Опыт для тех кто хочет взять первый авто.
Всем привет. Сейчас я расскажу о том как я стал владельцем своего первого автомобиля.
Будучи подростком, я никогда не увлекался автомобилями. Мне было вообще пофигу на них и в 17 лет у меня не было и мысли пойти в автошколу. И тем более я не планировал вообще связать свою жизнь с автомобилями. Но, под влиянием своих родителей, я поступил учиться в МАДИ. А после третьего курса меня выселили из общаги, и так как съемное жилье в Москве достаточно дорогое, нужен был стабильный собственный заработок. Тут мне повезло, институт отправил меня на летнюю практику в крупный известный дилерский центр, где меня распределили на должность ученика автоэлектрика-диагноста. После практики меня оставили там на постоянную работу, так я и попал в автомобильный бизнес. И так как кругом были одни автомобили, я начал мечтать о собственном авто. Первый год, пока я работал учеником зарплата не позволяла купить авто, однако спустя год меня ввели в штат, и стал высокооплачиваемым техническим специалистом с средней зарплатой около 50 т.р.)) Поначалу мне показалось что это огромные деньги, и что корса или астра уже ждут меня, но оказалось все не так. Учитывая что я платил в месяц 18 т.р. за жилье + тысяч 10 на еду и бытовуху, откладывать я мог примерно по 20 т.р. в месяц. На корсу или астру копить бы пришлось долго, и я вынужденно обратил внимание на наши отечественные авто. Мне предложили чудесный автомобиль ваз 2112 за 80т.р. 2002 г.в. 174000 пробега. Это была машина знакомых моего друга. Он сказал что эта машина стоит своих денег, и так как мне уже не терпелось я купил её не глядя. Сходил в сбербанк, оставил заявку на кредит, на следующий день стал обладателем 112 тысяч рублей, и долгом в 118 т.р. который я должен был вернуть за пол года, то есть по 19,6 т.р. в месяц.
Сбросил 80к своему другану, и пока я был на работе, он купил мне машину. вечером я приехал с работы домой и во дворе у меня стоял мой новый автомобиль, а в нем уже распивали веселые напитки мои друзья) На следующий день, с самого утра я сел в этот автомобиль и стартанул на родину в Липецкую область. 360 км автомобиль прошел без проблем, ну и за эту дорогу я приметил недостатки, которые хотел бы исправить:
1. Это тормоза. Это просто ппц, я думал что имеется какая-то неисправность, однако позже мне сказали что для ваза она еще неплохо тормозит.
2. не работал спидометр и горел чек (ошибка по датчику скорости).
3. очень плохая музыка)
4. глушитель бил об кузов.
И так как еще имелись деньги я решил это все исправить.
1. Тормоза - замена передних дисков и колодок, установка задних дисковых тормозов + замена главного тормозного цилиндра(старый подтекал). Делал все сам. По запчастям вышло в районе 15 т.р.
2. Замена датчика скорости, стоил он около 250р.
3. Музыка - голова альпайн, 16 колонки на перед JBL (подиумы под них подарили) и небольшой сабвуфер. в сумме вышло на 10 т.р.
4. Глушитель бил из-за какого-то вареного-перевареного кривого резонатора, 900 р.
5. поменял ремень грм и приводной - около 1 тысячи
Потом еще пришлось поменять мотор печки который периодически не работал из-за стертых в дым щеток - 800р.
В остальном машина была на хорошем ходу, как собственно и сейчас. Мотор шепчет, ничего не стучит, на дороге стоит отлично.
С наступление холодов я достал зимнюю резину которую мне отдали с машиной, посмотрел на нее и выкинул её нафиг. Пошел на склад на работе и приобрел новую зимнюю резину кордиант, за 8500р и ни разу не пожалел.
А, еще термостат за 350р.
Еще менял масло, тормозную жидкость и весь антифриз - но это все досталось мне бесплатно.
+ щетки стеклоочистителя за 350р или около того.
Наездил я за 4,5 месяца владения авто 9000 км со средним расходом около 8,5 литров на 100 км.(чертовы пробки, прогревы, ну и желание ехать быстрее 120 кмч). То есть 765 литров или по 29р. - около 22000 рублей.
