• nash71
    14 мар 2013 в 16:01
    Верная предпосылка.
    а вы, батенька, случаем не фашист поганый? очень уж похожи...
  • nash71
    1 14 мар 2013 в 15:59
    хоть поссы и заморозь... :( и еще нас невменяемыми называют...
  • nash71
    4 14 мар 2013 в 15:49
    да вы походу школу на сигареты променяли.... если разницы между 0,40 и 0,04 не видите.
  • nash71
    1 14 мар 2013 в 15:47
    ...и почему-то всегда жены пишут... где муж-то?
  • nash71
    1 14 мар 2013 в 15:41
    приехав в большой город ни за что не додумается так "тщательно" переходить дорогу.
    как раз таки наоборот! человек попавший в крупный город (что мск, что ваш киев) боится такого потока, он лучше полчаса стоять будет, чтоб машин меньше было!
    так что Вы, мадам, херню несете-с...

    я в москве когда бываю, и то каждый раз поражаюсь, как народ дорогу переходит - соберется кучкой побольше и разом перебегают, а машинам деваться некуда, тормозят...
  • nash71
    14 мар 2013 в 12:19
    шашечник - это диагноз, ему нужно всех обгонять независимо от скорости потока, чтобы компенсировать маленький размерпочувствовать превосходство над другими.
  • nash71
    2 14 мар 2013 в 11:36
    такая самоуверенность говорит о малом жизненном опыте.
  • nash71
    14 мар 2013 в 10:08
    под крышей с сосульками тоже ходишь не смотря на верх? е*анет сверху, а тебе то что, ты не виноват - виноваты коммунальщики, что снег не убрали. И неважно, что если даже тебе "повезет" и ты останешься жив, будешь инвалидом на всю жизнь.
  • nash71
    14 мар 2013 в 10:02
    Это печально.
    Нам, водителям, любой урод может прыгнуть под колеса и ничего, с точки зрения закона, ему не будет. Он может спровоцировать ДТП (напр., перебегая в неположенном месте) и скрыться - и ничего ему не будет, даже если из-за него погибнут люди.

    Закон защищает пешехода со всех сторон, и дает ложную уверенность в своей безапелляционной правоте, а об инстинкте самосохранения почему-то забывают. В результате, пешеход не только сам страдает от своего идиотизма, но и заставляет страдать других.

    Такая вот жизнь, без упрека, без фальши... (с)
  • nash71
    1 13 мар 2013 в 20:42
    Присоединяюсь.
    Здравый смысл подразумевает, что человек способен анализировать ситуацию и принимать нужное решение во время. Здесь же большинство руководствуется только сводом правил (ПДД) которые они получили.. хех.. "пройдя спец-подготовку". Им проще - думать и анализировать не надо. Все написано в ПДД. Сектанты, в общем))

    А те кто не согласен с ними, это беспредельшики, по-ихнему.
  • nash71
    13 мар 2013 в 20:24
    в принципе, легко. главное смотреть прямо перед собой, иначе фокус не получится.
  • nash71
    13 мар 2013 в 20:21
    вот интересно, только честно, вы своим детям/близким так же говорите, что смотреть по сторонам переходя дорогу не обязательно и можно быть 100% уверенным, что все остановятся?
  • nash71
    13 мар 2013 в 20:17
    оборудовать светофорами их надо...
  • nash71
    1 13 мар 2013 в 20:11
    Так вот законодатели вспомнили о существовании законов физики и именно поэтому включили в ПДД пункт, обязывающий притормаживать заранее.
    все верно, но он не отменяет правило, которое с раннего возраста родители рассказали - прежде чем перейти дорогу, смотри по сторонам! по несколько раз!

    Если бы заголовок звучал так "Автобус с отказавшими тормозами сбил женщину" или так "Автобус из-за гололеда сбил женщину на переходе", вы бы все также с пеной у рта доказывали, что пешеход всегда прав?

    хотя да, о чем это я. вам же главное быть правым по закону. для вас логика и здравый смысл = жизни по понятиям \m/,
  • nash71
    13 мар 2013 в 19:55
    Но я по большей степени говорю не о ПДД, а о разумности и логичности
    никогда, слышишь, никогда не произноси здесь эти слова... здесь нет логики и разумности здесь тоже нет.
    только то, что написано в святом писании ПДД.
  • nash71
    2 13 мар 2013 в 19:42
    что ты несешь?
    КАКОЕ ОБУЧЕНИЕ НУЖНО ПРОЙТИ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ?
    наличие МОЗГОВ, даже в минимальной комплектации, достаточно для того, чтобы посмотреть по сторонам, прежде чем переходить!

