• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Юмор, Автоугадайка, Ретро, Тест-драйвы, Обзоры, Креатив, DIY, Автокадабра / Анонсы, Путешествия, Лайфхаки, Финансовый стриптиз, Автоботаник, Парковка, Записи ТВ-передач, Гаджеты, С миру по нитке, ПДД и закон, Пробка, Компьютерная Кадабра, Выбор авто, Электромобили, Мероприятия, Покупка / Продажа, Пятниццо, Это интересно, Встречи Автокадабры, Школа вождения, Вопросы и ответы, Мотокадабра, Тюнинг, Автоспорт, Навител

nooze
nooze
0
0
2
7
8
4
пробег
Профиль Гараж Посты (83) Комментарии (3071) Подписчики
  • Доставка машины в регионы 82
    nooze
    nooze 16 июл 2015 в 18:02
    тут надо учитывать риски и геморрой
    кстати осаго еще надо
    ну и риски дтп, поломки авто, "разное"
  • Доставка машины в регионы 82
    nooze
    nooze 16 июл 2015 в 17:57
    ха почти одинаково посчитали ) разница на плацкарт-купе четко )
  • Доставка машины в регионы 82
    nooze
    nooze 16 июл 2015 в 17:55
    бензин - около 100 литров х 32руб = 3200 руб
    поезд ижевск-москва (ну либо наборот, смотря откуда перегонщик) = 4500 руб (купе)
    гостиничка на одну ночь на трассе = 2000 руб
    покушать за 2 дня ну раза 4 = 2000 руб

    Итого 11 700 руб
    То есть за 17-20 тыс мог бы кто-то и согласиться
    Но навар конечно не фантастический
  • Москва - Портовенере. Летний отпуск Руса и Ксю. Подготовка. 3
    nooze
    nooze 08 июл 2015 в 17:26
    Маршрут почти повторяет мой обратный в Москву из Венеции )
  • Москва - Портовенере. Летний отпуск Руса и Ксю. Подготовка. 3
    nooze
    nooze 08 июл 2015 в 17:25
    круто круто!
  • Установил две камеры заднего вида и монитор в Mercedes Sprinter (VanTourist блог) 16
    nooze
    2 nooze 07 июл 2015 в 10:37
    Такие для соединения двух проводов



    И такие для подключения провода к "магистрали"



    случайно наткнулся - офигенная штука когда надо включится в уже существующую проводку
  • Установил две камеры заднего вида и монитор в Mercedes Sprinter (VanTourist блог) 16
    nooze
    nooze 06 июл 2015 в 21:03
    про зажимы, не такие но в целом смысл такой
  • Установил две камеры заднего вида и монитор в Mercedes Sprinter (VanTourist блог) 16
    nooze
    nooze 06 июл 2015 в 20:55
    так это я по результатам теста ночью ответил - для парковки света достаточно
  • Установил две камеры заднего вида и монитор в Mercedes Sprinter (VanTourist блог) 16
    nooze
    nooze 06 июл 2015 в 20:33
    хорошо видно, диодная подсветка метра на два спокойно добивает
  • Установил две камеры заднего вида и монитор в Mercedes Sprinter (VanTourist блог) 16
    nooze
    nooze 06 июл 2015 в 20:32
    в магазине кончился ) куплю залью. без герметика но с резиновыми прокладками с обоих сторон сейчас
  • Установил две камеры заднего вида и монитор в Mercedes Sprinter (VanTourist блог) 16
    nooze
    nooze 06 июл 2015 в 20:31
    там я буду все стяжками еще дополнять и вообще всю эту косу переносить
  • Установил две камеры заднего вида и монитор в Mercedes Sprinter (VanTourist блог) 16
    nooze
    nooze 06 июл 2015 в 20:31
    в основном клеммы
    магистральные там где подключался к проводке и обычные обжимные в других местах
  • Икра ч.2. Счастье было так близко. 23
    nooze
    14 nooze 03 июл 2015 в 16:39
    Надо было после первого звонка еще сказать "я открываю пакет, достаю ложку и начинаю жрать икру - в ваших интересах приехать быстрее"
    И вот уже ожидание не так томительно )
  • Икра ч.2. Счастье было так близко. 23
    nooze
    3 nooze 03 июл 2015 в 13:38
    За час ожидания икрой то надо было поделиться, фу такими быть!
    Или компенсировали?
  • Европротокол стал обязательным 57
    nooze
    nooze 03 июл 2015 в 12:13
    А мне в прошлом сентябре вполне себе написали
  • Европротокол стал обязательным 57
    nooze
    5 nooze 02 июл 2015 в 17:14
    Вообще положительно, лишь бы страховые и сами гибдд не дурили потом что водители "не так оформили", "не то написали", "плохо сфотографировали" и денег не получат потом в общем
  • Европротокол стал обязательным 57
    nooze
    11 nooze 02 июл 2015 в 17:07
    И с 1 июля вдруг все участники ДТП никак не смогут прийти к согласию в вопросе виновника ДТП и суммы повреждений
  • Перекраска пола в Mercedes Sprinter (VanTourist блог) 7
    nooze
    1 nooze 30 июн 2015 в 22:29
    спасибо, в курсе
    буду делать герметичные с вентиляцией внизу
  • Перекраска пола в Mercedes Sprinter (VanTourist блог) 7
    nooze
    nooze 30 июн 2015 в 22:27
    да с покраской вышло спонтанно, я плохо подготовился )
    наверно не увидел вопрос - пробег 180 000 во что я верить бы не стал, думаю ближе к 300
  • Перекраска пола в Mercedes Sprinter (VanTourist блог) 7
    nooze
    nooze 30 июн 2015 в 19:42
    да там кроме покраски пола особо ничего и нет, так можно тогда целиком пропустить ) на то он и журнал
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    1 nooze 30 июн 2015 в 19:41
    ну у меня грузовой фургон и там по паспорту 2 места - я не собираюсь пассажиров в кузове перевозить, а что я делаю на стоянках не их забота
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 30 июн 2015 в 16:55
    Ого сильно
    Интересно, можно ли на это забить. Явно некоторые требования чрезмерны

