Тест штатной сигнализации автомобиля
Эксперты компании Угона.нет провели испытание штатной сигнализации автомобиля. Испытуемым выступил Ленд Круизер 200, 2015 года выпуска. В качестве электронной отмычки использовали Кодграббер с ретрансляцией (в простонародье "Длинная рука").
Мы припарковали автомобиль возле торгового центра, где по статистике фиксируется наибольшее число угонов и случаев хищения ценностей из салона автомобиля. В качестве участников теста пригласили руководителя Федерального сервиса Угона.нет Тверь - Реддера Николая, а так же уже всем известного эксперта и "Разрушителя мифов" - Семенова Яна. Посмотрите что из этого получилось:
https://www.youtube.com/watch?v=AASNf1CVnOM
Принцип действия:
Напомним, что штатный ключ автомобиля, при наличии функции бесконтактного доступа, работает в режиме метки, т.е. вблизи автомобиля переходит в режим излучения. К подобным системам относятся такие как Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и т.п. - запатентованные системы авторизации авто производителей различных марок машин. Вступая в диалог с трансивером, установленным в автомобиле, брелок передает сигнал на частоте 433 МГц или на 2,4 ГГц, а получает обратно на частоте 125 кГц, хотя в последнее время начали использовать альтернативные частоты.
Для того, чтобы безболезненно обойти штатные системы авторизации - замки дверей, замок зажигания, штатный электронный иммобилайзер, штатный электромеханический блокиратор руля, потребовалось просто воссоздать диалог штатной идентификации пользователя. Для этого угонщики применяют такое устройство, как ретранслятор. Ретранслятор работает по аналогии сотовой вышки, удлинняя или ретранслируя сигнал от пользователя к абоненту. Испытуемая модель в качестве трафика использовала частоту 433 МГц, поэтому дальность ретрансляции ограничивается парой километров, более современные изделия, которые мы вам продемонстрируем в будущем, используют канал 3G и LTE, это значительно увеличивает возможности кодграббера.
Выводы:
Система бесключевого доступа в автомобиль очень удобна и большинство автовладельцев к ней уже привыкли, как необходимому элементу авторизации, они ни за что не захотят променять его на менее комфортные альтернативы. В ближайшее мы увидим противостояние автопроизводителей ретранслирующим "электронным отмычкам". В течении нескольких лет Тойота , Ниссан , BMW и прочие марки будут обновлять принцип работы своих охранных систем, в первую очередь применяя временные отсечки на диалог между ключом и приемо-передающим модулем в автомобиле. Но мы фиксируем текущую ситуацию, как критическую. Большинство моделей автомобилей с бесключевым доступом, продаваемых в России до текущего момента, не имеют защиты от подобного способа взлома! А следовательно автовладельцы не защищены от угона и хищения ценностей из салона автомобиля.
Компания Угона.нет настоятельно рекомендует не возлагать надежды на штатные системы охраны и обязательно модифицировать их в профессиональных центрах по защите от угона, или устанавливать дополнительные эффективные противоугонные девайсы.
Мы припарковали автомобиль возле торгового центра, где по статистике фиксируется наибольшее число угонов и случаев хищения ценностей из салона автомобиля. В качестве участников теста пригласили руководителя Федерального сервиса Угона.нет Тверь - Реддера Николая, а так же уже всем известного эксперта и "Разрушителя мифов" - Семенова Яна. Посмотрите что из этого получилось:
https://www.youtube.com/watch?v=AASNf1CVnOM
Принцип действия:
Напомним, что штатный ключ автомобиля, при наличии функции бесконтактного доступа, работает в режиме метки, т.е. вблизи автомобиля переходит в режим излучения. К подобным системам относятся такие как Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и т.п. - запатентованные системы авторизации авто производителей различных марок машин. Вступая в диалог с трансивером, установленным в автомобиле, брелок передает сигнал на частоте 433 МГц или на 2,4 ГГц, а получает обратно на частоте 125 кГц, хотя в последнее время начали использовать альтернативные частоты.
Для того, чтобы безболезненно обойти штатные системы авторизации - замки дверей, замок зажигания, штатный электронный иммобилайзер, штатный электромеханический блокиратор руля, потребовалось просто воссоздать диалог штатной идентификации пользователя. Для этого угонщики применяют такое устройство, как ретранслятор. Ретранслятор работает по аналогии сотовой вышки, удлинняя или ретранслируя сигнал от пользователя к абоненту. Испытуемая модель в качестве трафика использовала частоту 433 МГц, поэтому дальность ретрансляции ограничивается парой километров, более современные изделия, которые мы вам продемонстрируем в будущем, используют канал 3G и LTE, это значительно увеличивает возможности кодграббера.
Выводы:
Система бесключевого доступа в автомобиль очень удобна и большинство автовладельцев к ней уже привыкли, как необходимому элементу авторизации, они ни за что не захотят променять его на менее комфортные альтернативы. В ближайшее мы увидим противостояние автопроизводителей ретранслирующим "электронным отмычкам". В течении нескольких лет Тойота , Ниссан , BMW и прочие марки будут обновлять принцип работы своих охранных систем, в первую очередь применяя временные отсечки на диалог между ключом и приемо-передающим модулем в автомобиле. Но мы фиксируем текущую ситуацию, как критическую. Большинство моделей автомобилей с бесключевым доступом, продаваемых в России до текущего момента, не имеют защиты от подобного способа взлома! А следовательно автовладельцы не защищены от угона и хищения ценностей из салона автомобиля.
Компания Угона.нет настоятельно рекомендует не возлагать надежды на штатные системы охраны и обязательно модифицировать их в профессиональных центрах по защите от угона, или устанавливать дополнительные эффективные противоугонные девайсы.
защищает, точнее, затягивает время угона от "быстро вскрыл и уехал" до "да ну его нафиг, тут возни на часа два", ну и старается защитить само авто, а не то, что внутри (чтобы не уехала своим ходом) = хороший п/у комплекс.
На саму сигналку надеяться нет смысла - она только будет либо орать (пока не перекусят сирену, либо ее просто не вскроют грабером = 1-й вариант
либо она постарается предупредить хозяина, что с ней что-то не так = 2-й вариант
либо предупредит и будет сопротивляться всем, что в ней заложено = 3-й вариант.
сплит-система:
оконный кондиционер
Посмотрел.
Кондиционеры канального типа могут выполнять сразу три функции – охлаждение, отопление и вентиляцию. По специальному воздуховоду в смесительную камеру сплит системы поступает воздух с улицы. Он смешивается с воздухом, который забирается из комнаты. Количество свежего воздуха может достигать 30%. Следует учитывать, что в режиме вентиляции канальный кондиционер может работать только при температуре не ниже -5 градусов.
А в общем, принцип работы тот же.
Вот еще