Написать пост

kurchanov

Новинки противоугонной сферы на выставке MMAC-2010

В этом, 2010-м году, впервые три выставки стартовали одновременно: MIMS, ММАС и Интеравто. Участники противоугонного рынка разделились среди перечисленных категорий. Несомненно, самыми посещаемыми стендами стали Pandora (Алармтрейд), Scher-khan (Мега-Ф) и StarLine (УльтраСтар), потому что они размещались непосредственно на ММАС, где и было сконцентрировано больше всего посетителей. (Tomahawk) Ай Системс разместились на MIMS. Стенды Anaconda, Constract, Excellent, SOBR, Stopol, Автоден, Автосет, Альтоника, Угона.нет, можно было посетить на Интеравто. Несомненно, по сравнению с прошлогодней выставкой в этом году представителей автомобильной среды намного больше, это вызвано фактором оживления рынка, а так же Международным Автосалоном, который проводится раз в два года.
Стенд Construct
До 2001 года официальные поставки этой марки в Россию осуществляла компания "Евротех". С 2001 года устройства начинают комплектоваться цилиндрами Mul-t-lock. C прошлого года компания перешла в разряд независимой организации и самостоятельного бренда. На стенде были представлены несколько новинок из механических и электромеханических противоугонных средств:


Construct SAFETRONIC Электромеханический замок КПП. принцип действия устройства основан на электромеханическом замке кулисы переключения коробки передач в салоне автомобиля. Деактивируется блокиратор при помощи электронного чипа, прикладываемого к определенной точке в салоне автомобиля.



Construct 3SYSTEM - комбинация блокировки селектора кпп в подкапотном пространстве и замка капота. Управление комбинацией устройств реализовано в двух видах - электрика и механика.



Construct Блокиратор рулевого вала - бесштыревой замок рулевого вала. Уникальное решения для каждого автомобиля в виде скрытой механической части, устанавливаемой в рулевую консоль. Для пользователя выводится только личинка замка для управления устройством.

Стенд Excellent
В этом году компания Magic Ring предложила своим клиентам ряд следующих решений, входящих в архитектуру системы EVO3:

Excellent r'Evolution 3 - перспективная разработка, в состав основного модуля системы интегрирован трансивер на 2,4 ГГц. Этот же приемо-передающий модуль может устанавливаться и отдельно, в любое удобное для считывания место в салоне или багажнике автомобиля.



Криптекс-2 - иммобилайзер, работающий на частоте 2,4 ГГц. Он может работать как независимый элемент, так и в составе архитектурного комплекса EVO3.



Так же к перспективным разработкам инженеры Magic Ring отнесли биометрическое изделие для распознавания владельца по отпечатку пальца, обещая при этом преодолеть проблемы в эксплуатации, с которыми ассоциировались конкурирующие изделия - Биокод и Вуду.



Стенд Pandora
Основной новинкой компании АлармТрейд, приковывающей внимание посетителей стенда, стала система Pandora DXL 5000. Эта система является продолжением линейки устройств, с интегрированным CAN модулем, но включила так же в себя GSM пейджер. Модем интегрирован в модуль основного блока сигнализации, предусмотрен разъем выносной антенны GSM. Изменилась форма и кнопки брелока с ЖКИ дисплеем. Новинка предположительно выйдет в розничную продажу в конце этого года, так обещают представители производителя. Стоимость на новое изделие пока не определена, но ожидаемая около 20.000 рублей. Внутренности базового блока - компоновка и элементы пока остаются в тайне.



Так же на стенде можно было увидеть новый иммобилайзер Pandect IS-600. Он выполнен в виде 3-х компонентного устройства. Претерпели изменения схемотехника, а так же дизайн метки опознавания владельца.

Стенд Угона.нет
Компания Угона.нет - ключевой интернет ресурс по противоугонной тематике, был представлен на выставке Интеравто. На стенде были представлены интересные тесты, которые компания Угона.нет регулярно проводит совместно с независимыми экспертами - это испытания дальности автосигнализаций в условиях города и области, а так же тесты тока потребления популярных автосигнализаций. Так же компания имела смелость представить книжку "КАК УГНАТЬ АВТОМОБИЛЬ", в которой описываются современные методы, применяемые угонщиками на практике. Информация кропотливо собиралась в течении долгого времени из таких источников как страховые компании и МВД РФ. Ведь не зная методов угона не реально от них защищаться. Поэтому в книге, помимо описания угонов, так же предложено ознакомится с мерами противодействия. В том числе и советы по избежанию угонов с применением человеческого фактора. Книжка распространяется абсолютно бесплатно, заказ можно сделать через этот сервис.



Так же, на стенде были анонсированы устройства генерального партнёра Угона.нет компании Magic Systems. Это новинки с интересными возможностями и новациями : Грифон, Агент Лайт

MS Грифон - многокомпонентный охранный комплекс, который представляет из себя комбинацию автосигнализации с диалоговым кодом и ЖКИ брелком совместно с GSM\GPS пейджером. Система имеет диалоговую авторизацию автоматического контроля канала связи с применением Time code (актуальность во времени). Интегрированный иммобилайзер с диалоговым кодом меток на 2,4 ГГц. Многофункциональные брелки-пейджеры ЖКИ выполнены по технологии Chip-on-glass (COG).



Агент Лайт - основное отличие от предыдущих моделей (Агент 3+) - это не гибридное устройство, а чистый иммобилайзер. Миниатюрные размеры, обновлённый радиоканал (быстрый диалог), встроенный акселерометр, а так же обширные возможности программирования устройства. Энергопотребление иммобилайзера в режиме охраны составит не более 3мА.



