Проблема с электрикой
Случилась неприятность. Вчера ехали с женой по трассе, и вот уже заезжая в город, загорелась ошибка ABS, подушек безопасности и ручник. На светофоре остановились, заглушил машину и завести больше не смог. При повороте ключа контрольная лампа аккумулятора не загорается. Стартер практически не крутил, только щелкал. После того ка скинул клемы на 5 минут (Аккум новый, 3 месяца всего, но один раз разрядил его в ноль и заводился с подкурки, потом долго ехал по трассе, прошло того момента месяц) и машина кое как завелась. Но проехав километр, опять все повторилось, вылезли ошибки, перестало играть радио, отрубился климат и печка, аварийка не включалась, фары не горели. но машина не глохла, так и доехали до дома без электричества. Завести повторно уже не смог. Лампа аккума, что на заведенной, что при попытке завести, так и не загоралась. При движение приборка то загоралась, то тухла. Если машина не заведена, то фары горят и все остальное работает. Что может быть? Аккум сдох? Или в проводке что? Свечи и аккум новые.
Машина Geely Vision 1.8. бензин, инжектор.
Машина Geely Vision 1.8. бензин, инжектор.
Личный опыт:
Техническое обслуживание
Лампу на 12 в к нему присоедините, горит хорошо? Или масса отходит где то.
генератор то точно в порядке?
То что они космическую промышленность освоили на достойном уровне, еще не значит, что автомобильная промышленность от этого возростет
Док: Значит, вся проблема в этой штуке? Смотри, написано "сделано в Японии". Неудивительно что она сломалась.
Марти: Да ты что, Док, у японцев они самые лучшие!
Док: 0_о
Теперь Китай - это как тогдашняя Япония :-)
а про Гагарина - в 60х годах, москвич, участвуя в ралли, был зачастую в начале таблицы - серийный автомобильчик против вкачаных форд фелкон, бмв 2002 и иже с ними
спокойно завелся, поехал и по дороге все начало по-очереди вырубаться, а приборка просто расцвела всеми лампочками неисправностей.
так что проверяй генератор и его цепи.
Всем спасибо! едем дальше!