• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель

Клубы

Состою: Старокадабра, Обзоры, Видео с видеорегистраторов, DIY, Покупка / Продажа, Мероприятия, Отечественные автомобили, Пятниццо, Креатив, Лайфхаки, Финансовый стриптиз, Юмор, Автокадабра / Баги и предложения, ПДД и закон, Автоботаник, Тест-драйвы, Аварии на дорогах, Гаджеты, Компьютерная Кадабра, Парковка, Записи ТВ-передач, Новости, Автокадабра / Анонсы, Путешествия, Электромобили, Пробка, Автоугадайка, Это интересно, Встречи Автокадабры, Школа вождения, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Выбор авто, Тюнинг, Сервис (технические проблемы), Автоспорт, Автосалоны, Автострахование, Внимание, угон!, Велокадабра, Общественный транспорт

ktoxot
ktoxot
0
0
1
4
2
7
пробег
Профиль Гараж Посты (17) Комментарии (485) Подписчики
  • Вы когда-нибудь задумывались за сколько сгорает BMW X6? Да? Нате 89
    ktoxot
    1 ktoxot 05 фев 2014 в 16:15
    Какие проценты? Ты о чем? Там процент начисляется за каждый месяц использования бабла. Соответственно страховая выплатит, скажем, через 2 месяца, ну да там будут эти проценты за 2 месяца. А дальше закрывается кредит и тебе отдается та сумма, которая осталась (оценочная стоимость машины по КАСКО - остаток основного долга по кредиту) и всего делов. Так что в общем и целом, если даже машина кредитная и кредит брался не потребительский, соответственно банк обязал сделать КАСКО, то никто практически ничего не потеряет .
  • Какое наказание мне грозит? 44
    ktoxot
    2 ktoxot 18 янв 2014 в 11:30
    С чего он мудак то? Он встал по правилам. А то что кто-то сильно торопится и ПДД не знает так проблеммы негров шерифа не *бут
  • Довыё... 36
    ktoxot
    ktoxot 16 янв 2014 в 14:09
    все сильно зависит от моедели. Сейчас ставят значок на классический С, Е и S классы, а всякие от них производные и прочее идут без прицела
  • [СПб] Кто с нами? 11.01.2014 40
    ktoxot
    ktoxot 09 янв 2014 в 23:24
    Во сколько старт. Очень хочется)
  • Шумахер впал в кому 23
    ktoxot
    8 ktoxot 30 дек 2013 в 12:59
    Нееее, надо писать о том как в туалет сходил
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 28 дек 2013 в 13:38
    А это кто?
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    1 ktoxot 28 дек 2013 в 12:46
    Андрей, все что я там написал - это желчь, чернее ночи сарказм и провокация. Безусловно голодомор - это трагедия. Безусловно - миллионы погибших - это горе. Но делать из обычного тупорылого просчета государства и тупорылости отдельно взятых, пусть и в большом количестве, граждан акт геноцида - это перебор. Ну серьёзно, какого хрена тогда революция 17 года - это не геноцид русского народа со стороны картавого товарища Ульянова?
    Знаешь что бесит больше всего - это желание некоторых украинцев доказать свою инакость и обособленность в историческом плане всеми силами. Почитай книги по истории Украины. Есть данные, что в отдельную национальность их выделили вообще уже после того как товарищ Ульянов к власти пришёл. А до объединения с Россией сколько раз и под кем была Украина? А то что многие элементы языка совпадают с донским наречием? Я жил бок о бок с Украиной. И честно говоря, КМК нет различий ни в национальности, ни в чем. И при развале советов Украина меньше всех хотела отделяться. В Европе их сожрут с потрохами, почитай соглашение, которое она обязана подписать с ЕС. У России безусловно есть имперские запашки, но дэговорить о том что у нас тут откровенная пропаганда, а ТАМ свобода - это неправильно. Ибо ТАМ в Европах тоже самое. Ведь свободные СМИ это миф.

    Прошу прощения у всех чьи чувства задел сообщением про голодомор. Никого не хотел обидеть.

    @Allalala, природу свои изменения, за то что задел твои чувства
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    1 ktoxot 27 дек 2013 в 21:00
    Слишком скоро родительный выводы делаете. У меня в войну у бабушки все младшие братья и сёстры погибли из-за раздолбайства руководства. Не утрируйте. История и исторические личности это чистой воды проституция, которую можно вертеть и так и сяк. Поэтому не нужно винить в голодоморе Сталина. Там много кто постарался. Кому было бы нужно вырезать дружественную национальность?
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    1 ktoxot 27 дек 2013 в 20:55
    Кто признал? После чего признали. О геополитике слышали?
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 19:53
    http://lurkmore.to/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 19:44
    Бабосики и покровительство кто ему даёт?
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 19:42
    Население страны в то время? По полит расчетам 1/3 всегда можно принебречь. Так что все норм. Не только у Вас умирали от разного рода перегибов того времени. У моей бабушки тоже померла почти вся семья из 16 человек осталось 4. Так что норм.
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    1 ktoxot 27 дек 2013 в 19:09
    Тяжело считать, моя родня жила в небольшом городе и там все совсем по-другому было. Но сейчас там народ гораздо хуже живет чем во времена советов. Как минимум потому как заводы долгое время не работали и только сейчас начало возрождаться какое-никакое производство.
    Да и родня была почти вся на околоруководящих должностях.