    Это ты знаешь, что там олень может не остановиться, а для пешехода ситуация, когда кто-то не останавливается — такая же дикая и невероятная, как езда по тротуарам
    ты вот это сейчас серьезно? или я юмора не уловил? Хочешь сказать, человек за 43 (!!!) года НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ, НЕ ВИДЕЛ, что людей сбивают? Не знает про гололед, неисправность ТС, пьяных за рулем и т.д.?

    про езду по тротуарам даже говорить не хочу... Это настолько редко случается, что можно жизнь прожить, и не увидеть ни разу. Даже внукам рассказать нечего будет..
  • nash71
    1 13 мар 2013 в 18:16
    так вот почему в москве такие пробки... ))
  • nash71
    1 13 мар 2013 в 17:42
    а люди растащили наплевав на всё
    "водителям фур уже все равно :( а чего добру пропадать?" - я думаю логика такая была...

    вот и наживаются на чужом горе, как стервятники.
  • nash71
    13 мар 2013 в 17:38
    У меня другой вопрос - почему милиция бездействует, она должна порядок охранять. А так получается менты "заодно" с мародерами? за определенный % "ничего не видели"?
  • nash71
    10 мар 2013 в 12:19
    Спорная ситуация, все от водителя зависит. У меня у кореша привычка дебильная - жмет газ даже когда у впереди идущей машины стопы загораюся, потом в последний момент тормозит. Идиот. Но никого еще не догнал, сам удивляюсь. А есть другой тип водил, притормаживать не умеют/не хотят, сразу тапку в пол, типа "я остановился, а кто сзади это его проблемы". Причем встречал таких не раз, и это все... бабы :(((
  • nash71
    10 мар 2013 в 11:59
    ТП за рулем как всегда педали перепутала :(
  • nash71
    08 мар 2013 в 12:03
    Подростки не имеют права водить автомобиль.
    Да ты что? Или 18 лет это не подросток? Может зрелый мужчина? Я написал же, читай внимательнее, получившие права.
    Если оно не совершеннолетнее лицо и к ответственности привлечь нельзя, значит надо с этим разбираться, вреда он может куда больше принести, чем 8 летняя девочка на загородной трассе.
    Надоело мне из пустого в порожнее переливать. У каждого свое мнение. Вопите дальше, может их еще прав родительских лишат, сделаете ребенку "одолжение".
  • nash71
    1 08 мар 2013 в 11:13
    Я не обижаюсь :) просто разные точки зрения.
    Отец разрешил и отец рядом сидит - разные вещи. Он мог и без разрешения машину взять, таких случаев много. Отец дебил, согласен. Он за это и поплатился.
    Я же не оправдываю отца 8 летней девочки, что на ауди сотку шпарит. Просто считаю, что да - перебор, нужно наказать. Но больше всего меня раздражает, что такими вот делами начинают заниматься только после того как раскрутят по всем каналам. Опять же, имхо, бОльшую опасность представляют подростки, которые только права получили и выпендриваются перед телками/друзьями. Им нужен адреналин, кайф, понт и они сознательно его... "добывают". Вот такими делами заниматься надо, искать, сажать, лишать. Только особо шумиху почему то не поднимают, потому что таких видео сотни и тысячи. И никому это не интересно, а вот как попалось что-то выделяющееся из серой массы, так сразу ор и брызганье слюной.
    Без обид.
  • nash71
    1 08 мар 2013 в 11:01
    Извини, но я думаю будет с точностью да наоборот - вырастет уверенный водитель, который будет нормально себя чувствовать за рулем и будет чувствовать габариты своей машины. Разница огромная, когда ТП с 3, 5, 10 раза не может сдать на права, и ей в итоге папка/е*барь дарит права вместе с машиной, а она в двух педалях путается, и другая ситуация, когда человек, пусть с раннего возраста, знает как ведет себя машина, и что нужно делать в конкретной ситуации.