Так как езжу по доверенности и страховка мне осталась от предыдущего владельца, я не тратился на всякие пошлины и
Итого:
Нифига не престижная и не комфортная машина обошлась мне за первые 4,5 месяца владения (вместе с покупкой)
в 80+15+10+3,5+8,5+0,7 = 117700 рублей(+возможно я что-то забыл) +22к за бензин.
НО: машина всегда ездила, запчастей не ждала. Подвела один раз - соскочил трос сцепления, но только из-за того что был неправильно закреплен. Ну и я легко одел его обратно и поехал дальше. И сейчас я в ней полностью уверен, больше всего горжусь своими тормозами. Без них думаю точно догнал бы кого-нибудь. В Москве люди почему-то не думают о последствиях подрезая жигуляторы.
PS
Вспомнил - еще ДМРВ за 2000, так что грубо говоря 120 тысяч она мне вышла. Хочу потом продать её за 110. Для первой машины она не плоха. Технически в идеале, косяки только по кузову.
Будучи подростком, я никогда не увлекался автомобилями. Мне было вообще пофигу на них и в 17 лет у меня не было и мысли пойти в автошколу. И тем более я не планировал вообще связать свою жизнь с автомобилями. Но, под влиянием своих родителей, я поступил учиться в МАДИ. А после третьего курса меня выселили из общаги, и так как съемное жилье в Москве достаточно дорогое, нужен был стабильный собственный заработок. Тут мне повезло, институт отправил меня на летнюю практику в крупный известный дилерский центр, где меня распределили на должность ученика автоэлектрика-диагноста. После практики меня оставили там на постоянную работу, так я и попал в автомобильный бизнес. И так как кругом были одни автомобили, я начал мечтать о собственном авто. Первый год, пока я работал учеником зарплата не позволяла купить авто, однако спустя год меня ввели в штат, и стал высокооплачиваемым техническим специалистом с средней зарплатой около 50 т.р.)) Поначалу мне показалось что это огромные деньги, и что корса или астра уже ждут меня, но оказалось все не так. Учитывая что я платил в месяц 18 т.р. за жилье + тысяч 10 на еду и бытовуху, откладывать я мог примерно по 20 т.р. в месяц. На корсу или астру копить бы пришлось долго, и я вынужденно обратил внимание на наши отечественные авто. Мне предложили чудесный автомобиль ваз 2112 за 80т.р. 2002 г.в. 174000 пробега. Это была машина знакомых моего друга. Он сказал что эта машина стоит своих денег, и так как мне уже не терпелось я купил её не глядя. Сходил в сбербанк, оставил заявку на кредит, на следующий день стал обладателем 112 тысяч рублей, и долгом в 118 т.р. который я должен был вернуть за пол года, то есть по 19,6 т.р. в месяц.
Сбросил 80к своему другану, и пока я был на работе, он купил мне машину. вечером я приехал с работы домой и во дворе у меня стоял мой новый автомобиль, а в нем уже распивали веселые напитки мои друзья) На следующий день, с самого утра я сел в этот автомобиль и стартанул на родину в Липецкую область. 360 км автомобиль прошел без проблем, ну и за эту дорогу я приметил недостатки, которые хотел бы исправить:
1. Это тормоза. Это просто ппц, я думал что имеется какая-то неисправность, однако позже мне сказали что для ваза она еще неплохо тормозит.
2. не работал спидометр и горел чек (ошибка по датчику скорости).
3. очень плохая музыка)
4. глушитель бил об кузов.
И так как еще имелись деньги я решил это все исправить.
1. Тормоза - замена передних дисков и колодок, установка задних дисковых тормозов + замена главного тормозного цилиндра(старый подтекал). Делал все сам. По запчастям вышло в районе 15 т.р.
2. Замена датчика скорости, стоил он около 250р.
3. Музыка - голова альпайн, 16 колонки на перед JBL (подиумы под них подарили) и небольшой сабвуфер. в сумме вышло на 10 т.р.
4. Глушитель бил из-за какого-то вареного-перевареного кривого резонатора, 900 р.
5. поменял ремень грм и приводной - около 1 тысячи
Потом еще пришлось поменять мотор печки который периодически не работал из-за стертых в дым щеток - 800р.
В остальном машина была на хорошем ходу, как собственно и сейчас. Мотор шепчет, ничего не стучит, на дороге стоит отлично.