    Например, если указана установка освещения салона, то инспектор проверяет его наличие и проверяет его работоспособность

    Лампочку в салоне новую повесил - и вперед, на регистрацию переоборудования
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 30 июн 2015 в 15:20
    тут к сожалению информация очень скудная - из серии "пока не попробуешь - не узнаешь"
    Вопрос - их за жеппу берут где и за что конкретно? не за окна же наверно?
  • Что за номер такой? 37
    nooze
    2 nooze 30 июн 2015 в 13:39
    этож каким идиотом надо быть чтоб сделать липовый номер, не похожий ни на один из действующих
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 30 июн 2015 в 12:25
    В принципе я не слышал чтобы с этим были какие-то проблемы. Конструктивно я его не меняю, а то что у меня вместо груза в отсеке дом - таможенников и пограничников волновать особо не должно
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 30 июн 2015 в 12:24
    Да, но поздняк уже )
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 29 июн 2015 в 13:38
    Всё зависит от крутости поворота )) Просто те радиусы что может взять мазда на полу-слике мягко говоря не рекомендуются фургону... короч я чуть в отбойник не улетел, задумавшись на съезде с эстакады :D
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    2 nooze 29 июн 2015 в 13:17
    У меня вообще были странные ощущения от езды на таком фургоне после мазды - казалось что я сижу на втором этаже двухэтажного автобуса )) Ну и учиться заходить в поворот с радиусом рассчитывая на хвост в 7 метров (вместо моих четырех). Так же пришлось привыкать что нельзя заходить в повороты на 80км/ч++ ))
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 29 июн 2015 в 12:53
    Да я рассматривал джампер (и его клон пежо боксер) как один из вариантов. Они подешевле спринтеров и по габаритам в целом тоже самое. Единственная проблема - механический ресурс. Если мерседес/vw ходят по миллиону вполне бодро (до полумиллиона при своевременном обслуживании вообще без проблем) то ситроен/пежо вырабатывают ресурс уже на 300тыс и начинают сыпаться (в том числе по двигателю). У форда схожая ситуация. Сам конечно не пробовал, но по отзывам такая история.
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    1 nooze 28 июн 2015 в 12:15
    Спасибо!
    Да тесло-батарея крутяк, от 7кВтч я бы не отказался )
  • Украина - Германия 29
    nooze
    nooze 27 июн 2015 в 16:47
    В странах где действуют виньетки нет КПП на платных трассах, всё включено
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 26 июн 2015 в 22:38
    холодильник не так много места занимает, ставится под газовую плиту например. работает на газу и потребляет 7-10г/час - то есть баллона на 25л (в котором газа 10кг примерно) хватит на 30-40 дней.