    Еще раз повторюсь, я не считаю, что можно вот так всех подряд сажать за руль и выезжать на общественные дороги, согласен, это чревато. Но раздувать такую шумиху, это тоже перебор. Ну оштрафуют отца на 2,5к и что? Он просто не будет в следующий раз записывать и выкладывать в инет, а учить ребенка ездить не перестанет. К тому же видно, что ребенок "не первый день за рулем", может она норматив на автодроме спокойно проходит, откуда мы знаем? Другие взрослые по несколько раз сдать не могут...

    Вообще считаю, что ПДД нужно ввести в общеобразовательную программу старших классов. Нет, не права выдавать, а для общего развития, чтобы потом проще в автошколе было.

    Все вышесказанное, имхо.
  • nash71
    08 мар 2013 в 10:48
    Не отмазывался, антирадара нет и не будет, ибо не превышаю (+10 км не в счет)
    Извиняюсь, не так понял твой комментарий.
  • nash71
    2 07 мар 2013 в 18:05
    и всех сажали за руль говорите - что в возрасте 2-3 класса? Что вы несете? Если да то у вас простите родители тоже неадекваты...
    не истери, истеричка.
    да сажали, да ездили, и что теперь? армагеддец настал? дети всех передавили? или ДЕТИ в остановки врезаются? ДЕТИ под СИНЬКОЙ или НАРКОТОЙ людей давят? куда опаснее 18 летние "опытные" юнцы на шестерках/копейках/и т.д. перед друзьями выбеыавющиеся "смотри как я могу!".
  • nash71
    07 мар 2013 в 16:18
    тогда в чем проблемы? в чем не согласен-то?
  • nash71
    07 мар 2013 в 16:13
    только ты не равняй "вынужденное" нарушение - например кога все парковочные места завалены отвалами снега и встаешь одним колесом на тротуар
    так о том и речь.. только для "некоторых" тут нет понятия "вынужденное" нарушение, и они начинают изливать результаты своих словесных фрикций в комментариях.

    встречка, красный, скорость +100500, арковска так что хрен пройдут люди т.д.
    тут один только вариант может быть - еб*ть, еб*ть и еще раз еб*ть.

    я вот этого не понял:
    ты непонемаишь проста. закон он для лахов и тирпил. а если ты ровный пацан, чодкий, дерзкий, как пуля резкий то ты должин ездить как те нада
  • nash71
    07 мар 2013 в 15:53
    вот только где они на дорогах... я-то все на номера смотрю, а надо наверно наверх - на нимбы...
  • nash71
    07 мар 2013 в 15:52
    закон для всех один.
    но дрочить его до усрачки и тошноты одновременно - перебор.
    как будто вы охеунно умные четкие посоны, ни разу не парковались где нельзя, например в зоне действия знака, тротуар ни разу не заезжали, не превышали на 10-20 км/ч, а может у вас и номера в херовую погоду не пачкаются и всегда видны?
  • nash71
    07 мар 2013 в 15:39
    ты походу к первым двум вариантам относишься. не пойму к какому больше?
  • nash71
    07 мар 2013 в 14:51
    сотни километров накатанные в таких условиях теперь дают какие-то расширенные права?
    права - нет, иначе дальнобойщики вообще королями дорог были бы.
    а вот научиться смотреть на ситуацию с разных сторон - да, позволяют.

    И за дорожное покрытие у нас возвращают ущерб с дорожников
    уетьбася в яму можно, вот только ты судиться будешь ооочень долго. Я так раз во внезапно провалившийся люк чуть не влетел, сумел вырулить, но выехал чуть на встречку, где машин слава Богу не было.
    И что теперь, мне надо с повинной идти в ГАИ?
    я не считаю это нарушением, зато по твоей логике, меня прав лишить надо...
  • nash71
    2 07 мар 2013 в 14:18
    Я так понимаю, ты по жизни беспредельщик и живёшь по тюремным понятиям?
    это твой натертый мозжечок фантазии такие рисует?
    абсолютно противоположно, никакого беспредела, никаких тюремных понятий.

    я категорически против любого беспредела в любой сфере, и "за" уважение на дорогах. по встрече никогда не езжу, и так же в пробках стою. может поэтому штрафов за 10 лет всего пяток наберется и не потому что "не поймли"? кстати, ни одного за превышение ни разу не было.

    а вот всяких упырей, что на ютьюб свои "подвиги", где они стрелку спидометра "ложут", считаю ловить надо и ноги ломать вместе с лишением прав "надолго", а не херней заниматься.

