а нафига?
может тогда довести идею до абсолюта и - мыть ходовую, подвеску, да и вообще все днище, чего уж там. только, опять же, зачем?
при рабочем радиаторе, вентиляторе и термостате ситуация не возникнет. Лучше их починить чем мыть двиг)
если там столько грязи что серьезно упала теплоотдача - протрите щеткой сухой)
раньше был простой авто,мыл сам без проблем...Трамблер пакетом накрывал и лил везде где хотел...
щас куча электроники датчиков...под капотом места без электроники нет вообще...сцу мыть...
ЗЫ У нас в городе есть услуга "сухая мойка подкапотного пространства и ДВС"...моют без воды,химией и тряпками...стоит 750р...гарантия запуска и неповреждения электроники.
Маздочку 626 мохнатого года помыл на той неделе. Движок открытый, была опасТность что не заведется. Закрыли пакетиками тоже проблемные места. Аккумулятор не трогали. Ребята вообще все грамотно помыли, движок просушили. Рекомендовали полчаса еще постоять на улице посушиться с включенным двигателем. Решил поехать сразу домой.. 3 км ехать всего.. Машине сначало сильно не нравилось "чистота", на второй передаче пару раз глохла на подъезде к сфетофорам. Кое как добрался - просушился. Сейчас помимо эстетического удовольствия стал замечать что движок стал как-то по другому и лучше работать. Вообщем резюмирую - долой грязь. Мыть стоит, но только в автомойках! Были случаи когда в ручную мыли и приходилось менять свечи, как минимум :)
Работал когда-то автомойщиком, движков перемыл туеву хучу.
Лучше не мыть, если хоть чуток сомневаетесь в пряморукости мойщика)
Напортачить трудно, конечно, но могут)
Обязательно генератор и датчики пакетами закрывать. На тазах - датчик холла.
Я спрашивал у ОД Opel - км/ч в химках - мастер сказал что лучше не мыть. А если и мыть, то какой то специальной щелочью. или чем то таким. В общем я для себя решил - ну его нафиг, работает и ладно. Мыть не буду. Протру тряпочкой аккуратно все что нужно, аккамулятор там и крышку заливания омывайки. и на этом остановлюсь :) В современных машинах с такими делами лучше не шутить. Если не знаешь как мыть, лучше не рисковать. ИМХО.
Мыл на жигулях 2110 буквально несколько дней назад, перед заменой прокладки клапанной крышки, из-под старой масло пробивало. Ничего не закрывали, мыли и пеной, и керхером. Порадовала табличка на стене около прейскуранта, что-то типа "если после мойки двигателя ваша машина не заведется, мы не несем за это никакой ответственности". Взяли 250 рублей.
Мыл Висту в 50-ом кузове перед ТО года 2 назад, ничего страшного в целом не произошло, только вот механический замок на капот стоял, так он заржавел за ночь и перестал открываться. Пришлось ехать к сигнальщикам вскрывать капот и капиталить замок.
Мыл движетель на 2105 и 14 - всё ровно, только клему снимал на всякий случай. Отец фокус 2 мыл, даже ничего не снимая. Мыли так: сначало водой кёрхером, потом каким-то раствором, вода, пена, вода. Всё всегда заводилось. А перед зимой хорошая проверка на состояние высоковольтных проводов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
На девятке я два раза мыл движок, первый раз при первой мойке после покупки, второй раз перед продажей. Никаких проблем не возникало ни на грязном движке, ни на помытом. На сонате при замене сальников и ремней ГРМ вручную щеткой и очистителем карбюратора отмыл масло, на мойку гнать чет побаиваюсь, электроники больше в разы.. А электроника, она воду не очень любит)
Знаю двоих помывших и поимевших проблемы с авто. Начинала глючить электроника в разных местах и случаях. В итоге один продал машину, т.к. причину так и не установили.
Проблем не было. Сигналку, и воздушный фильтр закрывали пакетиком.
Как-то на тазу помыл горячий двигатель - при следующем заводе пробило прокладку. Не знаю, связанно или нет.
может тогда довести идею до абсолюта и - мыть ходовую, подвеску, да и вообще все днище, чего уж там. только, опять же, зачем?
если там столько грязи что серьезно упала теплоотдача - протрите щеткой сухой)
щас куча электроники датчиков...под капотом места без электроники нет вообще...сцу мыть...
ЗЫ У нас в городе есть услуга "сухая мойка подкапотного пространства и ДВС"...моют без воды,химией и тряпками...стоит 750р...гарантия запуска и неповреждения электроники.
если помыли авто - и она не завелась, как правило автомойки не берут на себя гарантии запуска. И считается ли этот случай гарантийным у дилеров ?
Лучше не мыть, если хоть чуток сомневаетесь в пряморукости мойщика)
Напортачить трудно, конечно, но могут)
Обязательно генератор и датчики пакетами закрывать. На тазах - датчик холла.
шланги, провода и т.д.
Не звиздите )