    Так что сравнить будет тяжжко.

    И сдался ты мне доказывать что-то. Я высказываю свою позицию
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    1 ktoxot 27 дек 2013 в 19:06
    И не дай не приведи, чтобы сейчас произошла координальная смена власти, особенно через всякие "народные" волнения, начнется такой пиздопокалипсис. Помнит он времена, когда на полках ничего не было. В 90ые заебись жилось? Когда в подъезд страшно зайти было?

    Заебись было, когда сосед на соседа вдруг начал зубы точить? Когда раньше можно быо водички у каждого попросить и все друг другу братья были, а потом херак - и враги. И стали появляться железные двери.

    Только сейчас будет еще хуже.

    Так что нахер, нахер.

    Я лично начинаю с себя, когда хочу что-то поменять.

    Воспитываем в себе чувство собственной ответственности, которое утратили и будет счастье.
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    3 ktoxot 27 дек 2013 в 19:00
    Ахерли мне тебе что-то рассказывать - погугли как в Америке боролись с преступностью в конце 19, начала 20 вевок

    Только называлось это не концлагерь, а исправительная колония. И там за убийство пытавшихся бежать - освобождали. И Убийство человека не было таким тяжелым преступлением как кража почтовых марок.

    А по-поводу концлагерей. Ты представляешь, сколько всякого говна после революции шлялось по городам и это была нестабильная биомасса, которая запросто могла устроить новую революцию и чтобы избежать этого и создавались лагеря и выпиливались люди пачками. Но предложи другое средство обезопасить государство от следующей революции.

    Если ты веришь в демократию и свободу выбора - почитай Американские законы и что кто кому там должен. Тебя там за любое нарушение ПДД выебут в жопу и повесят клеймо отсидевшего. С твоим, моим образом жизни у нас бы там было уже до жопы приводов в полицейский участок. Почитай кто-чего кому должен в Германии. И ты охереешь.

    Еще раз повторюсь - прочитай Георгия Климова, послушай товаризей, которые в органах работали. И станет ясно, что Сталин - мудак, с обывательской точки зрения - он губил людей, он водил дружбу с Гитлером - о да! НО с точки зрения управления государством - он сделал всё очень правильно.

    Дружба с Гитлером, все дела, но почему Европа не спешила на помощь, когда Гитлер пошел на Польшу, почему они кормили своих союзников завтраками? Почему не вмешались тогда, в самом начале, какого ж хрена так долго ждали?

    Андрей ты не имеешь никакого права осуждать действия этого человека - они завершены, и кто знает, родился ли бы ты, если не они.

    Что вообще за манера - вешать клеймо - тот хороший, тот плохой?

    Особенно каксаемо полит деятелей? Особенно прошлого? Рассмотри ситуацию со стороны - какие плюсы, какие минусы и сделай выводы.
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    1 ktoxot 27 дек 2013 в 18:47
    А я и не идеализирую.
    Говна было много. Но не надо все время срать в прошлое своей страны и говорить, что все были гандоны и пидарасы
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    3 ktoxot 27 дек 2013 в 18:22
    Это не сказки - было, а Сталин - действительно велик и могуч и сделал для своего времени очень многое, только он в отличие от узколобых мыслил не масштабами трагедий одного человека, а масштабом благополучия страны, для которой твоя жизнь - это дерьмо собачье.

    И если кто-то думает, что в Америках, Европах по-другому - он сильно ошибается (и инфа не из телека - 100%).

  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    2 ktoxot 27 дек 2013 в 18:18
    Ага, только большая часть народу ЗП в конверте получает, и в деревне Зюзино баба Маня получает 6 000 р, а в Москвабаде Мария Васильна получает 1,5 ляма итого на двоих у них средняя 753 тысячи
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 17:16
    Это неверно - ибо в Питере ЗП выше чем в регионах
  • Девушка сдает экзамен по вождению 77
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 16:51
    Ну возможно все)
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 16:07
    Конечно/
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 16:07
    Нет, про полит технологии. И не хочу никого ничего заставлять делать, это просто полезно для общего развития
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 16:06
    Чьим интересам интересно? И как так удочно сложилось?
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    1 ktoxot 27 дек 2013 в 16:03
    В этот же день американский президент Джордж Буш-старший выступил с заявлением, которое подвело черту под великим противостоянием Советского Союза и США: «Соединённые Штаты приветствуют исторический выбор в пользу свободы, сделанный новыми государствами Содружества. Несмотря на потенциальную возможность нестабильности и хаоса, эти события явно отвечают нашим интересам».
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 16:03
    Почитай Климова - он очень интересно пишет про всю эту п*здобратию
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 16:00
    Оно на то и правило, что его не надо оценивать - тупое оно или острое - его надо соблюдать
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 15:59
    У нас бюрократии в сравнении с Германией или Штатами почти нет
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    1 ktoxot 27 дек 2013 в 15:53
    Ты говоришь про последние годы. А если вспомнить что было ДО?
    Там все грамотно подвели к тому чтобы развалить
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 15:47
    Я в общем. раз уж мы тут об общем - позволил себе
  • Что вы думаете о Audi A4 B8 2.0 TDI (170hp) quattro МКПП-6 130
    ktoxot
    1 ktoxot 27 дек 2013 в 15:07
    http://destacar.ru/ вот еще ребята

