• lernerbogdan
    22 сен 2011 в 02:59
    @Leviathan мог бы апнуть 300 раз — апнул бы!
  • lernerbogdan
    22 сен 2011 в 00:29
    Тот факт, что девушка симпатичная, делает водителя не мудаком, а забавной.
  • lernerbogdan
    08 сен 2011 в 10:58
    @Marlboro я изначально запланировал серию постов. Не один — два, а около 10 (возможно больше, возможно меньше). Безусловно часть из них будет содержать практические советы в совокупности с сылками на нормативно правовые акты. А часть будет содержать исключительно описательное повествование.
  • lernerbogdan
    08 сен 2011 в 10:50
    @Tpona Вот смотрите — вверху ХОРОШЕЕ. Я на личном опыте испытал, а не в качестве ПР агента.
  • lernerbogdan
    08 сен 2011 в 10:40
    @Marlboro Повторюсь. Я планирую отдельный пост с общими правилами и рекомендациями (важное — ОБЩИЕ правила и рекомендации). Этот пост, как и предыдущий, несет одну функцую — рассказать про мой опыт в КОНКРЕТНОЙ страховой компании, а также (важное) о процедуре получения страхового возмещения в КОНКРЕТНОЙ страховой компании.
  • lernerbogdan
    08 сен 2011 в 10:14
    @Q2W Действительно вижу ПРЯМУЮ зависимость! Вот это чудо логика ))
  • lernerbogdan
    08 сен 2011 в 10:09
    Ахаха. Самый мотивированный комментарий! Ну хоть кто-то! Ахах
  • lernerbogdan
    08 сен 2011 в 10:06
    @gregst Не путайте выплаты по КАСКО и ОСАГО. Хотя отказ в выплате и по КАСКО не редкость — все зависит от страхового случая.
  • lernerbogdan
    08 сен 2011 в 09:12
    @lernerbogdan так же — ошибка.
    также *
  • lernerbogdan
    08 сен 2011 в 09:11
    @Noop Есть ряд случаев когда даже большие страховые компании отказывают выплачивать по КАСКО. Об этом и о выплатах по ОСАГО я так же буду писать отдельно. Поверьте, свалить всю информацию в ОДИН пост на несколько миллионов знаков — наверное этого все ожидают ?) Но ваше пожелания, безусловно учту. Спасибо.
    И еще. Алгоритм действий при наступлении страхового случая и последовательность событий известна далеко не всем. Поверьте, примерно 70% страховых агентов, которые продают эти страховые полисы, не знают всей процедуры досконально — потому я ее и описываю.
  • lernerbogdan
    08 сен 2011 в 09:06
    @Kalashmatik Вижу совершенно обратную связь между двумя цитатами.
  • lernerbogdan
    08 сен 2011 в 08:13
    @horses Поверьте, я стараюсь ездить максимально аккуратно, потому что я человек здравомыслящий и прекрасно понимаю прямую зависимость между страховым случаем (даже самого не значительного) и тем, что прийдется ездить на метро! ))) Однако подобные ситуации случаются)
  • lernerbogdan
    08 сен 2011 в 08:10
    @lernerbogdan действуют *
  • lernerbogdan
    08 сен 2011 в 08:10
    @horses Потмоу что не надо давать страховой компании повода для отказа — я об этом отдельно напишу)) Есть компании, которые по умолчанию не настроены платить, а есть те, который действую в рамках гражданского договора добросовестно. Разница их в том, что «добросовестные» компании отказывают только при определенных условиях.
  • lernerbogdan
    08 сен 2011 в 07:28
    @Timur1976 Я так понимаю вы сейчас говорить о выплате по ОСАГО? Если так, то это совершенно стандартная история практически для любой страховой компании. Я же пишу сейчас о выплате по договору ДОБРОВОЛЬНОГО страхования. Хотя, тот факт, что страховая не может найти виновного совершенно не состоятелен, так как по закону об ОСАГО — этот факт не связан с самой страховой выплатой.
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 20:13
    @Marlboro Спасибо за критику — учту ))
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 09:10
    @tErMiT покажите мне правило русского языка, которое гласит, что вы пишется с большой буквы?
