Написать пост

DRIVERU

Весь тираж новой модели Bugatti уже распродан

Ну а что вы хотите? Это ж всё-таки престижная марка, и было бы странно ожидать другого результата. «Простым» Veyron публика уже пресытилась, а потому с невиданной яростью набросилась на новую модель французской фирмы. Речь идёт о Veyron с открытым верхом.

Дмитрий Абрамов Фото Bugatti
Bugatti не откажешь в гуманности. Она позаботилась о здоровье своих клиентов и ограничила максимальную скорость открытой версии Veyron. Тем не менее «кастрация» нисколько не повлияла на привлекательность этого автомобиля. Ну а что вы хотите? Это ж всё-таки престижная марка, и было бы странно ожидать другого результата. «Простым» Veyron публика уже пресытилась, а потому с невиданной яростью набросилась на новую модель французской фирмы. Речь идёт о Veyron с открытым верхом. Всего Bugatti намеревалась собрать 80 автомобилей. Но, скорее всего, руководству придётся пересмотреть производственные планы. По крайней мере, соблазн такой точно появится. Тем более что от «обычного» Veyron новая версия отличается несильно. Разница состоит в том, что кусок крыши над водителем и пассажиром теперь можно снять и оставить дома. С собой в поездку его взять не получится. Есть и внутренняя перемена. Максимальная скорость 1001-сильного «скакуна» ограничена на отметке в 340 км/ч. Так что если вдруг у вас была мечта прокатиться с ветерком на скорости в 400 км/ч, придётся поискать другой аппарат. Впрочем, и ограниченной скорости вполне достаточно, чтобы навсегда испортить причёску. Как следует потрепать волосы можно уже сейчас. Правда, для этого сначала придётся купить стандартный Veyron. Тогда Bugatti не только пригласит вас на элитные курсы вождения, но и даст протестировать новую модель. А что до поставок клиентам, то они начнутся в следующем году. оригинал: http://www.drive.ru/supercars/shortnews/2007/12/07/708607.html?wire=14
25 комментариев нравится избранное
  • kortunov
    07 дек 2007 в 14:02
    красивая какая машина! только вот, что бугатти — французская фирма для меня новость. я думал она итальянская или немецкая.
  • Smartzero
    07 дек 2007 в 14:02
    Для московских дорог этой скоростной капсуле понадобится неплохой тюнинг подвески.
    Кстати, ничего не слышно о судьбе проданных в Москве первых моделей Veyron? На дороге я пока их не видел=)
  • killerbass
    07 дек 2007 в 14:10
    @Smartzero Одна из них принадлежит Рустаму Тарико, генеральному директору холдинга «Русский стандарт». Катается на ней вроде бы, фотки уже в инете видел.
    Насчёт подвески — всё равно кроме центра на таких машинах нигде больше не передвигаются, так что и без тюнинга проживут =)
  • killerbass
    07 дек 2007 в 14:15
    @kortunov Фирма французская, основатель фирмы — итальянец, нынешние владельцы — немцы =)
  • xxxYURAxxx
    07 дек 2007 в 14:27
    @killerbass не знал…
  • killerbass
    07 дек 2007 в 14:29
  • moby
    07 дек 2007 в 14:40
    когда он ее покупал с эвы спускали с помощью крана, сама увы не смогла бы сьехать или бы сьехала но думаю в последний раз))
    п.c. как в рекламе феррари перед лежачим полицейским тетка вышла и вытащила сумки с продуктами переехала затащила обратно))
  • Lebedev
    07 дек 2007 в 15:17
    @killerbass Я Veyron вживую 2 раза видел — один раз на Кутузовском, второй — в Одинцово(!!!). Слышал, что даже такая высокая ее стоимость не окупает затрат на ее производство.
  • Hunter777
    07 дек 2007 в 15:55
    Интересно сколько их ушло к нам в Россию?
  • kree
    07 дек 2007 в 16:31
    @Hunter777 на Россию вроде лимит был машин 10. думаю, уже все запрятаны по гаражам) гиперкар — хорошее вложение
  • kree
    07 дек 2007 в 16:32
    @killerbass москва минск трасса — великолепная)) почему бы и там не вжечь..
  • Heller
    07 дек 2007 в 16:50
    по москве ездит только одна, остальные вероятно по гаражам
  • Lebedev
    07 дек 2007 в 17:15
    @kree Опасная до безумия. Все, кто по ней один или два раза ездили в Минск очень ей довольны. А у меня дача на ней. Езжу часто, страшней аварий, чем там я пока не видел…
  • kree
    07 дек 2007 в 17:17
    @Lebedev да я там 3-4 раза ездил в Минск и Литву… аварии везде жесть. и на мкаде ночью насмотрелся трупов
  • Gumadoina
    07 дек 2007 в 18:15
    да, элитные курсы вождения, плюс на Бугатти — мечта!
  • ReWrite
    07 дек 2007 в 21:25
    Ездят единицы, и то недолго.
  • Iluhis
    08 дек 2007 в 03:35
    а там ктото из Украинского автоклуба БМВ хотел квартиру продать чтобы Бугатти купитьт…;)
  • Siper
    08 дек 2007 в 13:05
    Почему-то кажется, что даже на 340 км/ч (не говоря уж о 400) турулентный вихрь высосет водителя нафиг из машины.
    Я бы ограничил на 250:)
  • Kamikaze
    08 дек 2007 в 16:34
    А уж если кто нибудь додумается привстать на этих 340…Так сказать на встречу ветру. Хороший способ испытать удар Тайсона не выходя на ринг.
    P.S. Всё равно для разгона до таких скоростей ему понадобится километров 12 прямой и ровной трассы. А потом ведь ещё и тормозить надо)) Есть люди влюбленные в скорость но сомневаюсь что есть так сильно не любящие жизнь при таких кошельках.
    Вобщем-то всё ясно, VW пытаются поднять имидж.
  • bag
    09 дек 2007 в 17:26
    Машинка красава! Но купить такое авто могут только очень богатые люди, нам лишь остается довольствоваться обоями на рабочий стол:(
  • PoMeO
    10 дек 2007 в 17:23
    Ребят, на тему бугатти, есть очень интересный ролик…… Если вспомню где он, пришлю ссылку!
    Там все очень просто, группа арабских шейхов, купили себе такие авто, залили в пустыне себе
    трассу и развлекаются, насилуя 1001-го скакуну по прямой!!!!!!!
  • Hula
    10 дек 2007 в 17:52
  • Hula
    10 дек 2007 в 17:52
    ребят, как блок создать?:)
  • Vadyacorp
    11 дек 2007 в 14:18
    @bag миллион евро не очень большая сумма, я имею ввиду то, что людей, обладающих, например, 10 миллионами евро, достаточно много, уж больше 10 000 точно
  • Hunter777
    14 дек 2007 в 02:00
    @kree так это понятно, он же будет только дороже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.