Написать пост

newsmaker

Первый из нового семейства «маленьких народных мерседесов»



Mercedes-Benz опубликовал информацию о полностью обновлённой модели 2012 Mercedes-Benz B-Class, премьера которой состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Этот компактвэн — первый представитель из будущего семейства компактных автомобилей Mercedes, коих может быть до четырёх моделей.

Компания возлагает на них большие надежды: эти машины должны стать более массовыми, чем нынешние автомобили Mercedes-Benz. Отдельная ставка делается на американский рынок.



С самого начала 2010 года американские дилеры Mercedes-Benz проводят активную кампанию по рекламе будущего B-Class и будущих маленьких автомобилей Mercedes-Benz. Говорят, что всего будет представлено до четырёх различных моделей. И вот мы, наконец-то, увидели первые фотографии. Это первый автомобиль, сделанный на новой переднеприводной платформе для малых автомобилей MFA (Mercedes Frontwheel Architecture). Отказ от традиционной сэндвич-конструкции привёл к понижению высоты автомобиля, снижению центра тяжести на 20 мм и более спортивной динамике. Плюс в салоне достаточно места для пяти взрослых людей. Размер свободного пространства для задних пассажиров даже больше, чем у автомобилей S- и E-Class, он достигает 976 мм.

Новый B-Class обладает одним из лучших показателей аэродинамического сопротивления в своём классе — 0,26. Некоторые элементы кузова являются уникальными и запатентованы (например, спойлеры в колёсных арках).

Для новых машин представлен ряд бензиновых и дизельных двигателей, в том числе бензиновые 1,6 л V4 c прямым впрыском топлива BlueDIRECT (впервые такой маленький двигатель Mercedes-Benz оснащён подобной технологией) мощностью 122 л.с. или 156 л.с., а также дизельные V4 1,8 л на 109 л.с. и 136 л.с.

Продажи нового компактвэна начнутся в ноябре 2011 года.

9 комментариев нравится избранное
  • lernerbogdan
    26 авг 2011 в 00:27
    хочу!
  • PbICb
    26 авг 2011 в 01:29
    На мой взгляд, его стоило бы сделать несколько ниже. В таком случае он смотрелся бы явно лучше)
  • vlad
    26 авг 2011 в 02:21
    @PbICb Это же минивен )
    Серийный экземпляр, думаю, будет ещё выше, как нынешнее поколение.
  • shirixae
    26 авг 2011 в 10:43
    Ну вот, ещё один игрок на рынке отказался от правильного привода в пользу модного.
  • mcdb
    26 авг 2011 в 12:22
    @shirixae A и B классы у них всегда были мордоприводными
  • shirixae
    26 авг 2011 в 12:24
    @mcdb Спасибо, не знал. Век живи и всё такое.
  • PbICb
    26 авг 2011 в 14:24
    @vlad Ну млин, начинаешь смотреть с капота. Капот как будто для хетча сделан, а потом вдруг решиили делать мнивэн и задрали крышу. Ну не знаю, как-то странно он смотрится.
  • reseta
    27 авг 2011 в 09:26
    пачом?
  • Typuk
    27 авг 2011 в 22:34
    @reseta это не для нас народным его делают )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.