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 01:06
    @kosten Любопытно) Обычно, наоборот по самому большому коэффициенту считают) А касательно жены, я например знаю, что все в том же «Ингосе» если страхователь состоит в браке, то за это скидку дают )
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 00:54
    @kosten А какая компания?
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 00:39
    @lernerbogdan надо*
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 00:38
    @Gwynnbleidd днао что-то делать с комментами — путаница венчая ))
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 00:32
    @RainbowDemon виноват — тупанул ) там 10.1 ПДД — практика тупая и однообразная. Если въехал в кого-то, то значит 99% нарушил 10.1 ПДД и все тут. Если только не сможешь доказать обратное — например, что водитель впереди идущей машины совершил резкое перестроение без включения светового сигнала поворота и не убедившись в безопасности маневра, однако это очень тяжело.
    Мне понравилось последнее решение ВС РФ, о том, что чиновник совершивший столкновение на встречной полосе (чиновник выехал на встречку) не виновен, так как его действия трактовали, как крайнюю необходимость!!! Так что по 10.1 ПДД РФ, я думаю можно такую же практику в будущем встретить ))
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 00:22
    @RainbowDemon ахахах ) вы наверное меня не правильно поняли — я написал комментарий в качестве согласия с вами, что все без практики, но разбираются)
    и я не совсем понимаю с чего вы взяли, что я «привязываю или не привязываю» самочувствие водителя при разборе ДТП по 10.1 КоАП РФ ))
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 00:08
    @kosten вот такая она доля молодых и неопытных водителей )
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 00:08
    @Gwynnbleidd у нас все во всем разбираются. особенно сидя на диване. )
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 00:06
    @tErMiT Я лишь привел вам пример. А так как вы не знакомы с АПК, то видно не знаете, что это лишь результативная часть. Вы так же не знает, что полный текст решения будут опубликован позже. А так как у вас и практики судебной нету, то вы не знаете, что сроки публикации решений АС, к сожалению, не соответствуют АПК. но это я так.
    В одном вы правы. Я выложил ссылку, чтобы вы посмотрели на цену иска. Потом на размер удовлетворенных требований, а затем прикинули какой меня ждет бонус в конце квартала и кончили.
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:57
    @PaLyCH Мои родители сделали мне самый большой подарок, что научили думать и позволили работать, а машину купил сам. Этим безумно горжусь. А еще больше горжусь тем, что машину купил в 17 лет! (за три месяца до совершеннолетия, на новый год — скидка была очень хорошая)! ))
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:54
    @PaLyCH Наконец-то дельные замечания!
    Про абзац учту и попробую сейчас отредактировать.
    А что касательно картинок и фотографий, я уже тоже начал подумывать о необходимости разнообразить пост. Только вот фотографий моих повреждений Citroen нету, так как машину уже давно продал, но на будущее буду иметь ввиду ))
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:48
    @PaLyCH Это потому, что сейчас в легком доступе есть все — как книги, так и наркотики. А самое глвное — есть интернет. Вся горечь в том, что книги большинству не нужны, а наркотики и интернет — самое востребованное. Но это уже для дискуссии в другом посте)))
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:45
    @PaLyCH Все вы правильно говорите. И я с вами полностью согласен. Возможно не так кардинально, но согласен. Я в поддержку ваших слов приведу пример.
    В ВУЗ, гле я сейчас учусь в аспирантуре, приезжала группа студентов юристов из Америки. И на каком-то ознакомительном собрании речь каким-то чудесным образом зашла о звездах. И когда группу студентов иностранцев спросили о том как выглядит большая медведица — они все хором сказали, что это надо их коллегу Джона спрашивать, потому что только он читал что-то о звездах. Вот и все. Представьте насколько узконаправленные познание у этих ребят?
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:37
    @lernerbogdan используют*
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:37
    @Marlboro Вы все верное написали — это не то, что есть.
    1. На месте «Ингосстраха» в этом посте мог быть «Магазин „Перекресток“ или спортивный клуб „Дон Спорт“ и даже туристическое агентство „Роза ветров“. И поверьте, что если бы я написал о своем ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ или ОТРИЦАТЕЛЬНОМ опыте в общении с любой из вышеперечисленных организаций, то вы бы точно так же заявили о том, что пост заказной. Все зависит от того, что вы хотите увидеть.
