Написать пост

beaver-4ever

Проблема с электрикой

Случилась неприятность. Вчера ехали с женой по трассе, и вот уже заезжая в город, загорелась ошибка ABS, подушек безопасности и ручник. На светофоре остановились, заглушил машину и завести больше не смог. При повороте ключа контрольная лампа аккумулятора не загорается. Стартер практически не крутил, только щелкал. После того ка скинул клемы на 5 минут (Аккум новый, 3 месяца всего, но один раз разрядил его в ноль и заводился с подкурки, потом долго ехал по трассе, прошло того момента месяц) и машина кое как завелась. Но проехав километр, опять все повторилось, вылезли ошибки, перестало играть радио, отрубился климат и печка, аварийка не включалась, фары не горели. но машина не глохла, так и доехали до дома без электричества. Завести повторно уже не смог. Лампа аккума, что на заведенной, что при попытке завести, так и не загоралась. При движение приборка то загоралась, то тухла. Если машина не заведена, то фары горят и все остальное работает. Что может быть? Аккум сдох? Или в проводке что? Свечи и аккум новые.
Машина Geely Vision 1.8. бензин, инжектор.
32 комментария нравится избранное
  • Lexa-Lexa
    1 23 дек 2013 в 10:03
    Может аккумулятор правда сдох?
    Лампу на 12 в к нему присоедините, горит хорошо? Или масса отходит где то.
  • scl
    5 23 дек 2013 в 10:03
    первое что в голову приходит это пониженное напряжение на аккумуляторе,либо плохая масса...
    генератор то точно в порядке?
  • He1ix
    23 дек 2013 в 10:04
    Массу протяни для начала.
    • beaver-4ever
      23 дек 2013 в 10:14
      масса на крыле обычнож?
      • He1ix
        3 23 дек 2013 в 10:20
        Одна из точек. Совет - если собираешься что-то делать сам, без сервиса, купи букварь, не пожалей пицот рублей. Там будет подробно написано, где и что искать.
  • kirkuza
    17 23 дек 2013 в 10:04
    может потому что Geely? или лучше так. Может потому что китай:)
    • beaver-4ever
      23 дек 2013 в 10:14
      до этого проблем не было. пробег 80 000
    • beliakov
      16 23 дек 2013 в 10:17
      У китайцев уже луноход по Луне ездит... А у немцев с японцами даже собственного ракетоносителя нет :)
      • bodan6666
        3 23 дек 2013 в 10:20
        Может луноход по Луне и збс ездил, но их консервные банки по Земле явно гремят и сыпятся
      • He1ix
        11 23 дек 2013 в 10:21
        Пфф, у нас и спутник, и Гагарин, а как делали тазы, так и делают.
        • beliakov
          2 23 дек 2013 в 10:29
          Ну не знаю, как то у китайцев с их коммунизмом все по другому складывается чем у нас. Другая культура, работать любят, за взятки расстреливают... Взять хотя бы их тибетскую железную дорогу. Я как почитал, в осадок выпал, в голове не укладывается как такое в принципе возможно организовать и построить.
        • bodan6666
          23 дек 2013 в 11:08
          Ну дак то же и с китайцами.
          То что они космическую промышленность освоили на достойном уровне, еще не значит, что автомобильная промышленность от этого возростет
          • He1ix
            23 дек 2013 в 11:13
            Да, я именно об этом.
            • beliakov
              2 23 дек 2013 в 16:37
              Наверное все помнят этот диалог из классического фильма:

              Док: Значит, вся проблема в этой штуке? Смотри, написано "сделано в Японии". Неудивительно что она сломалась.
              Марти: Да ты что, Док, у японцев они самые лучшие!
              Док: 0_о

              Теперь Китай - это как тогдашняя Япония :-)
              • omfg11
                3 23 дек 2013 в 17:23
                вошебный фильм
              • He1ix
                1 23 дек 2013 в 19:15
                Посмотрим. По сравнению с первыми продуктами, что авто, что электроникой, прогресс налицо. Но дотянут ли до мировых лидеров - большой вопрос.
        • omfg11
          23 дек 2013 в 12:41
          Во времена Гагарина тачки у нас были хорошие
          • He1ix
            1 23 дек 2013 в 12:57
            Это какие же? Вот был в Германии Mercedes Gullwing. Или W112 с пневмой, гидроусилителем и автоматом. В Штатах пышным цветом цвела эпоха маскл-каров. Даже Ситроён делал DS, имевший чертову уйму оригинальных технических решений и опций. Какую отечественную машину будем с ними сравнивать? А самая мякотка в том, что вышеупомянутые иномарки мог купить любой, в любой момент, были бы деньги.
            • omfg11
              1 23 дек 2013 в 16:22
              хорошая машина не обязательно должна быть оригинальна, для меня главный критерий - качество и ремонтопригодность, китай - не то, ни другое.
              а про Гагарина - в 60х годах, москвич, участвуя в ралли, был зачастую в начале таблицы - серийный автомобильчик против вкачаных форд фелкон, бмв 2002 и иже с ними
  • muzhaos
    1 23 дек 2013 в 10:04
    Проверь состояние клем на акуме. при необходимости замени или почисть наждачкой. После прозванивай проводку в районе мозга. Если проблема с ней, то это дорого выйдет...
  • venom777
    5 23 дек 2013 в 10:07
    Похоже на просадку напряжения, возможно генератару каюк приходит, вот машина и отключает лишние потребители чтоб хоть как-то доехать. надо акум нагрузочной вилкой протестировать, и вольтаж посмотреть на заведенной машине.
    • f1203
      23 дек 2013 в 11:31
      Фары и аварийка - лишние потребители?
      • muzhaos
        23 дек 2013 в 11:34
        По мнению бортовика - да. У меня когда аккум дохнет (когда без генератора ехал в сервис) сначала гасла вся электрика отдавая приоритет двигателю.
      • venom777
        23 дек 2013 в 22:25
        ну когда есть выбор либо фары либо рабочий двигатель то считаю правильным отрубить фары.
        • f1203
          24 дек 2013 в 06:55
          Непонятна логика производителя, его же засудят в случае чего. Правильным было бы дождаться эвакуатора, чем убить кого либо ездя в слепую.
          • venom777
            1 24 дек 2013 в 14:43
            Ну при заведенном двигле ты можешь машину в безопасное место отодвинуть, например с жд путей. и спокойно заглушить мотор и включить аварийку.
  • Dar4eG
    23 дек 2013 в 10:21
    Плохая масса, походу
  • ktoxot
    1 23 дек 2013 в 12:20
    Генератор проверить бы
  • antoxa256
    2 23 дек 2013 в 14:03
    На генераторе диодный мост кончился - 100%.
    • ilshat78
      1 23 дек 2013 в 15:33
      Поддерживаю! Симптомы один в одни.
  • dinarv
    23 дек 2013 в 18:09
    всё точно то же самое пережил, когда по ошибке вытащил предохранитель с цепи генератора.
    спокойно завелся, поехал и по дороге все начало по-очереди вырубаться, а приборка просто расцвела всеми лампочками неисправностей.
    так что проверяй генератор и его цепи.
  • beaver-4ever
    2 24 дек 2013 в 09:45
    все оказалось гораздо проще, оплавился контак на проводе, идущий от генератора в щиток предохранителей, пластиковая фишка чуть подплавилась и незамыкала контакт, очистил оплвившийся пластик, и лампа аккума загорелась при зажигании.
    Всем спасибо! едем дальше!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.