Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
у меня был соарер 1996 года (sc400) с обычными фарами с отражателями итд.. вот в него я заколхозил би ксеноновые линзы от мерена ML и биксенон хелла.. ну и настроили все как надо — светило отлично!… но этот колхоз вылился в очень круглую сумму денег))
в остальном согласен
я именно про электронную настройку, а не про винтики на тыльной стороне фары
про французов ниче сказать не могу, они лягушек едят
вот не понимаю я, кем надо быть, что купить китайскую млать машину?
ставили в фары линзы
туда биксенон hella
ну и настройка.
праворульных это не качается, есть ксенон с завода, регулировки автоматичской или ручной нету! и такое у всех
в России колхоз — ксенон в фары обычные, где световой пучок формируется не лизной, а стеклом или отражателем.. такие просто слепят и светят ярко и все. они даже не помогают водителю — ничерта не видно и слепят всех подряд, не только если он едет на встречу, но и просто тошнит сзади. раздражает.
дорогой ксенон или штатный — всегда хорошо. и для водителя и для соучастнеГов движения