С наступление холодов я достал зимнюю резину которую мне отдали с машиной, посмотрел на нее и выкинул её нафиг. Пошел на склад на работе и приобрел новую зимнюю резину кордиант, за 8500р и ни разу не пожалел.
А, еще термостат за 350р.
Еще менял масло, тормозную жидкость и весь антифриз - но это все досталось мне бесплатно.
+ щетки стеклоочистителя за 350р или около того.
Наездил я за 4,5 месяца владения авто 9000 км со средним расходом около 8,5 литров на 100 км.(чертовы пробки, прогревы, ну и желание ехать быстрее 120 кмч). То есть 765 литров или по 29р. - около 22000 рублей.
Так как езжу по доверенности и страховка мне осталась от предыдущего владельца, я не тратился на всякие пошлины и
Итого:
Нифига не престижная и не комфортная машина обошлась мне за первые 4,5 месяца владения (вместе с покупкой)
в 80+15+10+3,5+8,5+0,7 = 117700 рублей(+возможно я что-то забыл) +22к за бензин.
НО: машина всегда ездила, запчастей не ждала. Подвела один раз - соскочил трос сцепления, но только из-за того что был неправильно закреплен. Ну и я легко одел его обратно и поехал дальше. И сейчас я в ней полностью уверен, больше всего горжусь своими тормозами. Без них думаю точно догнал бы кого-нибудь. В Москве люди почему-то не думают о последствиях подрезая жигуляторы.
PS
Вспомнил - еще ДМРВ за 2000, так что грубо говоря 120 тысяч она мне вышла. Хочу потом продать её за 110. Для первой машины она не плоха. Технически в идеале, косяки только по кузову.
Да это будет не свежего ремонта и дорогой мебели вариант. Да это будет не в пешей доступности от метро и не зеленый красивый район. Но что-то пригодное для жизни найдется )
Аренда однокомнатой квартиры в городе-геморое Москве стоит ±1500 $ в месяц???
Не, за 30-35к можно найти где-нить в заднице, но в пешей доступности от метро (10-15 минут ходьбы). Прям рядом с метро будет ещё дороже, в транспортной доступности от метро будет дешевле, но как правило там и с качеством ремонта и т.д. не сильно парятся.
Ну и плюс не стоит забывать, что мало кто живёт один в однушке, в основном снимают трёшки и выше (т.к. на них спрос не шибко большой) и живут с друзьями-знакомыми.
Собственно после приобретения десятки и устранения всех косяков я вполне уверенно на ней ездил, меняя только масло да свечи. А недавно перед продажей на ней поменяли сцепление, чуток по подвеске и закисший механизм ручника. И всё, хотя я ездить и следить за ней перестал году в 2006-ом где-то.
У меня в Москве от дома до работы 22 км.
Да и кататься на такие расстояния на машине...
лол :)
18000 жилье
10000 бытовуха
остается 22000
машина стоит 80000
смысл брать кредит и платить 112000 если через 5 месяцев авто у тебя и свободен от кредитов?
Быстро втянулся в автодело?
Я сам технарь на автомеха закончил, да уровень преподования оттолкнул от специальности, даже не пошел по специальности работать.
Все правильно сказали - надо брать и ездить.
Моя жоповозка под моим управлением стабильно жрет 10.5, если за руль садится жена не больше 8.
Только вот я на своей мерил, по чекам (заправка на одной и той же колонке до "щелчка") и у меня летом по городу 14-16 получалось, а зимой 18-22 (в зависимости от того, как холодно).
А по трассе ниже ниже 10 не бывало. При этом смешно слушать разговоры людей, которые тут же говорят о своих марках и расходе по трассе 8-9 и скорости в 160 крейсерской.
У меня у отца на шниве с прицепов все 20 выходит
По городу от 12 и до 30 может раздуться (Москва, кутуз, рублёвка, пробки), в среднем по городу где-то в диапазоне 12-15 получается.
По трассе если самому педальку жать - то обычно 9-10-11, смотря как ехать :)
А вот на круизе стабильно стремится к 8 литрам :)
На десятке в такие огромные (для полуторалитрового мотора) расходы на технически исправной машине не поверю, либо ДМРВ гнилой (а на десятом семействе он почти расходник), либо воздушный фильтр вообще не меняется.