• kuz
    01 янв 2008 в 15:33
    @kulikoff про что хочет про то и пишет.
  • kuz
    01 янв 2008 в 15:19
    @Shajtan выше в комментариях была тема прыщавых линуксоидов. если интересно с какого боку — поищите.
  • kuz
    01 янв 2008 в 15:17
    @kulikoff да, это можно обсудить. однако он не говорит что пить за рулем это хорошо. и не призывает к этому никого. он просто написал юмористический пост про то что можно разделить людей на тех кому можно и на тех кому нельзя.
  • kuz
    01 янв 2008 в 15:16
    @shprota вообще интересная тенденция — гражданин готов убивать и ему за это плюсики ставят…
  • kuz
    01 янв 2008 в 15:15
    @kulikoff (хочу еще раз потворить — я не сичтаю что пьяный за рулем это хорошо. причем притель тоже так не считает. не об этом речь вообще)
  • kuz
    01 янв 2008 в 15:15
    @kulikoff согласен с вами. согласен с этим «порогом опасности». однако следует заметить что этот же порог опасности повышается при:
    - недосыпах
    - болезнях
    - физ нагрузках
    - перепитии редбулов
    - перепитии кофе
    - и так далее
  • kuz
    01 янв 2008 в 05:20
    @Vox (а может и не с хабра?)
  • kuz
    01 янв 2008 в 05:20
    @Vox а может и не противник?
  • kuz
    01 янв 2008 в 05:16
    @Vox (просто в качестве получения знаний интересуюсь. если не вы = вопрос был не задан)
  • kuz
    01 янв 2008 в 05:12
    @Vox а не вы ли злобный противник мата с хабра?
  • kuz
    01 янв 2008 в 05:11
    @U229 спасибо.
  • kuz
    01 янв 2008 в 05:08
    @Saidus голосовать отрицательно за поздравления с нг = пиздец гыгы
  • kuz
    01 янв 2008 в 05:05
    покататьтася на машине по москве? первого января.7 вместо того чтобы насладиться общением с друзщьями.? помыть машину утром? не пить в нг помтоу что устал?
    двойку вам ставлю.
  • kuz
    31 дек 2007 в 20:29
    @kuz пойду пожалуй выпью водицы (чтоп плюсики за коммент поставили)
  • kuz
    31 дек 2007 в 20:28
    и поздравление новогоднее умудрились отрицательной кармой обосрать. не иначе как происки администрации дабы на индекс не попало.
  • kuz
    31 дек 2007 в 18:39
    пошел бухать ка я (пожалуй)
  • kuz
    31 дек 2007 в 18:21
    @basic 2. сейчас у меня впечатление, что средний возраст тут — лет 19.
    1. мне 30.
  • kuz
    31 дек 2007 в 17:04
    @basic меня больше всего вот что интересует.
    У меня, ну положим, 500 более-менее знакомых водителей абсолютно разных социальных категорий и возрастов. И из этих 500 водителей нет ни одного(!) похожего на среднестатистического посетителя адабры. откуда они тут то взялись?
  • kuz
    31 дек 2007 в 17:00
    @ebel Если вам еще нет 30-ти, либо так не бывает.
  • kuz
    31 дек 2007 в 17:00
    @ebel люди разные. кстати автор того поста про «вхлам за рулем» — отец 3-х детей. И ему своего ребенка я доверю не задумываясь.
  • kuz
    31 дек 2007 в 16:58
    @basic 0. с товарищами частенько общаемся на случайную тему причем каждый выбирает случайню точку зрения и отстаивает ее аргументированно.
    1. быдлу не выжить. быдло отличается тем, что быдле посрать и на карму и на комменты гыгы и впадлу им в комьюнити закрытых тусовать.
    2. я один раз (ваше писал что я никогда — врал) пьяным ехал за родственником которого в больницу вести срочно иначе летальный исход. на пол пути позвонили и сказали что все ок. только после этого понял что я не просто выпимвши, а, практичсеки, вхлам. Больше не было и, надеюсь, не будет алкогольных опытов за рулем. Хотя зарекаться не могу.
    3. ну это ясно
    4. мне кажется что контингент авто.ру намного более адекватный и подготовленный для жизни в реалиях наших, а не для жизни виртуального автолюбителя. И, надеюсь, и тут станет нормальное сообщество Людей (с большой буквы (хоть быдла, хоть линуксоидов, хоть пидорасов, но адекватных (кстати, знаю одного адекватного пидораса)))
    5. давайте)
  • kuz
    31 дек 2007 в 16:50
    @ognevsky ездит пьяный. за рулем не пьет. ездит аккуратнее большинства. все так и есть.
    любитель я «подвыпить» (слово то какое вы откопали) или не любитель — не имеет значения.
    я не защищаю никого, я против дебилов и боранов выступаю.
    думать уметь надо. не презирать, потому что все презирают, а думать.
    если близкого человека собьет трезвый и похоронят близкого человека (тьфу, тьфу, тьфу) — я не буду презирать всех трезвых за рулем.
    думать надо. надо думать. вообще думать неплохо бы. хорош бы думать вообще. думать. думать. вообще думать неплохо бы. хорош бы думать вообще. думать. думать. надо думать. вообще думать неплохо бы. хорош бы думать вообще. думать надо. надо думать. думать надо. надо думать. вообще думать неплохо бы. хорош бы думать вообще. думать. думать. вообще думать неплохо бы. хорош бы думать вообще. думать. думать. надо думать. вообще думать неплохо бы. хорош бы думать вообще. думать надо. надо думать.