    так же может работать и на 12В - жрет 110Вт - если солнце есть и батареи заряжены - днем можно вообще на солнечных панелях его питать
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    1 nooze 26 июн 2015 в 22:25
    ахаха владельцы миат они такие да, странные
    по мяте я все работы заморозил - даже кучу готового поставить времени нет. всё в вэн.

    за ссылки спасибо, в инстаграме да кучу аккаунтов нашел с журналами, посматриваю
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 26 июн 2015 в 22:22
    о круто, привет коллега )
    вентилятор крутой! а свет он может пропускать?
    дизельный обогреватель хорош расходом - там какие то копейки а бак дизеля огромный без дела стоит ) выхлоп на улицу идет, вроде не должен вонять особо. но в целом на газу проще будет согласен
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 26 июн 2015 в 22:17
    согласен, такая фича запланирована
  • Украина - Германия 29
    nooze
    nooze 26 июн 2015 в 16:02
    виньетка - доступ к дорогам без ограничений но на определенный срок (самая маленькая - 10 дней за 10 евро примерно одинаково во всех странах). Покупается на заправках около границы.

    Если это отдельная платная дорога в странах, где нет виньеток - то тогда на въезде и выезде будет стоять пропускной шлагбаум - там и оплачивается. Но я не вижу на вашем маршруте стран с оплатой по километражу.
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 26 июн 2015 в 15:59
    Да я планирую в нем жить и работать прямо где-то "там"
    Я web-разработчик но в то же время совладелец компании где работаю, так что область работы несколько шире - типа мини-технического директора )
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 26 июн 2015 в 15:49
    А ну и собственно "Как будет решаться вопрос с охлаждением воздуха?"
    Вопрос будет решаться перемещением в страну с комфортной температурой воздуха в данный момент ))
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 26 июн 2015 в 15:42
    Проект примерно есть, основная часть пока в голове.
    Для вентиляции я буду устанавливать два люка в крышу (спереди и сзади) с вентилятором.
    Для отопления возможно поставлю автономный дизельный обогреватель типа вебасты (стоит он зараза тысяч 40) или поставлю обычный газовый нагреватель.
    С охлаждением ситуация печальнее - у меня есть в машине кондиционер но естественно держать фургон заведенным это плохой вариант. Внешние же кондиционеры мало того что стоят конских денег так еще и жрут по 300-500Вт минимум - что мои батареи высадит слишком быстро
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    1 nooze 26 июн 2015 в 15:27
    Что касается эффективности солнечной энергии в целом, допустим хотим посмотреть приличный такой 32" телевизор. Спасибо современных технологиям LED подсветки - можно найти модель с потреблением всего 50Вт
    Допустим у нас две батареи по 150Ач (12В) которые мы готовы высадить в ноль (вообще это не рекомендуется, но у нас экстренный случай, докачался новый сезон игры престолов)

    Мощность тока Вт = напряжение (В) * силу тока (А)
    В нашем случае это будет 50Вт = 220В * 0.23А

    Телевизор работает от 220В розетки, так что нам еще нужен инвертор. Что бы он дал те же 40Вт силу тока (А) придется повысить 50Вт = 12В * 4.16А

    Еще 10% всегда нужно закладывать на потери инвертора
    4.16A*1.1=4.6А

    Таким образом телевизор сможет проработать 300Ач/4.6А = 65 часов (почти 3 дня).
    Правда высаживать так батареи не следует иначе их срок жизни сильно сократится - рекомендуемый разряд составляет 30% емкости - тогда они прослужат несколько лет без потерь.

    Но даже так 100Ач/4.6А = 22 часа

    Допустим при этом у нас еще заряжается ноутбук и горит свет (60Вт + 20Вт) + 40Вт телевизор = 120Вт
    120Вт = 12В * 10А
    100Ач/10А = 10 часов в таком режиме

    Как видите система вполне себе автономна. Теперь плюсуем сюда солнечные батареи.
    Их идеальная мощность 300Вт, но как известно чудес не бывает - потери в тени, потери из-за не идеального угла, облачности, нагрева, проводки - в итоге будем иметь 100-150Вт. Тем не менее этого хватит чтобы днем не только делать все те же самые вещи (ноут, телик, свет - вот это всё) но и подзаряжать подсевшие аккумуляторы.