Продолжение статьи - http://ugona.net/article96.html
30 комментариев нравится избранное
  • beaupecorgey
    12 апр 2012 в 19:56
    Браво, великолепная фраза и своевременно
    создание и раскрутка сайта
  • captainpro
    01 сен 2010 в 20:08
    А под кат убрать слабо?
  • kurchanov
    01 сен 2010 в 20:21
    поясните…
  • gregst
    01 сен 2010 в 20:48
    @kurchanov редактировать — в начале статьи
    можно отвечать не в статью, а конкретно кому-то
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 20:51
    @kurchanov Зайти в редактирование и после первого абзаца набрать такой текст: , нажать сохранить.
  • tmr
    01 сен 2010 в 20:57
    Почему современный автомобиль еще можно угнать? Я точно знаю, что сделать 100% не угоняемый автомобиль можно, с учетом кол-ва управляющей электроники в современном авто, это д.б. не дорого и не сложно.
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 21:00
    @tmr 100% неугоняемый? Точно? )))
  • tmr
    01 сен 2010 в 21:05
    @RainbowDemon 100% не угоняемый за разумное время. Это как с шифрованием и парой ключей, всегда можно подобрать второй ключ, но в зависимости от алгоритма перебора, время подбора может стать недостижимо велико.
  • Kalashmatik
    01 сен 2010 в 21:06
    убери подкат, блин!
  • gregst
    01 сен 2010 в 21:11
    а давайте его заминусим — что б откатился и не растягивал ленту
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 21:13
    @tmr Выкидывание из машины еще никто не отменял — способ надежный и мало что может спасти от угона. Но даже если предположить, что будут угонять мирным способом — сколько по твоему разумное время? Пять, десять, двадцать минут? Да за пять минут будет не угнать, но за 10 минут можно перетряхнуть всю электрику — ведь расположение «блокираторов» будет на всех машинах одинаково — тупо меняем блоки управления на свои и уезжаем.
  • ALEMALYOu
    01 сен 2010 в 21:17
    @gregst не надо минусить. человек наверное отошел просто. лента бесит конечно. может админы уберут, если тут присутствуют?
  • gans013
    01 сен 2010 в 21:17
    @ALEMALYOu эй, не убирайте, я плюсик поставил =)
  • ALEMALYOu
    01 сен 2010 в 21:18
    @gans013 к нему в профиль зайдите, там тоже простыня))))
  • Tommy
    01 сен 2010 в 21:26
    А ткнул откатить. нех без ката делать.
  • tmr
    01 сен 2010 в 21:32
    @RainbowDemon Конечно, против лома нет приема, и если удается перетряхнуть всю элетрику тут уже ничего не попишешь. Но, блоки (двигателя-тормозов-салона) могут быть взаимно зависимы, разнесены и находиться в труднодоступных местах. А не как сейчас, выбил у Пафиндера решетку, вытащил пучок проводов и пиздец.
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 21:38
    @tmr Я думаю, что автопроизводителю это нафиг не нужно — усложнять схему можно до бесконечности, вплоть, до того, что даже лампочки будут иметь контроллер посылающий запрос-ответ, для проверки, но стоит машине выйти в продажу, как все слабые места станут известны, угонщики надрочатся менять все лампочки за 2 минуты (условно 2 — быть может это займет 2 с половиной минуты) и все усилия производителя псу под хвост.
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 21:39
    @Tommy Времени было достаточно.
  • tmr
    01 сен 2010 в 21:49
    @RainbowDemon Схема уже и так довольно сложная, я бы даже сказал, современный автомобиль почти готов стать неугоняемым, ведь контроллеры запрос-ответ стоят уже чуть ли не на лампочках. Но все это эмулируется, наебывается, отключается.
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 21:56
    @tmr Именно так и есть — угоняется все, что способно передвигаться, что не способно передвигаться, то грузится на эвакуатор.
  • kurchanov
    01 сен 2010 в 22:24
    времени было не достаточно )
  • kurchanov
    01 сен 2010 в 22:25
    @tmr проблема упирается во время. если за 5-10 минут автомобиль устоял — никто дальше с ним заморачиваться не будет.
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 22:27
    @kurchanov Зависит от ситуации.
  • limitium
    02 сен 2010 в 11:25
    Левая бабенка мммммммммм
  • Frantic
    02 сен 2010 в 11:30
    @kurchanov всегда есть эвакуатор
  • kurchanov
    02 сен 2010 в 12:16
    @Frantic для эвакуатора предусмотрены — датчик наклона перемещения, сообщеие о тревоги через GSM, а так же варианты установки Маяков или Закладок, последний вариант очень эффективный
  • Typuk
    03 сен 2010 в 20:52
    @kurchanov где-то читал, что самое наверняка — это киркой по капоту в зоне аккумулятора
  • kurchanov
    03 сен 2010 в 22:13
    @Typuk простите, для чего?
  • Typuk
    04 сен 2010 в 09:12
    @kurchanov чтобы обесточить сигнализацию. Не у всех машин, конечно, аккум под капотом, однако и не у всех средства сигнализации имеют автономное питание.
  • kurchanov
    04 сен 2010 в 14:32
    @Typuk ну это так мелко ) во-первых бывают и часто автономные сирены. во-вторых есть функция контроля канала связи, в-третьих бывают цифровые блокировки и замки капота — последнее не даст уехать машине своих ходом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.