• kurchanov
    14 мар 2016 в 17:04
    открыл
  • kurchanov
    2 14 авг 2015 в 08:58
    КАСКО не защитит от кражи планшета из машины !
  • kurchanov
    2 13 авг 2015 в 19:44
    ну как бэ в выводах ...
    все штатное ломается на ура теперь без прокручиваний замков и прочей атрибутики. машина уходит без повреждения вообще, замок зажигания ведь кнопка старт - просто нажал и поехал. Раньше для угона надо было ломать механические замки, прописывать новые ключи в иммобилайзер и т.д. Теперь это 5 секунд. Следует это взять на заметку и предохраняться
  • kurchanov
    08 авг 2013 в 10:08
    как раз для таких случаев придумана антивандальная рамка - http://www.autopulse.ru/item22911.html для понимания ситуации с кражами в ближайшее время выложу тест рамок на стойкость к взлому
  • kurchanov
    04 сен 2010 в 14:32
    @Typuk ну это так мелко ) во-первых бывают и часто автономные сирены. во-вторых есть функция контроля канала связи, в-третьих бывают цифровые блокировки и замки капота — последнее не даст уехать машине своих ходом
  • kurchanov
    03 сен 2010 в 22:13
    @Typuk простите, для чего?
  • kurchanov
    02 сен 2010 в 12:16
    @Frantic для эвакуатора предусмотрены — датчик наклона перемещения, сообщеие о тревоги через GSM, а так же варианты установки Маяков или Закладок, последний вариант очень эффективный
  • kurchanov
    01 сен 2010 в 22:25
    @tmr проблема упирается во время. если за 5-10 минут автомобиль устоял — никто дальше с ним заморачиваться не будет.
  • kurchanov
    01 сен 2010 в 22:24
    времени было не достаточно )
  • kurchanov
    01 сен 2010 в 20:21
    поясните…
  • kurchanov
    26 авг 2009 в 12:32
    друзья мои, приношу извинения за неудачную публикацию — это скорее был тест. В ближайшее время исправлюсь )))
  • kurchanov
    06 авг 2008 в 15:21
    если есть лишнии деньги, зачем так извращаться — проще поменять автомобиль на более престижный…
  • kurchanov
    21 июл 2008 в 11:50
    @Stepashka69 от наркомана защиты нет вообще, поэтому меры предосторожности должны быть соответствующие.
    когда говориться о контроле канала связи речь в основном ведётся не только о покушениях мелких
    воришк содержимого салона авто, но и о сохранности автомобиля в целом ) согласитесь — спокойнее,
    когда не только мысленно представляешь, но и по показаниям приборов осознаёшь, что автомбиль
    находиться на том месте, где ты его припарковал ))
    ps
    недавно проводили тест глушения двусторонних автосигнализаций различного типа,
    с участием представителем журнала «За рулём», у которых имелась та самая глушилка, применяемая
    в случаях угона. ребята были крайне удивлены, когда аппарат отказлся противостоять MS-600.
    думаю, в каких-то ближайших выпусках журнала будут опубликованы эти данные…
  • kurchanov
    21 июл 2008 в 11:39
    кстати, насчёт отсутствия угонов у непопулярных машин: года три назад лансер9 фокусы и мазда3
    по статистике вообще практически не угонялись, как резко изменилась ситуация сегодня…
  • kurchanov
    21 июл 2008 в 11:36
    несомненно, если имеется автомобиль и «неограниченное» время для деактивации охранного обо-
    рудования, конечно, угонщик справиться со своей задачей. но как показывает практика для угона
    отводиться не более 15 минут. бОльшее время ограничивается риском. однозначно,
    придерживаться мнения захотят-угонят довольно глупо. как профессионал, удостоверившийся на
    своём опыте, скажу, что грамотно поставленный противоугонный комплект имеет несомненный
    аргумент противостоять угону. не принимаем во внимание стандартные бренды и автосалонную
    установку. очень много нестандартных решений в этом вопросе обсуждается здесь: forum.ugona.net/
  • kurchanov
    21 июл 2008 в 11:25
    у меня японской сборки, весь пластик издаёт такой скрип, как будто собирали в Сызрани )))
    обидно, получать такое за 40000 долларов.
    вскоре под питером откроются заводы по изготавлению комплектующих для импортного
    автопрома в росии, интересно в какую сторону измениться?
  • kurchanov
    21 июл 2008 в 11:19
    являюсь представителем противоугонной сферы, поэтому в свою очередь отмечу, что Тойота
    довольно простой автомобиль для угонщика и полагаться на штатную проти воугонную систему
    смысла никакого. как минимум нужно ставить секретку, если хоть немного дорог автомобиль )))
    вообще я очень удивлён вашими сообщениями, мне даже на мгновение показалось, что Москва и
    Питер очень даже безопасные города ))) заодно всех приглашаю на наш довольно насыщенный
    информацией противоугонный форум, где оставляют свои соображение специалисты из многих
    городов России и ближнего зарубежья: forum.ugona.net/