    2. Данная фабула четко и ясно описывает мое намерение писать СЕРИЮ постов о разных аспектах страхования, а так же о личном опыте пользования услугами нескольких страховых компаний. А следовательно наличие ее (данной фабулы) в начале данного поста, который в свою очередь является первым в череде будущих, на мой взгляд, является логичным и обоснованным.
    3. Все в той же пресловутой фабуле я указал о намерении писать не только „юридическим“ языком, но и обывательски-бытовым. На всякий случай уточню — не звнаю вашу профессию, однако здравый смысл мне подсказывает, что в повседневной жизни (вне работы) вы не часто апеллируете профессиональной терминологией и речевыми оборотами, присущими вашей специальности. Вместе с тем отмечу, что в течение пяти лет обучения в институте по специальности юриспруденция преподают далеко не русский язык (хотя всецело и полностью соглашусь с вами, что знание данного базового и основополагающего предмета является обязательным для любой специальности и профессии). Ну и для праздного любопытства ( kad.arbitr.ru/data/pdf/c660e5a6-0795-45fb-8466-72e740531e73/A40-48341-2011_20110825_Prochie+sudebnye+dokumenty.pdf ) — я представитель Истца. Спасибо.
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:21
    @chega главное не давать страховой повада для отказа и тогда выплата гарантирована. и это не только в «Ингосе» — но как и говорил ранее, напишу про все подводные камни отдельный пост.
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:17
    @horses спасибо. в то время как мои одноклассники тусовались по клубам и пили пиво — я только и делал, что учился и работал. теперь вот пожинаю промежуточные плоды. )
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:12
    @nevesel Это несколько иное. Метод, который описали вы использую практически все страховые компании, у которых есть договора со СТОА (в одном из постов обязательно об этом напишу). А я говорю именно о живом направлении. Кто-то из коллег мне рассказывал о подобной опции, но не могу вспомнить.
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:10
    @PaLyCH Я считаю, что повар не обязан разбираться в танках, а музыкант не должен разбираться в телевизионной рекламе. Хотя конечно жизнь заставляет учиться всему, дабы не быть обманутым лохом.
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:08
    @renic Я не встречал никаких проблем. Возможно все дело в цене. Хотя по работе встречал иски и к «Ингосу».
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 20:12
    @horses Поверьте, я очень много работаю ( и занимаюсь не только юриспруденцией.
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 15:44
    @Korak Стоимость ремонта у Официального диллера неприлично дорогая ( на каком-то Citroen поменять задний бампер с установкой датчиков парковки — окло 30 000 рублей. На то и придумали страховку.
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 15:23
    @C00LM4N а я уже опытный, я сразу же салфетку на коленку кладу и ем аккуратненько двумя пальцами ))
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 11:56
    Я практикую заезжать в макАвто и брать самую большую картошку. Если ешь во время езды, то уснуть тяжело. )
  • lernerbogdan
    02 сен 2011 в 00:02
    Читаю и не верю своим глазам. Самый частый совет — «Вломил бы и делов!» и это к ЛЮБОМУ посту. Самое главное вломить — это решение всех на свете проблем, а главное ДЕЙСТВЕННОЕ!!! вломить. а потом пишут пост про быдло у подъезда.
    Автор — только заявление участковому. Если удастся зафиксировать факт повреждения автомобиля кем-либо, то он не только штраф получит (минимум) но и у тебя появится возможность возместить полученный ущерб.
  • lernerbogdan
    30 авг 2011 в 19:24
    мне одному Форестер видится?
  • lernerbogdan
    30 авг 2011 в 19:22
    @nevesel ой не говорите! Я такого блатного и быдловатого голоса давно не слышал!
  • lernerbogdan
    29 авг 2011 в 23:29
    Отличная идея!
  • lernerbogdan
    29 авг 2011 в 15:34
    М4 мимо меня проходит и хочу сказать — это полный пендос! Здесь никогда такого не было, но сейчас все стоит в область ежедневно!!!
  • lernerbogdan
    26 авг 2011 в 00:27
    хочу!
  • lernerbogdan
    12 авг 2011 в 10:11
    @PaLyCH Личный опыт.
  • lernerbogdan
    12 авг 2011 в 09:48
    @PaLyCH В Subaru ничего не ломается! )
  • lernerbogdan
    11 авг 2011 в 00:43
    @Buran на наго дом напал.