    И всё это асолютно бесплатно! *

    * Если кто-то другой заплатил за покупку и установку оборудования
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    1 nooze 26 июн 2015 в 15:02
    Прицепы в принципе дешевле автодомов, хотя мне больше нравится "однообъемные" решения типа фургон. С ним можно нормально в город заехать, встать на большинстве парковок если захочется, проще управлять и обслуживать один транспорт а не два )

    Мелочей там довольно много - например в некоторых нужно каждый день убирать кровать-трансформер иначе негде сидеть (у меня будет не так), нету места для хранения либо наоборот всё так заставлено шкафами что остается только узкий коридор. Есть тонкости с устройством туалетов, горячей водой. Бывают маленькие баки для воды (можно жить только в кемпингах - автономность дня 3-4 максимум). Нет солнечных панелей - заряд только от движения и с электричеством не разгуляешься. Устаревшие решения по обогреву и свету (не эффективные). Проблемы шумо и теплоизоляции с пластиковым кузовом. Слабая освещенность парой маленьких окон. Плохие отделочные материалы и фурнитура в мебели... мелочей действительно очень много и большинство из них понятно только когда уже начинаешься в тему вникать)
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 26 июн 2015 в 14:40
    Основная проблема б/у готовых домов прицепов - они мне не нравятся. Я бы поехал на таком отдыхать на месяц, но жить постоянно - нет. Внешний вид интерьера, планировка, свет, места - всё не то.
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 26 июн 2015 в 14:37
    Фургон стоил мне 780тыс, еще около 50тыс в него нужно вложить для приведения в хорошее техническое состояние (тормоза, ТО, ролики-ремни, и еще по мелочи)

    Доработки по моим примерным оценкам должны выйти на 350-400 тыс руб по всем хотелкам

    Основное это солнечное питание и аккумуляторы, инвертор (там около 70 тыс)
    Холодильник 40т, биотуалет 25т, на инструмент потратил 50тыс (тоже включаю в стоимость), газовый нагреватель 10тыс, материал для вибро-термоизоляции 25тыс, баки для воды (основной и сливной) - 30тыс на заказ по размерам из нержавейки

    Это всё выходит на 250тыс - самые жирные расходы. Остальное - материал и мелочи.
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 26 июн 2015 в 13:30
    Ну собственно в вопросе и заложен ответ. Большая аудитория и много проектов, которые могут что-то подсказать из своего опыта. Ну и хотел себя в этом попробовать - интересный опыт ведения блога на английском
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 26 июн 2015 в 13:27
    Гараж такой ещё нужно найти - фургон 7 метров в длину, 2.5 в высоту и ширину. Это не - не каждый подойдёт. В гараж придётся идти или ездить, это дополнительное время. Ну и расходы. А так вышел из дома и сразу в мастерской.
    Инструмент я не оставляю в фургоне - домой или в багажник своей машины закидываю.
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 26 июн 2015 в 13:06
    мелкие работы во дворе (чё там фургон сам себе мастерская - залез да ковыряйся)
    Что- покрупнее - тоже недалеко от дома есть у леса площадка - там ни машин ни людей особо нет, иногда туда выезжаю
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 26 июн 2015 в 13:05
    Может быть... надо попробовать для одного сделать - посмотреть насколько это долго.
    Всё упирается во время - его не хватает катастрофически (от слова совсем)
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    4 nooze 26 июн 2015 в 12:49
    Выгода тут понятие не применимое. Посредине пустыни бутылка воды за 200 евро это выгодно? Если от жажды помираешь - то очень ))

    Вопрос больше в автономности. Что бы существовать в отрыве от электросети и при этом функционировать в современном мире (ну музыку там послушать, телефон-планшет зарядить, в ноутбук повтыкать, может даже по телевизору сериал глянуть + свет, водный насос) нужна электроэнергия.

    Получить её автономно можно:

    - за счет генератора авто (очень не выгодная идея - заряд идет долго а дизель сгорает зазря да еще и шум, выхлоп)
    - за счет внешнего генератора на дизеле - опять же тарахтит и пованивает
    - за счет ветрогенератора - громоздко и не стабильно
    - за счет солнца - приличные вложения по бюджету, зато гарантированный заряд батарей (плавает от погоды но в целом есть всегда), бесшумно, просто и надежно. Это в 90% самое популярное решение для автономного жилья на колесах
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 26 июн 2015 в 12:44
    спасибо )
  • Мой новый проект - VanTourist - Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе 66
    nooze
    nooze 26 июн 2015 в 12:43
    Сейчас стараюсь всё связанное с проектом вести на английском, просто когда начинался блокнот я еще не думал что буду вести видеоблог на английском
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • …
  • 62
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»