  • kuz
    31 дек 2007 в 16:20
    @cube нету определения. каждый в меру понимает для себя сам.
  • kuz
    31 дек 2007 в 16:19
    @uzhas вы в начале любого комментария своего пишите сразу, что вы из сша (дабы другим сразу понятна становилась ваша т.з.):)
  • kuz
    31 дек 2007 в 16:04
    @ognevsky он не говорил, что пьет за рулем.
    он не говорил что он лучше всех.
    насчет все равны — вы не правы. с плохим зрением, например, права не дадут.
    а чо «мля» такое? вы имели ввиду «бля»? так и пишите! или опасаетесь что вам карму за «бля» понизят? (быть может вы прыщавый линуксоид?)
    п.с.: по стилю написания вашего комментария вы как раз очень сильно похожи на классическое быдло 90-х, однако смею предположить что вы просто пока юны и не научились адекватно разговаривать.
  • kuz
    31 дек 2007 в 16:00
    @silar Не должен он думать. Хочет писать юмористический пост — имеет право. А то что прыщавые линуксоиды юмор идентифицируют только по тэгу «юмор» или по разделу «юмор» — вот это действительно проблема.
  • kuz
    31 дек 2007 в 15:57
    @ebel т.е. если вы узнаете что ваша жена пьяной оказалась за рулем или друг ваш оказался пьяным за рулем — вы его презирать будете сразу?
    что за бред несете?
  • kuz
    31 дек 2007 в 15:55
    @ebel а причем тут минусование человека который рассказал что он ездил пьяным за рулем?
  • kuz
    31 дек 2007 в 15:55
    @2heoh нормал
  • kuz
    31 дек 2007 в 15:54
    @Zen как с гибелью на дорогах россии связан непостредственно приятель?
  • kuz
    31 дек 2007 в 15:53
    @Chooh нет никакого противоречия. и не пишет он про остограмившихся храбрецов. или вы один из тех кто судит даже не удосужившимсь прочитать?
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:54
    @KabZone суть не в «быдле» или «мудаках», суть в процессе определения термина.
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:49
    @KabZone стерва означает падшая женщина, к примеру, у нас же в головах несколько иное значение. язык — живой организм, он живет и развивается. и что означает слово «быдло» — решает сам язык (посредством общества)
    про быдло — не быдло — быдло рекомендую почитать рассказ «мудаки»: http://www.zapisi.ru/prozo/28236/
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:47
    @Saidus от меня новогодний плюс бля
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:42
    @uzhas сразу предупреждайте что вы из штатов — мы ж на разных языках с вами говорим и о разных жизнях.
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:41
    @uzhas потому что все пиздеш в этих комментариях + игра в слова сплошная в этих комментариях (извините что вместо автора ответил уж)
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:38
    @lasve то же самое. только подумал что можно ускорить процесс создания норимального ресурса а не говна текущего вылизанно-интелегентного причем на пустом месте.
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:36
    @iBerlioz да нет, не отвратны им такие люди, сами такие потому что и самы бывали пьяными за рулем (я не говорю о всех, но от общей массы напрмиер 40% были за рулем пьяными, а значит тут нам врут).
    не отвраты кадабровцам пьяные за рулем, а просто повод в очередной раз написать какие кадабровцы замечательные, и какой автор поста чмо.
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:33
    @ForestGump согласен полностью
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:33
    @Shurman я тоже не согласен с придурком который пьяным ездит. читайте внимательней. смысл поста не о согласии или несогласии с бухлом
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:32
    @ebel никто не спорит что ПДД это закон. однако о ПДД речи тут не идет.
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:30
    @Sheridan линуксоиды прыщавые ткнули за ругательство («быдло»)
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:30
    @Sheridan я себя считаю быдлой. больше показателей не знаю)
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:28
    @kortunov какую-то хуйню вы написали.
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:26
    @kortunov на сайте (пока) интересна сама идея. контент говно пока полное. сравните с драйв.ру контент.
    а ухудшается контент изза гомосятины под названием «красный свет дороги нет», которую тут каждый день поднимает какойнить ребенок.
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:25
    @ilyashuma если человек пишет о том как он неправильно поступает, другой прочитает и поступит по другому.
    Если другой — не боран.
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:24
    @eliseystolyar откуда у вас информация что он бухой за рулем ездит 17 лет?
    откуда у вас информация что он вообще бухой за рулем ездит?
    может он случайно за 17 лет попал бухой за руль?
    может у него горе случилось и ему пришлось бухим ехать?
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:22
    @Saidus соглесан про бухло полностью. ни разу не ездаил бухым и карйне негативно отношусь к тем кто ездит.
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:21
    @uzhas каких это вот этих? я например очень спокойный и аккуратный водитель. в шашки не играю.
    что, впрочем, не мешает мне ехать, когда надо, 150.
    что не мешает мне, когда надо, совершать обгон справа
    что не мешает мне, когда надо, ехать со скоростью превышающей скорость потока
    что не мешает мне, если надо, ехать по тротуару и обочине.
    и, что самое интересное, все такие. ВСЕ ТУТ ТАКИЕ (а чо? тэги пашут в комментах). только зачем-то врут друг другу — детский сад, ей богу…
  • kuz
    31 дек 2007 в 11:17
    @vlad дело не в пьянстве и не в нарушениях. дело в том что все тут слишком уж дохуя пиздят. именно об этом речь. о том что никто никогда ни грамма, все скорость соблюдают, поворотники, не подрезают, по тротуарам и обочинам не ездят.
    Стоит создать пост что я мол вчера по обочине проехал сто метров — заминусуют нахуй и пост и автора.