Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
все штатное ломается на ура теперь без прокручиваний замков и прочей атрибутики. машина уходит без повреждения вообще, замок зажигания ведь кнопка старт - просто нажал и поехал. Раньше для угона надо было ломать механические замки, прописывать новые ключи в иммобилайзер и т.д. Теперь это 5 секунд. Следует это взять на заметку и предохраняться
когда говориться о контроле канала связи речь в основном ведётся не только о покушениях мелких
воришк содержимого салона авто, но и о сохранности автомобиля в целом ) согласитесь — спокойнее,
когда не только мысленно представляешь, но и по показаниям приборов осознаёшь, что автомбиль
находиться на том месте, где ты его припарковал ))
ps
недавно проводили тест глушения двусторонних автосигнализаций различного типа,
с участием представителем журнала «За рулём», у которых имелась та самая глушилка, применяемая
в случаях угона. ребята были крайне удивлены, когда аппарат отказлся противостоять MS-600.
думаю, в каких-то ближайших выпусках журнала будут опубликованы эти данные…
по статистике вообще практически не угонялись, как резко изменилась ситуация сегодня…
рудования, конечно, угонщик справиться со своей задачей. но как показывает практика для угона
отводиться не более 15 минут. бОльшее время ограничивается риском. однозначно,
придерживаться мнения захотят-угонят довольно глупо. как профессионал, удостоверившийся на
своём опыте, скажу, что грамотно поставленный противоугонный комплект имеет несомненный
аргумент противостоять угону. не принимаем во внимание стандартные бренды и автосалонную
установку. очень много нестандартных решений в этом вопросе обсуждается здесь: forum.ugona.net/
обидно, получать такое за 40000 долларов.
вскоре под питером откроются заводы по изготавлению комплектующих для импортного
автопрома в росии, интересно в какую сторону измениться?
довольно простой автомобиль для угонщика и полагаться на штатную проти воугонную систему
смысла никакого. как минимум нужно ставить секретку, если хоть немного дорог автомобиль )))
вообще я очень удивлён вашими сообщениями, мне даже на мгновение показалось, что Москва и
Питер очень даже безопасные города ))) заодно всех приглашаю на наш довольно насыщенный
информацией противоугонный форум, где оставляют свои соображение специалисты из многих
городов России и ближнего зарубежья: forum.ugona.net/