    Там канальчик еще на ты трубе у них есть
  • Девушка сдает экзамен по вождению 77
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 14:53
    Сказал инспектор, который принимал экзамен у мой девушки и ее же инструктор.
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 14:51
    И кстати, а во что одевать шапочку то?
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 14:33
    А альтернатива есть всегда и везде - какую шмотку носить, какую еду кушать, с кем спать и тд
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    1 ktoxot 27 дек 2013 в 14:31
    Ага я в ней и сижу, но спасибо. В следующий раз когда нужен будет совет обращусь в Вам!
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    1 ktoxot 27 дек 2013 в 14:03
    Но сидеть и строчить гневные сообщения в интернетах - это блять решение проблемы.
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    1 ktoxot 27 дек 2013 в 14:02
    А я тут такое говорил?
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 14:02
    А кто говорит про конец советов?
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    1 ktoxot 27 дек 2013 в 13:30
    А собсно из-за вот таких настроений в свое время и просрали страну за колбасу.
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 13:29
    И еще - без центра управления никакие подобные действия невозможны.
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 13:28
    Ты еще рабство и феодальный строй вспомни
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    2 ktoxot 27 дек 2013 в 13:26
    Не буду с Вами спорить? скажу лишь одно - есть тысячи и тысячи полит технологий, есть управление массами и т.д. и т.п.

    Но всегда за любым скоплением народа стоят большие дяди с большими деньгами. И мы с Вами никогда сразу не узнаем кто они и зачем им это. Но самое большое заблуждение человека, который пошел на большой сходняк (особенно политический)? САМОЕ БОЛЬШОЕ заблуждение человека, который там оказался - это то что он сам СОЗНАТЕЛЬНО сделал свой выбор.
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 12:02
    Да, конечно. Империя лучше республики.
    И Россия с большой буквы пишется)
    А вообще мы слишком мелко мыслим - оба. Все и Европа, и Россия, и Украина - все преследую свои нам неведомые цели. Ну или им навязывают те или иные политические маневры.
    А то о чем мы тут спорим - это лишь две маленькие половинки одной большой неправды. А истина где-то за горизонтом.
  • Девушка сдает экзамен по вождению 77
    ktoxot
    ktoxot 27 дек 2013 в 11:00
    Они не могут не поставить баллов. Хоть 2, хоть 3. Но должны поставить
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    1 ktoxot 27 дек 2013 в 10:45
    Ага и только поганая имперская Россия (ну ее верхушка) туда полезла, чтобы не дать Украине утопать в анальное рабство Евросоюза. Какие мы злые ай ай ай....

    Андрей, почитай про полит технологии. Правды нет вообще. Но если ты считаешь, что такое количество народа самоорганизовалось и начало такие активные действия в/на Украине, то ответь мне КАК? Это практически невозможно.
    И к их оппозиционным лидерам какого то хрена американский сенатор (кстати, ненавидящий Россию) Маккейн приезжает и лобзает в уста сахарные.
    НЕ, не дали бедным простым гражданам изъявить свою волю...
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    2 ktoxot 27 дек 2013 в 00:28
    Да положить на нее хер.
    Любят у нас ( в постсоветском пространстве ) раздувать кадило не к месту.
  • А тем временем в Украине вот так наказывают журналистов. upd! 260
    ktoxot
    3 ktoxot 27 дек 2013 в 00:26
    Я все не устаю задавать вопрос: "Чего ты тут делаешь?" Если не любишь свое государство?
    Если ты думаешь, что все твои мнения именно твои, то глубоко ошибаешься.

  • 2 мальчонки - СтопХам уфа 41
    ktoxot
    1 ktoxot 24 дек 2013 в 11:58
    Дибилы повсюду.
    Эти люди заслужили жить в жопе.
  • Проблема с электрикой 32
    ktoxot
    1 ktoxot 23 дек 2013 в 12:20
    Генератор проверить бы
  • Погоня и задержание! 20
    ktoxot
    14 ktoxot 18 дек 2013 в 15:10
    Как будто вирусная реклама гугл очков))
  • Как не быть обманутым на дороге? 42
    ktoxot
    ktoxot 18 дек 2013 в 13:20
    Вернее на рычаге включения дворников
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 10
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»