    Однако, удивительно как получается, роликов с "героями" полно, но все задрочество молчит, панику не поднимают, а как "беспечные родители 8 летнюю девочку за руль посадили и заставили их домой вести" так сразу... потекло... все мониторы забрызгали.

    Задротом я тебя считаю потому, что ты о ситуациях судишь только с одной, твоей любимой, стороны - по ПДД. Где ессно, за любое нарушение положен штраф/лишение прав/мордой в каки. А ситуации когда знаки не установлены/разметка не соответствует/менты спецом на полосе препятствие ставят/или банальный объезд "растаявшего" асфальта, который кроме как по встречке не объедешь - это не, тебе не знакомы, это в параллельной вселенной где-то... за мкадом.

    или ситуация где олень на 20 км/ч специально "влетает в антихриста, святые ПДД нарушевшего", когда можно было не напрягая ануса остановиться и ДДД. Но нет, же ты и тут оргазмировал, что Водитель (с большой буквы!) "все правильно сделал, т.к. ПДД не нарушал"...

    С другой стороны, что ждать от человека который из города раз в год выезжает и ситуаций таких не видел?
  • nash71
    07 мар 2013 в 13:41
    Забей ты на него, он тот еще задрот блюдун закона. Типа бетмена, только в интернете. Его срач в камментах до оргазма доводит.
    По теме, считаю что никаких проверок не было бы, если бы меньше сопли пузырями раздували в интернетах всякие блюдуны законники.
  • nash71
    06 мар 2013 в 12:47
    Эхх.. был такой, и тоже белый... Правда состояние хуже гораздо. Отдал за 10..
  • nash71
    3 06 мар 2013 в 12:02
    да нахрен девайс?! тачку бы такую!
    супер!
  • nash71
    01 мар 2013 в 16:31
    интересно, а это будет считаться попыткой угона?
  • nash71
    01 мар 2013 в 16:28
    и в 99% случаев тоже))
  • nash71
    1 01 мар 2013 в 16:02
    :)) спасибо
    удивительно было бы услышать от русского человека что-нибудь другое...
  • nash71
    01 мар 2013 в 15:40
    не все со звуком смотрят... не мог бы повторить?
  • nash71
    01 мар 2013 в 15:38
    ну почему же, в домашней обстановке, с пивком... можно и поанализировать посидеть :)
  • nash71
    01 мар 2013 в 15:36
    ну хоть не вениками...
  • nash71
    01 мар 2013 в 15:35
    Ему бы скорость побольше...ррраз! и все :)
  • nash71
    01 мар 2013 в 15:31
    согласен, не так сформулировал, но в качестве док-в можно будет попробовать их предъявить. К тому же, не так давно видео с регистраторов тоже не было доказательством, а сейчас чуть ли не главный аргумент в суде.
  • nash71
    01 мар 2013 в 14:15
    GPS поможет доказать твою: скорость, местоположение, точную дату и время ( на счет последнего, не совсем уверен). Это может пригодится при разборе ДТП (3 тьфу!), но может и обратное, сделать тебя виноватым, если ты, например, значительно превышал скорость или повернул где не разрешено.
  • nash71
    01 мар 2013 в 14:08
    что-то чересчур эмоциональная... истеричка наверно.
  • nash71
    1 01 мар 2013 в 13:01
    во всем педики виноваты! одеваются как велосипедисты!
  • nash71
    01 мар 2013 в 12:33
    чаще наоборот, вообще им не пользуются. или он не работает.
  • nash71
    01 мар 2013 в 12:30
    между моим и соседним домом метров 15 шириной аллея, нерадивые собакофилылюбы, вместо того, чтобы пройти 100 метров до стадиона, выгуливают там своих питомцев. Ессно никто ничего не убирает. Так вот по осени, когда чуть подморозило, автовладельцы в т.ч. и я, начали немного заезжать между деревьев, чтобы припарковаться. Бордюров там нет, так как это не газон и нарушения соответственно нет. ГАИ это тоже подтвердило, когда кто-то наряд вызвал. Так вот ору было от собачников неимоверно, им видите ли негде псин своих выгулять (напомню, 100 метров до стадиона), а мы тут машин понаставили. Вот только ни одна падла из них, за своими шавками говно никогда не убирает. И получается, машину поставил - сразу вопли начинаются. А как собаками все засрать, это в порядке весЧей... Почему так?
  • nash71
    01 мар 2013 в 12:20
    спасибо, рассмешил)))